23.12.2011

Mercedes Econic с трансмиссией Allison и двигателем на природном газе – работает тише и безопаснее для окружающей среды

Результаты исследовательского проекта «Clean Heavy Duty» подтвердили, что автомобили Mercedes-Benz Econic NGT, оснащенные трансмиссиями Allison, тише работают, меньше загрязняют окружающую среду и экономно расходуют топливо

Результаты исследовательского проекта «Clean Heavy Duty» подтвердили, что автомобили Mercedes-Benz Econic NGT, оснащенные трансмиссиями Allison, тише работают, меньше загрязняют окружающую среду и экономно расходуют топливо

Mercedes-Benz Econic NGT, оборудованный автоматической трансмиссией Allison, больше года проходил испытания на предприятии поставщика транспортных средств - компании Magna Steyr в Граце, Австрия. Грузовик Mercedes Econic, принадлежащий австрийской транспортной компании Frikus, - первый автомобиль подобного типа, введенный в эксплуатацию в Австрии.

Испытания стали частью исследовательского проекта «Clean Heavy Duty», реализованного под руководством профессора Венского технического университета Эрнстом Пухером (Dr. Ernst Pucher). Испытания завершились впечатляющими результатами: тягач Econic NGT 1828 показал значительное уменьшение количества вредных выбросов в атмосферу (примерно на 20% меньше CO2 и на 30% меньше NO2), снижение потребления топлива на 10% и затрат на него - почти на 20% (учитывая стоимость природного газа). Кроме того, уровень шума двигателя  Mercedes Econic на 50% ниже уровня шума от аналогичных дизельных автомобилей. В результате компания Magna Steyr решила в качестве первого шага заменить 30 дизельных грузовиков на модель Econic NGT.

Magna Steyr является одним из крупнейших производственных предприятий в регионе. Ежедневно около 100 грузовиков совершают рейсы между заводами и железнодорожными терминалами, транспортируя запчасти и материалы. Каждый из 100 грузовиков проходит 320 км в день, таким образом, все вместе они преодолевают расстояние около 32 000 км, сжигая примерно 10 000 литров дизельного топлива. Это оказывает негативное воздействие на экологию районов, расположенных вокруг завода. Очевидно, что использование тихих и безвредных для окружающей среды транспортных средств может стать большим плюсом как для Magna Steyr, так и для жителей региона. Econic, оснащенный двигателем, работающим на природном газе, сертифицирован на соответствие европейскому  экологическому стандарту EEV, а следовательно, может использоваться даже в природоохранных зонах. Это позволяет соблюдать требования торгового законодательства к уровню шума и выбросов и обеспечивать долгосрочную работу производства в данной местности. С автомобилями Econic, работающими на природном газе, легче осуществить перевод предприятия на трехсменный график, с ночными сменами, что и планирует сделать компания Magna Steyr.

Econic NGT

Тихий, как легковой автомобиль

Econiс NGT оснащен шестиступенчатой автоматической трансмиссией Allison 3500К и двигателем OM 906 LAG на природном газе мощностью 205 кВт (279 л.с.). 

Этот грузовик и ранее считался тихим, однако теперь уровень создаваемого им шума дополнительно снижен с 77 дБА до 72 дБА благодаря двигателю, трансмиссии и оптимизации звукоизоляции. Другими словами, уровень шума Econic NGT сопоставим с шумом движущегося легкового автомобиля.

История успеха с трансмиссией Allison

Автомобили Econic выпускаются в двух-, трех- и четырехосной конфигурации с общей массой 18, 26 и 32 тонны соответственно. В зависимости от шасси, автомобиль может быть оборудован либо 6-цилиндровым однорядным двигателем OM 906 LA мощностью от 175 кВт (238 л.с.) до 210 кВт (286 л.с.) или двигателем ОМ 926 LA мощностью 240 кВт (326 л.с.). С 2002 года доступна альтернатива дизельному двигателю - двигатель на природном газе ОМ 906 LAG мощностью 205 кВт (279 л.с.).

Автоматическая трансмиссия Allison серии 3000 (с опционально устанавливаемым замедлителем) обеспечивает тихое, надежное и эффективное переключение передач на автомобилях Econic с момента запуска этих грузовиков в производство в 1998 году. «Трансмиссии Allison отличаются высокой эффективностью и просты в обслуживании, поэтому мы решили сделать их стандартом для Econic. Трансмиссии Allison очень поспособствовали успеху этих машин», - заявил Михаэль Дитц (Michael Dietz), руководитель отдела продаж компании Mercedes-Benz Special Trucks, по случаю  поставки 10 000-го Econic в г. Вёрт в феврале 2011 года. 

Увеличивая крутящий момент двигателя при запуске, гидротрансформатор Allison эффективно компенсирует более слабый крутящий момент двигателя, работающего на газе, и обеспечивает превосходные пусковые характеристики и ускорение автомобиля. Кроме того, более мягкая и бесшумная работа обеспечивается благодаря использованию косозубых планетарных передач.

Проект «Clean Heavy Duty»

Исследовательский проект «Clean Heavy Duty» получает финансовую поддержку от Федерального министерства транспорта, инноваций и технологий Австрии, от земли Штирия и от ведомства по надзору за окружающей средой города Грац. В проекте также участвуют Венский технический университет, Энергетическое агентство Граца, компании Mercedes-Benz Austria, Magna Steyr и Frikus.

Mercedes-Benz Econic NGT

Технические характеристики Mercedes-Benz Econic NGT

 

Модель

ECONIC 1828 NGT

Двигатель

OM 906 LAG

на природном газе

Мощность двигателя

205 кВт (279 л.с.)

Полная масса автомобиля

28 тонн

Трансмиссия

6-ступенчатая автоматическая Allison серии 3500

Стандарт выхлопа

EEV

 

 


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Автомат вытесняет механику

Коробка-автомат становится обязательным атрибутом современных автобусов, поэтому все больше автобусных парков заменяет автобусы с механическими коробками передач на технику, оснащенную автоматическими трансмиссиями Allison.

Картинка


GeesinkNorba представила новый мусоровоз

В рамках международной выставки WASMA-2016 компания GeesinkNorba представила новый мусоровоз на шасси МАЗ, оборудованный коробкой передач Allison.

Картинка


Allison Transmission и Alexander Dennis стали партнерами

Компании Allison Transmission и Alexander Dennis сообщили о начале сотрудничества для создания электрической версии двухэтажного автобуса.

Картинка


«КАМАЗ-мастер» борется за «Золото Кагана»

В Астрахани стартовал ралли-рейд «Золото Кагана 2015» - второй этап чемпионата России по внедорожным ралли, в котором принимает участие легендарная команда «КАМАЗ-мастер».

Картинка


КАМАЗ подвёл итоги трёх кварталов года

Компания «КАМАЗ» опубликовала результаты продаж в трех кварталах 2015 года.

Картинка


КАМАЗы отправились на «Дакар-2016»

Восьмого ноября, автомобили команды «КАМАЗ-мастер» отправились в далёкий путь на старт ралли-марафона «Дакар-2016».

Hyundai Sonata: «чувственная спортивность» восьмого поколения

Презентация восьмого поколения Hyundai Sonata и нового проекта по онлайн-бронированию автомобилей прошла в учебном центре Hyundai Training Academy.

Pioneer представляет обновлённую линейку головных устройств 1DIN

Pioneer представляет линейку новых головных устройств, открывающих максимально удобный доступ к современным цифровым технологиям в автомобиле. Обновленный модельный ряд 2019/2020 года представлен восемью моделями, поддерживающими проводное и беспроводное подключение смартфонов на базе Android и iOS.

Стартовый бустер. Особенности выбора модели.

Какие особенности нужно учитывать при выборе стартового бустера на Li-on аккумуляторах? Разбираем на примерах от чего зависит пусковой ток. Рассматриваем примеры на основе моделей ПускАч.

Тестируем Mio MiVue i95 – комбо регистратор + радар-детектор

Изучаем как работает MiVue i95 – новый комбинированный регистратор от Mio. Смотрим качество съемки и эффективность радар-детектора. Видео.

Тестируем PIONEER SPH-DA130DAB – мультимедийный ресивер

Можно выделить две главные особенности PIONEER SPH-DA130DAB. Первая – возможность воспроизведения видео с Ютуб на экране магнитолы. Вторая - акустический процессор с автоматической настройкой эквалайзера и задержек под салон автомобиля.

Тестируем светодиодные противотуманные фары 90 мм

Сравнительный тест противотуманных фар LED: Pandora FL-03, OSRAM LEDriving F1 LED FOG 201, MTF Light ECE R19 и Valeo 047401. Сравнивается яркость свечения, световое пятно и удобство использования противотуманных фар на дороге. Видео.

Самостоятельная замена рычага на Ford Focus 2

Хочу показать замену заднего рычага на Ford Focus 2 хэтчбек с двигателем 1.4, 2008 года выпуска. Менял рычаг из-за стука во время движения, который дают разбитые сайлентблоки в рычаге.

Необычные факты о свечах зажигания NGK

В сети можно найти сотни статей о необычных моделях автомобилей, о мощных двигателях и о кастомных решениях для тюнинга. А ведь автомобиль — это не только силовой агрегат и красивые диски, в нем важна каждая деталь.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.