17.02.2014

Юбилейная модель Audi Avant RS 4

Специальная версия модели Audi RS 4 Avant – Nogaro selection – скоро дебютирует на Автосалоне в Женеве.

Первая Audi Avant RS2 была представлена миру 20 лет назад. В нынешнем юбилейном году Audi запускает специальную версию модели Audi RS 4 Avant – Nogaro selection – которая будет доступна для заказа весной 2014 года. Мировая премьера состоится на автосалоне в Женеве, где автомобиль будет представлен в специальном синем цвете Nogaro blue и эксклюзивном оснащении.

Специально разработанный синий цвет Nogaro blue, окраска с перламутровым эффектом – эти заметные визуальные особенности юбилейной модели призваны напомнить о Audi RS2. Рамка и решетка радиатора Singleframe, рамки боковых стекол, две овальные трубы, системы выхлопа RS sport имеют черное глянцевое покрытие, а рейлинги на крыше – черное матовое.

Под капотом Audi RS 4 Avant Nogaro selection – высокооборотный атмосферный двигатель V8 объемом 4 163 см3. Мотор способен развить мощность 450 л.с. при 8 250 об/мин. Максимальный крутящий момент 430 Нм двигатель развивает в диапазоне от 4000 до 6000 об/мин. Разгон до 100 км/ч происходит за 4,7 секунды, однако максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 280 км/ч. Расход топлива составляет 10,7 литров на 100 км в смешанном цикле, а выброс CO2 - 249 г на километр пути. Мотор работает в паре с семиступенчатой трансмиссией S tronic с «длинной» верхней передачей.

Сердце постоянного полного привода quattro – самоблокирующийся межосевой дифференциал с плоскими коронными шестернями, который распределяет крутящий момент между передней и задней осями в пропорции 40:60. Это соотношение может меняться в широких пределах – на передние колеса может подаваться до 70% момента, а на задние – до 85%.

Стандартное оборудование Audi RS 4 Avant Nogaro selection также включает систему Audi drive select. Она позволяет варьировать характеристики электромеханического рулевого управления, семиступенчатой трансмиссии S tronic, педали акселератора и спортивной системы выхлопа RS. На выбор доступны три режима – комфортный (comfort), автоматический (auto) и динамичный (dynamic). Если автомобиль оборудован системой Audi MMI, появляется четвертый режим – индивидуальный, который водитель может настроить в соответствии со своими предпочтениями.

Audi RS2 в 1994 года стал первой моделью серии RS, а также первым автомобилем Audi с выдающимися динамическими характеристиками и спортивным характером, пригодным для эксплуатации в повседневной жизни. Audi RS2 был разработан совместно с Porsche. Производство было запланировано в Цуффенхаузене (Zuffenhausen) около Штутгарта (Stuttgart).

Передний бампер имел внушительные воздухозаборники, решетка была окрашена в черный цвет. Внешние зеркала заднего вида были позаимствованы у Porsche. Заднюю часть украшала светящаяся полоса, соединявшая фонари. Все эмблемы были увеличенного размера. Некоторые автомобили Audi RS2 покидали сборочную линию окрашенными в эксклюзивный синий цвет Nogaro. Это название напоминает о двух победах, которые Франк Била (Frank Biela) одержал на трассе Ногаро (Nogaro) в ходе французского чемпионата по кузовным гонкам в 1993 году.

При разработке двигателя применялись технологии, протестированные в спортивных болидах Audi. Пятицилиндровый 2,2-литровый агрегат развивал 315 л.с. благодаря большому турбокомпрессору, высокому давлению наддува, увеличенным воздухопроводам и адаптированной системе управления двигателем. При частоте 3000 об/мин он развивал крутящий момент 410 Нм, а максимальные обороты были ограничены на отметке 7200 об/мин. Audi RS2 разгонялся до 100 км/ч за 5,4 секунды и достигал максимальной скорости 262 км/ч. Шестиступенчатая механическая коробка передач передавала мощность на все колеса через полный привод quattro®, который включал в себя дифференциал задней оси с принудительной блокировкой.

Подвеска всех колес на поперечных рычагах была разработана на основе подвески Audi S2. Амортизаторы были более жесткими, а пружины укороченными. Компания Porsche поставляла 17-дюймовые колеса, вентилируемые тормозные диски большого размера и четырехпоршневые тормозные суппорты, окрашенные в красный цвет.

В интерьере доминировали кожа Silk Nappa и Alcantara трех цветов: антрацитовый, синий или серебристо-серый. Сиденья Recaro имели электроприводы регулировок. Шкалы приборов имели белый цвет, и несколько небольших указателей на центральной консоли информировали водителя о давлении, температуре масла и напряжении в бортовой электросети. В качестве опции предлагались вставки из углепластика.

Цена Audi RS2 в базовой версии составляла 98 900 немецких марок. В течение двух лет, пока продолжалось производство этой модели, было выпущено 2 908 экземпляров – больше, чем было запланировано.


Статьи по теме
Картинка


Audi A6 Avant – в ожидании премьеры

Яркое семейство А6 ждёт очередное пополнение. На это указывают фото прототипа в кузове “универсал”.

Картинка


Два новых повода для гордости команды Audi

Шестая победа Audi в сезоне Чемпионата мира по гонкам на выносливость (WEC) и чемпионский титул среди пилотов на этапе в Шанхае.

Картинка


Команда Ауди Центр Москва вошла в десятку лучших

Команда Ауди Центра Москва заняла 6 место в мировом финале соревнования дилеров Audi.

Картинка


Российская премьера и старт продаж Audi TT RS

Компания Audi объявила о старте продаж Audi TT RS Coupé, российская премьера которого состоялась во флагманском шоу-руме Audi City Moscow.

Картинка


Audi заняла все призовые места в Задворте

Слаженная командная работа в ходе второй гонки уик-энда DTM в голландском Зандворте позволила Audi сохранить лидерство во всех трех зачетах чемпионата DTM.

Картинка


«Ауди Центр Запад» открылась в Москве

Audi Россия сообщила об открытии нового дилерского центра в Москве.

Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun

Новые Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun воплотили в себе эффектный дизайн, расширенный список оснащения и новейшие цифровые технологии.

SUZUKI JIMNY II исполняется 40 лет

Внедорожнику Suzuki Jimny второго поколения исполняется 40 лет с начала производства.

Orlen Platinum Max Expert V 5W-30 – синтетическое моторное масло

Внимательно рассматриваем синтетическое моторное масло Orlen Platinum Max Expert V 5W-30. Разбираем сферу применимости и допуски производителей автомобилей.

TrendVision K2S – двухканальный видеорегистратор скрытой установки, тест

Наш обзор посвящен уникальной модели видеорегистратора для скрытой установки TrendVision K2S. Разбираемся с особенностями его работы и качеством видеозаписей. Видеообзор.

Сабвуфер «Урал» ТТ 15 – автомобильный сабвуфер 15 дюймов, тест

В подробностях рассматриваем автомобильный сабвуфер «Урал» ТТ 15. Это обновленная модель 2021 года. В нее разработчики внесли около 30 изменений.

Сравнение портативных колонок «Урал» TT M-1, JBL и Xiaomi

В прошлом месяце мы опубликовали тест портативной Bluetooth-колонки «Урал» TT M-1. Ее универсальность и удобство дали толчок к проведению сравнительного теста данной колонки с ее ближайшими конкурентами, выпускающимися под брендами JBL и Xiaomi.

Как самому отполировать фары?

В материале рассказывается и показывается на практике, как произвести полировку автомобильных фар, сделанных из поликарбоната. Для полировки используется состав Liqui Moly «Ликвидатор царапин» Kratzer Stop.

Огненные тормоза. Эмаль для суппортов

Доступный стайлинг. Улучшаем внешний вид колес за счет покраски суппорта. Пошаговая инструкция. Видеообзор

Автотуризм и антидождь

Рассказываем, как повысить безопасность в автопутешествии за счет доступного всем средства «Антидождь» AC-890. Обсуждаем способы нанесения и результат.