30.04.2013

О каких иномарках мечтают россияне?

Специалисты сайта автомобильных объявлений AVITO Авто проанализировали статистику запросов посетителей за прошедший месяц и выяснили, какие модели иномарок привлекают россиян больше всего.

«Французы» и «немцы» продолжают бороться за сердца российских автолюбителей. Одни побеждают среди новых авто, другие - на вторичном рынке. Специалисты одного из крупнейших в России сайта автомобильных объявлений AVITO Авто проанализировали статистику запросов посетителей за прошедший месяц и выяснили, какие модели иномарок привлекают россиян больше всего.

Выяснилось, что при выборе нового автомобиля россияне отдают предпочтение Renault. Причем в последнее время автолюбители присматриваются к компактному внедорожнику Duster чаще, чем к классическому седану Logan. Эта тенденция отчасти объясняется тем, что Duster сочетает функциональность кроссовера с доступностью малого класса. Модель пользуется повышенным спросом в таких крупных городах, как Санкт-Петербург, Новосибирск и Ростов-на-Дону. А вот в Казани при поиске новой машины автолюбители больше обращают внимание на хетчбэк Kia Rio, который в общих запросах россиян на новые авто оказался лишь на третьем месте. На четвертой строчке самых популярных у россиян иномарок - BMW, а завершает топ-5 еще один универсал - Chevrolet Cruze.

На вторичном рынке самыми популярными марками стали авто немецкого триумвирата - BMW, Mercedes и Audi. Логично, что при покупке подержанного автомобиля покупатель рассчитывает потратить сумму, сравнимую со стоимостью нового, но получить машину более высокого класса. При этом цена здесь уменьшается пропорционально «возрасту»: чем старше авто, тем дешевле. Такой подход объясняется ожиданиями россиян в отношении качества сборки, надежности автомобиля и его динамических характеристик. Различные модели BMW лидируют в запросах по вторичному рынку во многих регионах России, но уступают лидерскую позицию, например, в Новосибирске. В «праворукой» столице ожидаемо большей популярностью пользуются авто марки Toyota, которые в «общероссийском» зачете занимают лишь пятую строчку топа. А вот на четвертой позиции расположился Renault Logan - автолюбители, привыкшие менять авто в среднем раз в 3-4 года, предпочитают седан со стандартным набором характеристик в комфортном ценовом диапазоне.

«Ежемесячно на AVITO.ru в поисках авто приходят более 15 миллионов посетителей, - сказал в своем комментарии главный операционный директор AVITO Кристоффер Норман. - В среднем каждую минуту новых владельцев находят 4,5 автомобиля, каждый час совершается более 273 сделок с подержанными авто, а значит, предложения на портале удовлетворяют спрос. Это позволяет составить объективную картину предпочтений российских автолюбителей как среди новых, так и подержанных авто».


Статьи по теме
Картинка


Первое место Максима Мартена

Минувший уик-энд стал идеальным для Бельгийского гонщика Максима Мартена – за рулем SAMSUNG BMW M4 DTM он одержал свою первую победу в карьере гонщика DTM на трассе Moscow Raceway.

Картинка


Русские механики – лучшие

Российские механики завоевали первые места на международном конкурсе профессионального мастерства Kia. Борьба за победу шла между представителями 47-ми стран мира.

Картинка


KIA представила обновленный Sportage

На Женевском Автосалоне дебютировал обновленный KIA Sportage.

Картинка


KIA выберет юных арбитров

KIA объявила о старте детского творческого конкурса «Юный арбитр» перед Кубком конфедераций. В 2017-м году 11 российских ребят в возрасте от 10 до 14 лет станут «Юными арбитрами» и вынесут на поле официальный мяч турнира.

Картинка


Новинки Женевского автосалона 2019 года

7 марта в Швейцарии стартует 89-й Международный Женевский автосалон.

Картинка


KIA представила обновленный Picanto

Компания KIA представила обновленный Picanto для европейского рынка.

Stellantis налаживает экспорт дизельных двигателей из Калуги

Компания STELLANTIS Евразия представила планы по дальнейшей локализации производства в Калужской области на предприятии «ПСМА РУС». В перспективе завод должен стать российским экспортером №1 автомобилей в Европу.

Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun

Новые Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun воплотили в себе эффектный дизайн, расширенный список оснащения и новейшие цифровые технологии.

SUZUKI JIMNY II исполняется 40 лет

Внедорожнику Suzuki Jimny второго поколения исполняется 40 лет с начала производства.

Karcher K Mini - мини-мойка высокого давления, тест

Многие производители заявляли, что сделали портативную мойку высокого давления, и только Karcher K Mini оказалась по-настоящему портативной. Как немецкой компании это удалось и что может делать этот малыш, читайте в статье.

Mio MiVue i157 – комбинированный видеорегистратор, тест

У нас в тесте новинка рынка – видеорегистратор и радар-детектор с одном корпусе Mio MiVue i157. У аппарата сенсорное управление и патч-антенна. Сигнатурный фильтр отсеивает помехи и позволяет определять радары. Как это работает, читайте в статье и смотрите на видео.

Karadar C15 – видеорегистратор с GPS-информером, тест

Проводим обзор автомобильного регистратора с GPS-информером Karadar C15 купленном в китайском интернет магазине «Алиэкспресс». Примеры видеозаписи. Видеообзор

Полироль для бывалого авто

Рассказываем и показываем, как освежить лакокрасочное покрытие на автомобили при помощи тонированной полироли Astrohim. Видеоинструкция.

Как самому отполировать фары?

В материале рассказывается и показывается на практике, как произвести полировку автомобильных фар, сделанных из поликарбоната. Для полировки используется состав Liqui Moly «Ликвидатор царапин» Kratzer Stop.

Огненные тормоза. Эмаль для суппортов

Доступный стайлинг. Улучшаем внешний вид колес за счет покраски суппорта. Пошаговая инструкция. Видеообзор