17.07.2013

ААА Auto планирует расширение своего российского отделения

AAA AUTO, продавец автомобилей с пробегом в Центральной Европе, подвел итоги 2-летней деятельности на российском рынке.

AAA AUTO, продавец автомобилей с пробегом в Центральной Европе, подводит итоги 2-летней деятельности на российском рынке. За прошедшее время компания не только добилась значительных успехов в развитии бизнеса, но и планирует дальнейшее расширение своей деятельности в России.

Российский рынок автомобилей с пробегом в период с апреля по май упал на 16%, и на 6,91% в течение пяти месяцев по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Однако в то же время руководство компании AAA AUTO отмечает существенный рост бизнеса в своём первом филиале на юге Москвы, в котором было продано 1139 автомобилей в период с января по июнь 2013 года, что составило 21,8% роста по сравнению с январем-июнем 2012 года.

AAA AUTO рассматривает российский рынок как очень перспективный, благодаря его большому объёму и продвинутым покупателям, и планирует открыть новый филиал на севере Москвы и в Санкт-Петербурге. «Мы получаем большое количество звонков от наших клиентов из северной части Москвы, которые не хотят ехать так далеко в южную часть города. Мы действительно рассматриваем возможность переместить наш офис на более крупную площадку», - отметила Каролина Тополова, главный исполнительный директор AAA AUTO.

«Автомобили с пробегом пользуются большим успехом у покупателей из-за многих факторов. Самый значительный из них - снижение цены, потому что стоимость нового автомобиля после одного года эксплуатации падает примерно на 30-40%», - заявляет главный исполнительный директор AAA AUTO Каролина Тополова. -  «Мы отмечаем особую специфику российского рынка. Среди самых популярных моделей: 4-дверный седан Ford Focus, автомобили с автоматической коробкой передач и бензиновым двигателем, седаны японского производства (например, Nissan Teana), а также внедорожники (к примеру, Toyota RAV 4 или  Audi Q7/Q5). Эти вкусы отличаются от предпочтений покупателей в Чехии, Словакии или Венгрии. Наша цель - удовлетворять требования покупателей по вкусам, техническим характеристикам и услугам в любом регионе».


Статьи по теме