03.06.2010

Opel объявляет специальные фиксированные цены на постгарантийное обслуживание

Постгарантийное обслуживание - основная забота владельцев после благополучного сервиса у официальных дилеров. Opel заботится о своих клиентах и проводит акцию: специальные фиксированные цены на сервисное обслуживание автомобилей Opel старше 24х месяцев.

Постгарантийное обслуживание - основная забота владельцев  после благополучного сервиса у официальных дилеров. Opel заботится о своих клиентах и проводит акцию: специальные фиксированные цены на сервисное обслуживание автомобилей Opel старше 24х месяцев.

Владельцам автомобилей Opel будут предлагаться наиболее популярные  сервисные работы по фиксированным ценам у официальных дилеров*. В рамках акции предоставляются следующие услуги: третье и четвертое техобслуживание, замена воздушного фильтра, насоса системы охлаждения двигателя, масла и масляного фильтра, а также передних тормозных колодок и дисков, ремня ГРМ, свечей зажигания и салонного фильтра. Более того, на запасные части предоставляется двухлетняя гарантия от сервисного центра Opel.

Акция проходит с 1 июня по 31 декабря 2010 года включительно на территории РФ в тех городах, где присутствуют официальные дилеры General Motors, осуществляющие сервисное обслуживание автомобилей Opel.

Более подробную информацию об условиях акции, а также об участвующих дилерах можно уточнить на сайте www.opel.ru, по телефону Центра поддержки клиентов Opel  8 495 4115398 и в салонах официальных дилеров.


Статьи по теме