30.07.2008

Инновационный Opel Insignia вносит оживление в сегмент традиционных среднеразмерных автомобилей

Благодаря потрясающему дизайну и передовым технологиям новый Opel Insignia с кузовами нотчбек и хэтчбек отмечает свой мировой дебют на Британском международном Автосалоне 2008 г.

    Разнообразие: типы кузова "нотчбек" и "хэтчбек"
•    Оригинальность: элегантный и спортивный силуэт
    Свобода выбора: семь двигателей мощностью от 110 до 260 л.с. 

 

Лондон. Новое имя, новый автомобиль, новые амбиции. Благодаря потрясающему дизайну и передовым технологиям новый Opel Insignia с кузовами нотчбек и хэтчбек отмечает свой мировой дебют на Британском международном Автосалоне 2008 г., указывая на цель бренда Opel: омолодить традиционный сегмент среднеразмерных автомобилей. 
"Новый Opel Insignia создан, чтобы оживить свой рыночный сегмент и стиль жизни покупателей, предлагая ударное сочетание смелого дизайна, динамичного вождения, высокой практичности и доступной цены", – считает Алейн Виссер (Alain Visser), главный менеджер по маркетингу GM Europe

Элегантный стиль Opel Insignia можно определить как сплав эстетичных форм с немецкой точностью – эта формула, как мантра, повторяется при продвижении на рынок всех новых моделей Opel. Создав Insignia, специалисты Opel успешно внедрили в класс "средних" седанов автомобиль, обладающий стилем спортивного купе – без ущерба для просторного интерьера. По сравнению с Vectra, Insignia предлагает пассажирам на 3 см большее пространство для ног. Кроме того, Insignia отличается особенно хорошей аэродинамикой: коэффициент аэродинамического сопротивления Cd = 0,27 – это впечатляющий показатель. Он позитивно влияет на экономичность, динамические и акустические параметры автомобиля. Варианты с обоими типами кузова имеют одну и ту же габаритную длину – 4830 мм, и одинаковую колесную базу – 2737 мм.


Новый автомобиль появится у дилеров в Германии до конца этого года, а на других рынках – с января 2009 года. Для него будет предложен модельный ряд из семи двигателей. Все они удовлетворяют требованиям стандарта Euro 5 по уровню токсичности выбросов и сочетаются с шестиступенчатыми коробками передач - механическими или автоматическими. На выбор предлагаются четыре бензиновых двигателя: от 4-цилиндрового мощностью 115 л.с. до двигателя V6, развивающего мощность 260 л.с. Все силовые агрегаты обладают хорошей конкурентоспособностью по уровню выбросов CO2. В ближайшем будущем к линейке двигателей Insignia будет добавлен ecoFLEX, который отличается необычайно низким расходом топлива и выбросом CO2. 

Благодаря превосходной подвеске, новым эргономичным сиденьям и многочисленным приспособлениям для размещения предметов новый автомобиль, венчающий линейку моделей Opel, делает комфортными и приятными даже длительные поездки. 

Новый Opel Insignia – это, помимо прочего, еще и "витрина", на которой бренд Opel демонстрирует многочисленные технические новшества. Так, система Opel Eye с видеокамерой может считывать и запоминать дорожные знаки, а также предупреждать водителя о непреднамеренном изменении полосы движения. Система подогрева омывающей жидкости Hot Shot устраняет часть проблем, возникающих при зимних поездках. Усовершенствованная система адаптивного головного освещения (AFL) также существенно повышает безопасность движения. 

С момента своего появления на рынке модель Opel Insignia, оснащенная шасси новой конструкции, будет предлагаться в переднеприводном или полноприводном вариантах. Утонченная адаптивная система полного привода Adaptive 4X4 быстро перераспределяет крутящий момент двигателя между колесами, повышая устойчивость автомобиля, обеспечивая оптимальную силу тяги и управляемость. 

На полноприводных версиях Opel Insignia в шасси интегрирована механико-электрическая система FlexRide с подсистемой динамической стабилизации (AST), которая помогает автомобилю постоянно адаптироваться к преобладающим условиям движения и, кроме того, позволяет водителю регулировать характеристики подвески и прочих систем по своему желанию. Система FlexRide также доступна для полноприводных версий Insignia. Хэтчбек Insignia обладает внушительным объемом багажного отделения – от 500 до 1465 л – и оборудован лючком для длинномерных предметов (таких как лыжи) в спинке заднего сиденья. Эта версия особенно важна для таких рынков, как Великобритания и Франция, где хэтчбеки традиционно составляют большую долю в рыночном сегменте автомобилей "среднего" размера. Например, 86% всех Opel Vectra, проданных в 2007 г. в Великобритании, составляли автомобили с кузовом хэтчбек. Во Франции в прошлом году хэтчбеки составили 85% от объема продаж всех Opel Vectra.

Opel Insignia создан на предприятии GME  в Руссельсхайме, где и начнется производство этой модели. Завод в Руссельсхайме – один из самых современных в мире. Благодаря тому, что с самого начала работы над автомобилем инженеры трудятся вместе с дизайнерами, Insignia подтверждает нацеленность бренда Opel на высокое качество исполнения. Эта модель демонстрирует высокий приоритет качества во всем: в дизайне, в конструировании и производстве.


Дизайн 

Мощные скульптурные формы придают Opel Insignia динамичный облик  

  • Аэродинамика: необычайно низкий коэффициент аэродинамического сопротивления, равный 0,27
  • Гармония: взаимное "отражение" элементов дизайна экстерьера и интерьера
  • Спортивность: силуэт, напоминающий купе – для версий с кузовом нотчбек и хэтчбек

Дизайн новой модели Insignia сигнализирует о смене парадигмы Opel – к бренду возвращается эмоциональность. Новые автомобили с кузовом нотчбек и хэтчбек обладают плавным силуэтом, атлетическими формами и отличаются спортивными линиями крыши. Дизайнеры придали кузову скульптурные формы и использовали аналогичные элементы дизайна в интерьере, благодаря чему Insignia производит впечатление высокого качества. 

Бренд Opel имеет богатые традиции создания автомобилей с превосходной аэродинамикой. Вспомните хотя бы потрясающий Opel Calibra 1990 г., имевший Cd =0,26. У Opel Insignia этот коэффициент равняется 0,27, то есть этот автомобиль более обтекаемый, чем конкурирующие модели, оборудованные специальными пластинами под днищем кузова. Топливная экономичность и динамические характеристики Insignia повышаются благодаря плавным обводам, оптимизированным в ходе 650-часовых испытаний в аэродинамической трубе. 

Помимо обтекаемого кузова и спортивной линии крыши, Opel Insignia обладает рядом деталей, дизайн которых способствует улучшению аэродинамики. К ним относятся, например, углы переднего бампера, кромка спойлера, установленного на крышке багажника, форма наружных зеркал, напоминающая крыло, и профильнижних направляющих рычагов задней подвески. В будущем появится версия Opel Insignia с двигателем ecoFLEX, выделяющим малое количество CO2, что также обеспечивает покупателю преимущества от дальнейших усовершенствований Insignia.  

Новый стилистический "словарь" 

Как и характерные грани капота, углубление в форме лезвия, вырезанное на боковинах кузова, стало элементом дизайна, определяющим облик будущих автомобилей Opel. Еще одна безошибочно узнаваемая черта – оригинальная радиаторная решетка с обновленной эмблемой Opel, а также изящные блоки передних и задних фар/фонарей. Их динамичная клиновидная форма, напоминающая крыло, является частью "генетического кода" Insignia. 

"Мы заново сформировали свой стилистический "словарь". Философия, воплощенная в новой модели Insignia, может быть сформулирована словами "сплав эстетичных форм с немецкой точностью", – считает Марк Адамс (Mark Adams), вице-президент по дизайну GM Europe. – "Мы создали прекрасные плавные формы, которые подчеркивают резкие пересечения линий. Это делает Opel Insignia мускулистым, спортивным, но при этом элегантным и изящным. Такой дизайн призван вернуть эмоциональность автомобилям брендов Opel и Vauxhall". 

Как бы отражая внешний облик Insignia, в интерьере используются формы и фактуры, подчеркивающие обещание захватывающего вождения. Детали изготовлены из высококачественных материалов. Панель управления нового автомобиля изгибается вокруг приборной панели в направлении дверей – особым образом, как бы обнимая водителя и переднего пассажира. Эффектный графический элемент в виде лезвия повторяется в формах внутренних дверных рукояток, рулевого колеса или рычага коробки передач. 

Дизайнеры уделили особое внимание утонченной обработке поверхностей, созданию четких пересечений линий и свежих цветов; подбору фактур и тактильных ощущений от материалов. Благодаря этому все детали интерьера создают ощущение высокого качества. В то же время, первостепенное значение придавалось решению практических вопросов, таких как эргономика салона и разнообразные приспособления для размещения предметов. Оранжево-красная подсветку, которая делает салон теплым и привлекательным, можно будет увидеть и на будущих моделях Opel.    

Новый европейский Центр дизайна

Модель Insignia была разработана в Германии, в Руссельсхайме. Здесь два года назад открылся европейский Центр дизайна, располагающий современными технологиями и производственными мощностями, необходимыми для создания автомобилей и разработки авангардного дизайна. Около 400 человек работают здесь над стилистическими проблемами, создавая новые продукты для брендов Opel/Vauxhall и Saab. 

Новый центр применяет высокие технологии, в частности, здесь находится новый Центр виртуальной реальности, где большие дисплеи с высоким разрешением позволяют дизайнерам "строить" и тестировать экспериментальные варианты автомобилей, а затем испытывать их в различных условиях. Компьютерные программы позволяют дизайнерам рассматривать экстерьер и интерьер, еще не существующие в реальности, под углом 360 градусов, с любого уровня и в любой перспективе. В том числе, возможна трехмерная визуализация объектов. 


Двигатели и коробки передач 

Модельный ряд двигателей 

  • На момент начала продаж: широкий ряд из 4 двигателей, удовлетворяющих требованиям стандарта Euro 5
  • Бензиновые двигатели: атмосферные или с турбонаддувом, четырех- или шестицилиндровые

 Лондон. Новый Opel Insignia выходит на рынок с широким модельным рядом двигателей. В него входят четырье бензиновых двигателей мощностью от 115 до 260 л.с, удовлетворяющих требованиям стандарта Euro 5 по уровню токсичности отработавших газов. В течение следующих месяцев линейка двигателей будет расширена за счет добавления новых, еще более мощных агрегатов. Кроме того, для Opel Insignia будет предложен двигатель ecoFLEX, обладающий особенно низким уровнем выбросов CO2. Каждый из этих двигателей (в соответствующей категории по мощности) является одним из лучших – или даже самым лучшим – по топливной экономичности и уровню выбросов двуокиси углерода. 

Все двигатели сочетаются с шестиступенчатой механической коробкой передач. Самый мощный двигатель доступен также в сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. На полноприводные версии Opel Insignia (подробнее см. в разделе "Шасси") по заказу  также могут устанавливаться бензиновые двигатели 2.0 Turbo и 2.8 V6 Turbo. 

Краткий обзор двигателей Opel Insignia:

2,0-литровый двигатель с турбонаддувом – новое пополнение в сегменте среднеразмерных моделей Opel. Этот двигатель с непосредственным впрыском топлива, развивающий максимальную мощность 220 л.с., находится в "близком родстве" со спортивным двигателем Opel GT. Этот агрегат с корпусными деталями из алюминиевого сплава вырабатывает максимальный крутящий момент 350 Н·м в диапазоне частоты вращения от 2000 до 4000 мин-1. Два уравновешивающих вала обеспечивают плавную работу двигателя. Сочетая в себе высокую мощность со скромным расходом топлива, этот двигатель прекрасно подходит для динамичной и комфортабельной модели Insignia. Кроме того, он иллюстрирует политику GM, нацеленную на уменьшение размеров силовых агрегатов: 4-цилиндровый двигатель с рабочим объемом 2,0 л по своим характеристикам может конкурировать с 5- и 6-цилиндровыми соперниками, но при этом имеет меньший расход топлива и уровень выбросов СО2. 

Двигатели начального уровня – 1.6 ECOTEC (85 кВт/115 л.с.) и 1.8 ECOTEC (103 кВт/140 л.с.) – недавно были представлены на других моделях Opel. Модельный рад бензиновых двигателей Insignia венчает 2,8-литровый 2.8 V6 Turbo, развивающий максимальную мощность 191 кВт (260 л.с.) и максимальный крутящий момент 350 Н·м при частоте вращения от 1800 до 4500 мин-1 

Все бензиновые двигатели оборудованы системой изменения фаз газораспределения (впускных и выпускных клапанов – для 4-цилиндровых двигателей; и только впускных клапанов – для двигателя V6). Эта система (VVT) повышает крутящий момент двигателя в диапазоне низких частот вращения и играет важную роль в снижении расхода топлива, а также в соответствии двигателя требованиям стандарта Euro 5.

  

Двигатель 1.6
ECOTEC
1.8
ECOTEC
2.0 Turbo
ECOTEC
2.8 V6 Turbo
Число цилиндров 4 4 4 6
Рабочий объем, см3 1598 1796 1998 2792
Максимальная мощность, кВт/л.с.при частоте вращения, мин-1 85/115
при 6000
103/140
при 6300
162/220
при 5300
191/260
при 5500
Максимальный крутящий момент, Н·м при частоте вращения, мин-1 155 при 4000 175 при 3800 350
при 2000-4000
350
при 1900-4500


Шасси

Адаптивное шасси повышает динамичность движения 

  • FlexRide: система нового поколения позволяет водителю устанавливать персональные настройки
  • Утонченная регулировка: современное шасси повышает комфортабельность и управляемость Insignia
  • Adaptive 4x4: лучшая для данного класса автомобилей система полного привода оптимизирует силу тяги

Новое шасси Opel Insignia с возможностью регулировки характеристик не только делает вождение еще более увлекательным, но и повышает комфорт пассажиров. Водитель может изменить параметры шасси и подвески в соответствии со своими индивидуальными предпочтениями, используя один из двух способов. Во-первых, выбрав более жесткую (в целом) подвеску, доступную в сочетании с комплектом "спортивного" оборудования. Во-вторых, благодаря новому поколению системы FlexRide, которая позволяет регулировать характеристики подвески и прочих систем. 

Достаточно нажать на кнопку, и система FlexRide, разработанная инженерами из Центра GM Europe в Руссельсхайме, дает водителю возможность выбрать настройки подвески: для динамичного и спортивного или для мягкого и спокойного вождения (в дополнение к стандартному режиму работы, в котором подвеска сама адаптируется к любому стилю вождения). FlexRide обеспечивает оптимальную устойчивость автомобиля при любых условиях движения. Эта система изменяет характеристики амортизаторов, педали акселератора, системы динамической стабилизации (ESP) и рулевого управления. При необходимости она также изменяет настройки системы полного привода, функции освещения поворотов системы AFL и параметры автоматической коробки передач, делая процесс управления автомобилем еще более эмоциональным. 

Основой для этой современной опции – выбора параметров по желанию пользователя – служит шасси новой конструкции. Передняя подвеска со стойками Мак-Ферсон имеет два верхних крепления к кузову, что позволяет по отдельности передавать нагрузки к пружинам и амортизаторам. Чтобы уменьшить неподрессоренные массы, поворотные кулаки, объединенные с нижними опорами амортизаторов, сделаны из алюминиевого сплава, а полый стабилизатор поперечной устойчивости – из стали.  

Направляющие и нижние А-образные рычаги подвески в двух точках присоединены к прочному переднему подрамнику. Он, в свою очередь, прикреплен болтами (с использованием резиновых втулок) к передним лонжеронам кузова. Благодаря изоляции точек крепления уменьшается уровень передачи дорожных шумов и вибраций в салон. Гидравлические крепления задних А-образных рычагов также повышают комфортабельность хода. Задняя подвеска – независимая, четырехзвенная; второй нижний рычаг изготовлен из алюминиевого сплава. Для полноприводных автомобилей в подвеске применяются нижние Н-образные рычаги.  

Чтобы повысить управляемость и плавность хода автомобиля, геометрия подвески и характеристики втулок с самого начала подбирались таким образом, чтобы оптимизировать разность характеристик жесткости в поперечном и продольном направлениях. Задние втулки А-образных рычагов снабжены гидравлическими демпферами, чтобы предотвратить передачу дорожных вибраций и толчков к рулевому колесу. 

FlexRide: система с электронным управлением, настраиваемая по желанию водителя 

Новая система FlexRide позволяет водителям выбирать настройки шасси в соответствии со своим индивидуальным стилем вождения. В дополнение к комфортному "стандартному" режиму водитель может выбрать более спокойное движение (режим Tour) или более жесткую подвеску с обостренной реакцией (режим Sport), нажав на одну из двух кнопок на панели управления. При отключении режимов Sport или Tour шасси возвращается к параметрам, заданным для стандартного режима. На всех версиях исполнения автомобиля система управления шасси в режиме реального времени автоматически изменяет демпфирующие характеристики подвески в соответствии со стилем вождения и условиями движения. 

Если выбран режим Sport, то система FlexRide обеспечивает захватывающие ощущения от вождения. Когда вы нажимаете на кнопку, повышается жесткость амортизаторов, и ускоряется реакция автомобиля на перемещение педали акселератора. Кроме того, увеличивается коэффициент усиления усилителя рулевого управления (VES); повышаются значения частоты вращения вала двигателя, при которых происходит переключение передач в автоматической коробке; а параметры системы Adaptive 4X4 регулируются так, чтобы полнее задействовать потенциал полного привода. В "спортивном" режиме адаптивные фары (AFL) также быстрее реагируют на повороты. Помимо этого, подсветка панели управления изменяется с белой на красную, подчеркивая активный стиль вождения.  

В меню настройки, которое выводится на дисплей информационно-развлекательной системы, водитель может по своему желанию задать параметры режима Sport, указав те системы, которые будут активированы при нажатии на кнопку включения этого режима. Например, в перечень этих функций можно внести (или, наоборот, исключить из него) электронную систему изменения жесткости амортизаторов; усилитель рулевого управления (VES) или систему полного привода. 

"Мозгом" нового шасси является блок управления режимом вождения (DMC). Он контролирует выполнение функций, выбранных для системы FlexRide, чтобы автомобиль мог адекватно реагировать на внезапные изменения стиля вождения или на экстренные ситуации. Например, если при включенном режиме Tour необходимо избежать столкновения с препятствием, то различные датчики, интегрированные в шасси, посылают соответствующие сигналы блоку DMC, и жесткость амортизаторов изменяется за доли секунды. Параметры того или иного режима определяются исходя не только из выбора водителя (который осуществляется нажатием кнопок или указанием пунктов меню). Система автоматически выбирает оптимальный режим в соответствии с состоянием автомобиля (в частности, для разгона, торможения или движения на повороте) и стилем вождения, который блок DMC определяет, анализируя информацию о динамике перемещения автомобиля.   

За исключением версий с двигателем начального уровня, все Opel Insignia могут быть оборудованы новой системой FlexRide. Она входит в базовую комплектацию автомобилей с комплектом "спортивного" оборудования и бензиновым двигателем V6. 

Система Adaptive 4X4: повышенная сила тяги, восхитительное динамичное вождение 

Оба бензиновых двигателя с турбонаддувом, предлагаемые для Insignia, могут сочетаться с новейшей системой полного привода. Полный привод Adaptive 4X4 обеспечивает автомобилю оптимальную управляемость и устойчивость при любых условиях, а также повышает силу тяги при старте с места или движении по скользкой поверхности. Задняя гидравлическая муфта Haldex с электронным управлением непрерывно регулирует и оптимизирует распределение крутящего момента двигателя между передним и задним мостами. 

Компьютер управления системой Adaptive 4X4 интегрирован в сеть передачи данных, связывающую его с другими блоками управления Insignia. В систему полного привода входит раздаточная коробка (PTU) в главной передаче переднего моста, которая при помощи карданного вала передает крутящий момент двигателя к модулю привода задних колес (RDM). Этот модуль объединяет в себе межосевой дифференциал с многодисковой мокрой сцепной муфтой (TTD) и опциональный задний межколесный дифференциал повышенного трения (eLSD).  

На основании сигналов от датчиков системы ESP, датчика угла поворота рулевого колеса и датчика положения педали акселератора система Adaptive 4X4 регулирует распределение крутящего момента двигателя между колесами в соответствии с преобладающими в данный момент условиями движения. Эта совершенная система увеличивает силу тяги при движении по поверхности со слабыми сцепными свойствами, повышая устойчивость автомобиля в любых ситуациях. Таким образом, она делает вождение более динамичным, позволяя водителю более активно участвовать в управлении. 

На версии Insignia Sport система Adaptive 4X4 сочетается с дифференциалом повышенного трения eLSD, управляемым электронным блоком. Этот задний межколесный дифференциал, предлагаемый в качестве опции, поднимает управление системами шасси на новый уровень. Дифференциал eLSD устанавливается рядом с модулем RDM. Принцип его действия основан на сжатии сцепляющихся между собой дисков, подобно тому, как это происходит в межосевом дифференциале TTD. Например, если при движении автомобиля по обледенелой или мокрой дороге задние колеса имеют разную силу сцепления с опорной поверхностью, то eLSD на основе сигналов колесных датчиков может перераспределять до 50% крутящего момента двигателя между задними полуосями, подводя большую долю крутящего момента к тому колесу, которое сохранило лучшее сцепление с дорогой. 

Дифференциал eLSD повышает степень контроля водителя над автомобилем при резком повороте или маневрировании на большой скорости. При необходимости eLSD мгновенно подает больший или меньший крутящий момент к соответствующим колесам, чтобы задние колеса точнее следовали по траектории, заданной передними колесами. Таким образом, eLSD повышает устойчивость и управляемость Opel Insignia без "внешнего" вмешательства со стороны системы ESP.

 

Инновационное оборудование 

Технические новинки повышают безопасность и комфортабельность новейшей модели Opel 

    Видимость: новое поколение приборов освещения оптимально работает при различных условиях движения

    Безопасность: система Opel Eye помогает водителю, но не перехватывает инициативу

    Комфорт: эргономичные сиденья полезны для здоровья спины  

 

Инновационное оборудование нового Opel Insignia призвано повысить безопасность и комфортабельность автомобиля, а также удовольствие от движения. Insignia предлагает новейшие технологические решения в области систем помощи при вождении. Кроме того, последнее поколение приборов освещения и сигнализации обеспечивает девять вариантов параметров световых пучков фар, помогая водителю адаптироваться к различным условиям движения. А новые сиденья Opel Insignia – хорошая новость для пассажиров, страдающих от болей в спине.  

 

"Бренд Opel имеет давние традиции инновационных разработок. Новые устройства и функции, предлагаемые для Insignia, отражают нашу гордость за прошлые достижения и проливают свет на будущее", – говорит Ханс Демант (Hans Demant), генеральный директор Adam Opel GmbH.  

 

Новое поколение приборов освещения и сигнализации: широкие функциональные возможности для движения в любых условиях 

 В 2003 г. на модели Signum бренд Opel представил первое поколение адаптивной системы головного освещения (AFL). Сегодня, вооружившись этим уникальным опытом, Opel предлагает для Insignia систему AFL последнего поколения, в которую входят мощные фары с ксеноновыми лампами. С помощью сложных алгоритмов, разработанных в Руссельсхайме, параметры световых пучков фар автоматически регулируются в соответствии с профилем дороги и преобладающими условиями видимости. Для Insignia предусмотрены девять основных видов регулировок, которые условно можно назвать "город", "дорога с ограниченным движением", "проселочная дорога", "автомагистраль", "плохая погода", "статическое освещение перекрестков", "динамическое освещение поворотов", "дальний свет" и "движение в светлое время". Все они улучшают видимость и, следовательно, безопасность движения.

Еще одна новинка, предлагаемая для Opel Insignia – передние светодиодные фонари для движения в светлое время. Они потребляют значительно меньше энергии (а, значит, и топлива) по сравнению с обычными фарами. Оригинальная графика передних и задних блоков фар/фонарей, напоминающих по форме крыло, придает Insignia неповторимую внешность – как днем, так и ночью.

 Opel Eye: читает дорожные знаки, предупреждает водителей, засыпающих за рулем, и повышает безопасность 

Для модели Insignia предлагается еще одна техническая новинка: система Opel Eye с видеокамерой. Она помогает водителям двумя способами. Система распознавания дорожных знаков (TSR) читает знаки, указывающие на ограничение скорости и запрещающие обгон, и отображает их на панели приборов. Система предупреждения о смене полосы движения (LDW) подает сигналы водителю, который непреднамеренно смещается из своей полосы. Действуя совместно, эти две системы повышают безопасность движения, снижают стрессы для его участников и даже помогают избежать штрафов за превышение скорости.   

 

Opel Insignia может распознавать дорожные знаки и линии разметки при помощи видеокамеры с широким углом обзора и высоким разрешением, закрепленной на ветровом стекле. Эта камера передает до 30 кадров в секунду. Затем эти кадры "фильтруются" двумя процессорами обработки сигналов с использованием программ, разработанных и принадлежащих GM. Если изображение соответствует виду дорожного знака (заданного в памяти системы), ограничивающего скорость движения или запрещающего обгон, то распознанный знак отображается в виде символа на панели управления, между круглыми циферблатами главных приборов. Эту информацию водитель может впоследствии вызвать из памяти, нажав на кнопку на рулевом колесе.  

 

Помимо вышеописанных функций, камера Opel Eye также контролирует, остается ли автомобиль на своей полосе движения. Это помогает предотвратить опасные ситуации, например, когда водитель засыпает за рулем. Если эта система активирована, то при необходимости она предупреждает водителя звуковым сигналом и миганием сигнализатора на панели приборов. Систему LDW, как и TSR, можно включить или выключить, нажав на кнопку на рулевом колесе.   

 

Эти инновации повышают удовольствие от вождения, поскольку предоставляют водителю нужную информацию, но не вмешиваются в его действия.  

 

Новые сиденья: более эргономичные и комфортабельные  

 

Инженеры GM Europe из Руссельсхайма использовали новейшие технологии в разработке новых передних сидений Insignia, повышающих безопасность пассажиров, а также их комфорт – этим аспектом нередко пренебрегают, хотя он имеет важное значение для здоровья людей. Сиденья нового Insignia будут удобными и безопасными для водителей высокого или маленького роста благодаря расширенному диапазону регулировок. Например, высота сиденья может изменяться на 65 мм. Кроме того, спинка сиденья имеет толщину 175 мм – это на два сантиметра больше, чем у предшествующих моделей Opel. То есть, сиденья стали еще красивее и удобнее.  

 

 

На версии Insignia Sport длинноногие пассажиры могут увеличить длину подушки сиденья на величину до 30 мм, вытянув переднюю секцию подушки. Кроме того, подушку можно наклонить (предусмотрены три уровня наклона). Спортивные сиденья оснащены валиком поясничной поддержки с регулировкой по четырем параметрам; в качестве опции предлагаются системы электрорегулировки и вентиляции сидений. Инженеры значительно повысили эффективность вентиляции (благодаря конструкции, основанной на принципе всасывания воздуха). В результате снизился уровень шума в салоне. Кроме того, в базовое оборудование нового Opel Insignia входят активные подголовники последнего поколения, эффективно защищающие передних пассажиров от травм шейных позвонков при ударе автомобиля сзади.   

 

Ортопедические характеристики спортивных сидений были удостоены очень почетной оценки – одобрения от Aktion Gesunder Rücken e.V – независимой коллегии экспертов по эргономике и врачей из Германии.  

 

Анатомические задние сиденья Insignia также обеспечивают великолепную боковую поддержку тел пассажиров. Впервые среди автомобилей Opel, боковые посадочные места на заднем сиденье могут быть оборудованы опциональными боковыми подушками безопасности – для дополнительной защиты пассажиров.

 

 

Оборудование  

 

Широкий ряд опционального оборудования позволяет сформировать автомобиль по своему вкусу, повышая удовольствие от вождения
  
  • Разнообразие: широкий выбор опций, удовлетворяющих различным потребностям водителей
  • Инновации: Opel Eye, Hot Shot, AFL – системы, впервые представленные Opel на модели Insignia
  • Практичность: центральная кнопка-регулятор для управления информационно-развлекательной системой

Благодаря инновационным устройствам, таким как видеокамера Opel Eye и подогреватель омывающей жидкости, а также всеобъемлющему перечню современных информационно-развлекательных и коммуникационных систем, новый Opel Insignia превращает вождение в захватывающий процесс. Владелец может "сформировать" автомобиль в соответствии со своими личными потребностями и желаниями: для этого предусмотрены четыре версии исполнения и широкий диапазон опций.    

 

Благодаря четырем версиям исполнения – Essentia, Elegance, Sport и Cosmo – новый Opel Insignia обеспечивает сколь угодно высокий уровень комфорта. В дополнение к щедрому списку базового оборудования, которое призвано, прежде всего, обеспечивать безопасность движения, для Insignia предлагаются различные опции. Многие из них – технические новинки или впервые предлагаются Opel для автомобиля данного класса.    

 

Адаптивная система головного освещения (AFL) нового поколения имеет девять наборов регулировок световых пучков фар, что облегчает вождение даже в самых сложных условиях. Боковые подушки безопасности для внешних посадочных мест на заднем сиденье повышают защищенность пассажиров. Той же цели служат две системы помощи водителю – TSD (распознавание дорожных знаков) и LDW (предупреждение о смене полосы движения), объединенных в систему Opel Eye. Кроме того, для Insignia предлагается подогреватель омывающей жидкости ветрового стекла (Hot Shot), устраняющий ряд проблем при эксплуатации автомобиля в зимнее время.   

 

Информационно-развлекательная система нового поколения включает в себя цветной дисплей с размером 7" по диагонали, с трехмерным отображением дорожных карт, указаниями о маршруте (в цифровой форме) и усовершенствованными функциями "прокрутки" (scroll) и "масштабирования" (zoom). Кроме того, на всех версиях Insignia в базовой комплектации на центральной консоли имеются разъемы для подключения iPod и MP3/USB-устройств. Дисплей обеспечивает удобный доступ к MP3-файлам и папкам, а также интерфейс с iPod – с использованием таких функций iPod, как, например, плей-лист.   

 

Управление вышеописанными функциями облегчает многофункциональный контроллер – еще одна инновация, предлагаемая для Insignia. Этим контроллером (который сочетается с системами навигации CD 500 Navi или DVD 800 Navi) можно пользоваться при помощи регулятора типа "нажать/повернуть". Он расположен на центральной консоли между передними сиденьями (в комбинации с кнопкой электрического стояночного тормоза). Такое расположение особенно удобно для водителей высокого роста, которые сильно сдвигают сиденье назад. Управление всеми функциями с помощью этого регулятора производится так же, как и с помощью регулятора на панели автомагнитолы.

 Четыре версии исполнения: на любой вкус   

 

Высокое качество Insignia можно видеть уже на версии начального уровня – Essentia. Хромированные детали на ощупь кажутся сделанными из металла. Металлизированная отделка Rapid Cool гармонирует с обивкой из угольно-черной ткани Jet Black со спокойным классическим рисунком в виде лабиринта. Для Essentia предлагается обширный перечень базового оборудования, в том числе: фронтальные, боковые и оконные подушки безопасности, крепления Isofix на всех трех местах заднего сиденья, а также антиблокировочная система (ABS) и система динамической стабилизации (ESP). Комфорт обеспечивают кондиционер, аудиосистема CD 300, зеркала с электроприводом регулировки, складное секционное заднее сиденье (с соотношением секций 60/40), бортовой компьютер, электрорегулировка водительского сиденья по высоте, а также передние и задние плафоны местного освещения (для чтения).   

 

Для версии Elegance доступны два варианта обивки сидений: черный Jet Black и светлый Neutral. Ткань Dune имеет рисунок, навеянный органичной графикой интерьеров жилых помещений. В качестве опции предлагаются сиденья с кожаной обивкой (цвет черный или светлый Neutral). Металлизированные декоративные детали Rapid Cool изящно сочетается с тканью. В базовое оборудование Elegance входят такие системы, как однозонная система климат-контроля и круиз-контроль. В отличие от версии Essentia, оснащенной стальными колесами 16" с шинами 215/60, на Insignia Edition устанавливаются 17-дюймовые колеса с шинами 225/55.   

 

На версии Sport отделка салона Piano Black ("рояльный" цвет) образует резкий современный контраст черного с серебром – это придает интерьеру утонченность. Обивка из ткани Vitesse выглядит эффектно благодаря сильно выраженной фактуре. Спортивные сиденья имеют регулируемые по длине подушки. В базовую комплектацию входят спортивное рулевое колесо и педали из алюминиевого сплава. Опциональные сиденья Sport с кожаной обивкой и системой вентиляции выглядят очень стильно, создавая в салоне атмосферу высокого качества и внимания к деталям. Главное отличие версии Sport – это "спортивное" шасси (оно на 15 мм ниже, чем шасси прочих версий Insignia), адаптивная подвеска FlexRide, колеса 18" из алюминиевого сплава с шинами 245/55 и усилитель рулевого управления, коэффициент усиления которого зависит от скорости движения автомобиля.   

Модельный ряд Opel Insignia венчает версия Cosmo, для которой предлагаются два варианта обивки сидений: черный Jet Black и светлый Neutral. Отделка салона выполнена из ткани Avenue (мягкий флок) / Morrocana. Декоративные элементы Kibo Wood воплощают новый подход к классической деревянной отделке. В качестве опции предлагаются сиденья с кожаной обивкой (цвет черный или светлый Neutral). Уютное ковровое покрытие салона темного цвета придает современный облик необычно теплому интерьеру. На "высшую" версию Insignia в качестве базового оборудования устанавливаются: двухзонная система климат-контроля, подогреватель омывающей жидкости Hot Shot, электрические стеклоподъемники задних окон, электрический стояночный тормоз, обтянутое кожей рулевое колесо и легкосплавные колеса 18" с шинами 245/45.

 


 

 

Перечень основного оборудования:

  


Версия исполнения
Essentia Elegance Sport Cosmo

Базовое оборудование

       
Антиблокировочная тормозная система (ABS) l l l l
Активные подголовники (передние) l l l l
Адаптивная система головного освещения (AFL) ¡ ¡ ¡
Кондиционер воздуха l l1) l1) l2)
Оконные подушки (шторки) безопасности l l l l
Фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира l l l l
Боковые подушки безопасности задних пассажиров ¡ ¡ ¡
Круиз-контроль ¡ l l l
Электрический стояночный тормоз3) ¡ ¡ l
Эргономичные спортивные сиденья ¡ ¡ l ¡4)
Система динамической стабилизации (ESP) l l l l
Подвеска Flexride ¡5) l6) ¡7)
Hot Shot8) ¡ ¡ ¡ l
Крепления Isofix для всех трех мест на заднем сиденье l l l l
Opel Eye: система распознавания дорожных знаков (TSD) и система предупреждения о смене полосы движения (LDW) ¡ ¡ ¡
Электрические замки дверей l l l l
Электрические стеклоподъемники, передние l l l l
Электрические стеклоподъемники, задние ¡ ¡ l
Центральный задний подлокотник с лючком для длинномерных предметов l l l
Комплект оборудования Visibility ("Видимость"): датчик дождя, внутреннее зеркало заднего вида с электрохромовым покрытием, система автоматического включения/выключений фар и фонарей с функцией распознавания туннелей ¡ ¡ l

  

 l = Базовое оборудование   ¡ = Опция   — = Не доступно  
1) Система климат-контроля с электронным управлением
2) Двухзонная система климат-контроля с электронным управлением 3) С системой помощи при трогании на подъеме (HSA) и электрической розеткой в напольной консоли4)  С кожаной обивкой5) Кроме версий с двигателями 1,6 л, 1,8 л, 2,0 л CDTI мощностью 110 л.с.; базовое оборудование для версий с двигателем 2.8 V66) Опция для версий с правым расположением рулевого колеса7)  Базовое оборудование для версий с двигателем 2.8 V6 Turbo8) Подогреватель омывающей жидкости ветрового стекла; базовое оборудование для версий с кожаной отделкой интерьера

 

 


Статьи по теме