13.07.2010

Второй этап чемпионата RTCC: Михаил Ухов снова приносит "золото"

Команда ТНК Racing team продолжила успешное выступление в российском чемпионате по автомобильным кольцевым гонкам RTCC. В минувшие выходные на новом автодроме «Нижегородское кольцо» капитан команды Михаил Ухов вновь одержал убедительную победу.

По результатам второго этапа чемпионата RTCC по автомобильным кольцевым гонкам, который прошел 10 - 11 июля на новом автодроме «Нижегородское кольцо», ТНК Racing team продолжает оставаться лучшей командой России.  Команда лидирует, несмотря на неудачное выступление второго пилота команды Максима Попова, которое не позволило команде остаться абсолютным чемпионом на протяжении всего чемпионата.

Второй этап проходил в очень тяжелых условиях: под палящим солнцем еще необкатанный асфальт новой трассы разогревался свыше 50 градусов, становясь скользким. Агрегаты автомобилей работали на износ. Кроме этого на трассе еще не завершены работы по обустройству обочин: периодически поднимаемые машинами песочные смерчи не только затрудняли видимость, но и делали трассу непредсказуемой.

В таких непростых условиях на первый план выступает мастерство пилота и правильная подготовка автомобиля. Михаил Ухов на своем BMW E46 в очередной раз доказал свое мастерство как гонщика, так и инженера. Прекрасно подготовив машину к предстоящей гонке, он снова искусно использовал разницу в технике вождения заднее- и переднеприводных автомобилей. Стартовав с шестой позиции во втором заезде, он пришел к финишу с серьезным отрывом от ближайших конкурентов.

«Я очень рад очередному успеху ТНК Racing team, хотя добиться его было очень сложно. Он показывает, что на старте сезона мы взяли верный курс, которым планируем двигаться дальше», - отметил после финиша Михаил Ухов.

Новый этап чемпионата RTCC в Красноярске обещает интригу. Первого августа обоим пилотам ТНК Racing team придется хорошо поработать, чтобы не уступить лидерство в командном зачете «наступающей на пятки» команде «Химки Моторспорт». Уже второй раз в чемпионате RTCC 2010 второй пилот команды Дмитрий Киселев агрессивно отражает атаки соперников. В Курске обойти его не удалось Сергею Крылову, выступающему на Audi A4. Тогда машина Киселева получила серьезные повреждения, влетев в бетонные ограждения. В этот раз во время второго заезда при попытке обгона произошел контакт уже у Максима Попова. После вылета с трассы Дмитрий Киселев смог продолжить движение, а вот Максиму пришлось завершить гонку досрочно. Другим очень серьезным конкурентом Михаилу Ухову станет оренбуржец Сергей Радошнов, выступающий на Honda Civic TypeR.

Однако Михаил Ухов уверен в себе. Общаясь с журналистами после гонки, он сказал:  «Я поставил себе задачу стать абсолютным чемпионом чемпионата RTCC 2010». На вопрос о том, понравилась ли ему новая трасса, он ответил: "Трасса получилась рабочей, в целом мне она понравилась. По состоянию на данный момент я бы поставил ей четвёрку с плюсом. Когда трасса будет полностью готова, то автодром, думаю, будет заслуживать твердой пятёрки.

В свою очередь Амир Фейзулин, вице президент по маркетингу ТНК-ВР, высоко оценил результаты выступления гонщиков команды и рассказал о планах компании в отношении Нижнего Новгорода: «Мы рады, что второй этап чемпионата России прошел именно в Нижнем Новгороде. Этот регион, на наш взгляд, обладает огромным потенциалом для развития. ТНК-ВР в будущем намерена занять существенную долю топливного рынка Нижегородской области. Компания планирует построить сеть АЗС под брендом ТНК, где будет реализовывать высококачественное топливо, в том числе экологичное фирменное Pulsar».

 Золото второго этапа кольцевых гонок RTCC 2010 у Михаила Ухова

И снова "золото" у Михаила Ухова!

 

Михаил Ухов уверенно наращивает отрыв

Михаил Ухов уверенно наращивает отрыв

 

Максим Попов завершает гонку досрочно

Второй пилот команды ТНК Racing team Максим Попов завершает гонку досрочно

 

Абсолютный чемпион гонок RTCC 2010 после завершения второго этапа чемпионата

 

Михаил Ухова пока абсолютный чемпион гонок RTCC 2010 после завершения второго этапа чемпионата

 

Статьи по теме

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Тестируем «Урал» Slim Red Hurricane AS-D12A - активный корпусной сабвуфер

Компактный, звучный, музыкальный. Этими словами можно охарактеризовать новы сабвуфер Ural из линейки Red Hurricane - «Урал» Slim Red Hurricane AS-D12A. Небольшие размеры этой системы продуться по вкусу автолюбителям, заботящимся о полезном объеме.

Рейтинг универсальных смазок по проникающей способности

Представляем рейтинг универсальных смазок, составленный по их проникающим свойствам. В него вошли семь самых популярных составов.

Тестируем «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL – активный корпусной сабвуфер

На нашем тесте просто бомба – двухдифузорный активный сабвуфер «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL. Мощный и при этом музыкальный. Подробности читайте в тесте.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.