27.01.2020

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.

Ну и самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить?

Если ничего с ними не делать, то процесс, разумеется, сам не остановится. Грамотный подход поможет справиться и с этой напастью.

Те, кто уже пытался бороться с коррозией кузова, даже точечной, знают, что обновленное место через какое-то время снова зацветает. Коварная ржавчина пробивается сквозь новый слой краски, вспучивая ее.

Почему это происходит? При изготовлении автомобиля его кузов, до покраски, проходит обработку защитным средством. Сейчас в автомобильной промышленности используются два основных способа защиты металла кузова: цинкование и фосфатирование. В первом случае поверхность покрывается слоем цинка, во втором она подвергается травлению, после чего на ней образуется слой фосфата железа.

Далее кузов покрывается краской, и именно она служит основным защитным слоем. Когда ЛКП нарушается, слой цинка или фосфата еще сдерживает коррозию, но постепенно и они сдают. Кислород начинает проникать внутрь доменной решетки железа и окислять его. Механическая обработка при ремонте не позволяет полностью удалить кислород, но при этом убирает заводской слой защиты. В результате процесс коррозии после ремонта быстро возобновляется. Как правило, это происходит после того, как отремонтированный автомобиль переживает зиму.

Как остановить коррозию и убрать ржавчину?

Есть способ законсервировать металл во время ремонта, чтобы коррозия прекратилась. В гаражных условиях удобнее всего воспользоваться фосфатированием металла путем нанесения ортофосфорной кислоты. Она преобразует оксид железа во фторид, который сам по себе закрывает доступ кислорода к железу и консервирует его.

Одно из средств, которое можно рекомендовать для проведения этих работ, – Ruseff «Преобразователь ржавчины фосфатный». Оно предлагается в баллончике с триггером распыления. Его главная особенность – высокая скорость обработки и химической реакции. Мы сравнили его с другим аналогичным составом, и глубина обработки и скорость реакции у продукта Ruseff были намного больше.

Обработка этим составом металлических деталей перед покраской позволит предотвратить дальнейшее распространение коррозии.

 

 

Как остановить коррозию и убрать ржавчину? Видеоинструкция.

Ruseff «Преобразователь ржавчины фосфатный»

Ruseff «Преобразователь ржавчины фосфатный»

Ruseff «Преобразователь ржавчины фосфатный» – надежное средство для защиты металлоконструкций от коррозии. Удаляет ржавчину и препятствует ее повторному появлению. Останавливает коррозионные процессы, преобразуя ржавчину в фосфаты железа, образуя прочный защитный слой, аналогичный заводскому, а цинк локализует очаги электрохимической коррозии. Продукт отлично подходит для обработки поверхностей черных металлов перед покраской. Состав очень хорошо и ровно ложится на поверхность. После высыхания прочный и твердый слой не дает образоваться новым очагам.

Если кратко рассказать про основные свойства состава Ruseff «Преобразователь ржавчины фосфатный», то получится вот такой список:

  • Качественный быстродействующий преобразователь – чемпион по скорости обработки среди аналогов, эффект преобразования ржавчины виден сразу после нанесения.
  • Состав хорошо растекается по поверхности и деактивирует слои ржавчины.
  • Отлично подходит для обработки поверхностей черных металлов перед окрашиванием и улучшает адгезию лакокрасочных материалов к металлу.
  • Прекрасное профилактическое средство благодаря расширенному составу не только быстро удалит, но и гарантированно предотвратит дальнейшую коррозию.
  • Один из лучших продуктов по сочетанию цена–качество, средство не уступает в эффективности, а порой и превосходит импортные аналоги, но существенно дешевле их.

Статьи по теме
Картинка


Ищете незамерзайку без запаха?

При выборе зимней стеклоочистительной жидкости потребитель сталкивается со сложной дилеммой. Можно купить запрещению в России незамерзайку на метаноле: пахнет слабо, но ядовита. А можно взять жидкость на изопропиловом спирте: нейтральна, но имеет очень резкий запах. Предлагаем свой вариант.

Картинка


Как разморозить замок не повредив личинку?

Многие знаю, что для того, чтобы разморозить личинку замка зимой нужно воспользоваться размораживателем. Но не многие обращают внимание на то, что нужно выбирать особые составы если, вы не хотите испортить замок.

Картинка


Как сделать так, чтобы двери не примерзали?

Каждую зиму российский автолюбители сталкиваются с проблемой примерзания дверей автомобиля к кузову. Рассказываем, и показываем, что нужно сделать чтобы это избежать.

Картинка


Как сделать так, чтобы стекла машины не потели?

Одна из зимних проблем – запотевание стекол изнутри салона. Случается это после мойки автомобиля или во время снегопадов, когда занесенный в салон снег начинает таять. Чтобы частички воды не конденсировались на стеклах, их можно обработать специальным составом – антизапотевателем.

Картинка


Как избавиться от проблем с контактами?

С января 2020 года дилерские центры Lexus начали кампанию по обновлению программного обеспечения мультимедийных систем моделей Lexus ES, NX и UX.

Картинка


Как обработать уплотнители дверей на морозе?

Обрабатывать уплотнительные резинки автомобильных дверей силиконом полезно, особенно после зимней мойки. Но тут возникает одна проблема – аэрозольные баллоны, в которых обычно продаются эти составы, очень сильно теряют свою эффективность при низких температурах. Ка быть рассказываем и показываем с статье.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Subini SV-600 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Бюджетное решение это всегда компромисс между тем, что хорошо, но дорого и недорого, но попроще. Subini SV-600 претендует на роль самого бюджетного комбинированного регистратора оснащенного ПАЧ антенной. Посмотрим, что он может в тесте.

Урал AS-D12A CUBE – активный корпусной сабвуфер, тест

Какой же лето возможно без отдыха на природе? А отдых невозможен без музыки и танцев. Чтобы сделать вечер по настоящему ярким не обойтись без использования сабвуфера который придаст музыке дискотечные нотки. Изучаем Урал AS-D12A CUBE.

SilverStone F1 Hybrid S-Bot – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Комбинированные регистраторы, объединяющие в себе возможности записи видео и предупреждения о радарах контроля скорости, являются самыми популярными на рынке автоаксессуаров. С пристрастием тестируем новинку 2020 года – модель SilverStone F1 Hybrid S-Bot.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.