23.12.2011

Mercedes Econic с трансмиссией Allison и двигателем на природном газе – работает тише и безопаснее для окружающей среды

Результаты исследовательского проекта «Clean Heavy Duty» подтвердили, что автомобили Mercedes-Benz Econic NGT, оснащенные трансмиссиями Allison, тише работают, меньше загрязняют окружающую среду и экономно расходуют топливо

Результаты исследовательского проекта «Clean Heavy Duty» подтвердили, что автомобили Mercedes-Benz Econic NGT, оснащенные трансмиссиями Allison, тише работают, меньше загрязняют окружающую среду и экономно расходуют топливо

Mercedes-Benz Econic NGT, оборудованный автоматической трансмиссией Allison, больше года проходил испытания на предприятии поставщика транспортных средств - компании Magna Steyr в Граце, Австрия. Грузовик Mercedes Econic, принадлежащий австрийской транспортной компании Frikus, - первый автомобиль подобного типа, введенный в эксплуатацию в Австрии.

Испытания стали частью исследовательского проекта «Clean Heavy Duty», реализованного под руководством профессора Венского технического университета Эрнстом Пухером (Dr. Ernst Pucher). Испытания завершились впечатляющими результатами: тягач Econic NGT 1828 показал значительное уменьшение количества вредных выбросов в атмосферу (примерно на 20% меньше CO2 и на 30% меньше NO2), снижение потребления топлива на 10% и затрат на него - почти на 20% (учитывая стоимость природного газа). Кроме того, уровень шума двигателя  Mercedes Econic на 50% ниже уровня шума от аналогичных дизельных автомобилей. В результате компания Magna Steyr решила в качестве первого шага заменить 30 дизельных грузовиков на модель Econic NGT.

Magna Steyr является одним из крупнейших производственных предприятий в регионе. Ежедневно около 100 грузовиков совершают рейсы между заводами и железнодорожными терминалами, транспортируя запчасти и материалы. Каждый из 100 грузовиков проходит 320 км в день, таким образом, все вместе они преодолевают расстояние около 32 000 км, сжигая примерно 10 000 литров дизельного топлива. Это оказывает негативное воздействие на экологию районов, расположенных вокруг завода. Очевидно, что использование тихих и безвредных для окружающей среды транспортных средств может стать большим плюсом как для Magna Steyr, так и для жителей региона. Econic, оснащенный двигателем, работающим на природном газе, сертифицирован на соответствие европейскому  экологическому стандарту EEV, а следовательно, может использоваться даже в природоохранных зонах. Это позволяет соблюдать требования торгового законодательства к уровню шума и выбросов и обеспечивать долгосрочную работу производства в данной местности. С автомобилями Econic, работающими на природном газе, легче осуществить перевод предприятия на трехсменный график, с ночными сменами, что и планирует сделать компания Magna Steyr.

Econic NGT

Тихий, как легковой автомобиль

Econiс NGT оснащен шестиступенчатой автоматической трансмиссией Allison 3500К и двигателем OM 906 LAG на природном газе мощностью 205 кВт (279 л.с.). 

Этот грузовик и ранее считался тихим, однако теперь уровень создаваемого им шума дополнительно снижен с 77 дБА до 72 дБА благодаря двигателю, трансмиссии и оптимизации звукоизоляции. Другими словами, уровень шума Econic NGT сопоставим с шумом движущегося легкового автомобиля.

История успеха с трансмиссией Allison

Автомобили Econic выпускаются в двух-, трех- и четырехосной конфигурации с общей массой 18, 26 и 32 тонны соответственно. В зависимости от шасси, автомобиль может быть оборудован либо 6-цилиндровым однорядным двигателем OM 906 LA мощностью от 175 кВт (238 л.с.) до 210 кВт (286 л.с.) или двигателем ОМ 926 LA мощностью 240 кВт (326 л.с.). С 2002 года доступна альтернатива дизельному двигателю - двигатель на природном газе ОМ 906 LAG мощностью 205 кВт (279 л.с.).

Автоматическая трансмиссия Allison серии 3000 (с опционально устанавливаемым замедлителем) обеспечивает тихое, надежное и эффективное переключение передач на автомобилях Econic с момента запуска этих грузовиков в производство в 1998 году. «Трансмиссии Allison отличаются высокой эффективностью и просты в обслуживании, поэтому мы решили сделать их стандартом для Econic. Трансмиссии Allison очень поспособствовали успеху этих машин», - заявил Михаэль Дитц (Michael Dietz), руководитель отдела продаж компании Mercedes-Benz Special Trucks, по случаю  поставки 10 000-го Econic в г. Вёрт в феврале 2011 года. 

Увеличивая крутящий момент двигателя при запуске, гидротрансформатор Allison эффективно компенсирует более слабый крутящий момент двигателя, работающего на газе, и обеспечивает превосходные пусковые характеристики и ускорение автомобиля. Кроме того, более мягкая и бесшумная работа обеспечивается благодаря использованию косозубых планетарных передач.

Проект «Clean Heavy Duty»

Исследовательский проект «Clean Heavy Duty» получает финансовую поддержку от Федерального министерства транспорта, инноваций и технологий Австрии, от земли Штирия и от ведомства по надзору за окружающей средой города Грац. В проекте также участвуют Венский технический университет, Энергетическое агентство Граца, компании Mercedes-Benz Austria, Magna Steyr и Frikus.

Mercedes-Benz Econic NGT

Технические характеристики Mercedes-Benz Econic NGT

 

Модель

ECONIC 1828 NGT

Двигатель

OM 906 LAG

на природном газе

Мощность двигателя

205 кВт (279 л.с.)

Полная масса автомобиля

28 тонн

Трансмиссия

6-ступенчатая автоматическая Allison серии 3500

Стандарт выхлопа

EEV

 

 


Статьи по теме
Картинка


Стартовал третий этап «Полярного кольца»

16 февраля российская экспедиция отправилась в путь по маршруту Новый Уренгой – Северный Полюс – Канада. В составе команды 9 человек под руководством полярного исследователя Владимира Чукова, который побывал на Северном Полюсе четыре раза.

Картинка


КАМАЗы дебютировали в Перми

ООО «КАМАЗ» принял участие в международной специализированной выставке «Стройкомплекс регионов России-2015», завершившейся на днях в Перми.

Картинка


Сеть КриоАЗС появится на маршруте Набережные Челны – Магнитогорск

«Газпром газомоторное топливо» и «КАМАЗ» реализуют пилотный СПГ-проект по созданию сети КриоАЗС на пилотном маршруте Набережные Челны – Магнитогорск.

Картинка


Газодизельный КАМАЗ пройдёт испытания в Боливии

КАМАЗ-5490 в газодизельном исполнении был передан для испытаний в Боливию.

Картинка


«КАМАЗ» презентовал новую транспортную систему

В рамках Московского международного автосалона состоялась презентация эксклюзивной концепции городской транспортной системы с использованием беспилотных автобусов, в разработке которой принимает участие ПАО «КАМАЗ».

Картинка


Scania представила новые двигатели, кабины и услуги

Компания Scania представила кабину G20 со спальным местом для магистральных грузовиков и 9-литровые рядные двигатели нового поколения.

День первый. Дорога и термальный курорт «Кремниевы термы».

Рассказываем о весеннем путешествии на геотермальные источники Адыгеи. В первый день путешествия мы посетили «Кремниевы термы» в станице Ярославская.

USB зарядки в авто. Обзор.

Обзор USB зарядный устройств устанавливаемых в автомобиль

Лампы OSRAM против китайцев.

Мы продолжаем серию статей, посвященных тестированию светодиодных автомобильных ламп в цоколе T10. В этом тесте сравниваем продукцию брендов: Auxito, Qujuzawa, Maxgtrs и OSRAM.

Тест драйв Infiniti QX50. Он живой и светится!

Редакционный тест драйв Infiniti QX50 был многодневный. Эта чать расказа посвящена непосредственно автомобилю. Но на наших страницах вы найдете еще несколько статей про автопутешествие в Адыгею. Ссылки в тексте.

INTEGO Titanium S – сигнатурный радар-детектор с GPS, тест

Представляем подробный тест одного из лучших, на сегодняшний день, сигнатурных радар-детектора. Видеообзор устройства. Тестова запись работы радар-детектора на трассе и городе.

OSRAM LEDriving HL H4 9726CW 14W 12/24V – светодиодные автомобильные лампы головного света, тест

Представляем подробный тест автомобильных светодиодных ламп в цоколе H4 - OSRAM LEDriving HL H4 9726CW 14W 12/24V. Изучаем конструкцию и сравниваем с галогенками.

Автотуризм и антидождь

Рассказываем, как повысить безопасность в автопутешествии за счет доступного всем средства «Антидождь» AC-890. Обсуждаем способы нанесения и результат.

Держи кондиционер чистым!

Рассказываем, как содержать кондиционер автомобиля в чистоте и что делать если вы вдруг столкнулись с запахом из воздуховодов. Видеоинструкция.

Гараж – оборудуем с умом

Рассказываем, как правильно и удобно оборудовать гараж. На что нужно обратить внимание и как выбрать лучшие решения.