14.04.2011

ТНК-BP переходит на выпуск дизельного "Евро-5"

Компания ТНК-ВР инвестирует 600 млн. долларов в модернизацию производства на Рязанском нефтеперерабатывающем заводе. Это позволит ТНК-ВР стать первой на российском рынке компанией, полностью перешедшей на выпуск дизельного топлива стандарта Евро-5.

ТНК-BP вкладывает 600 млн. долларовв в модернизацию производства на Рязанском нефтеперерабатывающем заводе. Часть средств будет вложена в модернизацию установки гидроочистки дизельного топлива. Таким образом, компания готовится полностью перейти на выпуск обязательного для Евросоюза стандарта качества дизельного топлива "Евро-5".

Согласно техническому регламенту РФ, к 1 января 2012 года все виды топлива в стране должны быть приведены в соответствие со стандартом Евро-4, а с 1 января 2015 года предусмотрен переход на еще более высокий уровень качества "Евро-5". Для того, чтобы основательно подготовиться к этому, компания ТНК-BP проводит масштабную программу инвестиций в модернизацию своих производственных активо. Например, весь 95-й и 98-й бензин, который ТНК-ВР поставляет на АЗС Московской области, соответствует требованиям "Евро-4" еще с 2007 года.

Обеспечить выполнение требований Евро-5 компания также планирует значительно раньше требуемых сроков. «У нас поистине грандиозные планы, связанные с модернизацией завода, - говорит Виталий Козлов, коммерческий директор ЗАО «РНПК». - Прежде всего, мы ориентируемся на качество продукции - стремимся делать его все выше и выше. В 2012 году мы закончим модернизацию установки гидроочистки дизельного топлива и полностью перейдем на Евро-5 по дизелю. Кроме того, мы строим установку изомеризации бензинов - в скором будущем это позволит нам перейти на Евро-5 и по бензину тоже».

Аналогичные установки сегодня строятся и на другом ключевом предприятии компании - Самарском НПЗ. «У нас амбициозные планы - мы хотим привести к стандарту Евро-5 весь объем топлива, который поставляем в розничную сеть, - говорит Татьяна Ветрова, директор по качеству Департамента переработки и торговли ТНК-ВР. - Качество продуктов - наш приоритет номер один. Сегодня мы делаем очередной шаг вперед - один из многих запланированных. Уже сегодня наша система контроля качества не просто приближена к европейскому уровню - она масштабнее и сложнее, чем у европейских компаний. Мы делаем все, чтобы исключить любое попадание некачественного продукта к конечному потребителю».

Как заявляет Максим Хорошенков,  руководитель производственной единицы (ПЕ) «Масла» ТНК-ВР, масла THK-BP соответствуют стандартам BMW и Merces-Benz. "Мы используем ровно те же технологии, что и западные производители, - говорит он. - Наша лаборатория оборудована точно так же и проводит те же исследования. Ни с точки зрения контроля качества, ни с точки зрения самого качества разницы между нашими продуктами и импортными нет. Естественно, это касается не только дизтоплива и автомобильных бензинов, но и битума, и реактивного топлива, и смазочных материалов".

 

Установка гидроочистки дизельного топлива

установка гидроочистки дизельного топлива

 

Масло ТНК-ВР на пути к потребителю

 

 


Статьи по теме