31.05.2013

Итоги квартальных продаж в Москве и Подмосковье от AVITO Авто

Согласно результатам исследования AVITO Авто в 1 квартале 2013 года автолюбители Москвы и области выбирали между японской технологичностью и немецкой практичностью.

Согласно результатам исследования AVITO Авто, в 1 квартале 2013 года на рынке подержанных авто Москвы и Подмосковья иномарки чувствовали себя гораздо увереннее, чем российские автомобили. За симпатии автолюбителей из столицы и области в стане иностранных авто боролись «японцы» и «немцы», однако лидером по продажам среди брендов стал автомобиль совсем другого «происхождения».

 AVITO Авто: «Победу» в квартальных продажах на вторичном рынке Москвы и области одержали иностранные марки.

«Победу» в квартальных продажах на вторичном рынке Москвы и области одержали иностранные марки. По данным AVITO Авто, более 2/3 (70,3%) продаж за первые три месяца 2013 года пришлось на иномарки, оставшаяся доля (29,7%) - на отечественные авто.

 AVITO Авто: за лидерство среди б/у автомобилей иностранных марок в 1 квартале 2013 года боролись японские и немецкие авто.

Если говорить о «происхождении» б/у автомобилей иностранных марок, то здесь за лидерство в 1 квартале 2013 года боролись японские и немецкие авто. С небольшим перевесом победили «японцы»: у них 19,3%, у «немцев» - 16,9% продаж рынка. Далее следуют американские и корейские марки - 11,5% и 11,4% продаж соответственно. Еще 5,9% за «французами», а британские и итальянские авто в сумме ожидаемо заняли всего 1,2% рынка. Еще 4,1% заняли другие марки.

 AVITO Авто: лидером по продажам в 1 квартале 2013 года на рынке подержанных иномарок Москвы и Подмосковья стал Ford.

Что касается отдельных брендов, то лидером по продажам в 1 квартале 2013 года на рынке подержанных автомобилей Москвы и Подмосковья стал Ford (8,4%). За ним следуют Hyundai (7,2%) и Nissan (6,9%). На четвертом месте Volkswagen (6,6%), а за пятое «сражаются» Toyota и Opel (по 5,6% каждый). Далее марки расположились следующим образом: Chevrolet - 5,5%; Mitsubishi - по 5,4%; Kia - 4,9%; BMW и Renault - по 4,5%; Daewoo - 4,2%; Mercedes и Audi - по 3,6%; Mazda - 3,4%; Honda - 2,8%; Peugeot - 2,7%; Citroen - 1,2%. На другие марки в сумме пришлось 13,4% продаж.

 AVITO Авто: 81,7% отечественных авто, проданных в первые три месяца 2013 года в Москве и области, ранее сошли с конвейера АвтоВАЗа.

Среди российских производителей со значительным отрывом лидирует ВАЗ: 81,7% отечественных авто, проданных в первые три месяца этого года в Москве и области, ранее сошли именно с конвейера АвтоВАЗа. Еще 13,4% продаж у ГАЗа, а 4,9% продаж поделили ЗАЗ, ЗИЛ, ИЖ и другие российские марки.

Статьи по теме
Картинка


Haval: дела идут в гору

Компания ООО «Хавейл Мотор Рус» несколько месяцев подряд бьет рекорды продаж.

Картинка


Hyundai Motor укрепляет позиции

В октябре компания Hyundai Motor поставила в Европу крупнейшую партию из 50 автомобилей ix35 Fuel Cell.

Картинка


Hyundai i30 N выйдет на трассу

14 июля на гоночной трассе «Нижегородское кольцо» в Нижнем Новгороде пройдут заезды на пяти горячих хэтчбеках Hyundai i30 N.

Картинка


Nissan: новые программы кредитования

Компания Nissan объявила о запуске Государственных программ автокредитования «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» для своих клиентов.

Картинка


Volkswagen организовала празднество

Мероприятие по случаю десятилетия локального производства Volkswagen Group Rus прошло в Москве.

Картинка


Коммерческий транспорт пользуется спросом

Марка Volkswagen Коммерческие автомобили демонстрирует уверенный рост продаж, который с начала года увеличился на 25%.

Какие шторки для авто лучше? Обзор лучших производителей 2021

В этой статье мы расскажем о видах автошторок. Какие шторки для авто лучше и на что обратить внимание перед покупкой? Разбираем отзывы водителей!

Как обезопасить автомобиль от COVID-19?

Инфекция COVID-19 накрыла планету неожиданно и заставила по-другому взглянуть на многие аспекты жизни, в том числе и на обработку воздуха в автомобиле. Рассматриваем основные способы дезинфекции воздуха в салоне машины.

Обзор летних шин Bridgestone 2021

Bridgestone представляет широкую линейку шин в летнем сезоне 2021, в которую входят флагманские новинки бренда, а также модели, уже зарекомендовавшие себя на рынке.

Hankook Tire Kinergy Eco 2 – летняя шина, тест

Обзор технических характеристик и результатов тестов летней шины Hankook Kinergy Eco 2.

Bridgestone Turanza T005 – летняя шина, тест

Обзор технических характеристик и результатов тестов летней шины Bridgestone Turanza T005.

Три автомобильные LED лампы с «Али» и одна из «Глобуса»

Продолжаем публикацию сравнительных тестов светодиодных автомобильных ламп подсветки типа Т10 в цоколе W5W. Они предназначены для установки в габаритные огни и салонные светильники.

Рекомендации по обслуживанию щеток стеклоочистителей

Щетки стеклоочистителя следует проверять каждые шесть месяцев и менять минимум раз в год. Если дворники плохо соприкасаются с поверхностью ветрового стекла, их резина повреждена или потеряла эластичность, они могут начать скрипеть, оставлять разводы и полосы, ухудшая видимость при вождении.

Антикор Nissan Serena C25

На примере семейного минивена Nissan рассказываем как нужно проводить антикоррозионную обработку для защиты машины от зимних московских реагентов.

Свечи для дизеля: обслуживаем и меняем правильно.

Свечи накаливания – устройства, знакомые каждому владельцу дизельного автомобиля. Можно ли вспоминать о них только в холода? Как распознать поломки и проблемы в их работе? Как правильно обслуживать и менять? Рассказываем.