24.04.2014

Audi стремится к идеалу

Компания Audi стала первым производителем автомобилей премиум-класса с детально рассчитанным и сертифицированным совокупным выбросом углекислого газа.

Концерн Audi Group предоставил подробный расчет совокупного выброса углекислого газа и стал первым производителем автомобилей премиум-класса, сертифицированным в соответствии с международным стандартом ISO 14064. Для этого компания выполнила детальную оценку выбросов на всех этапах жизненного цикла автомобиля. Эксперты компаний DEKRA Certification GmbH и DEKRA Certification Inc. проверили основные источники данных и результаты вычислений и подтвердили их достоверность. Подготовленные Audi данные позволяют получить полное представление об объемах выброса парниковых газов на всех этапах своей деятельности. Основываясь на полученных результатах, Audi Group сможет в будущем выработать еще более эффективную стратегию дальнейшего снижения выбросов.

Для компании Audi охрана окружающей среды и ресурсосбережение имеют первостепенное значение, утверждает доктор Хуберт Вальтль, член правления AUDI AG, ответственный за производство: «Рассчитав выбросы CO2 и опубликовав полученные результаты, мы ясно выразили свою позицию. Мы предоставляем полную информацию об основных источниках выбросов в нашем производственном процессе и стремимся к дальнейшему снижению выбросов на протяжении всего жизненного цикла создания и эксплуатации автомобиля».

Уже на этапе производства в среднем выбрасывается четверть от общего объема углекислого газа за весь жизненный цикл автомобиля. Поэтому, по мнению доктора Хуберта Вальтля, нельзя упускать из виду ни одно направление, начиная с производственных процессов компании Audi и заканчивая цепочкой поставок: «Это важная составляющая климатически-нейтральной мобильности, охватывающая весь жизненный цикл автомобиля, от производства сырья до утилизации».

Подтвержденный экспертами DEKRA совокупный выброс углекислого газа концерном Audi Group по всему миру составляет 57 миллионов тонн CO2-эквивалента в год. Это примерно 0,16% от общемирового объема выбросов CO2 в 2012 году. Основную часть годового объема составляют выбросы во время эксплуатации (73%), при производстве компонентов поставщиками (21%) и в процессе логистической деятельности компании Audi (1,4%).

Рассчитанный совокупный выброс углекислого газа включает в себя все выбросы парниковых газов Audi Group на протяжении всего жизненного цикла всех выпускаемых моделей. Он вычисляется на основе международного признанного протокола о парниковых газах (Greenhouse Gas Protocol). В отчет включены все прямые и косвенные выбросы CO2 (выбросы фаз 1 и 2), такие как выбросы промышленных предприятий и систем подачи электричества и отопления, а также так называемые выбросы фазы 3 – например, относящиеся к системам поставок и логистики, производственным отходам и деловым поездкам.

«Мы считаем, что отчет об объемах выброса парниковых газов открывает перед нами новые возможности. Детально исследовав многочисленные источники, мы можем теперь еще точнее анализировать проблему выбросов и принимать эффективные меры на всех этапах жизненного цикла автомобиля, – говорит доктор Дагоберт Ахац (Dagobert Achatz), глава «Фонда защиты окружающей среды Audi». – Это позволит нам повысить энергоэффективность, сэкономить энергию и в конечном итоге сократить выбросы CO2».

К 2016 году компания Audi сократит выбросы своего парка автомобилей на 25% по сравнению с состоянием на 2008 год. Этому будут способствовать такие модели, как Audi A3 Sportback e-tron, Audi A3 Sportback g-tron и Audi ultra. Кроме того, компания Audi Group реализовала множество проектов в целях дальнейшего сокращения выбросов CO2. Примерами могут служить энергоэффективный дата-центр с сертификацией Союза технического надзора (TÜV), использование экологически чистой электроэнергии и отработанного тепла, а также «Зеленый поезд», работающий на самовосстанавливающейся электроэнергии и используемый для транспортировки автомобилей с производственных площадок Audi в Ингольштадте (Ingolstadt) и Неккарзульме (Neckarsulm) к порту в Эмдене (Emden) на берегу Северного моря.

Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


AUDI RS 6 - Программа самообучения

В программе самообучения рассказывается об индивидуальных особенностях модели Audi RS 6.

Картинка


На российском рынке появится переднеприводный Audi Q3 1.4 TFSI

В салонах официальных дилеров Audi в России открыт прием заказов на новую модификацию признанного бестселлера – модели Audi Q3. Цена компактного SUV премиум-класса с передним приводом и двигателем 1.4 TFSI мощностью 150 л.с. составит 1 180 000 рублей.

Картинка


AUDI AG расширяет семейство Q

В 2016 году AUDI выпустит на рынок новый компактный кроссовер AUDI Q1, который будет производиться на заводе в немецком городе Ингольштадт.

Картинка


Audi воплощает планы в жизнь

В превом квартале 2014 года компания Audi открыла три новых дилерских предприятия: в Архангельске, Туле и в Хабаровске.

Картинка


Ночь возможностей для поклонников Audi

Ауди Центр Юго-Запад объявил о специальной распродаже, которая состоится в ночь с 20 на 21 августа.

Картинка


Audi скорректировала цены

Audi Россия объявила о специальных выгодных условиях на приобретение автомобилей, произведенных в 2016 году, а также снизила цены на оригинальные запасные части.

Клуб "Трофи-групп" отметил день рождения

В эту субботу молодой, но очень амбициозный клуб поклонников внедорожной езды «Трофи-групп» отметил свой день рождения. Созданный не новичками трофи-мира, он претендует стать профессиональным клубом для тех, кто ценит бездорожье. Специализированный сервис, собственные разработки и амбициозные планы по участию в соревнованиях – вот неполный список тех целей и задач, которые хотят достигнуть и решить в новом клубе.

Качество холостого хода зависит от свече зажигания

Согласно данным «Нового европейского ездового цикла» (NEDC) двигатель среднестатистического легкового автомобиля 22,6 % времени работает на холостом ходу.

В 2017 году на Avito продали 2,2 млн автомобилей

В 2017 году пользователи Avito продали через сайт 2,2 млн автомобилей – это 41% от общего объема российского рынка легковых авто с пробегом и на 37% больше, чем было реализовано машин на первичном рынке .

Тестируем пусковой аккумулятор NEOLINE Jump Starter 850A

Одна из досадных неприятностей для автолюбителя – разрядка аккумулятора. Она всегда случается неожиданно, и хорошо, если рядом окажется неравнодушный коллега по цеху, который знает и умеет заводить машину «от донора». Однако если разрядка не связана с неисправностью, то быстро решить эту проблему без привлечения дополнительных действующих лиц помогает переносной аккумулятор. Об одной из самых мощных моделей – NEOLINE Jump Starter 850A – мы рассказываем в нашем тесте.

Datsun на коньяке: тестируем on-DO с новым двигателем по-армянски

Datsun обзавелся 16-клапанным двигателем объемом 1.6 литра мощностью 106 «лошадок». Казалось бы, что тут такого? Мотор хорошо известен по автомобилям LADA. Однако не все так просто! Посмотрим, можно ли сделать невозможное возможным на тест-драйве «Автодел».

Тестируем Kenwood KDC-X5200BT – автомобильный CD-ресивер с USB и Bluetooth

В 2018 году вышла в свет новая модель автомобильного CD-ресивера с USB и Bluetooth Kenwood KDC-X5200BT. Особенностям данной модели и ее возможностям и посвящена наша статья.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.

Все о чип-тюнинге: Допинг для двигателя

Чип-тюнинг — способ сделать автомобиль динамичнее. Для этого в блоках управления двигателя меняют параметры работы мотора. Мастера чип-тюнинга обещают рост мощности, крутящего момента, а иногда снижение расхода топлива без потери в ресурсе. Так ли это на самом деле и какие способы чип-тюнинга есть, читайте в этом материале.

Выбираем качественный антифриз - не по цвету, а по уму

Можно ли заливать красный антифриз после зеленого? А оранжевый после красного? А просто долить? А смешать две жидкости одного цвета, но от разных производителей? Воспользоваться правилом невозмутимого Джеймса Бонда – «смешать, но не взбалтывать»? Нет. При выборе охлаждающей жидкости для вашего авто смотреть нужно совсем не на цвет...