25.07.2008

Итоги продаж ŠKODA AUTO в Росии за первое полугодие 2008 года

За первое полугодие 2008 года в России через официальных дилеров было реализовано 23950 автомобилей марки Škoda (за аналогичный период 2007 года общее количество проданных автомобилей составило 13035).

За первое полугодие 2008 года в России через официальных дилеров было реализовано 23950 автомобилей марки Škoda (за аналогичный период 2007 года общее количество проданных автомобилей составило 13035).

Продажи Škoda Auto за январь-июнь 2008 года выросли на 84% по сравнению с аналогичным периодом 2007 года. Этот результат опережает среднерыночные показатели по России (общий рост рынка иностранных марок за первое полугодие составил 47%).


Первое место по итогам полугодия традиционно сохранила модель Octavia Tour – 10997 автомобилей. Для сравнения, за первые 6 месяцев 2007 года было продано 7542 автомобиля Octavia Tour. Таким образом, рост продаж модели составил 46%.

Резкий рост продаж на 758% (в 8,5 раз) продемонстрировал Roomster. Обогнав прошлогоднего лидера Fabia, модель занимает второе место с показателями продаж 3869 автомобилей в 2008 году (451 автомобиль в первом полугодии 2007 г.).

На третьем месте по продажам в модельном ряду Škoda находится Octavia (хэтчбек, Combi, RS и Scout) – с января по июнь 2008 года было продано 3882 автомобиля этой модели (против 1927 автомобилей, проданных за тот же период прошлого года), что на 101% больше.

Показатели продаж Fabia выросли на 22% по сравнению с прошлым годом. Так, с января по июнь 2008 года было продано 3346 автомобилей.  За аналогичный период 2007 года продано 2743 автомобиля.

Модель Superb также привлекла на 219% россиян больше, чем в первом полугодии 2007 года. С января по июнь текущего года было продано 1185 автомобилей этой модели. В прошлом году эта цифра была равна 371. Также популярностью пользуются коммерческий автомобиль Praktik. В этом году через салоны официальных дилеров марки было реализовано 671 автомобиль, с учетом, что он вышел на российский рынок в июле 2007 года – это наглядное доказательство востребованности и успешности модели.


Статьи по теме