17.02.2014

Юбилейная модель Audi Avant RS 4

Специальная версия модели Audi RS 4 Avant – Nogaro selection – скоро дебютирует на Автосалоне в Женеве.

Первая Audi Avant RS2 была представлена миру 20 лет назад. В нынешнем юбилейном году Audi запускает специальную версию модели Audi RS 4 Avant – Nogaro selection – которая будет доступна для заказа весной 2014 года. Мировая премьера состоится на автосалоне в Женеве, где автомобиль будет представлен в специальном синем цвете Nogaro blue и эксклюзивном оснащении.

Специально разработанный синий цвет Nogaro blue, окраска с перламутровым эффектом – эти заметные визуальные особенности юбилейной модели призваны напомнить о Audi RS2. Рамка и решетка радиатора Singleframe, рамки боковых стекол, две овальные трубы, системы выхлопа RS sport имеют черное глянцевое покрытие, а рейлинги на крыше – черное матовое.

Под капотом Audi RS 4 Avant Nogaro selection – высокооборотный атмосферный двигатель V8 объемом 4 163 см3. Мотор способен развить мощность 450 л.с. при 8 250 об/мин. Максимальный крутящий момент 430 Нм двигатель развивает в диапазоне от 4000 до 6000 об/мин. Разгон до 100 км/ч происходит за 4,7 секунды, однако максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 280 км/ч. Расход топлива составляет 10,7 литров на 100 км в смешанном цикле, а выброс CO2 - 249 г на километр пути. Мотор работает в паре с семиступенчатой трансмиссией S tronic с «длинной» верхней передачей.

Сердце постоянного полного привода quattro – самоблокирующийся межосевой дифференциал с плоскими коронными шестернями, который распределяет крутящий момент между передней и задней осями в пропорции 40:60. Это соотношение может меняться в широких пределах – на передние колеса может подаваться до 70% момента, а на задние – до 85%.

Стандартное оборудование Audi RS 4 Avant Nogaro selection также включает систему Audi drive select. Она позволяет варьировать характеристики электромеханического рулевого управления, семиступенчатой трансмиссии S tronic, педали акселератора и спортивной системы выхлопа RS. На выбор доступны три режима – комфортный (comfort), автоматический (auto) и динамичный (dynamic). Если автомобиль оборудован системой Audi MMI, появляется четвертый режим – индивидуальный, который водитель может настроить в соответствии со своими предпочтениями.

Audi RS2 в 1994 года стал первой моделью серии RS, а также первым автомобилем Audi с выдающимися динамическими характеристиками и спортивным характером, пригодным для эксплуатации в повседневной жизни. Audi RS2 был разработан совместно с Porsche. Производство было запланировано в Цуффенхаузене (Zuffenhausen) около Штутгарта (Stuttgart).

Передний бампер имел внушительные воздухозаборники, решетка была окрашена в черный цвет. Внешние зеркала заднего вида были позаимствованы у Porsche. Заднюю часть украшала светящаяся полоса, соединявшая фонари. Все эмблемы были увеличенного размера. Некоторые автомобили Audi RS2 покидали сборочную линию окрашенными в эксклюзивный синий цвет Nogaro. Это название напоминает о двух победах, которые Франк Била (Frank Biela) одержал на трассе Ногаро (Nogaro) в ходе французского чемпионата по кузовным гонкам в 1993 году.

При разработке двигателя применялись технологии, протестированные в спортивных болидах Audi. Пятицилиндровый 2,2-литровый агрегат развивал 315 л.с. благодаря большому турбокомпрессору, высокому давлению наддува, увеличенным воздухопроводам и адаптированной системе управления двигателем. При частоте 3000 об/мин он развивал крутящий момент 410 Нм, а максимальные обороты были ограничены на отметке 7200 об/мин. Audi RS2 разгонялся до 100 км/ч за 5,4 секунды и достигал максимальной скорости 262 км/ч. Шестиступенчатая механическая коробка передач передавала мощность на все колеса через полный привод quattro®, который включал в себя дифференциал задней оси с принудительной блокировкой.

Подвеска всех колес на поперечных рычагах была разработана на основе подвески Audi S2. Амортизаторы были более жесткими, а пружины укороченными. Компания Porsche поставляла 17-дюймовые колеса, вентилируемые тормозные диски большого размера и четырехпоршневые тормозные суппорты, окрашенные в красный цвет.

В интерьере доминировали кожа Silk Nappa и Alcantara трех цветов: антрацитовый, синий или серебристо-серый. Сиденья Recaro имели электроприводы регулировок. Шкалы приборов имели белый цвет, и несколько небольших указателей на центральной консоли информировали водителя о давлении, температуре масла и напряжении в бортовой электросети. В качестве опции предлагались вставки из углепластика.

Цена Audi RS2 в базовой версии составляла 98 900 немецких марок. В течение двух лет, пока продолжалось производство этой модели, было выпущено 2 908 экземпляров – больше, чем было запланировано.


Статьи по теме
Картинка


Победа Audi на международном конкурсе «Двигатель года – 2013»

Жюри международного конкурса выбрало лучший двигатель в категории силовых агрегатов объемом 2,0–2,5 л.

Картинка


Audi приглашает в музей

С 28 марта по 24 июня 2018 года в музее Audi museum mobile будет проходить выставка «От 0 до 100», которая расскажет об истории Audi 100.

Картинка


Audi готовит премьеры к Франкфуртскому салону

На автосалоне во Франкфурте будут представлены две мировые премьеры от компании Audi.

Картинка


Audi Q7: обновление

Компания Audi представила обновленный Q7.

Картинка


Юбилейная модель Audi Avant RS 4

Специальная версия модели Audi RS 4 Avant – Nogaro selection – скоро дебютирует на Автосалоне в Женеве.

Картинка


Audi сообщила о специальных предложениях

Концерн Audi сообщил о продлении акцию на автомобили, произведенные в 2015 году.

Рейтинг двухканальных регистраторов, весна 2021 года

Представляем рейтинг автомобильных регистраторов с возможностью видеофиксации с двух камер одновременно. В него вошли модели: Lexand LR19 Dual, Pioneer VREC-150MD, Pioneer VREC-DZ700DC, Subini SV-800, Stonelock Tudor, TrendVision aMirror 12 Android FUTURE PRO и TrendVision Hybrid Signature Wi 2CH.

Hyundai Motor представляет кроссовер Bayon

Hyundai представляет новую модель – элегантный кроссовер Bayon. Новинка отличается компактными размерами, вместительным салоном и целым рядом передовых информационно-развлекательных систем, а также систем безопасности

Обзор регистраторов Pioneer

В наш обзор включены актуальные модели автомобильных видеорегистраторов Pioneer 2021 года. Приводятся подробный разбор каждого аппарата, а также видеообзоры. Рассматриваемые модели: Pioneer VREC-DH200, Pioneer VREC-150MD и Pioneer VREC-DZ700DC.

Три лампы с «Алиэкспресса». Наглядный тест.

В тесте мы сравниваем свечение, нагрев и потребление трех светодиодных ламп для автомобиля, предназначенных для установки в разъем типа Т10 в цоколе W5W.

Trendvision aMirror 12 Android FUTURE PRO – навигатор с регистратором в салонном зеркале, тест

Микрокомпьютер, встроенный в салонное зеркало заднего вида, – это тренд последнего времени. В народе подобные девайсы называются «android-зеркало», поскольку термин «видеорегистратор, встроенный в салонное зеркало» не отражает полностью их возможности. А что в них еще входит читайте в нашем тесте Trendvision aMirror 12 Android FUTURE PRO.

Бриз Авто-1 ОВУ-21 – автомобильный бактерицидный рециркулятор воздуха, тест

В нашем обзоре мы рассмотрим еще одни способ обеззараживания воздуха в автомобиле – при помощи бактерицидного рециркулятора. И героем нашего теста будет ОВУ-21 Бриз Авто-1.

Улучшаем освещение салона своими руками

Рассказываем, как улучшить освещение в салоне автомобиля своими руками, при этом стоимость доработки не превышает 100 рублей. Видео.

Когда менять тормозные колодки и диски?

Тормозные колодки и диски — детали автомобиля, на долю которых выпадают, пожалуй, самые значительные перегрузки. Так что регулярный износ и, как следствие, необходимость их замены — закономерный результат.

Как выбрать и заменить задний дворник?

Полноценный задний обзор играет важную роль в обеспечении безопасности движения. Если задний дворник изношен или неисправен, водителю сложно получить полную картину происходящего с тыльной стороны авто.