02.07.2012

Саммит АТЭС распределил финансовые потоки

Сколько стоит соединить Остров Русский с материком? Даже просто соединить практически необитаемый остров с материком будет чрезвычайно дорого, а если сделать поправки на откаты в строительной сфере...

Когда пришла весть о том, что в сентябре 2012-го на Дальневосточном острове Русский пройдет саммит АТЭС, многие поняли, что бюджету страны вновь придется не сладко. Даже просто соединить практически необитаемый остров с материком будет чрезвычайно дорого, а если сделать поправки на откаты в строительной сфере, цена АТЭС для казны вырастет до умопомрачительно-колоссальной цифры.    

Началось все со строительства вантового моста на остров Русский через пролив Босфор-Восточный  стоимостью 34 миллиона Евро (34 000 000 € = 1 139 000 000 рублей)в 2008 году. И это цена не только строительства, хотя документально каждый рубль был потрачен на кирпич, асфальт, вант или другой стройматериал... Потом, 12 декабря, вантовый мост из Владивостока на остров вдруг загорелся. Ущерб, по подсчетам страховщиков, составил более 18 миллиардов рублей  (18 000 000 000 рублей). И здесь полная сумма вряд ли пошла на восстановление пострадавшей конструкции, хотя по документам, как и в первом, случае все траты были по делу.

Попутно с мостом строили и дорогу, которая должна связать аэропорт Владивостока с островом Русский. Под ее строительства страна выделила из своего бюджета 29 миллиардов рублей (29 000 000 000). Но федеральный заказ развалился. Еще не сданная дорога обрушалась после дальневосточного дождя, похоронив под собой гаражи местных жителей. Примечательно, что другая дорога, также построенная в рамках политического проекта, из Москвы в Сколково (ближайшее Подмосковье) длинной всего 5,4 км, развалилась и покрылась трещинами спустя шесть месяцев после торжественного открытия. Тогда на нее потратили 6 миллиардов рублей (6 000 000 000), то есть больше, чем по миллиарду рублей на один километр! Судьбой костотрясной дороги до Сколково тогда заинтересовался Игорь Шувалов, а судьбой обвалившейся Дальневосточной трассы сам премьер.

Но и это еще не все известные статьи расходов на саммит АТЭС. В Августе 2011 года на сайте госзакупок Управделами президента выложил, а Минфин профинансировал покупку 120 автомобилей BMW на общую сумму в 310 миллионов рублей (310 334 603 руб.). (http://autodela.ru/main/top/news/ATES)  Для АТЭС было необходимо купить 90 «пятерок» BMW (BMW 523i) и 30 «семерок» BMW (BMW 750Li). Каждая БМВ 5-й серии обойдется бюджету почти в два миллиона рублей (1 727 275 руб.), а каждая BMW 7-й серии более чем в пять миллионов (5 162 661 руб.)  Кстати, поскольку в АТЭС сейчас входит 21 азиатская страна, то цифра в 120 автомобилей показывает, что на остров заглянет далеко не один представитель  какой-то страны, ему в поддержку приедут и вторые, и третьи и последующие лица.

А сам саммит АТЭС обойдется бюджету страны десять миллиардов долларов (10 000 000 000$), то есть в пять раз дороже Олимпиады в Ванкувере (игры стоили два миллиарда)...

Текст: Роман Харитонов


Статьи по теме
Картинка


Саммит АТЭС распределил финансовые потоки

Сколько стоит соединить Остров Русский с материком? Даже просто соединить практически необитаемый остров с материком будет чрезвычайно дорого, а если сделать поправки на откаты в строительной сфере...

Картинка


Право на «М»

Пользователи Yell.ru продолжают оценивать автошколы Москвы и Санкт-Петербурга. Где лучше учиться, чтобы получить права будущим водителям мопедов?

Картинка


Утилизационный сбор может поссорить Россию и Евросоюз

Если ВТО сочтет РФ неправой в вопросе утильсбора и страна не отменит действующий режим, ей грозят санкции от ЕС, например, увеличение тарифов на экспорт в этот регион — крупнейший торговый партнер РФ, сообщают РИА Новости.

Картинка


Базу залоговых автомобилей откроют для всех

С 21 ноября начал свою работу Единый электронный реестр регистрации уведомлений о залогах движимого имущества. Электронный ресурс действует согласно закону от 02.10. 2012 года № 166-ФЗ «О внесении изменений в Основы законодательства Российской Федерации о нотариате и отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Картинка


Что общего у LADA Priora и BMW X6?

По данным ОАО «АльфаСтрахование» самыми угоняемыми автомобилями Центрально-Черноземного региона в 2013 году стали LADA Priora и BMW X6.

Картинка


Автомобилисты об ОСАГО: цена вопроса

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил результаты исследования, посвященного отношению автомобилистов к ОСАГО и возможным путям его реформирования.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Рейтинг универсальных смазок по проникающей способности

Представляем рейтинг универсальных смазок, составленный по их проникающим свойствам. В него вошли семь самых популярных составов.

Тестируем «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL – активный корпусной сабвуфер

На нашем тесте просто бомба – двухдифузорный активный сабвуфер «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL. Мощный и при этом музыкальный. Подробности читайте в тесте.

Subini SV-800 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Видеофиксация происходящего в салоне автомобиля важна для тех, кто регулярно возит пассажиров, и устройства, имеющие такой функционал, всегда востребованы. Рассматриваемый в нашем тесте Subini SV-800 – это не просто регистратор, а полноценное комбо-устройство.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.