26.11.2013

Транспорт будущего- машина без водителя

Компания Nissan Motor выполнила первый открытый дорожный тест системы автономного управления автомобилем - Autonomous Drive - на автомагистрали в Японии. Электромобиль Nissan LEAF, оборудованный этой революционной системой, вышел на автостраду Сагами (Sagami), которая находится к юго-востоку от Токио.

Компания Nissan Motor выполнила первый открытый дорожный тест системы автономного управления автомобилем - Autonomous Drive - на автомагистрали в Японии. Электромобиль Nissan LEAF, оборудованный этой революционной системой, вышел на автостраду Сагами (Sagami) в префектуре Канагава (Kanagawa), которая находится к юго-востоку от Токио. На борту LEAF находились глава префектуры Юджи Куроива (Yuji Kuroiwa) и вице-председатель Nissan Тосиюки Сига (Toshiyuki Shiga). Электромобиль двигался по автомагистрали в полностью автоматическом режиме. Свидетелями этого теста стали журналисты, которым впоследствии была предоставлена возможность самостоятельно испытать беспилотный автомобиль.

 "Nissan ищет пути к транспорту будущего - более безопасному, комфортабельному и безвредному для окружающей среды", - заявил Сига, вице-председатель Nissan. - С помощью этих испытаний на скоростной автомагистрали мы надеемся продвинуться далее на пути развития наших технологий с целью скорейшего появления на реальных дорогах автомобилей с системой автономного управления. Когда вы начинаете новый проект, требуется приложить большие усилия для понимания всех обстоятельств, имеющих к нему отношение. Мы смогли выполнить этот важный тест-драйв на автомагистрали Сагами благодаря активной поддержке префектуры Канагава".

 Знаковое событие в истории разработки передовой системы  было проведено при содействии властей префектуры Канагава. Тест-драйв прошел вблизи от "Специальной зоны роботостроения в Сагами" (Sagami Robot Industry Special Zone). Новая жизнь этой промышленной зоны началась благодаря помощи местного руководства. Здесь воплощаются в реальность различные проекты, в том числе - создание роботов, облегающих жизнь людей. Они оборудованы датчиками, искусственным интеллектом и системами управления. Тест Nissan LEAF на дорогах общего пользования проводился в специальной зоне при участии Nissan. Его задача заключалась в том, чтобы усовершенствовать систему автономного управления и достичь поставленную компанией цель выпустить к 2020 году коммерчески жизнеспособные автомобили с "автопилотом".

 Nissan LEAF, использованный для этих испытания на дорогах общего пользования, стал первым автомобилем с системой автономного управления, получившим регистрационный номер в Японии (в сентябре). Созданные Nissan прототипы были оборудованы "автопилотом" Autonomous Drive, который определяет дорожные условия и автоматически управляет основными системами автомобиля, в частности - системой рулевого управления, тормозной системой и системой подачи топлива. Система может полностью автоматически управлять автомобилем при движении по автомагистрали. Например, автомобиль может выезжать на магистраль, "вливаясь" в транспортный поток; изменять полосу движения; а также поддерживать безопасную дистанцию до других транспортных средств.

 Основные функции системы Autonomous Drive, выполняемые автоматически:

・Движение по своей полосе

・Сохранение дистанции

・Смена полосы движения

・Выполнение обгона

・Выезд на автомагистраль 

・Выезд на автомагистраль 

・Движение по многоуровневой развязке


Статьи по теме
Картинка


Nissan LEAF празднует десятилетие

Компания Nissan празднует десятилетие первого в мире массового электромобиля.

Картинка


Обновленный Nissan Murano у официального дилера Nissan «Автогранд»

Дилер Nissan «Автогранд» сообщает, что с июня начнется производство Nissan Murano c новыми опциями и обновлениями. Теперь Вы сможете заказать данную модель в новом цвете – белый неметаллик QM1 (за окраску металлик придется доплатить 16 000 рублей).

Картинка


Флуоресцентная эмаль на автомобилях Nissan

Компания Nissan стала первым автопроизводителем, который в партнерстве с изобретателем, известным своими инновациями, создал эмаль, поглощающую в течение дня ультрафиолетовую энергию и излучающую свет ночью.

Картинка


Nissan представила новый Qashqai

Новый Nissan Qashqai вышел в версии Black Edition.

Картинка


Качество воздуха беспокоит жителей Европы

Компания Nissan опубликовала данные, демонстрирующие беспокойство жителей европейских городов о качестве воздуха.

Картинка


Nissan: новые программы кредитования

Компания Nissan объявила о запуске Государственных программ автокредитования «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» для своих клиентов.

Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun

Новые Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun воплотили в себе эффектный дизайн, расширенный список оснащения и новейшие цифровые технологии.

SUZUKI JIMNY II исполняется 40 лет

Внедорожнику Suzuki Jimny второго поколения исполняется 40 лет с начала производства.

Orlen Platinum Max Expert V 5W-30 – синтетическое моторное масло

Внимательно рассматриваем синтетическое моторное масло Orlen Platinum Max Expert V 5W-30. Разбираем сферу применимости и допуски производителей автомобилей.

Тест-драйв Opel Grandland X: цифровое будущее

У концерна «Опель» богатая и длинная история. Бурно прошли и последние пара десятилетий – в какой-то момент казалось, что марка и вовсе станет российской. Однако «Опель» не только не стал «своим», но к 2015-му году из России вовсе исчез. Когда же в 2019-м бренд вернулся, то оказался не «американцем» на «немецкой закваске», а «французом». Посмотрим, что представляет из себя французский «Опель» в формате Grandland X?

Сравнительный тест комбинированных регистраторов. Лето 2021.

Представляем сравнительный тест комбинированных видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором: модели Intego VX-1300 s, Mio MiVue i95 и Roadgid Premier SuperHD. Оцениваем качество видеосъемки днем и ночью, а также сравниваем радар-детекторы и GPS-информеры.

Сабвуфер «Урал» ТТ 12 красный – автомобильный сабвуфер 12 дюймов, тест

Тестируем автомобильный сабвуфер «Урал» ТТ 12 красный.

Как самому отполировать фары?

В материале рассказывается и показывается на практике, как произвести полировку автомобильных фар, сделанных из поликарбоната. Для полировки используется состав Liqui Moly «Ликвидатор царапин» Kratzer Stop.

Огненные тормоза. Эмаль для суппортов

Доступный стайлинг. Улучшаем внешний вид колес за счет покраски суппорта. Пошаговая инструкция. Видеообзор

Автотуризм и антидождь

Рассказываем, как повысить безопасность в автопутешествии за счет доступного всем средства «Антидождь» AC-890. Обсуждаем способы нанесения и результат.