19.11.2011

Audi A7 Sportback: технологии в новом обличии

Все уже привыкли к тому, что вожделенная немецкая тройка в лице Ауди, Мерседеса и БМВ всегда инновационна, технологична и современна. В порывах завоевать рынок и кошелек потребителя немцы всех мастей придумывают новые модели, которые станут очередным обличием их технологий.

                Все уже привыкли к тому, что вожделенная немецкая тройка в лице Ауди, Мерседеса и БМВ всегда инновационна, технологична и современна. В порывах завоевать рынок и кошелек потребителя немцы всех мастей придумывают новые модели, которые станут очередным обличием их технологий.

                То BMW сделает обычный SUV X6 и назовет его купе-кроссовером, то Мерседес придумает рядовой седан CLS и объяснится с ним на всех углах, что это новый класс невиданных ранее четырехдверных купе.  Вслед за этими потугами маркетологи конкурирующих фирм, глядя друг на друга, инициируют старт подобных проектов под флагом родного бренда. И в итоге в противовес CLS'у у BMW получается 5-Series GT (пятерка хэтчбек), у Фольксвагена Passat CC, а у Audi - A5 и A7 Sportback.   

По сути сегодняшний модельный ряд многих брендов, в том числе и немецких, выстроен в иерархичном порядке так, что каждая последующая модель является лишь очередным носителем уже существующего пакета технологий, наработанных брендом и воплощенных в разных размерах. Примечательно, что ценник не самой большой машины в модельной линейке марки, но в топовом оснащении, может быть соизмерим с более крупным собратом, упакованным меньшим числом опций и губозакатывателей.

По большому счету сегодня автопроизводители предлагают и продают не свои автомобили, а свои технологии воплощенные в кузовах разного водоизмещения. Бренд Ауди в этом плане - не исключение. Немцы спрашивают, Вам какой мешок с технологиями? Маленький A1 или большой A8, а может промежуточный A4, A5 или A6?

Audi A7 Sportback - в первую очередь маркетинговый продукт и во вторую инженерный. В Ингольштадте его делали специально на зло Мерседесу CLS и «пятерке» BMW (GT). В основе A7 Sportback лежит платформа нового Audi A6 (C7) седьмого поколения, но позиционируется машина как флагман, сделанный с расчетом на водителя. У Ауди А7 нет ничего сверхъестественного, в его арсенале все тоже самое, что есть и в других моделях марки. Основное отличие - атлетичный кузов. У А7 те же два мотора, что есть у А6: 3-х литровый бензиновый турбоагрегат (300л.с.) и трехлитровый турбодизель (245л.с.), аналогичные коробки и трансмиссионные решения. Опции тоже во многом схожи с родственными моделями. В их числе есть по-настоящему интересные и высококачественные системы, стоящие не просто жутких, а зверски чудовищных денег.

Один из примеров - коммуникационно-навигационная система MMI Navigation plus с сенсорным модулем, который стоит 193 800 рублей, аналогичное устройство без сенсорного интерфейса дешевле - 131 820 рублей. Есть и еще одна, более простая, базовая версия MMI System, которую ставят на заводе в А7 бесплатно.  Даже в ней закопано куча возможностей автомобиля и без инструкции освоить сразу весь потенциал - не простая задача.  Еще в списке опций к А7 предложена шикарная акустика Bang & Olufsen Advanced Sound System. Ощутить ее звучание в реальности не удалось, поскольку тестовая машина была лишена подобного концерта из-за непозволительно высокой цены акустики в 332 280 рублей. Другая блистательная опция А7 - полностью светодиодные фары, которые могут работать во всех привычных водителю режимах, ярко сияя диодами. Цена такого удовольствия - 99 684 рубля.

И это далеко не все, чем можно упаковать А7. Список опций модели - не исчерпаем и легко способен поднять цену автомобиля с базовых 2,7 миллиона рублей до более значимой отметки в 3-3,5 миллиона.

Audi A7 Sportback

Audi A7 Sportback

Audi A7 Sportback

Audi A7 Sportback

Audi A7 Sportback

Audi A7 Sportback

Audi A7 Sportback

Audi A7 Sportback

Audi A7 Sportback

Audi A7 Sportback

Текст: Роман Харитонов

Фото: Сергей Туганов

 

 


Статьи по теме
Картинка


Mac Audio – усилители серии ZX

Среди новинок 2008 года немецкая компания Mac Audio представила линейку усилителей ZX. В серии представлены 4 модели:

Картинка


Двойной триумф Audi в Чемпионате DTM 2013

Audi завоевала три чемпионских титула в один день: после досрочной победы в зачете производителей и командном зачете FIA World Endurance Championship (WEC).

Картинка


Audi готовится к ММАС 2014

В Москве с 27 августа по 7 сентября пройдет Московский международный автомобильный салон, где компания Audi планирует представить четыре премьеры, три из которых дебютируют на выставке впервые в мире.

Картинка


В музее Audi проходит уникальная выставка

В честь 60-летнего юбилея двигателя роторной конструкции компания Audi открыла выставку в музее Audi museum mobile в Ингольштадте.

Картинка


Audi e-tron FE04 произвел впечатление

Audi e-tron FE04 показал отличные результаты на предсезонных тестах Formula E в Валенсии.

Картинка


Audi похвалилась достижениями

Компания Audi опубликовала информацию о полученных наградах.

Подготовка кондиционера к зиме

Автомобильные кондиционеры ассоциируются в первую очередь с летом и жарой. Но наступление холодов — не повод забывать о них до следующего лета. Наоборот, необходимо грамотно подготовить кондиционер к зиме и периодически включать его.

МАСТЕР – ЗОЛОТЫЕ РУКИ. Участвуй и Побеждай!

Приглашаем вас принять участие в Международном конкурсе профессионального мастерства в области автобезопасности «Мастер – Золотые руки 2021».

Выбираем воздушный фильтр для автомобиля

Замена воздушного фильтра периодически нужно любому автомобилю. Разбираемся как правильно выбрать воздушный фильтр, чтобы и сэкономить и не попасть на ремонт двигателя.

Fujida Karma Pro S WiFi –комбинированный регистратор с Wi-Fi, тест

Радар-детекторы и комбинированные видеорегистраторы, выпускающиеся под маркой Fujida, всегда отличались особым подходом к реализации режимов детектирования и скоростных фильтров. Подробно разбираемся как работает новинка.

Медные смазки – рейтинг сопротивления нагреву

Сравниваем медные смазки по сопротивлению нагреву. В тесте аэрозольную медную смазку нанесли на металл и нагрели до 270 градусов. Смотрите что с ними стало в статье.

Как выбрать подержанный автодом - советы по делу

Самое главное, на что стоит обратить внимание при выборе подержанной дачи на колесах. Технические и практические советы. Авторский материал для autodela.ru

Когда менять тормозные колодки и диски?

Тормозные колодки и диски — детали автомобиля, на долю которых выпадают, пожалуй, самые значительные перегрузки. Так что регулярный износ и, как следствие, необходимость их замены — закономерный результат.

Как выбрать и заменить задний дворник?

Полноценный задний обзор играет важную роль в обеспечении безопасности движения. Если задний дворник изношен или неисправен, водителю сложно получить полную картину происходящего с тыльной стороны авто.

Чек-лист по подготовке автомобиля к дальней поездке

Лето закончилось, но сезон авто путешествий продолжается. Бархатный сезон – идеальное время для дальних поездок: нет палящей жары и большого скопления туристов, да и цены на отдых существенно снижены.