27.03.2013

«Полярная экспедиция AMAROK» на Камчатке

Участники автопробега проходят самый сложный участок – снежная целина на Камчатке. Команда уже побывала в Заполярье, на Колыме, где и пересекла границу Якутии и, на Чукотке.

Покинув Якутск 24 февраля, «Полярная экспедиция Amarok» двинулась на север, в Оймякон, на полюс холода. Термометр застыл на  -45°C, потому что эта температура - предел, как на спидометрах 240 км/ч., хотя за окном давно перевалило за -50°С.

25 февраля команда приехала в Усть-Неру, где «переобула» одного из Амароков на большие колеса низкого давления, и отпустила двух маленьких Амароков. Дальше экспедиция едет четырьмя экипажами - три больших пикапа, и один маленький, серийный. Усть-Нера - город в Оймяконском районе, поэтому везде и всюду висят плакаты «Добро пожаловать на полюс холода!».  И висят они не зря: весь день было от -50°C до -58°C.

1 марта Ночью в районе поселка Аргахтах автопутешественники стали свидетелями одного из самых красивых и загадочных природных явлений - северного сияния. И это невозможно передать словами и даже фотографиями... когда все небо будто оживает, переливаясь разноцветными оттенками, волнами, линиями... оно завораживает так, что невозможно отвести глаз!

3 марта экспедиция снова выехала на Колыму, чтобы пересечь границу Якутии и Чукотки. Курс на Билибино - первый город на территории Чукотского Автономного округа.  Дорога к Билибино - это зимники по рекам,  горным хребтам и перевалам.

4 марта. Среди жителей Чукотки зимник из Билибино в Певек славится своей непроходимостью. Часто полноприводные грузовые автомобили застревают на недели и ждут помощи от дорожных служб или хорошей погоды.

Дорога по зимнику действительно оказалась непростой, особенно для стандартного Amarok, который, достойно боролся наравне с большими братьями, чем удивил всех участников экспедиции. Глубокий снег, глубокая колея, перепады высот, сопки. За весь путь «на буксир» его брали всего несколько раз.

В Певек участники экспедиции приехали глубокой ночью, это второй город из трех на Чукотке. Все жители Певека уверены, что это самый северный город России.

6 марта. Утром участники экспедиции выехали в сторону Анадыря, но единственный путь - это через океан, поэтому экспедиция отправилась на мыс Биллингса.

10 марта. Экспедиция добралась до Эгвекинота - это последний населенный пункт на территории Чукотки, где есть дороги. Дальше, в сторону Анадыря, никаких дорог нет. Третий серийный Амарок остался в поселке.

12 марта. Практически по азимуту - по льду залива Креста в Беринговом море - автопутешественники приехали в столицу Чукотки, где их уже заждались и встречали прямо у Анадырской стеллы на въезде в город. Завершен очередной серьезный этап, после которого экспедиция несколько дней провела в Анадыре - готовила технику и оборудование для финального рывка на Камчатку. 

«Анадырь - самый крупный город Чукотки. И это чувствуется во всем - в ценах, которые запредельные, во внешнем виде города, который разноцветный, яркий и красивый, и в людях, которых вокруг очень много. В Анадыре почти 15 тыс. жителей. Это рекордный город по численности населения на маршруте экспедиции за последние несколько недель»,  -  сообщали участники экспедиции.

16 марта. Экспедиция стартовала из Анадыря в поселок Усть-Белая на трех Амароках, окончательно подготовленных к последнему перегону по Камчатке. Населенных пунктов совсем не много. Автопутешественники провели почти месяц без мобильной связи и бытовых условий. И единственное, что связывало их с миром, - это спутники.

20 марта. Команда достигла горного перевала, который связывает Чукотку с Камчаткой. Прямо посередине перевала ребята обозначили условный пограничный столбик. На Камчатке дорога заметно улучшилась, и экспедиция впервые за несколько дней включали третью передачу, скорость в 23 км/ч казалась бешеной!

24 марта. «Полярная экспедиция Amarok» доехала до села Тиличики на Камчатке. Впереди только финишная прямая - Петропавловск-Камчатский.

Полярная экспедиция Амарок

На автомобили одеты большие колеса низкого давления. Экспедиция продолжается.

Полярная экспедиция Амарок

Часто полноприводные грузовые автомобили застревают на недели и ждут помощи от дорожных служб или хорошей погоды.

Полярная экспедиция Амарок

На улице -50С.

Полярная экспедиция Амарок

Дорога по льду всегда коварна и опасна.

Полярная экспедиция Амарок

В поселке Аргахтах природа показала автопутешественникам северное сияние.

Полярная экспедиция Амарок

Дорога для участников экспедиции - это зимники. Других дорог нет.

Полярная экспедиция Амарок

Практически по азимуту - по льду залива Креста в Беринговом море - автопутешественники приехали в столицу Чукотки, Анадырь.


Полярная экспедиция Амарок

Полярная экспедиция Амарок достигла Камчатки.


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Тестируем обновленный Peugeot 3008

Пежо решил напомнить о себе и обновил свой Peugeot 3008. Что изменилось во французском кроссовере? Посмотрим.

Картинка


Изучаем телепортацию с Acura MDX

Разберемся, что такое «настоящий премиум» в понимании американского подразделения японской Хонды.

Картинка


Продолжение редакционного теста шины Michelin Commander II

Год назад на редакционный тяжелый круизер HONDA VTX 1800 мы установили покрышку Michelin Commander II, чтобы проверить обещания производителя. Посмотрим, что стало за это время с топовой резиной и стоит ли вкладывать в подобную «обувку» деньги.

Картинка


Дизельная система Common Rail: тест на зрелость.

Тестирование системы Common Rail третьего поколения показало, что дизельный KIA Sportage стартует быстрее бензинового собрата!

Картинка


Opel Astra J. Прогресс, инновации и ноу-хау.

Немецкий автопром один из самых передовых инноваторов в мире. Если японцы часто идут по пути заимствования придуманных на западе идей, то немцы чаще всего выступают мозговым центром. Один из примеров подобных прорывов немецкого автомобилестроения - Opel Astra.

Картинка


Тест-драйв Opel Insignia Sport Tour в программе "Наши тесты"- часть 2

Видео-тест универсала Opel Insignia в базовой комплектации. Часть 2 - поехали! Испытания на дороге

Компания «Хендэ Мотор СНГ» подвела итоги

Компания «Хендэ Мотор СНГ», эксклюзивный дистрибьютор автомобилей Hyundai на территории РФ, подвела итоги первого полугодия 2019 года.

Бюджетные комбо. Лето 2019.

Представляем подборку тестов бюджетных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели: Subini GR-H9 PLUS, Stonelock Aco, Intego Magnum 2.0, Subini XT-5, Playme Omega и INTEGO VX-685MR.

Тест автоматических зарядок для АКБ током 8-10А

В обзоре сравниваются десять зарядных устройств с выходным током 8-10 А. Приводятся зарядные кривые для разных режимов работа. Модели: CTEK MXS10, Optimate 7 Select TM250, Battery Service Expert PL-C010P, Roadweller RW-CRG-03, «Агрессор» AGR/SBC-080 Brick, «Сорокин» 12.98, FUBAG Micro 160/12, «ВЫМПЕЛ-37», «Автоэлектрика» Т-1051, Bosch C7.

Обзор Battery Service ПускАч 8000 BS-JS08 – пусковое Li-on устройство

Представляем обзор джамп стартера Battery Service ПускАч 8000 BS-JS08. Это компактное пусковое устройство за счет особых технических решений может заводит двигатели объемом до 5 литров.

Тестируем Pioneer MVH-S510BT – цифровой бездисковый ресивер

Представляем тест 1DIN процессорного ресивера Pioneer MVH-S510BT. Самое интересное в нем это управление через приложение Pioneer Smart Sync. Быстро просто и удобно, а вот в подключении его есть нюансы.

Продолжение редакционного теста шины Michelin Commander II

Год назад на редакционный тяжелый круизер HONDA VTX 1800 мы установили покрышку Michelin Commander II, чтобы проверить обещания производителя. Посмотрим, что стало за это время с топовой резиной и стоит ли вкладывать в подобную «обувку» деньги.

Самостоятельная замена рычага на Ford Focus 2

Хочу показать замену заднего рычага на Ford Focus 2 хэтчбек с двигателем 1.4, 2008 года выпуска. Менял рычаг из-за стука во время движения, который дают разбитые сайлентблоки в рычаге.

Необычные факты о свечах зажигания NGK

В сети можно найти сотни статей о необычных моделях автомобилей, о мощных двигателях и о кастомных решениях для тюнинга. А ведь автомобиль — это не только силовой агрегат и красивые диски, в нем важна каждая деталь.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.