10.09.2013

Avito узнала о защите

Специалисты компании Avito навели справки о том, как лучше всего защитить свои автомобили от угона.

Недавно в Госдуму был внесен законопроект о запрете автомобильных сигнализаций, издающих при срабатывании раздражающий звуковой сигнал. Специалисты AVITO Авто решили узнать, какая альтернатива есть у автовладельцев, а также провели анализ рынка противоугонных систем.

Звуковая сигнализация является самой популярной среди автовладельцев и, одновременно, самой нелюбимой среди их соседей. Главное предназначение такой системы – это информирование владельца машины о том, что с авто что-то не так. Стоит отметить, что большинство краж совершается ночью, а современные угонщики научились глушить или маскировать звуковой сигнал, поэтому в плане препятствия для угона авто эффективность такой сигнализации довольно низка. Ошибочное же срабатывание, причиной которого может стать неточная настройка датчиков или резкий перепад температуры, только раздражает окружающих. Самая простая звуковая сигнализация обойдется автолюбителю в 2-3 тысячи рублей, но низкое качество ее исполнения, может  служить причиной частых ложных срабатываний. Кроме того, некачественная сигнализация вполне может повредить автомобилю, ведь подобные устройства устанавливаются непосредственно на электронные элементы и способны повлиять на работу электрической цепи.

Существует целый ряд беззвучных электронных блокировок на различные системы запуска двигателя – иммобилайзеры, препятствующие запуску машины другим ключом. Большинство современных автомобилей имеют подобные системы уже в заводской комплектации. Можно установить и более продвинутый опциональный вариант, например, система Black Bug.

Компромиссный вариант – сигнализация с пейджером. Брелок с дисплеем, на котором отображается актуальное состояние автомобиля, можно настроить таким образом, что сигнал поступит только на устройство, и система не побеспокоит соседей в случае ложного срабатывания. Видов подобных сигнализаций очень много, цены на них достаточно демократичны, функциональность и возможности настройки тоже очень велики.

Есть и абсолютно беззвучный вариант - механических блокировка: от 500 рублей за примитивный замок на переключатель передач до сложных механических магнитных клапанов на топливную систему , цена на которые может доходить до 10-20 тысяч рублей. Чем больше подобных систем установлено на авто, тем сложнее его будет похитить, поэтому сегодня автолюбители все чаще выбирают именно этот вариант.

Наконец, можно приобрести комплексную сигнализацию со спутниковым обнаружением через протокол GPS или Глонасс. По степени сложности она сравнима с охранной системой коттеджа и стоит недешево – от 30 до 50 тысяч рублей. Главную роль в эффективности работы играет качество ее установки. Зачастую установщики не утруждаются сокрытием ключевых компонентов сигнализации и устанавливают их в очевидных для угонщиков местах.

Специалисты AVITO Авто также выяснили, жители каких регионов самые бережливые по отношению к своим авто. По продажам противоугонных систем лидируют Москва и Санкт-Петербург. Впрочем, они опережают другие города за счет повышенной концентрации машин. Если посмотреть на региональные центры, то больше всего сигнализаций и противоугонных систем на единицу автотранспорта выставляют на продажу в Нижнем Новгороде, Перми и Ростове-на-Дону. Гораздо меньше устройств на данный момент продается в Волгограде и Краснодаре. 


Статьи по теме
Картинка


Какие иномарки покупают жители северной столицы?

Эксперты одного из крупнейших в России сайтов автомобильных объявлений AVITO Авто узнали, какие иномарки пользуются наибольшей популярностью у жителей Санкт-Петербурга.

Картинка


AVITO Авто рассказал о продажах на вторичном рынке в 2012-м году

Пока эксперты гадают, куда выведет кривая спроса на этот раз, и составляют самые разнообразные прогнозы на ближайшие месяцы, специалисты AVITO.ru вспоминают «как это было» в 2012 году.

Картинка


Итоги квартальных продаж в Москве и Подмосковье от AVITO Авто

Согласно результатам исследования AVITO Авто в 1 квартале 2013 года автолюбители Москвы и области выбирали между японской технологичностью и немецкой практичностью.

Картинка


Иномарки завоевывают российский рынок

По данным компании АВИТО 2/3 проданных во 2 квартале 2014 года подержанных автомобилей – иностранного производства.

Картинка


Факторы выбора авто: что важнее?

Благодаря проведенному компанией Avito Авто опросу было выяснено, на что обращают внимание автолюбители при выборе автомобиля.

Картинка


Личный автотранспорт – это удобно!

Пандемия коронавируса изменила отношение россиян к личному автотранспорту.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Урал AS-D12A CUBE – активный корпусной сабвуфер, тест

Какой же лето возможно без отдыха на природе? А отдых невозможен без музыки и танцев. Чтобы сделать вечер по настоящему ярким не обойтись без использования сабвуфера который придаст музыке дискотечные нотки. Изучаем Урал AS-D12A CUBE.

SilverStone F1 Hybrid S-Bot – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Комбинированные регистраторы, объединяющие в себе возможности записи видео и предупреждения о радарах контроля скорости, являются самыми популярными на рынке автоаксессуаров. С пристрастием тестируем новинку 2020 года – модель SilverStone F1 Hybrid S-Bot.

Тестируем PIONEER TS-WX300A – автомобильный активный сабвуфер

Для чего в машине устанавливают сабвуфер? Чтобы получить мощный бас. А как проще всего получить этот бас? Поставить активный саб. В тесте мы изучаем, как работает PIONEER TS-WX300A.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.