17.06.2013

Победа Audi на международном конкурсе «Двигатель года – 2013»

Жюри международного конкурса выбрало лучший двигатель в категории силовых агрегатов объемом 2,0–2,5 л.

2,5-литровый двигатель, устанавливаемый на Audi TT RS Coupé и Audi TT RS Roadster, оснащается двумя ключевыми для немецкого автопроизводителя технологиями: турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива FSI. Именно они во многом обеспечили силовому агрегату преимущество перед остальными участниками конкурса.

Жюри международного конкурса «Двигатель года» отмечает: «Audi TT RS - один из самых привлекательных компактных спорткаров на рынке. Звучание и сила его мощного неординарного двигателя позволяют водителю ощутить себя раллийным пилотом группы Б».

Рабочий объем мотора, установленного под капотом моделей Audi TT RS plus Coupé и Audi TT RS Roadster, составляет 2480 см3. Мощность в 360 л.с. развивается в диапазоне от 5500 до 6700 об/мин. Максимальный крутящий момент в 465 Нм достигается при 1650-5400 об/мин. До первой сотни автомобиль разгоняется всего за 4,1 секунды  (Audi TT RS Roadster: за 4,2 секунды). Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 280 км/ч.

На международном конкурсе «Двигатель года» технология Audi TFSI одержала девятую победу в своей категории. В период с 2005 по 2009 гг. 2-литровый мотор Audi с технологией TFSI признавался лучшим в категории двигателей объемом от 1,8 до 2 литров.

2,5-литровый двигатель TFSI будет устанавливаться на Audi RS Q3 - первую RS-модель в успешной линейке кроссоверов Audi, поставки которой в Россию начнутся в октябре 2013 г. Под капотом Audi RS Q3 будет стоять 310-сильный двигатель, расходующий на 100 км пути всего 8,8 л топлива. Он сможет разгонять кроссовер до первой сотни за 5,5 секунды, при этом максимальная скорость будет ограничена электроникой на уровне 250 км/ч.

Статьи по теме