12.11.2013

Рейтинг продаж Audi растет по всему миру

Продажи Audi во всем мире растут. За период с января по октябрь 2013 года было реализовано около 1 312 700 автомобилей, прирост составил 7,5%.

AUDI AG открывает 4 квартал 2013 года показателями устойчивого роста продаж. В октябре около 131 950 клиентов выбрали автомобили Audi, что на 6,7% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. И это означает, что объем поставок компании с начала года вырос на 7,5% и составил 1 312 700 единиц. За последний месяц продажи в Азиатско-Тихоокеанском регионе выросли на 14,4%, а в Северной Америке – на 9,6%. Бренд с четырьмя кольцами также продемонстрировал увеличение продаж в Европе – на 1,3%.

«Учитывая положительную динамику в Великобритании, Соединенных Штатах и Китае, в октябре мы увеличили наши продажи по всему миру. Таким образом, мы продолжаем следовать нашей стратегии глобального развития, – заявляет Лука де Мео, член правления AUDI AG, ответственный за продажи. – Важную роль в достижении этих результатов сыграл успешный запуск Audi A3 Sedan на ключевых рынках».

Новейшая модель Audi – компактный седан премиум-класса – появилась у европейских дилеров во второй половине сентября. В октябре клиентам было передано 18 800 единиц автомобилей семейства Audi A3, что на 33,2% больше, чем за аналогичный период 2012 года. Продажи компактного SUV Audi Q3 выросли на 49,9%, по всему миру было реализовано 12 950 единиц этой модели.

Пользующиеся большой популярностью новые компактные автомобили бренда с четырьмя кольцами также усилили позиции компании на рынках Европы. Продажи в этом регионе в октябре выросли на 3,9% до 39 000 единиц, даже несмотря на то, что объем продаж в Германии снизился на 2,8% до отметки в 22 801 реализованный автомобиль. Значительные успехи были достигнуты в России, где рост составил 6% (3 115 единиц). При этом здесь продажи Audi за десять месяцев 2013 года также увеличились на 6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В Великобритании обладателями автомобилей Audi стали 10 417 клиентов, что соответствует приросту в 14,4%. В Италии Audi также удалось превзойти показатели прошлого года, где количество реализованных автомобилей увеличилось на 2,9% до 4 015 единиц. В целом на европейских рынках в октябре компания продемонстрировала рост на 1,3% до уровня 61 800 единиц.

В США спрос на продукцию Audi вырос на 11%; клиентам был передан 13 001 автомобиль. На данном рынке продажи с начала года составили 127 412 единиц, что на 13,4% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. Особенной популярностью здесь пользуются полноразмерные модели Audi A6, Audi A7 Sportback, Audi A8 и Audi Q7. Вскоре модельный ряд, предлагаемый Audi America, пополнится мощным и высокопроизводительным Audi RS 7 Sportback.

В Китае в октябре 2013 года обладателями автомобилей Audi стали 41 117 клиентов. Таким образом, рост по сравнению с предыдущим годом составил 14,5%. На этот показатель значительно повлияли продажи модели Audi Q3 локального производства, стартовавшие в апреле. Всего за период с января по октябрь текущего года на этом рынке было реализовано 399 330 автомобилей, что соответствует росту на 19,9%.

За последний месяц Audi снова удалось значительно увеличить продажи на таких важных рынках, как Индия (рост на 17,9% до 1 002 автомобилей), Мексика (рост на 10,7% до 903 автомобилей) и Южная Корея (рост на 35,8% до 1 853 автомобилей).

Объем продаж AUDI AG

В октябре

Всего с начала года


2013

2012

По сравнению с 2012 г.

2013

2012

По сравнению с 2012 г.

По всему миру

131,950

123,616

+6.7%

1,312,700

1,221,123

+7.5%

Европа

61,800

60,967

+1.3%

626,600

635,065

-1.3%

- Германия

22,801

23,450

-2.8%

213,408

222,227

-4.0%

- Великобритания

10,417

9,109

+14.4%

125,554

110,702

+13.4%

- Франция

4,949

5,014

-1.3%

48,272

52,026

-7.2%

- Италия

4,015

3,903

+2.9%

39,571

42,804

-7.6%

- Испания

2,587

2,561

+1.0%

31,147

31,988

-2.6%

- Россия

3,115

2,946

+6.0%

30,097

28,388

+6.0%

США

13,001

11,708

+11.0%

127,412

112,402

+13.4%

Мексика

903

816

+10.7%

9,386

7,266

+29.2%

Азиатско-Тихоокеанский регион

48,100

42,049

+14.4%

470,700

393,469

+19.6%

- Китай

(включая Гонконг)

41,117

35,899

+14.5%

399,330

332,959

+19.9%

- Индия

1,002

850

+17.9%

8,393

7,267

+15.5%

В 2012 году концерн Audi Group реализовал 1 455 123 автомобиля. Официальный доход в 2012 году составил €48.8 млрд., а операционная прибыль – € 5.4 млрд. Бренд Audi представлен на рынках более чем 100 стран и выпускает автомобили на заводах в Ингольштадте и Неккарзульме (Германия), Дьере (Венгрия), Брюсселе (Бельгия), Братиславе (Словакия), Мартореле (Испания), Калуге (Россия), Аурангабаде (Индия), Чанчуне (Китай) и Джакарте (Индонезия). В конце 2013 года бренд с четырьмя кольцами планирует запуск производства в Фошане (Китай), в 2015 году – в Сан-Жозе-дус-Пиньяйс (Бразилия), а в 2016 – в Сан-Хосе-Чьяпа (Мексика). Концерн AUDI AG полностью контролирует ряд дочерних компаний, таких как quattro GmbH (Неккарзульм), Automobili Lamborghini S.p.A. (Санта-Агата Болоньезе, Италия), а также Ducati Motor Holding S.p.A. (Болонья, Италия). В настоящее время концерн обеспечивает рабочими местами свыше 70 000 человек по всему миру, из них около 50 000 – в Германии. В срок до 2015 года Audi планирует инвестировать в общей сложности €11 млрд. – в основном в новые продукты и ресурсосберегающие технологии. На протяжении долгого времени компания полностью выполняет свои социальные обязательства во многих сферах с целью обеспечения достойной жизни для будущих поколений. Долгосрочная цель Audi – достижение СO2-нейтральной мобильности.


Статьи по теме