20.06.2012

АВТОВАЗ озаботился репутацией дилеров

АВТОВАЗ решил заметить многочисленные обращения потребителей по поводу деятельности свих дилерских центров и запустил специальную акцию по оценке их работы ''Хороший. Плохой. Злой''.

АВТОВАЗ объявил о начале акции ''Хороший. Плохой. Злой''. Суть акции заключается в том, чтобы владельцы автомобилей LADA и те, кто только планирует купить новую машину АВТОВАЗа, дали оценку дилерам. Покупателей новеньких LADA призывают похвалить дилеров за профессионализм и внимательный подход к работе или выразить претензию по завышению цены или навязыванию дополнительного оборудования, а также если было некорректное обслуживание.

Для этого на официальной странице компании в социальной сети ВКонтакте (vk.com/lada_avtovaz) и на Интернет-ресурсе официального клуба любителей LADA Granta (www.ladagranta.net, www.ladakalina.ru, www.ladapriora.ru) открыты ''Черный список'' и ''Белый список''.

Этой акцией АВТОВАЗ решлил заметить многочисленные обращения потребителей о дилерских центрах LADA. Как утверждают в компании, особая актуальность акции связана с ажиотажным спросом на новый народный автомобиль LADA Granta: некоторые дилеры, воспользовавшись ситуацией, пытаются получить сверхприбыль за счет потребителей.

Теперь всю информацию о нарушениях продаж и обслуживания автомобилей LADA потребители могут разместить на странице АВТОВАЗа ВКонтакте в ''Черном списке'' или на форумах клубов любителей LADA. А те дилеры, которые честно, корректно и профессионально выполняют свою работу, будут размещены в ''Белом списке''.

По результатам собранных данных руководство АВТОВАЗа планирует наказывать или поощрять дилеров LADA. У потребителей же, в свою очередь, будет информация где лучше покупать новые автомобили LADA.


Статьи по теме