24.02.2014

Авто на память от Audi

Компания Audi начала прием заявок на автомобили, участвовавшие в проведении Олимпиады 2014 года.

Генеральный партнер Олимпийских Игр в Сочи компания Audi Russia с 24 февраля 2014 года начала прием заявок на покупку автомобилей Audi, участвовавших в проведении Игр. Акция проходит в рамках программы Audi с пробегом :plus.

«Россия провела отличную Олимпиаду, показав миру не только знаменитое русское гостеприимство, но и высокий уровень организации Игр», - такое заявление сделал Президент Международного олимпийского комитета Томас Бах Первому каналу. Как известно, Audi является официальным поставщиком МОК, а также Генеральным партнером Олимпийских Игр в Сочи, поэтому высокая оценка организации события безусловно касается и знаменитого концерна из Ингольштадта.

После бронирования на сайте, для подтверждения заявки необходимо в течение 48 часов обратиться в дилерский центр Audi и заключить договор договора на поставку выбранного автомобиля. К бронированию доступны следующие модели Audi:

​ ·Audi A4 allroad 2.0 TFSI quattro S tronic 211 л.с.

​ ·Audi A4 allroad 2.0 TFSI quattro S tronic 225 л.с.

​ ·Audi A6 2.8 FSI quattro S tronic 204 л.с.

​ ·Audi Q5 2.0 TFSI quattro S tronic 225 л.с.

​ ·Audi Q7 3.0 TDI quattro tiptronic 245 л.с.

​ ·Audi Q7 3.0 TFSI quattro triptronic 272 л.с.

«Сегодня с уверенностью можно сказать, что Олимпиада в Сочи стала триумфальным стартом 2014 года, – говорит глава Audi в России Елена Смирнова. – Для всех тех, кто был причастен к этому успеху, есть уникальная возможность приобрести автомобиль с четырьмя кольцами на память о тех пяти, что объединили в этом году весь мир вокруг России».

Все автомобили реализуются в рамках программы Audi с пробегом :plus – у новых владельцев есть возможность воспользоваться всем спектром преимуществ программы, включая гарантию, обширную программу помощи на дорогах сроком на 5 лет, а также программой трейд-ин.

Автомобили из Олимпийского парка предлагаются новым клиентам в оригинальной сочинской раскраске, которую при желании можно снять. Однако, как показал опыт Олимпиады в Пекине, где компания Audi дебютировала в качестве Генерального партнера Игр, большинство клиентов, напротив, пожелали оставить символику. Это неудивительно: так и в России, автомобили из «Коллекции Сочи» с Олимпийским дизайном, выпущенные за год до Игр, нашли своих новых владельцев намного раньше намеченного срока.


Статьи по теме