05.07.2013

Omnicomm выпустила новый сервис наблюдения за транспортом

Компания Omnicomm объявила о запуске сервиса мониторинга транспорта, который позволяет пользователям отслеживать местоположение своего транспорта в режиме реального времени.

Компания Omnicomm («Омникомм») - производитель систем мониторинга и управления транспорта на базе спутниковых технологий ГЛОНАСС/GPS, объявляет о запуске сервиса веб-мониторинга транспорта Omnicomm Online на базе технологий ГЛОНАСС/GPS.

Новый сервис Omnicomm позволит клиентам компании осуществлять мониторинг транспорта и подвижных объектов из любой точки мира и через любое устройство, имеющее доступ к сети Интернет. Omnicomm Online обладает всеми возможностями современных систем мониторинга транспорта, но не требует установки на ПК и обучения сотрудников его обслуживанию - сервера системы размещаются в дата-центре Omnicomm и круглосуточно находятся под наблюдением квалифицированных специалистов.

 

Сервис Omnicomm Online позволяет отслеживать местоположение и состояние транспортных средств в режиме реального времени, производить анализ и обработку поступающих данных, а также формировать отчеты с учетом параметров, определяющих эффективность использования транспорта. Среди анализируемых параметров: пробег и маршрут движения, поступление и расход топлива, время работы и простоев техники, а также режимы работы двигателя и оборудования. Кроме того, система автоматически отслеживает соблюдение заданных параметров и сигнализирует пользователю при обнаружении отклонений - например, таких как выход за разрешенную территорию в рабочее время. Omnicomm Online имеет универсальный интерфейс для интеграции с системами учета и управления на базе 1C, позволяющий передавать все данные об использовании транспорта.

 

До конца 2013 года пользователь не несет дополнительные затраты при подключении сервиса Omnicomm Online к транспортному средству с бортовым навигационно-телематическим оборудованием Omnicomm. При подключении транспортного средства с оборудованием другого производителя сервисом можно воспользоваться за отдельную плату.

 

Готовясь к запуску нового сервиса, Omnicomm детально проработала ключевые технологические характеристики нового решения и провела масштабное пилотное тестирование, в ходе которого региональные партнеры компании смогли оценить удобство облачного сервиса. По словам заместителя генерального директора Omnicomm Станислава Емельянова, к моменту запуска из 20000 объектов мониторинга, работающих через центральный сервер Omnicomm, почти 4000 подключено к сервису Omnicomm Online. «Тестирование превзошло все наши ожидания», - отметил Станислав Емельянов, - «мы знали, что новый сервис вызовет большой интерес, но не предполагали, что его востребованность и готовность наших партнеров к переходу будет столь высокой. Уже сегодня мы можем сказать, что получили качественный и эффективный продукт, но намерены и дальше расширять его функционал».

 


Статьи по теме