27.03.2013

«Полярная экспедиция AMAROK» на Камчатке

Участники автопробега проходят самый сложный участок – снежная целина на Камчатке. Команда уже побывала в Заполярье, на Колыме, где и пересекла границу Якутии и, на Чукотке.

Покинув Якутск 24 февраля, «Полярная экспедиция Amarok» двинулась на север, в Оймякон, на полюс холода. Термометр застыл на  -45°C, потому что эта температура - предел, как на спидометрах 240 км/ч., хотя за окном давно перевалило за -50°С.

25 февраля команда приехала в Усть-Неру, где «переобула» одного из Амароков на большие колеса низкого давления, и отпустила двух маленьких Амароков. Дальше экспедиция едет четырьмя экипажами - три больших пикапа, и один маленький, серийный. Усть-Нера - город в Оймяконском районе, поэтому везде и всюду висят плакаты «Добро пожаловать на полюс холода!».  И висят они не зря: весь день было от -50°C до -58°C.

1 марта Ночью в районе поселка Аргахтах автопутешественники стали свидетелями одного из самых красивых и загадочных природных явлений - северного сияния. И это невозможно передать словами и даже фотографиями... когда все небо будто оживает, переливаясь разноцветными оттенками, волнами, линиями... оно завораживает так, что невозможно отвести глаз!

3 марта экспедиция снова выехала на Колыму, чтобы пересечь границу Якутии и Чукотки. Курс на Билибино - первый город на территории Чукотского Автономного округа.  Дорога к Билибино - это зимники по рекам,  горным хребтам и перевалам.

4 марта. Среди жителей Чукотки зимник из Билибино в Певек славится своей непроходимостью. Часто полноприводные грузовые автомобили застревают на недели и ждут помощи от дорожных служб или хорошей погоды.

Дорога по зимнику действительно оказалась непростой, особенно для стандартного Amarok, который, достойно боролся наравне с большими братьями, чем удивил всех участников экспедиции. Глубокий снег, глубокая колея, перепады высот, сопки. За весь путь «на буксир» его брали всего несколько раз.

В Певек участники экспедиции приехали глубокой ночью, это второй город из трех на Чукотке. Все жители Певека уверены, что это самый северный город России.

6 марта. Утром участники экспедиции выехали в сторону Анадыря, но единственный путь - это через океан, поэтому экспедиция отправилась на мыс Биллингса.

10 марта. Экспедиция добралась до Эгвекинота - это последний населенный пункт на территории Чукотки, где есть дороги. Дальше, в сторону Анадыря, никаких дорог нет. Третий серийный Амарок остался в поселке.

12 марта. Практически по азимуту - по льду залива Креста в Беринговом море - автопутешественники приехали в столицу Чукотки, где их уже заждались и встречали прямо у Анадырской стеллы на въезде в город. Завершен очередной серьезный этап, после которого экспедиция несколько дней провела в Анадыре - готовила технику и оборудование для финального рывка на Камчатку. 

«Анадырь - самый крупный город Чукотки. И это чувствуется во всем - в ценах, которые запредельные, во внешнем виде города, который разноцветный, яркий и красивый, и в людях, которых вокруг очень много. В Анадыре почти 15 тыс. жителей. Это рекордный город по численности населения на маршруте экспедиции за последние несколько недель»,  -  сообщали участники экспедиции.

16 марта. Экспедиция стартовала из Анадыря в поселок Усть-Белая на трех Амароках, окончательно подготовленных к последнему перегону по Камчатке. Населенных пунктов совсем не много. Автопутешественники провели почти месяц без мобильной связи и бытовых условий. И единственное, что связывало их с миром, - это спутники.

20 марта. Команда достигла горного перевала, который связывает Чукотку с Камчаткой. Прямо посередине перевала ребята обозначили условный пограничный столбик. На Камчатке дорога заметно улучшилась, и экспедиция впервые за несколько дней включали третью передачу, скорость в 23 км/ч казалась бешеной!

24 марта. «Полярная экспедиция Amarok» доехала до села Тиличики на Камчатке. Впереди только финишная прямая - Петропавловск-Камчатский.

Полярная экспедиция Амарок

На автомобили одеты большие колеса низкого давления. Экспедиция продолжается.

Полярная экспедиция Амарок

Часто полноприводные грузовые автомобили застревают на недели и ждут помощи от дорожных служб или хорошей погоды.

Полярная экспедиция Амарок

На улице -50С.

Полярная экспедиция Амарок

Дорога по льду всегда коварна и опасна.

Полярная экспедиция Амарок

В поселке Аргахтах природа показала автопутешественникам северное сияние.

Полярная экспедиция Амарок

Дорога для участников экспедиции - это зимники. Других дорог нет.

Полярная экспедиция Амарок

Практически по азимуту - по льду залива Креста в Беринговом море - автопутешественники приехали в столицу Чукотки, Анадырь.


Полярная экспедиция Амарок

Полярная экспедиция Амарок достигла Камчатки.


Статьи по теме
Картинка


Хроники автопробега PEUGEOT Москва - Иркутск. 22 мая, Омск

Ночная прогулка по Тюмени сказывается на мне. За окном восемь утра, если же считать по Москве, то всего 4:47. Вставать очень и очень тяжело.

Картинка


Тест шин Bridgestone Dueler H/P (235/65R18)

Тестируем Bridgestone Dueler H/P – представителя линейки резины для автомобилей сегмента SUV японского производителя автошин.

Картинка


Volkswagen Amarok – идеальный автомобиль?

Как узнать, на что способен аргентинский волк Amarok с немецкой фамилией Volkswagen? Для этого отправимся в путешествие на Кольский полуостров.

Картинка


Хроники автопробега PEUGEOT Москва - Иркутск. 26 мая, Иркутск

Поспать удалось в Тулуне недолго, поэтому с трудом отрывая себя от подушки в 2 часа ночи по московскому времени, чувствую себе немного обалдевшей. Здесь уже семь утра, светит солнце, и поют птицы.

Картинка


Peugeot 508 начинает наступление

Через 200 лет холодным январским днём французы снова под Москвой: Peugeot 508 начинает наступление на российский рынок.

Картинка


Тест-драйв Citroen Jumpy: 6 девушек, 1 дизель и зима

Утром второго января наша женская команда в возрасте от двух до шестидесяти лет отправляется в новогоднее путешествие на Citroen Jumpy. Что нас ждет в мороз на дизеле?

День первый. Дорога и термальный курорт «Кремниевы термы».

Рассказываем о весеннем путешествии на геотермальные источники Адыгеи. В первый день путешествия мы посетили «Кремниевы термы» в станице Ярославская.

USB зарядки в авто. Обзор.

Обзор USB зарядный устройств устанавливаемых в автомобиль

Лампы OSRAM против китайцев.

Мы продолжаем серию статей, посвященных тестированию светодиодных автомобильных ламп в цоколе T10. В этом тесте сравниваем продукцию брендов: Auxito, Qujuzawa, Maxgtrs и OSRAM.

OSRAM LEDriving HL H4 9726CW 14W 12/24V – светодиодные автомобильные лампы головного света, тест

Представляем подробный тест автомобильных светодиодных ламп в цоколе H4 - OSRAM LEDriving HL H4 9726CW 14W 12/24V. Изучаем конструкцию и сравниваем с галогенками.

Сабвуфер Урал ТТ 12 – автомобильный сабвуфер 12 дюймов, тест

Сабвуфер Урал ТТ 12 – автомобильный сабвуфер 12 дюймов, тест

Maxgtrs 3030 SMD T10 – светодиодная лампа Т10, тест

Представляем подробный тест автомобильной лампы для установки в габаритные огни Maxgtrs 3030 SMD T10. Измеряем температуру, яркость и ток потребления.

Автотуризм и антидождь

Рассказываем, как повысить безопасность в автопутешествии за счет доступного всем средства «Антидождь» AC-890. Обсуждаем способы нанесения и результат.

Держи кондиционер чистым!

Рассказываем, как содержать кондиционер автомобиля в чистоте и что делать если вы вдруг столкнулись с запахом из воздуховодов. Видеоинструкция.

Гараж – оборудуем с умом

Рассказываем, как правильно и удобно оборудовать гараж. На что нужно обратить внимание и как выбрать лучшие решения.