17.03.2014

Audi удивила всех шоу-каром

На Женевском автосалоне компания Audi представила шоу-кар - Audi TT quattro sport concept, оснащенный двигателем 2.0 TFSI мощностью 420 л.с. и системой постоянного полного привода quattro.

На Женевском автосалоне компания Audi представила шоу-кар - Audi TT quattro sport concept, оснащенный двигателем 2.0 TFSI мощностью 420 л.с. и системой постоянного полного привода quattro.

«Представляя шоу-кар Audi TT quattro sport concept, мы стремились заглянуть в будущее и продемонстрировать, на что способны новые технологии гаммы TT, – говорит проф. д-р Ульрих Хаккенберг, член правления AUDI AG, ответственный за техническое развитие. – Этот по-настоящему экстремальный автомобиль создан специально для гонок и тех наших клиентов, которые увлекаются автоспортом».

Максимальная мощность двигателя Audi TT quattro sport concept 2.0 TFSI – 420 л.с. при 6 700 об/мин. Удельная мощность составляет 210 л.с. на литр рабочего объема – больше, чем у триумфатора Ле-Мана Audi R18 образца 2001 года, в котором турбонаддув впервые был скомбинирован с системой непосредственного впрыска топлива FSI. В диапазоне от 2 400 до 6 300 об/мин этот четырехцилиндровый двигатель развивает крутящий момент 450 Нм, а уже при 1 900 об/мин его отдача составляет более 300 Нм.

Вес Audi TT quattro sport concept составляет 1 344 кг без учета водителя. Каждой лошадиной силе двухлитрового мотора TFSI, который сам по себе весит менее 150 кг, приходится перемещать всего 3,2 килограмма. В результате этот двигатель разгоняет автомобиль до 100 км/ч всего за 3,7 с.

Д-р Штефан Книрш (Stefan Knirsch), руководитель отдела разработки двигателей, отмечает: «Этот высокопроизводительный мотор – впечатляющее доказательство запаса мощности, заложенного в двигатели серии EA888. Агрегат, отмеченный многочисленными наградами по всему миру, уже с успехом используется во многих спортивных моделях Audi. Здесь, в Audi TT quattro sport concept, он в полной мере раскрывает свой потенциал. Весь наш 35-летний опыт серийного производства моторов с турбонаддувом мы воплотили в этом двигателе, который предлагает уникальное сочетание максимальной производительности, динамики и топливной эффективности».

Двухлитровый TFSI передает крутящий момент на компактную трехвальную коробку передач S tronic. Эта трансмиссия с двойным сцеплением, переключающая передачи за доли секунды, вносит свой вклад в достижение динамичного разгона шоу-кара.

Постоянный полный привод quattro отвечает за передачу всей мощности на колеса. Для оптимального распределения массы гидравлическая многодисковая муфта с электронным управлением размещена на задней оси.

Подвеска Audi TT quattro sport concept – McPherson с алюминиевыми компонентами спереди и четырехрычажная подвеска сзади. Благодаря более жестким настройкам дорожный просвет уменьшился по сравнению с серийным Audi TT. На переднюю ось приходится 54% массы, на заднюю – 46%.

В основе легкой конструкции Audi TT quattro sport concept лежит модульная платформа MQB. Кузов выполнен по гибридной концепции. Одно из главных достоинств – это центр тяжести, который у нового автомобиля находится еще ниже, чем у серийного Audi TT второго поколения.

В передней части шоу-кара доминируют плоские матричные светодиодные фары и широкая решетка радиатора Singleframe. На характерной рамке размещен логотип quattro, а форма ячеек решетки напоминает бриллианты.

Резкие очертания крупных воздухозаборников, также закрытых решетками с «бриллиантовыми» ячейками, делают их похожими на отдельно смонтированные воздуховоды. При этом линия остекления и колесные арки выглядят самостоятельными элементами и в то же время вместе создают характерный для данной модели динамичный образ. Шоу-кар получил 20-дюймовые колеса с центральным креплением, «обутые» в полусликовые шины.

Завершает образ передней части крупный сплиттер из усиленного карбоном полимера (CFRP), который не только добавляет автомобилю агрессивности, но и создает дополнительную прижимную силу.

Салон шоу-кара лишился многих ненужных на гоночной трассе элементов, сохранив только самое необходимое.

Двери избавлены от подлокотников и динамиков, а многие элементы интерьера выполнены из алькантары – например, крупная диагональная полоска, предназначенная для закрывания двери. Двери открываются посредством изящных рычажков. Легкие гоночные сиденья-ковши установлены низко и снабжены черными четырехточечными ремнями безопасности с контрастными белыми полосами. В багажнике предусмотрено место для двух гоночных шлемов.

Как и в серийном Audi TT, расположение органов управления полностью ориентировано на водителя. В руках пилота Audi TT quattro sport concept – компактный руль со скошенным нижним сегментом. На его спицах, помимо красной кнопки запуска и остановки двигателя, размещены клавиши и поворотные регуляторы для управления виртуальным кокпитом Audi. По желанию водителя на полностью цифровой приборный щиток с диагональю 12,3 дюйма выводится различная информация.


Статьи по теме
Картинка


На Московском автосалоне состоится 14 мировых премьер

Московский международный автосалон, который пройдет с 31 августа по 9 сентября в выставочном центре «Крокус Экспо», в этом году представит 14 мировых, 18 европейских и 70 российских премьер.

Картинка


Парижский автосалон 2012: из бумаги в металл

Проходящий раз в два года Парижский автосалон одна из самых древних тематических выставок. Автомобильную технику здесь показывают еще с конца XIX века. В 2012-м году число премьер автосалона возросло практически в два раза по сравнению с предыдущим.

Картинка


Новая версия Audi R18 - новые возможности

AUDI AG в 2014 году планирует активное участие в гонках по всему миру.

Картинка


Компания Bonanza – представила новинки 2017 года

Специалистам по инсталляции автомобильной акустики и электроники были представлены новинки, которые будут актуальны в 2017 году. Перед гостями выступили представители компаний, приехавшие из Франции и Америки.

Картинка


Детский центр автомобильного дизайна начал работу

Audi Россия совместно с группой компаний «Независимость» открыла центр автомобильного дизайна в детском парке игрового обучения «Кидзания».

Картинка


Audi представила новое поколение A6 Avant

Компания Audi представила обновленный универсал A6 Avant.

Обзор комбо-регистраторов – весна-2020

В обзоре вы найдете тесты актуальных по состоянию на весну 2020 года видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором. В нем собраны модели NEOLINE X-COP 9300, Mio MiVue i95, Fujida Karma Pro WiFi и iBOX F5 LASERVISION WiFi SIGNATURE.

MAN Truck and Bus Россия подвел итоги 2019 г

Компания MAN Truck and Bus завершает 2019-й календарный год на российском рынке уверенным ростом продаж. Укрепление позиций неразрывно связано с выбранной стратегией работы команды.

Моторные масла Cupper. Изучаем с пристрастием.

В конце 2019 года в редакцию поступил материал с громким названием «Технологии советской оборонки могут значительно увеличить ресурс автомобиля!». Эта тема нас заинтересовала, и мы решили узнать подробности.

Тест-драйв Suzuki Vitara: золотой блеск мечты

Когда еще правила бал Grand Vitara, Витару без грандиозной приставки очень ждали на нашем рынке. Почему Suzuki Vitara не стала хитом продаж и сможет ли она добиться успеха в дальнейшем? Попробуем разобраться на тест-драйве «Автодел».

Тестируем SHO-ME UHD 710 GPS/GLONASS – автомобильный видеорегистратор с GPS-информером

Герой нашего обзора – бюджетный видеорегистратор SHO-ME UHD 710 GPS/GLONASS – небольшая модель, достоинством которой является наличие GPS-информера с хорошей базой камер, установленных на дорогах. Видеообзор.

Тестируем Fujida Magna – сигнатурный радар-детектор с GPS-информером

В обзоре вы прочитает подробный разбор функций сигнатурного радар-детектора Fujida Magna. Сможете просмотреть видеообзор, а также ознакомиться с результатами тестов детектора на дороге.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.

Как защитить резьбу от коррозии?

Каждый хочет сохранить молодость. А что такое молодость для автомобиля? Это прежде всего такое состояние, когда во время ремонта легко откручиваются все болты и гайки. Как этого добиться? Рассказываем и показываем в статье.

Как улучшить фары за 5 минут?

При езде темными зимними дорогами очень хочется, чтобы фары были ярче и освещали как можно большее пространство дороги. Но, к сожалению, год от года свечение фар становится все тусклее. Рассказываем как быстро и бюджетно это исправить.