19.11.2011

Audi A7 Sportback: технологии в новом обличии

Все уже привыкли к тому, что вожделенная немецкая тройка в лице Ауди, Мерседеса и БМВ всегда инновационна, технологична и современна. В порывах завоевать рынок и кошелек потребителя немцы всех мастей придумывают новые модели, которые станут очередным обличием их технологий.

                Все уже привыкли к тому, что вожделенная немецкая тройка в лице Ауди, Мерседеса и БМВ всегда инновационна, технологична и современна. В порывах завоевать рынок и кошелек потребителя немцы всех мастей придумывают новые модели, которые станут очередным обличием их технологий.

                То BMW сделает обычный SUV X6 и назовет его купе-кроссовером, то Мерседес придумает рядовой седан CLS и объяснится с ним на всех углах, что это новый класс невиданных ранее четырехдверных купе.  Вслед за этими потугами маркетологи конкурирующих фирм, глядя друг на друга, инициируют старт подобных проектов под флагом родного бренда. И в итоге в противовес CLS'у у BMW получается 5-Series GT (пятерка хэтчбек), у Фольксвагена Passat CC, а у Audi - A5 и A7 Sportback.   

По сути сегодняшний модельный ряд многих брендов, в том числе и немецких, выстроен в иерархичном порядке так, что каждая последующая модель является лишь очередным носителем уже существующего пакета технологий, наработанных брендом и воплощенных в разных размерах. Примечательно, что ценник не самой большой машины в модельной линейке марки, но в топовом оснащении, может быть соизмерим с более крупным собратом, упакованным меньшим числом опций и губозакатывателей.

По большому счету сегодня автопроизводители предлагают и продают не свои автомобили, а свои технологии воплощенные в кузовах разного водоизмещения. Бренд Ауди в этом плане - не исключение. Немцы спрашивают, Вам какой мешок с технологиями? Маленький A1 или большой A8, а может промежуточный A4, A5 или A6?

Audi A7 Sportback - в первую очередь маркетинговый продукт и во вторую инженерный. В Ингольштадте его делали специально на зло Мерседесу CLS и «пятерке» BMW (GT). В основе A7 Sportback лежит платформа нового Audi A6 (C7) седьмого поколения, но позиционируется машина как флагман, сделанный с расчетом на водителя. У Ауди А7 нет ничего сверхъестественного, в его арсенале все тоже самое, что есть и в других моделях марки. Основное отличие - атлетичный кузов. У А7 те же два мотора, что есть у А6: 3-х литровый бензиновый турбоагрегат (300л.с.) и трехлитровый турбодизель (245л.с.), аналогичные коробки и трансмиссионные решения. Опции тоже во многом схожи с родственными моделями. В их числе есть по-настоящему интересные и высококачественные системы, стоящие не просто жутких, а зверски чудовищных денег.

Один из примеров - коммуникационно-навигационная система MMI Navigation plus с сенсорным модулем, который стоит 193 800 рублей, аналогичное устройство без сенсорного интерфейса дешевле - 131 820 рублей. Есть и еще одна, более простая, базовая версия MMI System, которую ставят на заводе в А7 бесплатно.  Даже в ней закопано куча возможностей автомобиля и без инструкции освоить сразу весь потенциал - не простая задача.  Еще в списке опций к А7 предложена шикарная акустика Bang & Olufsen Advanced Sound System. Ощутить ее звучание в реальности не удалось, поскольку тестовая машина была лишена подобного концерта из-за непозволительно высокой цены акустики в 332 280 рублей. Другая блистательная опция А7 - полностью светодиодные фары, которые могут работать во всех привычных водителю режимах, ярко сияя диодами. Цена такого удовольствия - 99 684 рубля.

И это далеко не все, чем можно упаковать А7. Список опций модели - не исчерпаем и легко способен поднять цену автомобиля с базовых 2,7 миллиона рублей до более значимой отметки в 3-3,5 миллиона.

Audi A7 Sportback

Audi A7 Sportback

Audi A7 Sportback

Audi A7 Sportback

Audi A7 Sportback

Audi A7 Sportback

Audi A7 Sportback

Audi A7 Sportback

Audi A7 Sportback

Audi A7 Sportback

Текст: Роман Харитонов

Фото: Сергей Туганов

 

 


Статьи по теме
Картинка


В попытках сделать последний рывок

Рекордный по продажам новых автомобилей в России 2008 год закончился четыре года назад, а мы все никак не можем выйти на докризисный уровень потребления новых автомобилей и переплюнуть показатели удачного 2008 года.

Картинка


Philips говорит новое слово в ДХО

Компания Philips представила новое устройство в линейке светодиодных дневных ходовых огней DaylightGuide и крепления для облегчения установки системы ДХО Philips.

Картинка


Итоги квартальных продаж в Москве и Подмосковье от AVITO Авто

Согласно результатам исследования AVITO Авто в 1 квартале 2013 года автолюбители Москвы и области выбирали между японской технологичностью и немецкой практичностью.

Картинка


Audi заключила соглашение с концерном Hanergy

Audi и Alta Devices, дочерняя компания Hanergy, – интегрируют тонкопленочные солнечные батареи в стеклянные панорамные крыши автомобилей.

Картинка


Учебный центр - в чемодане

Audi использует виртуальную реальность для обучения специалистов по логистике.

Картинка


Лукас ди Грасси вернулся с победой

Действующий чемпион мира Лукас ди Грасси (Lucas di Grassi) завоевал второе место и впервые в этом сезоне поднялся на призовой подиум на шестом этапе чемпионата «Формулы-E», прошедшем в уругвайском Пунта-дель-Эсте.

Citroën интуитивно понятные технологии, упрощающие жизнь

4 основных аспекта, характерные для марки Citroёn на протяжении всей истории бренда. Сегодня мы предлагаем открыть их заново в нашем 4-серийном выпуске. Итак, эпизод 3 – Комфорт эксплуатации.

Правильное обслуживание и эксплуатация аккумулятора летом

Летняя жара несет для АКБ не меньше угроз, чем зимние морозы. При высоких температурах саморазряд батареи ускоряется, что может привести к ее преждевременному «старению», а со временем и выходу из строя.

История комфорта CITROËN. Комфорт в салоне.

Внимание к комфорту всегда было и остаётся отличительной чертой всех моделей Citroën на протяжении уже более 100 лет.

Тестируем УРАЛ АС-У12А КОМПАКТ – активный сабвуфер

Хотите улучшить звук в автомобиле? Сделать его более активным и мощным? Самое простое решение добавить в машину корпусной активный сабвуфер. С тем как работает яркий УРАЛ АС-У12А КОМПАКТ мы разбираемся в нашем тесте.

Тест-драйв Suzuki Vitara: золотой блеск мечты

Когда еще правила бал Grand Vitara, Витару без грандиозной приставки очень ждали на нашем рынке. Почему Suzuki Vitara не стала хитом продаж и сможет ли она добиться успеха в дальнейшем? Попробуем разобраться на тест-драйве «Автодел».

Атом, тачки, два ствола (день 2)

Продолжаем путешествие выходного дня. Сегодня мы посетим наукоград Обнинск и познакомимся с его достопримечательностями. Погуляем в «Усадьбе Белкино», посмотрим на привидения «Дачи Морозовой», постоим у проходной первой в мире атомной электростанции и завершим день в музее мусора.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.