29.07.2013

Азиаты на Avito продавались лучше всех

Японские и корейские марки удерживают лидирующие позиции на российском рынке подержанных авто согласно статистике AVITO Авто за второй квартал 2013 года

Азиатские марки продолжают триумфальное шествие по российскому рынку подержанных авто. Согласно статистике, за второй квартал 2013 года на AVITO Авто было продано более 375,5 тысяч автомобилей. Лидирующие позиции удерживают японские и корейские производители.

 Структура вторичного рынкапо по данным AVITO Авто

Структура вторичного рынкапо по данным AVITO Авто

Более половины (56%) авто, проданных через сайт во втором квартале, - это иномарки. Чуть меньшее количество автолюбителей доверились отечественному производителю (44%). В целом, российские и иностранные авто делят рынок практически пополам с небольшим перевесом в сторону последних, однако по сравнению с первым кварталом разрыв между ними увеличился на 4% (тогда соотношение составило 46/54%).

 Сравнение продаж марок автомобилей различного происхождения

Сравнение продаж марок автомобилей различного происхождения

Если более детально подходить к «происхождению» авто, то лидером квартальных продаж среди иномарок стали «японцы» - у них 16,6% всего рынка. За второе место борются корейские (11,4%) и немецкие (11,3%) авто, причем в этом раунде производители с Корейского полуострова обеспечили себе победу считанными экземплярами проданных машин. Чуть отстают от лидеров американские марки, их доля на рынке во втором квартале года составила 8,8%. Еще 4,4% - у «французов, 0,5% - у «итальянцев», 0,3 - у «британцев». Оставшиеся продажи поделили другие европейские и азиатские производители.

 Структура рынка Б\У автомобилей, сравнение продаж различных брендов

Структура рынка Б\У автомобилей, сравнение продаж различных брендов

Что касается отдельных брендов, то лидером во втором квартале 2013 года стала Toyota (8,5%). За ней следуют Hyundai (8,3%) и Ford (7,4%). На четвертом месте Chevrolet (7,2%), на пятом - Daewoo (7%). Далее марки расположились следующим образом: Nissan - 6,4%, Volkswagen - 5,9%; Opel - 5,1%; Mitsubishi - 4,9%; Kia - 4,7%; Renault - 4,6%; Mazda - 3,5%; BMW - 3,4%; Honda - 3,2%; Mercedes-Benz - 3%; Audi - 2,7%; Peugeot - 2,3%; Citroen - 0,9%. На другие автомобили в сумме пришлось 11% продаж второго квартала 2013 года.

Продажи подержанных автомобилей российских марок во втором квартале 20113 года по данным АВИТО Авто

Продажи подержанных автомобилей российских марок во втором квартале 20113 года по данным АВИТО Авто

Среди российских производителей по-прежнему лидирует ВАЗ - 86% отечественных авто, проданных во втором квартале этого года, сошли с конвейера АвтоВАЗа. Еще 9% продаж у ГАЗа, а 5% поделили ЗАЗ, ЗИЛ, ИЖ и другие марки.


Статьи по теме