29.12.2008

Компании 3М рассказывает о том, как продать продукт в кризис: История успеха клейкой ленты Scotch

Компания 3М делится своим опытом успешных продаж продукта в период кризиса. Как известно, главным условием работы в сложный в экономическом отношении период становится выживание

Компания 3М делится своим опытом успешных продаж продукта в период кризиса. Как известно, главным условием работы в сложный в экономическом отношении период становится выживание. А многие компании научились использовать это время в своих интересах. Среди них и международная корпорация 3М - компания, которая даже в период Великой депрессии в США научилась процветать.
30-е годы в США ознаменовались началом Великой Американской депрессии. Опытный аналитик сказал бы, что нет худшего времени для вывода нового продукта на рынок. Из-за недостатка денег люди экономят, не покупают ничего лишнего, стараются дольше использовать уже имеющиеся в доме вещи. И экономить им помогает новый продукт компании 3М – клейкая лента. Изобретение технического лаборанта Ричарда Дрю, изначально предназначенное для покрасочных работ, находит неожиданно широкое применение на потребительском рынке. Даже само название продукта и торговая марка, под которой 3М его запускает, были под стать окружающей атмосфере рачительности – Scotch® (Scotch в переводе с английского означает «шотландский», другое значение слова - «скупой»).
История изобретения Ричард Дрю такова: изначально (1925 год) он создал ленту как заменитель разделительных бумажек для покраски автомобилей, и она имела клеящий слой только по краям, что создавало определенные неудобства. Поэтому автомеханики, пораженные недостаточным количеством клея на ленте, и прозвали ее «Scotch» (ведь в те времена о шотландской бережливости, а точнее - скупости, ходили легенды). И только в 1930 году эксперименты мистера Дрю завершились созданием рулона «шотландской» целлофановой ленты, который был отправлен на пробу клиенту в Чикаго.
С помощью ленты Scotch® хозяйки заклеивали пакеты с молоком, чтобы оно дольше не закисало, чинили игрушки и книги, фермеры заклеивали треснувшие индюшачьи яйца, а, кроме того, давали достойный отпор прожорливым грызунам: они приматывали электрический фонарь к стволу ружья, что позволяло им видеть непрошеных гостей в темноте и уберечь урожай от ночных набегов. Чтобы, не срывая арбуз, узнать сладкий ли он, был придуман оригинальный способ: вырезать серединку и посмотреть мякоть. Если мякоть не достаточно спелая, кусочек возвращали на место, заклеивали лентой и оставляли дозревать.
Ленту начали использовать везде, подчас даже в самых неординарных качествах, например, наклеивали на отверстие банки с газировкой кусочек ленты. Это создавало определенный шумовой эффект, и все насекомые на пикнике разбегались. Лентой заклеивали крошечные дырочки на стеклах, а также с ее помощью продлевали жизнь полированному столу: на донышки стаканов и пепельниц наклеивали клейкую ленту, и с царапинами было покончено.
К началу Второй Мировой войны клейкая лента стала настолько незаменимой в домашнем хозяйстве, что компания 3М даже запустила рекламный ролик по телевидению с извинением перед домохозяйками за отсутствие клейкой ленты Scotch® в магазинах. Заводы компании выполняли государственные заказы. «Как только мы победим, - говорил диктор в рекламном ролике. – Клейкая лента вернется в ваши дома и офисы!» Незаменимость ленты подтверждается и тем, что был выпущен музыкальный рекламный ролик со специальной песней про ленту Scotch®, помогающую создавать прическу.
Сегодня существуют сотни товаров под торговой маркой Scotch®, они продаются по всему миру, а бренд входит в тройку самых известных торговых марок в США. Во многих странах Scotch® стал именем нарицательным, и так называют все клейкие ленты, как, например, в России.
 
Кстати, во время кризиса также успешно продавались мобильные зерносушилки с доставкой по всей России. Дело в том, что не так давно стало возможным сделать заказ через интернет.

Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Компания 3М сокращает затраты автосервисов на проведение ремонта автомобилей

Для сокращения общих затрат и повышения скорости работы автосервисов компания 3М продолжает выпуск инновационных материалов.

Картинка


Уникальные текстуры пленок для автостайлинга

Новые возможности по созданию индивидуального стиля автомобиля были представлены ведущей многопрофильной международной компанией 3М 15 апреля 2010 года на «Московском Тюнинг Шоу».

Картинка


Новый набор с универсальной шпатлевкой 3М 50658

Компания 3М представляет на российский рынок новый продукт для авторемонта – набор с универсальной шпатлевкой 3М 50658.

Картинка


Новый продукт от 3М - задние опознавательные знаки

Компания 3M 23 июля представила новый продукт - светоотражающие знаки, которые должны снизить вероятность ДТП с участием габаритного транспорта.

Картинка


Защитить автомобиль в один «пшик»

Компания 3М представляет в России абсолютно новое решение для защиты лакокрасочного покрытия автомобиля от повреждений – спрей 3М Paint Defender.

Презентация выставки Detailer Day Expo – 2019

На площадке #openСтудия состоялась пресс-конференция, посвященная единственной в России, специализированной выставке Detailer Day Expo – 2019. Организатором выставки выступил первый и самый крупный форум и детейлинг-маркет car-care.ru.

Новый Nissan Qashqai встал на конвейер в Санкт-Петербурге

7 февраля на заводе Nissan в Санкт-Петербурге стартовало производство нового Nissan Qashqai. Продажи обновленного кроссовера начнутся уже весной.

Гибриды Neoline X-COP - обзор

В обзоре приведены тесты гибридов видеорегистратора с радар-детектором, выпускаемых под маркой Neoline: X-COP 9100s, X-COP 9700s и X-COP 9200. Рассказывается об особенностях их работы. Прилагается видеообзор каждого устройства.

Тест-драйв Jaguar XJ: почувствуй себя королевой Великобритании

Флагманский седан Jaguar XJ – один из автомобилей королевского автопарка Великобритании. А на самом деле – это самолет. Не верите? Давайте проверим вместе на тест-драйве «Автодел».

Тестируем Pandora NAV-08 plus – поисковый маяк-трекер

Почти год назад мы представили читателям журнала тест новейшего поискового маяка от российского производителя – Pandora NAV-08. Сегодня мы расскажем о том, что модель получила свое развитие – в новинке Pandora NAV-08 plus. Несмотря на скромные визуальные отличия внутри сосредоточены результаты серьезной доработки.

Тестируем Fujida Zoom Smart – регистратор с GPS-информером и Wi-Fi

«Встречают по одежке, а провожают по уму». Именно это хочется сказать про регистратор Fujida Zoom Smart, который смог произвести на нас впечатление.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.

«Гаражный» тюнинг: как прокачать звук, и не только

Если вы хотите стать счастливым обладателем эксклюзивного авто и с гордостью рассекать на нем воздух района, мы вам поможем. Тюнинг позволит улучшить не только внешний вид автомобиля, но и повысить его эффективность.