07.06.2009

Пикап марки Volkswagen будет называться Amarok - Официальное сообщение от Volkswagen

* Означает «волк» на языке инуитов * Название символизирует силу и выносливость * Автомобиль появится в начале 2010 г. в Южной Америке * Затем Amarok появится в Европе

  • Означает «волк» на языке инуитов
  • Название символизирует силу и выносливость
  • Автомобиль появится в начале 2010 г. в Южной Америке
  • Затем Amarok появится в Европе

 

Новый пикап компании Volkswagen получил название Amarok. Осенью 2009 г. первый пикап европейского массового производителя впервые будет представлен мировой общественности в Южной Америке. Выход на рынок в Южной Америке запланировано на весну 2010 г., и уже летом Amarok появится в Европе. Благодаря Amarok компания Volkswagen выйдет на мировой рынок пикапов, на котором до сих пор преобладали японские производители. На прошедшей выставке грузовой техники «IAA Nutzfahrzeuge» в Ганновере марка Volkswagen Коммерческие автомобили впервые представила автомобиль, возбудив тем самым огромный интерес к новой, четвертой модели этой марки. Amarok сойдет с конвейера на аргентинском заводе „Pacheco" компании Volkswagen, расположенном недалеко от Буэнос-Айрэса.

 

Название Amarok происходит от слова на языке инуитов, и означает «волк». Волк у инуитов, народности, проживающей в Севрной Канаде и Гренландии, считается царем природы и впечатляет своей силой и крепкостью, выносливостью и превосходством над другими.

 

Именно поэтому название, прежде всего на языках романской группы, к которой относятся основные рынки - Бразилия и Аргентина, ассоциируется с дословным значением «он любит камни». Именно на этих рынках - где пикап, который может использоваться и как семейный, и как грузовой автомобиль, по причине своей многогранности принадлежит к наиболее популярным автомобилям - высокая проходимость и надежность Amarok станут существенными преимуществами в глазах покупателей.

 

„Это название прекрасно подходит к характеристикам нашего пикапа, который установит новые ориентиры для автомбилей своего класса. Мы выбирали это название с особой тщательностью, оно хорошо звучит на всех языках мира. Поэтому Amarok должен оставить прекрасное впечатление на всех международных рынках и серьезно подвинуть закрепившихся на рынке конкурентов", - подчеркивает Штефан Шаллер, Председатель Правления марки Volkswagen Коммерческие автомобили.

 

Amarok - это первый пикап подобного рода, созданный европейским массовым производителем, и являясь представителем класса автомобилей с грузоподъемностью до 1 тонны, прежде всего борется за лидерство с азиатскими конкурентами. Новая коммерческая модель марки Volkswagen после Caddy, Transporter и Crafter в Европе и мире, а также после моделей Saveiro и T2, продаваемых только в Южной Америке, является важным звеном в стратегии развития концерна Volkswagen и открывает для компании доступ в новый сегмент рынка. «Amarok поднимает нашу марку на новый уровень, охватыющий больше мировых рынков. Марка Volkswagen Коммерческие автомобили гордится тем, что разработала и сконструировала автомобиль, очень важный для развития всего концерна, и вместе с тем будет и дальше стратегически развивать всю предлагаемую гамму моделей», - добавил Штефан Шаллер.

 

Amarok - автомобиль разработанный абсолютно с нуля. Он начнет свой путь в качестве полноприводного пикапа с двойной кабиной. В дальнейшем будет представлена модификация с одинарной кабиной. К важным характеристикам автомобиля наряду с современной и надежной конструкцией кузова, относятся оснащение современными экономичными двигателями и новая концепция Volkswagen «Design DNA». Прошедшая презентация на выставке IAA создала  первое впечатление об Amarok. Автомобиль будет представлен с высокотехнологичным, мощным и одновременно экономичным дизельным двигателем TDI с технологией Common-Rail. Также был уменьшен расход топлива и выброс отработавших газов, что обеспечивает Amarok лучшие показатели в сегменте пикапов.

 

Amarok впервые появится на рынке Южной и Центральной Америки весной 2010 года, затем последует его внедрение на рынки России и Европы, а также Африки и Австралии.

Стоит отметить, что презентацию этого автомобиля уже показали по спутниковому телевидению Триколор ТВ. Ожидается, что автомобиль получит успех - об этом можно судить по аналогичным атвомобилям от других брендов, особенно японских.


Статьи по теме