21.06.2013

Bosch выпускает новые системы кондиционирования воздуха

Модельный ряд устройств Bosch для обслуживания систем кондиционирования воздуха с хладагентом R134a пополнился моделями ACS 511, ACS 611 и ACS 810.

 

 

Системы кондиционирования, в которых используется хладагент R134a, по-прежнему остаются на рынке - в ЕС это вещество будет использоваться в новых автомобилях вплоть до 2016 года. В связи с этим модельный ряд устройств Bosch для обслуживания систем кондиционирования воздуха с хладагентом R134a пополнился моделями ACS 511, ACS 611 и ACS 810.

 

Новые модели были разработаны совместно с инженерами Robinair. Также необходимо отметить, что создание этих устройств стало возможным благодаря приобретению компанией Bosch подразделения Service Solutions компании SPX в декабре 2012 года.

 

Модель ACS 511 - это выгодный экономичный вариант, который был специально разработан для автосервисов с небольшой загрузкой.

Bosch ACS 611 - это высокопроизводительное устройство, оснащенное более мощным компрессором и вакуумным насосом. Модель подойдет для обслуживания не только легковых, но и небольших грузовых автомобилей.

Устройство ACS 810 было создано Bosch для решения специфических задач по обслуживанию систем кондиционирования воздуха коммерческого транспорта и автобусов.

 

Большинство процессов в новых установках автоматизировано, что значительно упрощает работу и экономит время механиков автосервиса. При этом в ручном режиме система позволяет контролировать каждый этап отдельно.

 

Все три модели способны откачивать, очищать и закачивать масло и хладагент в полностью автоматическом режиме. Благодаря встроенным электронным весам закаченное количество охлаждающего вещества и масла определяется чрезвычайно точно. Кроме того, эти установки имеют подробную базу данных с информацией о необходимом количестве масла и хладагента для систем кондиционирования воздуха различных моделей и марок автомобилей. База данных имеет возможность обновления.

 

Высокопроизводительные модели ACS 611 и ACS 810 оснащены мощным двухступенчатым вакуумным насосом, который позволяет максимально быстро откачать хладагент из системы кондиционирования автомобиля.

 

Наконец, полезным дополнением для автосервисов является наличие во всех трех устройствах встроенного принтера уже в стандартной комплектации, с помощью которого клиенту можно представить подробный отчет об обслуживании системы кондиционирования.


Статьи по теме
Картинка


Новые поисковые фары Bosch со светодиодными лампами

Bosch представил серию новинок состоящих из: универсальной рабочей фару с галогеновой лампой; Ксеноновой фары с увеличенной светоотдачей; Необслуживаемой светодиодной фары с низким энергопотреблением

Картинка


Bosch выпустил новую ESP премиум-сегмента

В рядах девятого поколения систем управления тормозами Bosch пополнение ещё более высокоэффективной моделью ESP9 premium. Главной частью новинки стал высокоэффективный возвратный насос, повышающий тормозное давление экстремально быстро и практически без вибраций.

Картинка


Щетки Bosch Aerotwin получили новые резинки

Компания Bosch представила стеклоочистители Bosch Aerotwin с новой технологией производства чистящего элемента Power Protection Plus.

Картинка


Как обслуживать тормозные системы?

Компания Bosch дает рекомендации по обслуживанию барабанных тормозных систем.

Картинка


Bosch совершенствует общественный транспорт

Технологии Bosch призваны повысить уровень безопасности движения общественного транспорта.

Картинка


Аккумулятор Bosch M Li-ion отмечен наградой

Аккумулятор Bosch для двухколесного транспорта с литий-ионной технологией стал победителем премии Automechanika Innovation Award.

Автохимия Ruseff: против коррозии!

Разбираем, как бороться с наиболее частыми проблемами, связанными с коррозией автомобиля, при помощи современных автохимических составов Ruseff. Видеоинструкции.

Ruseff против окислов!

Мы продолжаем серию публикаций, посвященных решению регулярных проблем, с которыми сталкиваются автолюбители. Сначала мы рассмотрели сложности, возникающие при зимней эксплуатацией автомобиля, затем рассказали, как бороться с коррозией. Этот материал посвящен защите электросистем автомобиля.

Total'ьный ответ на актуальные вопросы о масле

Наша страна богата климатическими условиями, и у путешествующих по стране в качестве туриста или по работе частенько бывают ситуации, когда требуется переехать из одной климатической зоны в другую. При этом возникает логичный вопрос, что делать с маслом и надо ли? На вопросы отвечает руководитель технического отдела Total Vostok Роман Корчагин.

Тестируем X-Keeper Invis DUOS O – автомобильный поисковый маяк

Если вы собираетесь покупать автомобильный маяк обязательно ознакомитесь с тестом X-Keeper Invis DUOS O. Это интересная модель с очень низким энергопотреблением. Ее тест и видеообзор смотрите в статье.

Тестируем Mio MiVue C537 – видеорегистратор с GPS-информером

Наверное, в каждой модельной линейке есть аппарат, который выглядит этакой серой лошадкой. Как правило, он недорогой, но весьма функциональный, и неприметный на фоне собратьев, поскольку все внимание маркетологов отдано флагманским моделям. Именно под такое описание подпадает видеорегистратор Mio MiVue C537 – простое, удобное и недорогое устройство.

Тест-драйв DFM 580: как должен выглядеть «честный бюджетник»

В конце прошлого года на тест-драйв портала «Автодела» попал семиместный внедорожник DFM580, родом из Китая. Удивил автомобиль? - Да. Подробности о DFM580 - в нашем материале.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.

Как защитить резьбу от коррозии?

Каждый хочет сохранить молодость. А что такое молодость для автомобиля? Это прежде всего такое состояние, когда во время ремонта легко откручиваются все болты и гайки. Как этого добиться? Рассказываем и показываем в статье.

Как улучшить фары за 5 минут?

При езде темными зимними дорогами очень хочется, чтобы фары были ярче и освещали как можно большее пространство дороги. Но, к сожалению, год от года свечение фар становится все тусклее. Рассказываем как быстро и бюджетно это исправить.