31.05.2013

Итоги квартальных продаж в Москве и Подмосковье от AVITO Авто

Согласно результатам исследования AVITO Авто в 1 квартале 2013 года автолюбители Москвы и области выбирали между японской технологичностью и немецкой практичностью.

Согласно результатам исследования AVITO Авто, в 1 квартале 2013 года на рынке подержанных авто Москвы и Подмосковья иномарки чувствовали себя гораздо увереннее, чем российские автомобили. За симпатии автолюбителей из столицы и области в стане иностранных авто боролись «японцы» и «немцы», однако лидером по продажам среди брендов стал автомобиль совсем другого «происхождения».

 AVITO Авто: «Победу» в квартальных продажах на вторичном рынке Москвы и области одержали иностранные марки.

«Победу» в квартальных продажах на вторичном рынке Москвы и области одержали иностранные марки. По данным AVITO Авто, более 2/3 (70,3%) продаж за первые три месяца 2013 года пришлось на иномарки, оставшаяся доля (29,7%) - на отечественные авто.

 AVITO Авто: за лидерство среди б/у автомобилей иностранных марок в 1 квартале 2013 года боролись японские и немецкие авто.

Если говорить о «происхождении» б/у автомобилей иностранных марок, то здесь за лидерство в 1 квартале 2013 года боролись японские и немецкие авто. С небольшим перевесом победили «японцы»: у них 19,3%, у «немцев» - 16,9% продаж рынка. Далее следуют американские и корейские марки - 11,5% и 11,4% продаж соответственно. Еще 5,9% за «французами», а британские и итальянские авто в сумме ожидаемо заняли всего 1,2% рынка. Еще 4,1% заняли другие марки.

 AVITO Авто: лидером по продажам в 1 квартале 2013 года на рынке подержанных иномарок Москвы и Подмосковья стал Ford.

Что касается отдельных брендов, то лидером по продажам в 1 квартале 2013 года на рынке подержанных автомобилей Москвы и Подмосковья стал Ford (8,4%). За ним следуют Hyundai (7,2%) и Nissan (6,9%). На четвертом месте Volkswagen (6,6%), а за пятое «сражаются» Toyota и Opel (по 5,6% каждый). Далее марки расположились следующим образом: Chevrolet - 5,5%; Mitsubishi - по 5,4%; Kia - 4,9%; BMW и Renault - по 4,5%; Daewoo - 4,2%; Mercedes и Audi - по 3,6%; Mazda - 3,4%; Honda - 2,8%; Peugeot - 2,7%; Citroen - 1,2%. На другие марки в сумме пришлось 13,4% продаж.

 AVITO Авто: 81,7% отечественных авто, проданных в первые три месяца 2013 года в Москве и области, ранее сошли с конвейера АвтоВАЗа.

Среди российских производителей со значительным отрывом лидирует ВАЗ: 81,7% отечественных авто, проданных в первые три месяца этого года в Москве и области, ранее сошли именно с конвейера АвтоВАЗа. Еще 13,4% продаж у ГАЗа, а 4,9% продаж поделили ЗАЗ, ЗИЛ, ИЖ и другие российские марки.

Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Смена руководства в Hyundai

Компания Hyundai Motor назначила Чой Донг Еля на должность нового генерального директора российского завода.

Картинка


Hyundai открыла учебный центр в России

Учебный комплекс включает в себя восемь учебных классов, четыре комнаты для вебинаров, два шоурума для автомобилей, оснащенные подъёмниками, а также офисные и складские помещения, включая лаунж-зону.

Картинка


Тест синтетических моторных масел

В этот раз мы решили несколько изменить условия отбора и обратили внимание на масла, выпускаемые под марками различных автопроизводителей и применяемые на соответствующих сервисных станциях.

Картинка


Флуоресцентная эмаль на автомобилях Nissan

Компания Nissan стала первым автопроизводителем, который в партнерстве с изобретателем, известным своими инновациями, создал эмаль, поглощающую в течение дня ультрафиолетовую энергию и излучающую свет ночью.

Картинка


Renault Sport Formula One Team: лучший результат

На Гран-при США команда Renault Sport Formula One Team добилась лучшего результата в сезоне с шестым местом Нико Хюлькенберга и седьмым местом Карлоса Сайнса.

Объявлены результаты премии «Автомобиль года в России — 2019»

Вновь избраны: объявлены результаты народного голосования в премии «Автомобиль года в России — 2019». Россияне высказали мнение, какие автомобили считают лучшими.

Стоит ли овчинка выделки?

Эксперты компании Mio Technology сравнили комбо-устройства и бесплатные приложения для смартфона и выяснили, стоит ли покупать отдельный гаджет для страховки от дорожных камер, или можно сэкономить?

Видеорегистраторы, обзор, весна 2019 года

Пора отпусков и длительных выходных приближается. При составлении списка обязательных аксессуаров для дальней автопоездки видеорегистратор нужно включить в него первым пунктом. Представляем обзор моделей, актуальных весной 2019 года: Neoline G-TECH X72, INTEGO VX-560WF, TrendVision Tube 2.0, Navitel MR250 и LINZA 4G.

Тестируем Pioneer MVH-A210BT – мультимедийная система с Bluetooth

Одной из самых доступных, по цене, аудиосистем является модель Pioneer MVH-A210BT. Его главная особенность – возможность связи с телефоном по протоколу Bluetooth. Давайте рассмотрим его плюсы и минусы.

Тест автомобильных видеорегистраторов, встроенных в салонное зеркало

В нашем тесте мы сравнили три видеорегистратора, встроенных в салонное зеркало: Digma FreeDrive 303 Mirror Dual, Navitel MR250 и SilverStone F1 NTK-351 Duo. Что из этого получилось – читайте в статье.

Тестируем SUBINI GD-675RU – автомобильный Full HD видеорегистратор

Автомобильный регистратор SUBINI GD-675RU один из самых доступных на рыке. Посмотрим как он работает и что, он может в нашем тесте.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.

«Гаражный» тюнинг: как прокачать звук, и не только

Если вы хотите стать счастливым обладателем эксклюзивного авто и с гордостью рассекать на нем воздух района, мы вам поможем. Тюнинг позволит улучшить не только внешний вид автомобиля, но и повысить его эффективность.