22.08.2013

Audi A8 улучшилась

Компания Audi раскрывает подробности новой Audi A8: новые указатели поворота, улучшенные динамические характеристики и новые технологии в производстве должны укрепить позиции Audi в области инновационных технологий.

Новое поколение Audi A8 укрепляет позиции Audi в области инноваций среди автомобилей представительского класса. Одним из основных преимуществ этого большого седана является его облегченная конструкция. Снаряженная масса Audi A8 3.0 TFSI с обычной колесной базой составляет 1830 килограммов - это лучший показатель среди всех полноприводных моделей сегмента. Кузов почти полностью изготовлен из алюминия по технологии Audi Space Frame (ASF) и весит всего 231 килограмм.

Длина (5,14 метра), колесная база (2,99 метра), ширина (1,95 метра) и высота (1,46 метра) автомобиля не изменились - Audi A8 остается самым спортивным представителем в своем классе. Длина и колесная база модификации Audi A8 Long, как и раньше, превосходят параметры обычной модели на 13 сантиметров. У обоих вариантов поменялась компоновка багажника, благодаря чему процесс погрузки стал легче. Дополнительные меры по шумоизоляции позволили сократить и без того низкий уровень шума в салоне.

Стремительный дизайн модели стал еще более экспрессивным. Капот, решетка Singleframe и передний бампер стали более рельефными, тогда как нижний край фар остался прямым. В стандартную комплектацию всех моделей, предлагаемых на немецком рынке и оснащенных двигателем V8, входят светодиодные фары. В качестве опции также предлагаются фары Matrix LED, задающие новую планку по части дизайна и технологичности. Блок дальнего света состоит из 25 светоизлучающих модулей, каждый из которых может быть индивидуально включен, выключен или приглушен в зависимости от ситуации на дороге.

Это позволяет исключительно точно реагировать на появление других автомобилей, но в то же время всегда ярко освещать дорогу. К числу дополнительных особенностей новых фар относятся система «умной» подсветки поворотов, видоизмененные дневные ходовые огни и динамические сигналы поворота. Система освещения работает совместно с навигацией и заранее распределяет световой пучок нужным образом. При использовании опциональной системы MMI® Navigation plus с сенсорной панелью MMI® touch система считывает содержащиеся в памяти данные, такие как повороты и типы дорог.

Задние светодиодные фонари нового Audi A8 также приобрели более плоскую форму. Во всех моделях кроме Audi S8 в заднем бампере располагаются две ромбовидные выхлопные трубы. Новые хромированные полоски и глянцевые черные рамки вокруг стекол завершают список отличительных деталей новой модели. Ассортимент цветов кузова включает 12 вариантов, пять из которых - абсолютно новые. На выбор доступны колесные диски размером до 21 дюйма включительно.

Двигатели: рост мощности и эффективности

На российский рынок модель выйдет с двумя бензиновыми и двумя дизельными двигателями. Это наддувный двигатель 3.0 TFSI мощностью 310 л.с., двигатель 4.0 TFSI с двумя турбинами, развивающий 435 л.с., высокоэффективный экологичный дизель 3.0 TDI мощностью 258 л.с. и дизель 4.2 TDI мощностью 385 л.с и невероятным крутящим моментом в 850 Нм.

Динамические характеристики почти всех модификаций улучшились. В сочетании с постоянным полным приводом quattro® двигатель 4.0 TFSI способен разогнать Audi A8 до 100 км/ч за 4,5 секунды. При частичной загрузке система отключения цилиндров COD (Cylinder on Demand) деактивирует четыре из восьми цилиндров. Наиболее эффективным двигателем является 3.0 TDI, потребляющий всего 5,9 литра дизельного топлива на 100 км, что соответствует выбросам в 155 граммов CO2 на километр. Все силовые агрегаты отвечают требованиям Euro 6. Только за счет мер по сокращению трения расход топлива сократился на 10%.

Кроме классических вариантов предлагаются и три дополнительные модели: Audi A8 Long W12 quattro, A8 hybrid 2.0 TFSI R4 и Audi S8 quattro 4.0 TFSI. Топовая из них - Audi A8 Long W12 quattro с эксклюзивной комплектацией и отделкой. Ее бензиновый двигатель исключительно компактен и легок благодаря W-образной компоновке. При объеме в 6,3 литра он развивает мощность 500 л.с. Кроме того, этот двигатель отличается наилучшим в своем классе расходом топлива: 11,7 литра на 100 километров, что соответствует выбросам в 270 г CO2 на километр. Силовой агрегат оснащается специально разработанной для него системой COD. При низкой нагрузке она отключает впрыск топлива и зажигание в шести цилиндрах. Система активного шумоподавления ANC (Active Noise Cancellation) позволяет добиться исключительного акустического комфорта.

В дилерские центры России автомобиль Audi A8 4.0 TFSI поступит в декабре 2013 года. Остальные версии будут доступны в следующем году. Цены будут объявлены ближе к старту продаж.


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Джастин Тимберлейк и Audi A1

Шесть захватывающих эпизодов в Интернете с участием Джастина Тимберлейка и Audi A1, не просто рекламный фильм: использование интерактивных элементов открывает новые возможности

Картинка


Лучшая покупка 2013 по-американски

Ведущий американский потребительский некоммерческий журнал Consumers Digest опубликовал список автомобилей, признанных экспертами издания «Лучшей покупкой 2013».

Картинка


Амортизаторы KONI FSD для Audi Q5: комфорт и управляемость

Компания KONI разработала инновационные амортизаторы серии FSD для компактного кроссовера премиум-класса Audi Q5.

Картинка


Необычный аттракцион - Audi quattro-горка в Парке Горького

До 20 октября в Парке Горького работает аттракцион. Речь идет не о традиционных каруселях. На сей раз - это 12-метровая горка Ауди, которая демонстрирует посетителям возможности фирменной системы полного привода quattro.

Картинка


Audi объявила цены на обновленный Audi A8 L

Audi объявила российские цены на обновленную версию люкс-седана Audi A8 Long. Цены стартуют с отметки в 3 990 000 рублей за версии с двигателями 3.0 TFSI и 3.0 TDI.

Картинка


Беспилотный болид готовится к премьере

19 октября на финале гонок DTM компания Audi готовится показать миру беспилотный концепт-кар Audi RS 7 piloted driving, который проедет круг по гоночной трассе в немецком Хоккенхайме.

Hyundai Sonata: «чувственная спортивность» восьмого поколения

Презентация восьмого поколения Hyundai Sonata и нового проекта по онлайн-бронированию автомобилей прошла в учебном центре Hyundai Training Academy.

Pioneer представляет обновлённую линейку головных устройств 1DIN

Pioneer представляет линейку новых головных устройств, открывающих максимально удобный доступ к современным цифровым технологиям в автомобиле. Обновленный модельный ряд 2019/2020 года представлен восемью моделями, поддерживающими проводное и беспроводное подключение смартфонов на базе Android и iOS.

Стартовый бустер. Особенности выбора модели.

Какие особенности нужно учитывать при выборе стартового бустера на Li-on аккумуляторах? Разбираем на примерах от чего зависит пусковой ток. Рассматриваем примеры на основе моделей ПускАч.

Тестируем Mio MiVue i95 – комбо регистратор + радар-детектор

Изучаем как работает MiVue i95 – новый комбинированный регистратор от Mio. Смотрим качество съемки и эффективность радар-детектора. Видео.

Тестируем PIONEER SPH-DA130DAB – мультимедийный ресивер

Можно выделить две главные особенности PIONEER SPH-DA130DAB. Первая – возможность воспроизведения видео с Ютуб на экране магнитолы. Вторая - акустический процессор с автоматической настройкой эквалайзера и задержек под салон автомобиля.

Тестируем светодиодные противотуманные фары 90 мм

Сравнительный тест противотуманных фар LED: Pandora FL-03, OSRAM LEDriving F1 LED FOG 201, MTF Light ECE R19 и Valeo 047401. Сравнивается яркость свечения, световое пятно и удобство использования противотуманных фар на дороге. Видео.

Самостоятельная замена рычага на Ford Focus 2

Хочу показать замену заднего рычага на Ford Focus 2 хэтчбек с двигателем 1.4, 2008 года выпуска. Менял рычаг из-за стука во время движения, который дают разбитые сайлентблоки в рычаге.

Необычные факты о свечах зажигания NGK

В сети можно найти сотни статей о необычных моделях автомобилей, о мощных двигателях и о кастомных решениях для тюнинга. А ведь автомобиль — это не только силовой агрегат и красивые диски, в нем важна каждая деталь.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.