23.06.2014

Завершился 1 этап Moscow Classic Grand Prix 2014

18 июня 2014 года на гоночной трассе Moscow Raceway в Волоколамском районе Московской области прошёл первый этап кольцевого чемпионата ретро-автомобилей Moscow Classic Grand Prix.

18 июня 2014 года на гоночной трассе Moscow Raceway в Волоколамском районе Московской области прошёл первый этап кольцевого чемпионата ретро-автомобилей Moscow Classic Grand Prix. Следует отметить, что ранее соревнования на скорость среди ветеранов мирового автопрома в современной России не проводились.

Всего на старт вышли 43 экипажа. За победу сражались гонщики из России, Белоруссии, Великобритании и Франции. Ретро-легенды сражались в формате тайм-атак (заезд на лучшее время круга) в 7-ми зачётах, с общим и раздельным стартом. В заключительных и самых зрелищнах гонках с общим стартом принимали участие только специально подготовленные автомобили, оборудованные каркасом безопасности.

Элегантные и грациозные Jaguar, редкие спортивные Austin, популярные во всем мире VW Beetle, мускулистые американцы (среди которых Dodge, Chevrolet, Pontiac и Chrysler) объединились в команды и выступали в различных зачетах. Также в гонке участвовали легендарные Porsche, MG, Ferrari, Bentley, Mercedes, Lotus, BMW, японская классика Datsun 280Z и даже уникальный спортивный автомобиль из Ирландии Crossle 9S.

Заезды прошли в следующих зачетах: VETERAN (до 1949 года), OLDTIMER-1 (1950-1960 гг.), OLDTIMER-2 (1961-1970 гг.), YOUNGTIMER (1971-1983 гг.), ЛЕГЕНДЫ СПОРТА (машины только для трека), BEETLE (автомобили WV "Жук" до 1990 года) и СПОРТ (автомобили, оснащенные каркасом безопасности).

Этап 2 Moscow Classic Grand Prix состоится 17.07.2014 на трассе Moscow Raceway.

Результаты заездов этапа 1 по классификациям:

OLD-TIMER 1:

1 место - ИЛЬИН Александр на Jaguar XK 140 56 г.

2 место - СМИРНОВ Александр на Jaguar XK 150 59 г.

3 место - АРТАМОНОВ Глеб на Austin Healey 3000 60 г.

OLD-TIMER 2:

1 место - ГОЛЕНЕВ Георгий на Porche 70 г.

2 место - АЛЕКСЕЕВ Олег на Dodge Charger 69 г.

3 место - СМИРНОВ Кирилл на Porche 911 SC 69 г.

YOUNG-TIMER:

1 место - КОНДАКОВ Андрей на Chevrolet Chevelle 71 г.

2 место - КРУТИКОВ Никита на Porche 924 79 г.

3 место - СМОЛИН Максим на Pontiac Fierbird 86 г.

BEETLE:

1 место - ГОРЕЛЬЧЕНКОВ Андрей на VW Beetle 72 г.

2 место - АКОПОВ Игорь на VW Beetle 73 г.

VETERAN:

1 место - ОПЕНГЕЙМ Михаил на Bentley Tourer Venden 25 г.

2 место - СТЕПЦОВ Кирилл на ГАЗ А 34 г.

ЛЕГЕНДЫ СПОРТА:

1 место - МАКМОРРАН Пол на Crossle 9S 66 г.

2 место - ОПЕНГЕЙМ Михаил Lotus Elan S2 64 г.

СПОРТ:

1 место - Daniel Am Ende на Ostin Mini 71 г.

2 место - ТЮРИН Михаил на Porche 911 ST 71 г.

3 место - СМИРНОВ Александр на Austin Healey 3000 BJ 8 67 г.

Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Honda CR-Z перешла на новый уровень

На американском рынке стартовали продажи нового пакета улучшений для Honda CR-Z.

Картинка


ŠKODA Superb меняет облик

Компания ŠKODA представила дизайн-скетч модели Superb, выполненный в новом экспрессивном стиле.

Картинка


Пополнение в линейке сабвуферов Ground Zero

Линейка сабвуферов Ground Zero Radioactive пополнилась двумя моделями калибра 10 и 15 дюймов.

Картинка


Bridgestone будет спонсором WSC 2015

Корпорация Bridgestone объявила о том, что выступит титульным спонсором гонки Bridgestone World Solar Challenge 2015 (WSC 2015), которая пройдет в Австралии с 18 по 25 октября нынешнего года.

Картинка


Расширенная гарантия от Hankook

Hankook Tire впервые запускает программу расширенной гарантии для шин класса Ultra High Performance в России.

Картинка


Абсолютный чемпион назван

В сезоне 2015 года Volkswagen Motorsport занимает все призовые места в зачетах пилотов и штурманов, а также побеждает в зачете автопроизводителей.

Масло для городского цикла езды - PAO-синтетика.

При замене масла в двигателе, всегда возникает вопрос: а какое масло выбрать? В нашей статье мы разбираем, почему для города лучше выбирать PAO-синтетику. Чем она лучше и на что нужно обращать внимание.

Снежная трасса баха «Симбирский тракт» - испытание на прочность!

В Ульяновске завершилась баха «Симбирский тракт» в статусе 1 этапа Кубка России по ралли-рейдам и 1 этапа Открытого Чемпионата Ульяновской области «Холмы России». Морозная и по-настоящему зимняя погода навязала серьезную борьбу всем участникам.

Как продлить жизнь тормозным дискам?

Специалисты компании помогают разобраться в причинах ускоренного износа тормозных дисков.

Третий в семье: тест-драйв Kia Picanto нового поколения

Пока остальные автопроизводители убирают «малышей» из своих портфелей, KIA в очередной раз спешит завоевать освободившиеся места. На этот раз в семье Picanto третий и, пожалуй, это мальчик. Познакомимся с ним поближе на тест-драйве «Автодел».

Мечта Дона Корлеоне: тест-драйв Peugeot Traveller

Несмотря на все попытки придать тест-драйву Peugeot Traveller иллюзию благочинности, при виде наглухо тонированного минивэна в голове крутятся лишь кадры из фильма «Крестный отец». Посмотрим, стал бы мечтать Дон Корлеоне о таком помощнике?

Своя колея: тест-драйв линейки автомобилей Suzuki

Последние годы стали нелегким испытанием для тех автомобильных компаний, которые не озаботились локализацией производства в России. Компания Suzuki как раз из тех, кто активно держится на плаву. Посмотрим, что предлагает компания сегодня.

Выбираем качественный антифриз - не по цвету, а по уму

Можно ли заливать красный антифриз после зеленого? А оранжевый после красного? А просто долить? А смешать две жидкости одного цвета, но от разных производителей? Воспользоваться правилом невозмутимого Джеймса Бонда – «смешать, но не взбалтывать»? Нет. При выборе охлаждающей жидкости для вашего авто смотреть нужно совсем не на цвет...

Зачем нужно промывать масляную систему?

Рассказываем, зачем нужно промывать масляную систему двигателя и на что обратить внимание при выборе состава для промывки двигателя.

Заклеенный скотчем Ford Mustang ездит быстрее!

Полосы обычной клейкой ленты оказалось достаточно, чтобы улучшить управляемость прототипа Ford Mustang на высоких скоростях.