23.11.2012

Три шага «Арманд Сити» навстречу клиентам

Компания «Арманд Сити» – официальный дилер GM в России – развивает программу улучшения качества предоставляемых услуг. В этой связи была разработана система выгод и удобств для автовладельцев, которая объединила в себе основные три составляющие.

Компания «Арманд Сити» – официальный дилер General Motors в России – активно развивает  программу улучшения качества предоставляемых услуг. В этой связи была разработана система выгод и удобств для автовладельцев, которая объединила в себе основные три составляющие: транспортную доступность центров «Арманд Сити», открытие отдельной скоростной приемки в кузовной ремонт и программу беспроцентной рассрочки до 4-х лет при покупке автомобиля.

В ближайшее время вокруг центров «Арманд Сити» сформируется уникальная транспортная система: станция метро «Окружная» и Северо-Западная Хорда значительно облегчат доступ к дилерским центрам. Также весомым плюсом расположения «Арманд Сити» является железнодорожная станция «Окружная», находящаяся в шаговой доступности от автокомплекса.

В ближайшие месяцы «Арманд Сити» запустит новый монобрендовый центр Chevrolet.

«На протяжении 16 лет мы стремимся быть лучшими на рынке и постоянно улучшаем качество своей работы. Станции метро и железной дороги «Окружная», Северо-Западная Хорда, находящиеся в непосредственной близости от дилерских центров, обеспечивают максимальный комфорт для наших постоянных и потенциальных клиентов, – прокомментировал Игорь Герц, генеральный директор «Арманд Сити». – Новый центр Chevrolet позволит  еще больше развить торговые и производственные мощности для каждой марки в отдельности, что, несомненно, скажется на качестве сервиса для клиентов и приведет к уменьшению сроков ожидания новых автомобилей».

В ноябре 2012 года в «Арманд Сити» открылась отдельная скоростная приемка в кузовной ремонт, что  избавило автовладельцев от  необходимости  ожидать своей очереди несколько недель и позволило  обслуживать клиентов в минимальные сроки. По словам Игоря Герца, введение  услуги минимизировало сроки по приему автомобилей на первичный осмотр с 1,5 месяцев до недели, а соответственно, и прием в ремонт, тем самым увеличив пропускную способность жестяно-малярного цеха.

«Для удобства клиентам предоставлены услуги по удаленному урегулированию убытков с ведущими страховыми компаниями, что позволяет существенно экономить время на оформление страховых случаев. Любые вопросы, возникающие в ходе ремонта автомобиля, на месте решаются с экспертом», – отметила Людмила Щемелинина, руководитель отдела страхования и кредитования.

Еще одним нововведением в программе лояльности клиентов «Арманд Сити» стал запуск проекта «Реальная рассрочка 0% до 4-х лет». В рамках данного проекта покупатель оплачивает  половину стоимости автомобиля, а  остальную сумму сможет выплатить без процентов в срок от одного года до четырех лет, в зависимости от приобретенной модели машины. Все текущие скидки и акции на покупку  автомобилей сохраняются.

«Подобные программы существуют у многих автоцентров, но, как правило, все сводится к обычному кредитному договору  со стандартной процентной ставкой, а так называемые 0% годовых компенсируются за счет скидки. Таким образом,  никакой выгоды для клиента не получается, – отметил директор по продажам компании «Арманд Сити» Сергей Плахтий,  – в нашем же случае, покупатель получает полностью «прозрачные» условия покупки: договор рассрочки платежа, а также максимально выгодную цену на автомобиль. Программа беспроцентной рассрочки является элементом общей стратегии удовлетворения потребностей наших клиентов. Мы готовы и далее  разрабатывать новые акции, запускать самые выгодные программы покупки автомобиля, тем самым, помогая приобретать его по наиболее выгодной цене».


Статьи по теме