02.07.2012

Саммит АТЭС распределил финансовые потоки

Сколько стоит соединить Остров Русский с материком? Даже просто соединить практически необитаемый остров с материком будет чрезвычайно дорого, а если сделать поправки на откаты в строительной сфере...

Когда пришла весть о том, что в сентябре 2012-го на Дальневосточном острове Русский пройдет саммит АТЭС, многие поняли, что бюджету страны вновь придется не сладко. Даже просто соединить практически необитаемый остров с материком будет чрезвычайно дорого, а если сделать поправки на откаты в строительной сфере, цена АТЭС для казны вырастет до умопомрачительно-колоссальной цифры.    

Началось все со строительства вантового моста на остров Русский через пролив Босфор-Восточный  стоимостью 34 миллиона Евро (34 000 000 € = 1 139 000 000 рублей)в 2008 году. И это цена не только строительства, хотя документально каждый рубль был потрачен на кирпич, асфальт, вант или другой стройматериал... Потом, 12 декабря, вантовый мост из Владивостока на остров вдруг загорелся. Ущерб, по подсчетам страховщиков, составил более 18 миллиардов рублей  (18 000 000 000 рублей). И здесь полная сумма вряд ли пошла на восстановление пострадавшей конструкции, хотя по документам, как и в первом, случае все траты были по делу.

Попутно с мостом строили и дорогу, которая должна связать аэропорт Владивостока с островом Русский. Под ее строительства страна выделила из своего бюджета 29 миллиардов рублей (29 000 000 000). Но федеральный заказ развалился. Еще не сданная дорога обрушалась после дальневосточного дождя, похоронив под собой гаражи местных жителей. Примечательно, что другая дорога, также построенная в рамках политического проекта, из Москвы в Сколково (ближайшее Подмосковье) длинной всего 5,4 км, развалилась и покрылась трещинами спустя шесть месяцев после торжественного открытия. Тогда на нее потратили 6 миллиардов рублей (6 000 000 000), то есть больше, чем по миллиарду рублей на один километр! Судьбой костотрясной дороги до Сколково тогда заинтересовался Игорь Шувалов, а судьбой обвалившейся Дальневосточной трассы сам премьер.

Но и это еще не все известные статьи расходов на саммит АТЭС. В Августе 2011 года на сайте госзакупок Управделами президента выложил, а Минфин профинансировал покупку 120 автомобилей BMW на общую сумму в 310 миллионов рублей (310 334 603 руб.). (http://autodela.ru/main/top/news/ATES)  Для АТЭС было необходимо купить 90 «пятерок» BMW (BMW 523i) и 30 «семерок» BMW (BMW 750Li). Каждая БМВ 5-й серии обойдется бюджету почти в два миллиона рублей (1 727 275 руб.), а каждая BMW 7-й серии более чем в пять миллионов (5 162 661 руб.)  Кстати, поскольку в АТЭС сейчас входит 21 азиатская страна, то цифра в 120 автомобилей показывает, что на остров заглянет далеко не один представитель  какой-то страны, ему в поддержку приедут и вторые, и третьи и последующие лица.

А сам саммит АТЭС обойдется бюджету страны десять миллиардов долларов (10 000 000 000$), то есть в пять раз дороже Олимпиады в Ванкувере (игры стоили два миллиарда)...

Текст: Роман Харитонов


Статьи по теме
Картинка


Частные инструкторы по вождению автомобиля против ДТП

Величина транспортных единиц на дорогах увеличивается из года в год. Но возрастает ли при этом число умелых автомобилистов? Скорее всего, вряд ли. И это очень четко можно проследить в сводках ДТП на дорогах.

Картинка


Как поможет независимая экспертиза после ДТП?

Попадая в ДТП мало кто задумывается о независимой экспертизе. Пользы от альтернативной оценки после ДТП больше, чем может показаться. Она - гарант адекватной суммы выплат страховой, а расходы на ее проведение могут быть взысканы автоюристом с ответчика.

Картинка


Страховой подвох «Европротокола»

В далеком 2002 году наши страховщики и законотворцы документально ввели в России «Европротокол», неудачно скопировав западный опыт в извращенной форме.

Картинка


Владей, но не езди!

Московская городская дума одобрила в первом чтении повышение ставок транспортного налога с 1 января 2013 года.

Картинка


Движение за ответственное вождение поддержали деятели культуры

25 июня состоялась официальная презентация Движения за ответственное вождение, на котором известные деятели культуры и представители общественных организаций подписали манифест.

Картинка


ФАС не в силах повлиять на автобизнес

Федеральная Антимонопольная Служба (ФАС) совместно с Комитетом автопроизводителей Ассоциации Европейского Бизнеса (АЕБ) издаст кодекс поведения дилеров и автопроизводителей, не способный отрегулировать рынок.

Рейтинг комбо-регистраторов зима-2021

В начале 2021 года публикуем рейтинг комбинированных автомобильных регистраторов, работающих по сигнатурной технологии. В него вошли следующие модели: Axper Combo Hybrid, Intego VX-1300S, Fujida Karma Pro S WiFi, Stonelock Tudor, Subini SV-600, Subini SV-800 и TrendVision Hybrid Signature Wi 2CH.

Ближний или дальний: какой свет включать в тумане?

Максимально обозначить свое присутствие на дороге, обезопасив при этом себя и других участников дорожного движения, поможет правильно подобранное и настроенное автомобильное освещение.

Медные смазки – общий рейтинг

Подводим итоги тестов медных смазок и делаем общий рейтинг составов.

Osram против коронавируса

С пристрастием рассматриваем автомобильный дезинфектор воздуха Osram AirZing LEDAS101-BK. Эта новинка позволяется избавиться от вирусов и бактерий в автомобиле и не требует никаких сменных фильтров.

АК – компонентная автомобильная акустика, тест

«Мужской. Удобный. Настоящий.» Это слоган нового Car Audio бренда – АК. В статье мы тестируем первую модель компонентной акустики АК.

Suzuki SX4: вождение на острие

Вы всегда думали, что Suzuki SX4 – семейный автомобиль? Как бы не так! Взгляните на героя нашего теста: этот дерзкий, уверенный и очень резвый автомобиль доставит водителю массу приятных моментов на дороге.

Улучшаем освещение салона своими руками

Рассказываем, как улучшить освещение в салоне автомобиля своими руками, при этом стоимость доработки не превышает 100 рублей. Видео.

Когда менять тормозные колодки и диски?

Тормозные колодки и диски — детали автомобиля, на долю которых выпадают, пожалуй, самые значительные перегрузки. Так что регулярный износ и, как следствие, необходимость их замены — закономерный результат.

Как выбрать и заменить задний дворник?

Полноценный задний обзор играет важную роль в обеспечении безопасности движения. Если задний дворник изношен или неисправен, водителю сложно получить полную картину происходящего с тыльной стороны авто.