23.10.2012

Aplicom и ГлобалСат выпустили новый телематический терминал

Компания Aplicom (Финляндия) сообщила о подписании контракта с российской компанией "ГлобалСат" и выходе нового телематического GPS/GLONASS терминала Aplicom А9 на российский рынок. Начало продаж Aplicom А9 ожидается в декабре 2012 года.

Компания Aplicom (Финляндия) сообщила о подписании контракта с российской компанией "ГлобалСат" и выходе нового телематического GPS/GLONASS терминала Aplicom А9 на российский рынок. Начало продаж Aplicom А9 ожидается в декабре 2012 года.

Aplicom A9 - это телематическое устройство для передовых систем обнаружения и отслеживания. Небольшой размер, форма и прочность A9 дают возможность легко установить его на любом транспортном средстве.

Устройство оснащено надёжным и универсальным программным функционалом, который может быть настроен под специфические требования клиента. Для выполнения задач позиционирования любой сложности версия A9 GNS помимо GPS снабжена также системой местоопределения на базе GLONASS.

Aplicom A9 имеет CAN/FMS-интерфейс, который позволяет подключать его как к шине транспортного средства, а так и к считывателю идентификационных данных водителя с помощью однопроводного подключения. Помимо этого А9 подключается к к трёхкнопочной клавиатуре. Еще большую универсальность устройству обеспечивает встроенный детектор движения.

В Aplicom A9 имеется необходимый функционал для точного отслеживания, отчетности о пройденном расстоянии, управления питанием, анализа стиля вождения и передачи данных. Простота средств

конфигурирования для системных администраторов и сервис-провайдеров делают это устройство удобным для различных клиентских приложений.

Трехкнопочная клавиатура дает возможность использовать А9 в качестве электронного журнала событий. Функция геолокации позволяет определять запретные зоны, местоположения с состоянием триггеров, зоны тревоги, точный километраж и контролировать рабочую силу, а также временные интервалы для любых целей клиентов. Наиболее сложные  задачи управления мобильной рабочей силой могут быть решены с помощью комбинации функций геолокации и кнопок статуса.

Надёжная работа гарантируется двухпроцессорной архитектурой A9.

Внутренняя резервная батарея позволяет увеличить время работы и сигнализирует о перебоях работы основного источника питания или о разрыве кабеля.

Компания подчеркивает, что вся продукция под маркой Aplicom проходит серьезные тестовые испытания при низких и высоких температурах, вибрации и прочих нестандартных условиях, чтобы соответствовать всем эксплуатационным требованиям, предъявляемым к транспортному средству, в том числе, при работе во внештатных ситуациях.

Компактный размер и прочный корпус A9 обеспечивают разнообразные возможности установки прибора. Предоставляемые Aplicom средства конфигурации помогают  оперативному началу работы с устройством.

Напомним, что помимо новинки на российском рынке представлены еще два телематических терминала финской компании Aplicom.

Aplicom A1 TRAX является универсальным модулем для приложений по управлению транспортным парком и отслеживанию имущества, а также для систем охраны и безопасности.  Он оснащён готовым программным

функционалом, обеспечивающим отслеживание на базе GPS, предоставление отчетности о пройденном пути, управление питанием, анализ данных о поведении водителя, передачу и преобразование данных. A1 TRAX легко встраивается в любую мониторинговую GSM/GPRS систему с открытым протоколом. Прибор оснащен универсальными интерфейсами идентификации водителя, передачи статусной информации и аварийной сигнализации.

Возможность подключения к навигаторам Garmin, RFID-считывателям, Aplicom WinCE монитору, бортовым компьютерам транспортного средства, КПК и другим устройствам позволяют построить индивидуальное решение для каждого клиента.

Aplicom A1 MAX со встроенным телематическим функционалом разработан для профессиональных приложений, где FMS/CAN и данные цифрового тахографа используются для получения информации о качестве работы водителя и снятия показателей работы двигателя. Поддерживаются такие функции, как GPS отслеживание,  идентификация водителя, точные данные о пробеге, управление питанием,  обработка внешних и внутренних событий, оптимизированная передача данных. Готовое приложение и гибкая конфигурация позволяют устройству легко выполнять любые запросы по управлению транспортным парком и отслеживанию имущества.


Статьи по теме
Картинка


VARTA - V-AVM740N

Автомобильная мультимедийная станция с экраном 7” и встроенной GPS-навигацией

Картинка


Тест автомобильных GPS навигаторов

CLARION MAP680, COMSTORM STAR 3.5, DIGMA MB110, MAPITAN RoadVector Cherry, ODEON GM-4308, DIGMA DM350

Картинка


Новые Автомобильные GPS-навигаторы Navitel

ЗАО «ЦНТ», известный российский производитель навигационной системы «Навител Навигатор», развивает новое направление бизнеса и заявляет о расширении бренда НАВИТЕЛ и выходе на российский рынок в качестве производителя устройств PND для автомобильной навигации «Навител Навигатор».

Картинка


Новые портативные навигаторы на платформе ATLAS V - Prology iMap-405A и iMap-505A

Представленные навигаторы построены на платформе ATLAS V, благодаря чему удалось значительно улучшить работу этих современных гаджетов.

Картинка


Навигация Shturmann® для Android стала ещё удобнее: выход новой версии 1.2.4.

Москва, 02 ноября 2011:Компания «Контент Мастер», выпускающая навигационные продукты под торговой маркой Shturmann®, объявляет о выходе новой версии 1.2.4. навигационногоПОShturmann® для устройств на базе ОС Android.

Картинка


Pioneer признался в любви Навителу

Компания Pioneer объявляет о том, что автомобильные системы Pioneer начинают поддержку сервисов «Навител» и карт NAVTEQ.

Рейтинг комбо-регистраторов зима-2021

В начале 2021 года публикуем рейтинг комбинированных автомобильных регистраторов, работающих по сигнатурной технологии. В него вошли следующие модели: Axper Combo Hybrid, Intego VX-1300S, Fujida Karma Pro S WiFi, Stonelock Tudor, Subini SV-600, Subini SV-800 и TrendVision Hybrid Signature Wi 2CH.

Ближний или дальний: какой свет включать в тумане?

Максимально обозначить свое присутствие на дороге, обезопасив при этом себя и других участников дорожного движения, поможет правильно подобранное и настроенное автомобильное освещение.

Медные смазки – общий рейтинг

Подводим итоги тестов медных смазок и делаем общий рейтинг составов.

Osram против коронавируса

С пристрастием рассматриваем автомобильный дезинфектор воздуха Osram AirZing LEDAS101-BK. Эта новинка позволяется избавиться от вирусов и бактерий в автомобиле и не требует никаких сменных фильтров.

АК – компонентная автомобильная акустика, тест

«Мужской. Удобный. Настоящий.» Это слоган нового Car Audio бренда – АК. В статье мы тестируем первую модель компонентной акустики АК.

Suzuki SX4: вождение на острие

Вы всегда думали, что Suzuki SX4 – семейный автомобиль? Как бы не так! Взгляните на героя нашего теста: этот дерзкий, уверенный и очень резвый автомобиль доставит водителю массу приятных моментов на дороге.

Улучшаем освещение салона своими руками

Рассказываем, как улучшить освещение в салоне автомобиля своими руками, при этом стоимость доработки не превышает 100 рублей. Видео.

Когда менять тормозные колодки и диски?

Тормозные колодки и диски — детали автомобиля, на долю которых выпадают, пожалуй, самые значительные перегрузки. Так что регулярный износ и, как следствие, необходимость их замены — закономерный результат.

Как выбрать и заменить задний дворник?

Полноценный задний обзор играет важную роль в обеспечении безопасности движения. Если задний дворник изношен или неисправен, водителю сложно получить полную картину происходящего с тыльной стороны авто.