26.07.2011

Новый Actyon первый шаг к переменам для SsangYong

Машина по сравнению с предшественником изменилась идеологически и конструктивно на сто процентов

                Корейский бренд SsangYong не блещет успехами ни на родине, ни на других рынках. В России дела у «Ссангового Енга» идут тоже не замечательно. У нас в стране имидж марки складывается из рамных внедорожников с откровенно не удачным дизайном и не стабильным качеством. Изредка ряды полноприводных Ссанг Енгов разбавляет полноразмерный минивэн по имени Rodius с практичным салоном, большим объемом и отвратительным дизайном. Но это исключительно разовое явление в транспортном потоке.

                С началом кризиса сложности на SsangYong навалились с большей силой. Прежние, далеко не рекордные продажи упали до совсем неприличных размеров, тем самым четко обозначив необходимость перемен. Причина трудностей не только в кризисе. Модельный ряд марки подобран не грамотно. Серьезные полноприводные агрегаты с рамой, которые в основном и созидал SsangYong, в Европе не нужны абсолютно, а для того, чтобы бороться с российской действительностью многие выбирали другую, более симпатичную технику без ярковыраженного азиатского налета в дизайне. Однако не стоит слишком нагружать этот автомобиль, он не предназначен для объемных грузоперевозок. Для этой цели лучше нанять грузовое такси.

                Но надежда на выздоровление фирмы есть. Диагноз определен, таблетка от внешней безликости найдена. Рецепт вызревал давно, но воплотился в металле только сейчас. Первые прототипы под названием C200 уже показывали на разнообразных автомобильных выставках и международных автосалонах, а серийный Korando (на многих рынках) или Aсtyon (на российском рынке) встал на конвейер недавно. Рисовали новую модель в тесном сотрудничестве с итальянской дизайн студией Джуджаро, поэтому внешний вид машины стал гармоничен и приятен глазу.  

 . В основе Актиона второго поколения, в отличие от предшественника, лежит несущий кузов,

               Новый Actyon первый шаг к переменам для SsangYong. Машина по сравнению с предшественником изменилась идеологически и конструктивно на сто процентов. В основе Актиона второго поколения, в отличие от предшественника, лежит несущий кузов, но при этом кроссовер козыряет хорошей геометрической проходимостью, что позволяет смело взобраться на пригорок и безболезненно спуститься с него. Хотя, конечно, способность борьбы с русской распутицей  у нового Актиона заметно ниже, чем у машины прошлого поколения.  Зато преобразились асфальтовые повадки СсангЕнга. Теперь он приятно держит прямую, по легковому отзывается на поворот руля, и отлично тормозит, не пугая водителя запаздывающей реакцией.

 Качество отделки и проработки салона SsangYong Actyon, как и всего автомобиля, выполнено на голову выше прежних моделей

                Качество отделки и проработки салона, как и всего автомобиля, выполнено на голову выше прежних моделей. Появились современные органы управления, улучшающие эргономику и удобство пользования бортовыми функциями. Салон нового SsangYong Actyon просторен и вместителен. Широкая колесная база позволила увеличить его объем, а плоский пол, без выступающего посередине салона туннеля, создает уютную обстановку для задних пассажиров.   

                Корейцы возлагают на новый Актион большие надежды, тихо давая понять, что будущие модели марки продолжат начавшуюся тенденцию, и в перспективе будут становиться более дружелюбными и городскими автомобилями с передним или полным приводом, несущим кузовом и легковым управлением.   

Текст: Роман Харитонов

Корейцы возлагают на новый Актион большие надежды 


Статьи по теме
Картинка


Концепция кроссовера MINI

История головокружительного успеха MINI продолжается - очередным прорывом стала концепция кроссовера MINI.

Картинка


Renault привезет во Франкфурт прототипы четырех серийных электрокаров

Компания Renault представила первое изображение-тизер четырех концептуальных электрокаров, которые дадут представление о том, как будут выглядеть аналогичные серийные автомобили.

Картинка


Mitsubishi начал продавать Outlander PHEV

В Японии начались продажи первого электрического внедорожника Mitsubishi Outlander PHEV – электромобиля с увеличенным запасом хода.

Картинка


Infiniti QX80 отмечен наградой

Infiniti QX80 был признан лучшим автомобилем своего класса в премиальном сегменте.

Картинка


Hyundai проведет тест полностью автономного автомобиля

Hyundai Motor стала первым автопроизводителем, который протестирует полностью автономный автомобиль на топливных элементах на дорогах общего пользования в США.

Картинка


Мировые продажи Volkswagen увеличились

С января по апрель 2016 года марка Volkswagen Коммерческие автомобили реализовала 154 600 единиц продукции.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Что нужно знать про обслуживание кондиционера?

Сложно себе представить комфортную поездку в жаркую погоду без кондиционера. С приходом лета пора проверить работоспособность климатической системы вашего автомобиля – тем более после длительного простоя в зимний период.

Тёплая и светлая атмосфера Citroën

В период действия ограничений, в связи с карантином, каждый из нас заново открывает для себя интерьер своего дома, где комфорт имеет первостепенное значение. Именно поэтому Citroën решил напомнить о своей программе Citroën Advanced Comfort

SilverStone F1 Hybrid S-Bot – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Комбинированные регистраторы, объединяющие в себе возможности записи видео и предупреждения о радарах контроля скорости, являются самыми популярными на рынке автоаксессуаров. С пристрастием тестируем новинку 2020 года – модель Silver Stone F1 Hybrid S-Bot.

Тестируем PIONEER TS-WX300A – автомобильный активный сабвуфер

Для чего в машине устанавливают сабвуфер? Чтобы получить мощный бас. А как проще всего получить этот бас? Поставить активный саб. В тесте мы изучаем, как работает PIONEER TS-WX300A.

Тестируем Sho-me Combo Mini WiFi – сигнатурный комбинированный регистратор

Представляем подробный разбор возможностей комбинированного регистратора Sho-me Combo Mini WiFi. Изучаем как работает радар детектор на ПАЧ антенне. Видеообзор.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.