28.05.2014

Audi A3 дебютирует на фестивале Worthersee Tour 2014

На фестивале, который пройдет в немецком Райфнице (Reifnitz) рядом с озером Вёртерзее (Worthersee) с 28 по 31 мая 2014 года, компания Audi представит концепт-кар Audi A3 clubsport quattro.

На фестивале, который пройдет в немецком Райфнице (Reifnitz) рядом с озером Вёртерзее (Worthersee) с 28 по 31 мая 2014 года, компания Audi представит концепт-кар Audi A3 clubsport quattro. Он создан на базе модели Audi S3 Sedan и оснащается пятицилиндровым двигателем TFSI, развивающим мощность 525 л.с.

«Выставочный концепт-кар Audi A3 clubsport quattro продемонстрирует поклонникам нашей марки и любителям тюнинга, которые соберутся на фестивале Worthersee, насколько серьезный спортивный потенциал кроется в линейке Audi A3 и наших лучших двигателях, включая 2.5 TFSI. Спроектировав данный автомобиль, мы расширили границы наших возможностей по всем направлениям: мощность, динамика, звук, дизайн», – отметил доктор Ульрих Хаккенберг, член Правления директоров AUDI AG, ответственный за техническое развитие.

Концепт-кар Audi A3 clubsport quattro, созданный на основе Audi S3 Sedan, оснащается мощным пятицилиндровым двигателем TFSI. Двигатель с системой непосредственного впрыска топлива и турбонаддувом уже  четыре раза подряд был назван экспертами «Международным двигателем года» в своей категории с 2010 года. Двигатель 2.5 TFSI устанавливается на серийную модель Audi RS Q3. Пятицилиндровый силовой агрегат выставочного автомобиля имеет рабочий объем 2480 см3 и развивает мощность 525 л.с., то есть его удельная мощность составляет 211,7 л.с./л. Концепт-кар Audi A3 clubsport quattro разгоняется до 100 км/ч за 3,6 с и достигает максимальной скорости в 310 км/ч.

На концепт-кар Audi A3 clubsport quattro установлена семиступенчатая коробка передач S tronic, отличающаяся компактной трехвальной конструкцией. Седьмая передача с пониженным передаточным отношением способствует экономии топлива. С этой же целью конструкторы изменили и передаточное отношение главной передачи. Эта коробка передач с двумя сцеплениями работает как в полностью автоматическом (D или S), так и в ручном режиме.

По сравнению с серийной моделью Audi S3 Sedan кузов выставочного автомобиля опущен на 10 мм, а пружины и амортизаторы сделаны более жесткими. Все три параметра можно изменить при помощи регулируемых амортизаторов, благодаря чему шоу-кар превосходно настраивается как для движения по дороге общего пользования, так и по гоночной трассе.

Концепт-кар Audi A3 clubsport quattro оснащен колесами 9.5 J x 21 с шинами размером 275/25 R21. Спереди установлены вентилируемые тормозные диски диаметром 370 мм. Все четыре тормозных диска изготовлены из керамики, армированной углеволокном, что гарантирует им исключительно малую массу и великолепную износостойкость.

В основе концепта Audi A3 clubsport quattro – модульная платформа с поперечным расположением двигателя (MQB). К ее особенностям относятся низкий центр тяжести и отлично сбалансированное распределение массы по осям, предопределяющее динамичную управляемость автомобиля.

Своей малой массой в снаряженном состоянии (без учета водителя), которая равняется всего лишь 1527 кг, автомобиль обязан облегченной конструкции кузова. В результате создателям удалось добиться отношения массы и мощности, сравнимого с аналогичным показателем гоночного автомобиля, – всего лишь 2,9 кг/л.с. Концепт-кар Audi A3 clubsport quattro имеет длину 4490 мм, ширину 1856 мм и высоту 1382 мм. Колесная база составляет 2631 мм.

Эффективный облик кузоване дает усомниться в динамичном характере концепт-кара. Решетка радиатора Singleframe имеет рамку из матового алюминия. Черная решетка с сотовой структурой оптимизирована для улучшения потока воздуха и украшена эмблемой quattro. Капот, передняя кромка которого слегка нависает над решеткой радиатора и светодиодными фарами, украшен четырьмя кольцами.

Привлекательным элементом передней части Audi A3 clubsport quattro, окрашенного в синий цвет Magnetic Blue,  является окантовка под решеткой Singleframe из неотделанного углепластика. Концы этой кромки загнуты вверх подобно крыльям самолета и формируют массивные грани больших воздухозаборников.

Ярким дизайнерским элементом задней части является большой выступающий диффузор. Вставка черного цвета с сотовой структурой разделена тремя ребрами, а выхлопные трубы скрыты за двумя дополнительными решетками, соединенными кромкой.

В салоне концепт-кара Audi A3 clubsport quattro могут комфортно разместиться четыре человека. Для водителя и переднего пассажира предназначаются гоночные сиденья с развитой боковой поддержкой.

Щиток приборов обращает на себя внимание черным фоном циферблатов, красными стрелками и белыми цифрами. При достижении максимально допустимой частоты вращения коленчатого вала 6900 об/мин на тахометре включается контрольная лампа переключения передач, а при запуске двигателя на семидюймовом дисплее системы MMI  Navigation plus отображается специальная заставка. Две большие раздельные кнопки на трехспицевом многофункциональном спортивном рулевом колесе предназначены для запуска и выключения двигателя, а также для выбора режимов системы Audi drive select.

Доминирующим цветом отделки салона автомобиля является черный. Для обивки сидений характерна светло-серая окантовка и строчка контрастного синего цвета Sepang Blue. Потолок и стойки обтянуты черным материалом Alcantara, а декоративные вставки выполнены из матового алюминия.

Девизом компании в текущем году является «Audi Sport», и в соответствии с этой идеей стенд компании Audi оформлен в стиле питлейна Audi. По той же причине концепт-кар Audi A3 clubsport quattro представлен в окружении родственного спортивного концепт-кара и десяти динамичных моделей различных классов, которые дополнены привлекательными оригинальными аксессуарами Audi.

Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Audi A4 Avant

Кстати, про Audi: вот и они. Выкатили обновленную версию более чем популярного универсала. Заметьте, это, пожалуй, единственная машина, которую мало кто обзовет «сараем». И вообще, «ингольдштадтским принцессам» позволено многое из того, что для других предосудительно.

Картинка


Новый Audi A8 для Пушкинского музея

19 апреля 2010 года представители Audi Russia передали ключи от роскошного премиум-седана Audi A8 директору Государственного музея изобразительных искусств им. А. С. Пушкина Ирине Антоновой

Картинка


Audi: свежая струя в серии DTM

Француз Лоик Дюваль и немец Рене Раст в будущем сезоне выступят за рулем автомобилей Audi RS 5 DTM.

Картинка


Журнал «За рулем» назвал лучшие автомобильные новинки 2013 года

На церемонии награждения гран-при «За рулем» были названы 16 лучших автомобильных новинок года. В голосовании приняли участие более 40 тысяч человек.

Картинка


Audi показала A3 Cabriolet

Новый Audi A3 Cabriolet, помимо увеличения габаритов(только высота уменьшилась на 15мм) и меньший вес в сравнении с предшественником, позиционируется производителем как лидер сегмента.

Картинка


Audi сообщила о специальных предложениях

Концерн Audi сообщил о продлении акцию на автомобили, произведенные в 2015 году.

Клуб "Трофи-групп" отметил день рождения

В эту субботу молодой, но очень амбициозный клуб поклонников внедорожной езды «Трофи-групп» отметил свой день рождения. Созданный не новичками трофи-мира, он претендует стать профессиональным клубом для тех, кто ценит бездорожье. Специализированный сервис, собственные разработки и амбициозные планы по участию в соревнованиях – вот неполный список тех целей и задач, которые хотят достигнуть и решить в новом клубе.

Качество холостого хода зависит от свече зажигания

Согласно данным «Нового европейского ездового цикла» (NEDC) двигатель среднестатистического легкового автомобиля 22,6 % времени работает на холостом ходу.

В 2017 году на Avito продали 2,2 млн автомобилей

В 2017 году пользователи Avito продали через сайт 2,2 млн автомобилей – это 41% от общего объема российского рынка легковых авто с пробегом и на 37% больше, чем было реализовано машин на первичном рынке .

Тестируем пусковой аккумулятор NEOLINE Jump Starter 850A

Одна из досадных неприятностей для автолюбителя – разрядка аккумулятора. Она всегда случается неожиданно, и хорошо, если рядом окажется неравнодушный коллега по цеху, который знает и умеет заводить машину «от донора». Однако если разрядка не связана с неисправностью, то быстро решить эту проблему без привлечения дополнительных действующих лиц помогает переносной аккумулятор. Об одной из самых мощных моделей – NEOLINE Jump Starter 850A – мы рассказываем в нашем тесте.

Datsun на коньяке: тестируем on-DO с новым двигателем по-армянски

Datsun обзавелся 16-клапанным двигателем объемом 1.6 литра мощностью 106 «лошадок». Казалось бы, что тут такого? Мотор хорошо известен по автомобилям LADA. Однако не все так просто! Посмотрим, можно ли сделать невозможное возможным на тест-драйве «Автодел».

Тестируем Kenwood KDC-X5200BT – автомобильный CD-ресивер с USB и Bluetooth

В 2018 году вышла в свет новая модель автомобильного CD-ресивера с USB и Bluetooth Kenwood KDC-X5200BT. Особенностям данной модели и ее возможностям и посвящена наша статья.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.

Все о чип-тюнинге: Допинг для двигателя

Чип-тюнинг — способ сделать автомобиль динамичнее. Для этого в блоках управления двигателя меняют параметры работы мотора. Мастера чип-тюнинга обещают рост мощности, крутящего момента, а иногда снижение расхода топлива без потери в ресурсе. Так ли это на самом деле и какие способы чип-тюнинга есть, читайте в этом материале.

Выбираем качественный антифриз - не по цвету, а по уму

Можно ли заливать красный антифриз после зеленого? А оранжевый после красного? А просто долить? А смешать две жидкости одного цвета, но от разных производителей? Воспользоваться правилом невозмутимого Джеймса Бонда – «смешать, но не взбалтывать»? Нет. При выборе охлаждающей жидкости для вашего авто смотреть нужно совсем не на цвет...