04.07.2013

Развитие электромобилей Bosch

Bosch озвучил свои планы и прогнозы относительно электромобилей и их рынка в ближайшем будущем.

Bosch делает ставку на развитие электроприводов. Именно такую позицию озвучил д-р Фолькмар Деннер, председатель Совета правления Robert Bosch GmbH, в ходе конференции по теме «Исследования и перспективы развития электромобилей», которая недавно прошла в Берлине (Германия). По словам д-ра Деннера: «Производство электромобилей пока остается нишевым бизнесом, но после 2020 года оно вполне может стать массовым».

 

В настоящее время Bosch уже участвует в запуске в серийное производство таких проектов, как электромобиль Fiat 500e, а также выпускает компоненты для подключаемого гибридного привода автомобилей Porsche и других производителей. Стоит отметить, что этот тип электропривода становится особенно популярным среди потребителей.

 

Видя перспективу в электромобилях, Bosch ежегодно инвестирует порядка 400 млн евро в исследования и разработку новых технологий в данной сфере. При этом акцент делается на наиболее важных для потребителей моментах. «Мы ожидаем, что к 2020 году электромобили смогут преодолевать расстояние не менее 300 км на одной зарядке», - отмечает д-р Фолькмар Деннер.

 

Сетевые технологии и сервисы для электромобилей

Д-р Фолькмар Деннер подчеркивает, что под термином «электромобильность» следует подразумевать не только привод: «Отличительная черта электромобилей - возможность обмениваться информацией между собой, а также с элементами дорожной инфраструктуры, что позволит повысить безопасность и комфорт вождения». Тем не менее, на текущем этапе реализации отсутствует общепринятый стандарт для обмена данными. Только при использовании единого интерфейса связи все водители смогут воспользоваться полным набором сервисов.

 

Ещё одним условием развития электромобильности является наличие необходимой инфраструктуры. Bosch ведет активную работу и в данной области. Так, д-р Деннер приводит в пример проект Hubject, в рамках которого Bosch участвует в создании полноценной инфраструктуры для зарядки электромобилей. Перспективы проекта не ограничиваются одной лишь Германией. В растущих мегаполисах развивающихся стран электромобили в сочетании с интеллектуальной сетью смогут помочь в решении множества проблем.

 

Электромобильность выдвигает новые требования к образованию

Задача, с которой также предстоит справиться в ближайшие годы - это необходимое образование для специалистов. «Чтобы добиться решений, в которых нуждается электромобильность, нужны хорошо образованные работники», - отмечает д-р Фолькмар Деннер. Среди инициатив Bosch - партнерство Научно-исследовательского центра силовой электроники Robert Bosch с университетами в Ройтлингене и Штутгарте. Кроме того, д-р Деннер призывает другие вузы и образовательные организации включать изучение электромобильности в учебную программу. Он также отмечает важность привлечения большего числа женщин в данную сферу.


Статьи по теме
Картинка


Интеллектуальный датчик Bosch сократит расход топлива

Инженеры подразделения Bosch Car Multimedia разработали инновационную систему Eco.Logic motion, которая призвана снизить расход топлива и количество вредных выбросов коммерческого транспорта.

Картинка


В Новосибирске прошел форум «Дни инноваций ZF и Bosch – 2013»

В Новосибирске в рамках выставки «Автосиб 2013» прошел форум «Дни инноваций 2013», организованный компаниями Bosch и ZF для клиентов, партнёров и специалистов отрасли.

Картинка


Bosch показала свечи зажигания

На выставке "Automechanika Moscow 2013" был представлены свечи зажигания Bosch, а сама компания рассказала о своих планах относительно свеч на будущее.

Картинка


Учебный центр Bosch: итоги-2016

Учебный центр Bosch уже много лет готовит специалистов автомехаников по самым высоким стандартам. За 2016 год в центре появились новые направления и самое прогрессивное это удаленная помощь в диагностики неисправностей.

Картинка


Bosch объявила об успешном начале года

Объем продаж в первом квартале 2017 года увеличился на 12% или на 11% с поправкой на разницу валютных курсов.

Картинка


Bosch: курс на экономический рост

Bosch увеличила продажи в секторе «Решения для мобильности».

Goodyear открывает летний сезон победами в тестах

Победитель тестов шина Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 была отмечена экспертами за уверенное управление и максимальную производительность на мокрой и сухой дороге.

Какие шторки для авто лучше? Обзор лучших производителей 2021

В этой статье мы расскажем о видах автошторок. Какие шторки для авто лучше и на что обратить внимание перед покупкой? Разбираем отзывы водителей!

Как обезопасить автомобиль от COVID-19?

Инфекция COVID-19 накрыла планету неожиданно и заставила по-другому взглянуть на многие аспекты жизни, в том числе и на обработку воздуха в автомобиле. Рассматриваем основные способы дезинфекции воздуха в салоне машины.

USB-зарядка в автомобиль 12V-24V 2USB 3.1A

Тестируем зарядное устройство для смартфонов и гаджетов устанавливаемое вместо гнезда прикуривателя. Товар с Алиэксперсса.

Hankook Tire Kinergy Eco 2 K435 – летняя шина, тест

Обзор технических характеристик и результатов тестов летней шины Hankook Tire Kinergy Eco 2 K435.

Bridgestone Turanza T005 – летняя шина, тест

Обзор технических характеристик и результатов тестов летней шины Bridgestone Turanza T005.

Гараж – оборудуем с умом

Рассказываем, как правильно и удобно оборудовать гараж. На что нужно обратить внимание и как выбрать лучшие решения.

Рекомендации по обслуживанию щеток стеклоочистителей

Щетки стеклоочистителя следует проверять каждые шесть месяцев и менять минимум раз в год. Если дворники плохо соприкасаются с поверхностью ветрового стекла, их резина повреждена или потеряла эластичность, они могут начать скрипеть, оставлять разводы и полосы, ухудшая видимость при вождении.

Антикор Nissan Serena C25

На примере семейного минивена Nissan рассказываем как нужно проводить антикоррозионную обработку для защиты машины от зимних московских реагентов.