19.08.2013

AAА AUTO назвала самые популярные автомобили

Вкусы россиян отличаются от европейских: самым популярным автомобилем в России оказался черный Ford Focus с автоматической коробкой передач, а популярнейшая в европе модель Skoda Fabia даже не вошла в российскую десятку.

Автомобильные предпочтения россиян существенно отличаются от общеевропейских. К такому выводу пришли специалисты группы компаний AAA AUTO, одного из крупнейших дилеров автомобилей с пробегом в Восточной Европе. Россияне предпочитают коробку-автомат и из широкого ассортимента машин чаще всего выбирают Ford Focus.

Группа компаний AAA AUTO ежемесячно продает около 5 000 автомобилей с пробегом в Чехии, Словакии и России. Проанализировав результаты собственных продаж за последние месяцы, компания составила рейтинг самых популярных моделей. Европейцы, приобретая автомобиль с пробегом, чаще всего выбирают марку Skoda. Причем в топе сразу несколько моделей: Fabia занимает лидирующую позицию, Octavia закрепилась на второй строчке, а Felicia стала седьмой. Третье место по популярности в Европе досталось автомобилю Ford Focus.

Полный список топ-10 самых продаваемых автомобилей в Европе:

1.  Skoda Fabia

2.  Skoda Octavia

3.  Ford Focus

4.  VW Passat

5.  Ford Mondeo

6.  VW Golf

7.  Skoda Felicia

8.  Opel Astra

9.  Renault Megane

10. Peugeot 307

Столь популярная в Европе Fabia не  вошла даже в десятку самых покупаемых авто в России.

 Столь популярная в Европе Fabia не  вошла даже в десятку самых покупаемых авто в России.

При выборе автомобиля с пробегом россияне отдают предпочтение Ford Focus чаще, чем другим машинам. Чуть менее часто их выбор останавливается на Mitsubishi Lancer и Chevrolet Lacetti. Отметим, что в рейтинге популярности среди жителей Европы эти автомобили не встречались вовсе.

Топ-10 самых продаваемых автомобилей в РФ по версии компании AAA AUTO:

1.  Ford Focus

2.  Mitsubishi Lancer

3.  Chevrolet Lacetti

4.  Mazda 6

5.  Opel Astra

6.  Skoda Octavia

7.  Kia Ceed

8.  Hyundai Accent

9.  Kia Rio

10. Nissan X-Trail

У россиян с европейцами также расходятся предпочтения в плане коробки передач. Если у россиян «автомат» слегка более популярен чем механика,  то европейцы в целом однозначно выбирают механику. По данным группы компаний AAA AUTO, за последние три месяца в России было продано 52% автомобилей с автоматической коробкой передач и 48% с механической. В то время как в целом показатель по продажам в странах Европы и России выглядит следующим образом:  автомобили с автоматической трансмиссией составляют 11% от общего числа проданных автомобилей с пробегом, а машины с механической коробкой передач - 89%.

Из широкого ассортимента автомобилей с пробегом россияне чаще других выбирают черные машины. На втором месте - авто серебряного цвета, следом идут модели с синим, серым и красным цветом кузова.

«Мы открыли первый салон на территории России в 2009 году и с тех пор постоянно развиваемся. Несмотря на общий спад на российском рынке автомобилей с пробегом в этом году, мы смогли показать внушительный рост, - говорит Каролина Тополова, главный исполнительный директор AAA AUTO. - Эти результаты обеспечиваются благодаря повышенному вниманию к качеству продаваемых нами машин и изучению спроса. Очевидно, что вкусы россиян отличаются от европейских, и мы делаем все, чтобы им соответствовать».


Статьи по теме
Картинка


Nokian Tyres отчитался о продажах

Продажи в первом полугодии 2013 года снизились на 5,7%, но концерн Nokian Tyres все равно собирается улучшить позиции на ключевых рынках.

Картинка


Great Wall Motors отчиталась за 2012-й год

По итогам 2012 года компания Грейт Уолл Моторс увеличила объем продаж на 28% по сравнению с предыдущим годом, продав 620 000 автомобилей. Рост продаж в России составил рекордные 112%.

Картинка


Итоги полугодия для Volkswagen

Нестабильная экономическая ситуация в Европе не повлияла на продажи марки Volkswagen Коммерческие автомобили в мире.

Картинка


Honda взяла новую высоту

Honda Motor Co объявила о результатах производства, продажах на внутреннем японском рынке и данных об экспорте за первое полугодие текущего финансового года.

Картинка


Hyundai представила результаты продаж

Объем продаж Hyundai Motor в первом квартале 2017 года составил 1,09 млн автомобилей.

Картинка


Кредитный портфель Mitsubishi растет

Результаты кредитных продаж Mitsubishi в мае 2018 года выглядят положительно.

День первый. Дорога и термальный курорт «Кремниевы термы».

Рассказываем о весеннем путешествии на геотермальные источники Адыгеи. В первый день путешествия мы посетили «Кремниевы термы» в станице Ярославская.

USB зарядки в авто. Обзор.

Обзор USB зарядный устройств устанавливаемых в автомобиль

Лампы OSRAM против китайцев.

Мы продолжаем серию статей, посвященных тестированию светодиодных автомобильных ламп в цоколе T10. В этом тесте сравниваем продукцию брендов: Auxito, Qujuzawa, Maxgtrs и OSRAM.

OSRAM LEDriving HL H4 9726CW 14W 12/24V – светодиодные автомобильные лампы головного света, тест

Представляем подробный тест автомобильных светодиодных ламп в цоколе H4 - OSRAM LEDriving HL H4 9726CW 14W 12/24V. Изучаем конструкцию и сравниваем с галогенками.

Maxgtrs 3030 SMD T10 – светодиодная лампа Т10, тест

Представляем подробный тест автомобильной лампы для установки в габаритные огни Maxgtrs 3030 SMD T10. Измеряем температуру, яркость и ток потребления.

Qujuzawa 168 2825 T10 W5W – светодиодная лампа Т10, тест

Представляем подробный тест автомобильной лампы для установки в габаритные огни Qujuzawa 168 2825 T10 W5W. Измеряем температуру, яркость и ток потребления.

Автотуризм и антидождь

Рассказываем, как повысить безопасность в автопутешествии за счет доступного всем средства «Антидождь» AC-890. Обсуждаем способы нанесения и результат.

Держи кондиционер чистым!

Рассказываем, как содержать кондиционер автомобиля в чистоте и что делать если вы вдруг столкнулись с запахом из воздуховодов. Видеоинструкция.

Гараж – оборудуем с умом

Рассказываем, как правильно и удобно оборудовать гараж. На что нужно обратить внимание и как выбрать лучшие решения.