28.06.2013
Автомобильный рынок спасает NNG
NNG с успехом закрыла 2012 финансовый год благодаря хорошо отлаженному бизнесу на OEM рынке автомобильной навигации. Растущий спрос на навигационное ПО iGO Navigation открыл перед компанией новые горизонты развития по всему миру, включая рынки Японии и Кореи.
Тесное сотрудничество с партнерами 1-го уровня и их OEM клиентами, а также усиление присутствия в регионах, позволило добиться глубокой локализации продуктов, что стало ключом к успеху на рынках Японии, Китая, Южной Кореи и Индии. В результате, экспорт NNG всего за один год возрос почти на 50%. Чтобы удовлетворить запросы партнеров, компания увеличила число сотрудников на 35% и планирует аналогичное расширение в 2013 году. В связи с этим недавно была открыта новая штаб-квартира.
«Мы стали одним из крупнейших мировых OEM-производителей, доказав, что наши эксперты способны создавать надежное и качественное ПО. Мы заняли 14% рынка автомобильных навигаторов в 2012 году, а на данный момент уже приближаемся к показателю 25%. Наша цель - 40% этого рынка. Мы уже подписали контракты на поставку 30 млн. комплектов ПО iGO Navigation в течение ближайших лет, - отметил Петр Балог (Péter Balogh), исполнительный директор NNG. - Наша компания уверенно движется в будущее, и мы с нетерпением ожидаем возможности представить наши самые передовые инновации на приближающейся выставке-конференции Telematics Detroit 2013. Эти разработки станут ответом на наиболее острые проблемы, стоящие на пути развития навигационных технологий».