08.11.2009

Компания 3М расширяет линейку пленок для транспортной графики

Компания объявила о выводе на рынок новой пленки Scotchcal IJ37

Компания 3М объявляет о выводе на российский рынок нового продукта - самоклеящейся пленки 3MÔScotchcalÔIJ37, применяемой для брендирования или размещения среднесрочных рекламных объявлений на транспортных средствах.

Главная особенность нового предложения - сохранение качественных показателей наиболее популярных пленок данной категории при снижении стоимости производства пленки, что позволяет отнести ее к продуктам среднего ценового сегмента.

3MÔScotchcalÔIJ37 - глянцевая полимерная пленка толщиной 75 микрон с перманентным маскирующим клеевым слоем, который позволяет наносить новое изображение поверх старого изображения любой яркости без предварительного маскирования поверхности.

Являясь аналогом хорошо известной самоклеющейся пленки 3MÔScotchcalÔ IJ40, новая пленка 3MÔScotchcalÔIJ37 имеет сходные характеристики. Оба материала предназначены для печати сольвентными чернилами и рекомендованы для нанесения графики среднего срока использования на ровные поверхности, новая пленка имеет ту же ширину рулона 1,37 м.

Однако есть и отличия: кроме цены, новое предложение отличается сроком службы графики на пленке 3MÔScotchcalÔIJ37 - 3 года.

Как отметила Ольга Баринова, руководитель проектов отдела Коммерческой Графики компании 3М: «Компания 3М выпустила пленку 3MÔScotchcalÔIJ37, руководствуясь исключительно текущей потребностью рынка в подобных материалах. Мы считаем, что в первую очередь это предложение заинтересует региональных производителей рекламы на транспорте».

Александр Панов, коммерческий директор компании «Autotattoo»: «Замечательно, что, несмотря на  нелегкий экономический период, компания 3М выводит на рынок новый продукт. 3М стремится соответствовать запросам рынка, меняя в сторону понижения ценовую составляющую продуктовых предложений, в том числе схожих по техническим параметрам - это очень положительный тренд. Я высоко оцениваю перспективы новых продуктов, особенно если они по цене более реалистичны ожиданиям рынка, в данном случае пленка 3MÔScotchcalÔIJ37 - яркая демонстрация соответствия качества продукта и ценовой составляющей». 

Елена Абрамцева, руководитель направления компании «Формос ТК», также высоко оценила перспективы вывода нового продукта компании 3М: «Несомненно, пленка 3MÔScotchcalÔIJ37 - продукт интересный и займет свою нишу среди материалов среднего ценового сегмента. Особенно отрадно то, что благодаря отлаженной системе поставок компании 3М, этот продукт компании оперативно попадает к заказчику».

По оценкам других партнеров компании, продукция 3М находит своего потребителя прежде всего там, где качественные показатели предпочтительнее сиюминутной экономии.


Статьи по теме