22.08.2013

Audi A8 улучшилась

Компания Audi раскрывает подробности новой Audi A8: новые указатели поворота, улучшенные динамические характеристики и новые технологии в производстве должны укрепить позиции Audi в области инновационных технологий.

Новое поколение Audi A8 укрепляет позиции Audi в области инноваций среди автомобилей представительского класса. Одним из основных преимуществ этого большого седана является его облегченная конструкция. Снаряженная масса Audi A8 3.0 TFSI с обычной колесной базой составляет 1830 килограммов - это лучший показатель среди всех полноприводных моделей сегмента. Кузов почти полностью изготовлен из алюминия по технологии Audi Space Frame (ASF) и весит всего 231 килограмм.

Длина (5,14 метра), колесная база (2,99 метра), ширина (1,95 метра) и высота (1,46 метра) автомобиля не изменились - Audi A8 остается самым спортивным представителем в своем классе. Длина и колесная база модификации Audi A8 Long, как и раньше, превосходят параметры обычной модели на 13 сантиметров. У обоих вариантов поменялась компоновка багажника, благодаря чему процесс погрузки стал легче. Дополнительные меры по шумоизоляции позволили сократить и без того низкий уровень шума в салоне.

Стремительный дизайн модели стал еще более экспрессивным. Капот, решетка Singleframe и передний бампер стали более рельефными, тогда как нижний край фар остался прямым. В стандартную комплектацию всех моделей, предлагаемых на немецком рынке и оснащенных двигателем V8, входят светодиодные фары. В качестве опции также предлагаются фары Matrix LED, задающие новую планку по части дизайна и технологичности. Блок дальнего света состоит из 25 светоизлучающих модулей, каждый из которых может быть индивидуально включен, выключен или приглушен в зависимости от ситуации на дороге.

Это позволяет исключительно точно реагировать на появление других автомобилей, но в то же время всегда ярко освещать дорогу. К числу дополнительных особенностей новых фар относятся система «умной» подсветки поворотов, видоизмененные дневные ходовые огни и динамические сигналы поворота. Система освещения работает совместно с навигацией и заранее распределяет световой пучок нужным образом. При использовании опциональной системы MMI® Navigation plus с сенсорной панелью MMI® touch система считывает содержащиеся в памяти данные, такие как повороты и типы дорог.

Задние светодиодные фонари нового Audi A8 также приобрели более плоскую форму. Во всех моделях кроме Audi S8 в заднем бампере располагаются две ромбовидные выхлопные трубы. Новые хромированные полоски и глянцевые черные рамки вокруг стекол завершают список отличительных деталей новой модели. Ассортимент цветов кузова включает 12 вариантов, пять из которых - абсолютно новые. На выбор доступны колесные диски размером до 21 дюйма включительно.

Двигатели: рост мощности и эффективности

На российский рынок модель выйдет с двумя бензиновыми и двумя дизельными двигателями. Это наддувный двигатель 3.0 TFSI мощностью 310 л.с., двигатель 4.0 TFSI с двумя турбинами, развивающий 435 л.с., высокоэффективный экологичный дизель 3.0 TDI мощностью 258 л.с. и дизель 4.2 TDI мощностью 385 л.с и невероятным крутящим моментом в 850 Нм.

Динамические характеристики почти всех модификаций улучшились. В сочетании с постоянным полным приводом quattro® двигатель 4.0 TFSI способен разогнать Audi A8 до 100 км/ч за 4,5 секунды. При частичной загрузке система отключения цилиндров COD (Cylinder on Demand) деактивирует четыре из восьми цилиндров. Наиболее эффективным двигателем является 3.0 TDI, потребляющий всего 5,9 литра дизельного топлива на 100 км, что соответствует выбросам в 155 граммов CO2 на километр. Все силовые агрегаты отвечают требованиям Euro 6. Только за счет мер по сокращению трения расход топлива сократился на 10%.

Кроме классических вариантов предлагаются и три дополнительные модели: Audi A8 Long W12 quattro, A8 hybrid 2.0 TFSI R4 и Audi S8 quattro 4.0 TFSI. Топовая из них - Audi A8 Long W12 quattro с эксклюзивной комплектацией и отделкой. Ее бензиновый двигатель исключительно компактен и легок благодаря W-образной компоновке. При объеме в 6,3 литра он развивает мощность 500 л.с. Кроме того, этот двигатель отличается наилучшим в своем классе расходом топлива: 11,7 литра на 100 километров, что соответствует выбросам в 270 г CO2 на километр. Силовой агрегат оснащается специально разработанной для него системой COD. При низкой нагрузке она отключает впрыск топлива и зажигание в шести цилиндрах. Система активного шумоподавления ANC (Active Noise Cancellation) позволяет добиться исключительного акустического комфорта.

В дилерские центры России автомобиль Audi A8 4.0 TFSI поступит в декабре 2013 года. Остальные версии будут доступны в следующем году. Цены будут объявлены ближе к старту продаж.


Статьи по теме
Картинка


Бесступенчатая автоматическая коробка передач multitronic® 01J - Программа самообучения

В Программе самообучения приведено описание конструкции и работы бесступенчатой автоматической коробки передач multitronic® 01J.

Картинка


AUDI RS4 - Программа самообучения

В этой программе самообучения рассматриваются особенности автомобиля Audi RS4.

Картинка


Триумф Audi на WEC

Попав на подиум в шестичасовой гонке в Сан-Паоло, победители на 8 очков сократили свое отставание от партнеров.

Картинка


4 команды Audi будут участвовать в гонке «24 часа Дайтоны»

В последние выходные января начнется 52-я в истории классическая гонка на выносливость «24 часа Дайтоны» в штате Флорида, которая станет первым этапом серии Tudor United SportsCar Championship (TUSCC).

Картинка


Концепт от Audi дебютировал в Пекине

На международном салоне в Пекине состоялась премьера внедорожника Audi TT offroad concept.

Картинка


Двойной подиум пилотов Audi

Пилоты Audi RS 5 DTM Майк Роккенфеллер (Mike Rockenfeller) и Эдоардо Мортара (Edoardo Mortara) финишировали на втором и третьем местах в гонке DTM на Нюрбургринге (Nurburgring).

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Урал AS-D12A CUBE – активный корпусной сабвуфер, тест

Какой же лето возможно без отдыха на природе? А отдых невозможен без музыки и танцев. Чтобы сделать вечер по настоящему ярким не обойтись без использования сабвуфера который придаст музыке дискотечные нотки. Изучаем Урал AS-D12A CUBE.

SilverStone F1 Hybrid S-Bot – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Комбинированные регистраторы, объединяющие в себе возможности записи видео и предупреждения о радарах контроля скорости, являются самыми популярными на рынке автоаксессуаров. С пристрастием тестируем новинку 2020 года – модель SilverStone F1 Hybrid S-Bot.

Тестируем PIONEER TS-WX300A – автомобильный активный сабвуфер

Для чего в машине устанавливают сабвуфер? Чтобы получить мощный бас. А как проще всего получить этот бас? Поставить активный саб. В тесте мы изучаем, как работает PIONEER TS-WX300A.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.