27.03.2013

«Полярная экспедиция AMAROK» на Камчатке

Участники автопробега проходят самый сложный участок – снежная целина на Камчатке. Команда уже побывала в Заполярье, на Колыме, где и пересекла границу Якутии и, на Чукотке.

Покинув Якутск 24 февраля, «Полярная экспедиция Amarok» двинулась на север, в Оймякон, на полюс холода. Термометр застыл на  -45°C, потому что эта температура - предел, как на спидометрах 240 км/ч., хотя за окном давно перевалило за -50°С.

25 февраля команда приехала в Усть-Неру, где «переобула» одного из Амароков на большие колеса низкого давления, и отпустила двух маленьких Амароков. Дальше экспедиция едет четырьмя экипажами - три больших пикапа, и один маленький, серийный. Усть-Нера - город в Оймяконском районе, поэтому везде и всюду висят плакаты «Добро пожаловать на полюс холода!».  И висят они не зря: весь день было от -50°C до -58°C.

1 марта Ночью в районе поселка Аргахтах автопутешественники стали свидетелями одного из самых красивых и загадочных природных явлений - северного сияния. И это невозможно передать словами и даже фотографиями... когда все небо будто оживает, переливаясь разноцветными оттенками, волнами, линиями... оно завораживает так, что невозможно отвести глаз!

3 марта экспедиция снова выехала на Колыму, чтобы пересечь границу Якутии и Чукотки. Курс на Билибино - первый город на территории Чукотского Автономного округа.  Дорога к Билибино - это зимники по рекам,  горным хребтам и перевалам.

4 марта. Среди жителей Чукотки зимник из Билибино в Певек славится своей непроходимостью. Часто полноприводные грузовые автомобили застревают на недели и ждут помощи от дорожных служб или хорошей погоды.

Дорога по зимнику действительно оказалась непростой, особенно для стандартного Amarok, который, достойно боролся наравне с большими братьями, чем удивил всех участников экспедиции. Глубокий снег, глубокая колея, перепады высот, сопки. За весь путь «на буксир» его брали всего несколько раз.

В Певек участники экспедиции приехали глубокой ночью, это второй город из трех на Чукотке. Все жители Певека уверены, что это самый северный город России.

6 марта. Утром участники экспедиции выехали в сторону Анадыря, но единственный путь - это через океан, поэтому экспедиция отправилась на мыс Биллингса.

10 марта. Экспедиция добралась до Эгвекинота - это последний населенный пункт на территории Чукотки, где есть дороги. Дальше, в сторону Анадыря, никаких дорог нет. Третий серийный Амарок остался в поселке.

12 марта. Практически по азимуту - по льду залива Креста в Беринговом море - автопутешественники приехали в столицу Чукотки, где их уже заждались и встречали прямо у Анадырской стеллы на въезде в город. Завершен очередной серьезный этап, после которого экспедиция несколько дней провела в Анадыре - готовила технику и оборудование для финального рывка на Камчатку. 

«Анадырь - самый крупный город Чукотки. И это чувствуется во всем - в ценах, которые запредельные, во внешнем виде города, который разноцветный, яркий и красивый, и в людях, которых вокруг очень много. В Анадыре почти 15 тыс. жителей. Это рекордный город по численности населения на маршруте экспедиции за последние несколько недель»,  -  сообщали участники экспедиции.

16 марта. Экспедиция стартовала из Анадыря в поселок Усть-Белая на трех Амароках, окончательно подготовленных к последнему перегону по Камчатке. Населенных пунктов совсем не много. Автопутешественники провели почти месяц без мобильной связи и бытовых условий. И единственное, что связывало их с миром, - это спутники.

20 марта. Команда достигла горного перевала, который связывает Чукотку с Камчаткой. Прямо посередине перевала ребята обозначили условный пограничный столбик. На Камчатке дорога заметно улучшилась, и экспедиция впервые за несколько дней включали третью передачу, скорость в 23 км/ч казалась бешеной!

24 марта. «Полярная экспедиция Amarok» доехала до села Тиличики на Камчатке. Впереди только финишная прямая - Петропавловск-Камчатский.

Полярная экспедиция Амарок

На автомобили одеты большие колеса низкого давления. Экспедиция продолжается.

Полярная экспедиция Амарок

Часто полноприводные грузовые автомобили застревают на недели и ждут помощи от дорожных служб или хорошей погоды.

Полярная экспедиция Амарок

На улице -50С.

Полярная экспедиция Амарок

Дорога по льду всегда коварна и опасна.

Полярная экспедиция Амарок

В поселке Аргахтах природа показала автопутешественникам северное сияние.

Полярная экспедиция Амарок

Дорога для участников экспедиции - это зимники. Других дорог нет.

Полярная экспедиция Амарок

Практически по азимуту - по льду залива Креста в Беринговом море - автопутешественники приехали в столицу Чукотки, Анадырь.


Полярная экспедиция Амарок

Полярная экспедиция Амарок достигла Камчатки.


Статьи по теме
Картинка


Хроники автопробега PEUGEOT Москва - Иркутск. 17 мая, Нижний Новгород

На одометре 525 км, мы в ложимся спасть в гостинице Нижнего Новгорода. За этот день мы успели побывать и в лидерах и в аутсайдерах. Поломок нет.

Картинка


Универсальные универсалы Volvo V90 Cross Country & Mercedes E-Class All-Terrain: тест-обзор

Масло масляное? Ну что ж, такое в современном автомобилестроении встречается. И чем дальше, тем чаще. Стремясь разнообразить свои предложения, производители заполняют всё более узкие просветы в модельных рядах. Как результат, возникают новые образцы, позиционирование которых мало отличается от их прототипов. Два свежих примера подобного рода – Volvo V90 Cross Country и Mercedes-Benz E-Class All-Terrain.

Картинка


Тест-драйв Hover H5: еще 2000 километров испытаний

Финал испытаний нового внедорожника Great Wall Hover H5 традиционно ознаменовался ливнем и шквалистым ветром.

Картинка


Тест-драйв Geely Emgrand EC7: бюджетный премиум

В России Geely Emgrand EC7 занимает лидирующие позиции по продажам среди китайских седанов. Что привлекает россиян – посмотрим на тест-драйве журнала АвтоДела.

Картинка


Тестируем новую шину Bridgestone Blizzak Spike-02

Компания Bridgestone выпустила на российский рынок новую премиальную шину Blizzak Spike-02. Посмотрим на новинку на тесте журнала «Автодела».

Картинка


Тест-драйв KIA Sorento Prime: семиместный семьянин

Дизель лучше всего тестировать зимой. Именно в холоде проявляются все возможные недостатки дизельных моторов. Как справился с зимним тестом KIA Sorento Prime?

Чек-лист для подготовки грузового автомобиля к летнему сезону

MAN Truck and Bus Россия рекомендует водителям подготовить технику к летнему сезону. Узнать, какие системы нуждаются в особом внимании перед началом сезона, можно из специального чек-листа.

«Коронавирусный» обзор регистраторов. Весна-2020.

Представляем обзор автомобильных видеорегистраторов. В него вошли модели Mio MiVue C537, Muben Mini, Neoline G-TECH X74, SHO-ME UHD 710 GPS/GLONASS и Subini GD-675RU

Сводный обзор сигнатурных радар-детекторов. Весна-2020.

Представляем обзор сигнатурных радар-детекторов. В него вошли модели Fujida Magna, Neoline X-COP 8700s, Playme Silent 2 и Sho-Me Quattro Signature.

Тестируем УРАЛ АС-У12А КОМПАКТ – активный сабвуфер

Хотите улучшить звук в автомобиле? Сделать его более активным и мощным? Самое простое решение добавить в машину корпусной активный сабвуфер. С тем как работает яркий УРАЛ АС-У12А КОМПАКТ мы разбираемся в нашем тесте.

Тест-драйв Suzuki Vitara: золотой блеск мечты

Когда еще правила бал Grand Vitara, Витару без грандиозной приставки очень ждали на нашем рынке. Почему Suzuki Vitara не стала хитом продаж и сможет ли она добиться успеха в дальнейшем? Попробуем разобраться на тест-драйве «Автодел».

Атом, тачки, два ствола (день 2)

Продолжаем путешествие выходного дня. Сегодня мы посетим наукоград Обнинск и познакомимся с его достопримечательностями. Погуляем в «Усадьбе Белкино», посмотрим на привидения «Дачи Морозовой», постоим у проходной первой в мире атомной электростанции и завершим день в музее мусора.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.