08.12.2010

Очередное надувательство

Ведущий производитель автокомпонентов Takata Corporation объявила о внедрении технологии Airbelt, разработав взамен обычного ремня безопасности надувной ремень

В свое время Ford произвел мини-революцию, разработав взамен обычного ремня безопасности надувной ремень. Однако, теперь такая конструкция перестает быть отличительной особенностью Ford. Ведущий производитель автокомпонентов Takata Corporation объявила о внедрении технологии Airbelt.

Первой моделью, использующей данную технологию станет Lexus LFA. На нем Airbelt будет называться SRS Seat Belt Airbag (подушка безопасности ремня).

Фактически технология предельно проста и представляет собой комбинацию обычного ремня безопасности и подушки безопасности. Единственное конструктивное отличие заключается в процессе надувания подушки: в обычных подушках безопасности происходит химическая реакция компонентов пиропатрона с выделением газов, а новый ремень будет надуваться за счет сжатого воздуха, хранящегося в расположенном в спинке сиденья баллоне.

Надувной ремень обеспечивает в пять раз большую площадь соприкосновения с телом, нежели обычный, что снижает удельное давление на грудную клетку и обеспечивает лучшую фиксацию при ДТП, особенно если автомобиль эксплуатируется в таких тяжелых условиях, как доставка грузов в Таджикистан.

Как водится, вначале технология Airbelt будет предлагаться производителями как опция, но в скором времени вероятнее всего надувные ремни войдут в стандартные комплектации.

 


Статьи по теме