30.12.2011

Автомобильные итоги уходящего года

В период уходящего 2011 года случилось много событий. И хороших, и не очень. Автомобильная тема в этой связи не исключение.

                В период уходящего 2011 года случилось много событий. И хороших, и не очень...    Автомобильная тема в этой связи не исключение. Конечно, первые месяцы года не были урожайными на события, страна медленно пробуждалась от праздников и входила в обычную жизнь. В янаваре-феврале особо значимых новостей не случилось, любопытные события грянули по весне.

                В весну мы вошли с приятным известием о взятии в плен нечестных и коррумпированных, на тот момент, еще, милиционеров Волгоградской области. Тогда выяснилось, что у придорожной милиции тоже есть вертикаль, а в ее рядах резкая и отчетливая граница между нечестными и низами и кристально чистыми верхами. Сотрудники ГАИ выслужившие себе звания ниже майора оказались ворами и взяточниками, вымогавшими с водителей деньги, а милиционеры званиями от майора и выше, оказались честными людьми и носителями чистого и незапятнанного мундира, сверкающего звездами и позвякивающего орденами. На тот момент они уже потихоньку примеряли форму переаттестованных полицейских...      

                В марте в Москве было решено прекратить строительство Четвертого Транспортного Кольца с пояснениями о нерентабельности проекта из уст компетентного мэра Собянина, поскольку на один единственный километр дороги было потрачено толи 630 миллионов, толи 690 миллионов долларов. Однако потом мэру кто-то шепнул, что именно из-за финансовой стороны проекта строительство Четвертого Транспортного Кольца необходимо продолжить.

                В том же марте 2011-го случилось еще одно запоминающееся событие. В стране грянул топливный кризис. Он начался с Алтая и был направлен на борьбу против мелких и независимых игроков рынка, мешающих процветанию и укреплению могучих топливных монополий. В результате водители получили искусственный дефицит и удорожание топлива. С начала года по данным Росстата цена на топливо выросла по стране на 15,3%, хотя злые языки говорят, что процентный рост цен был значительно выше. За картельный сговор ФАС, трусливо потявкивая, оштрафовала топливных монополистов на 3,514 млрд рублей, но в пользу государства, а не людей...

                В преддверии лета, родной Росавтодор, в борьбе за сохранность асфальта, постарался запретить ездить грузовикам по дорогам в летний период, позже решив, при определенных обстоятельствах, продолжить эту практику еще и зимой, тем самым лишив всю страну транспортного сообщения с регионами и всем миром. По мнению Росавтодора, чтоб цел был асфальт, нужно чтоб по нему никто не ездил...  Тогда же в ближайшем Подмосковье, в Сколково, сразу за МКАДом за три месяца развалилась визитная карточка нашего дорожного строительства, нашей науки и родных нано технологий - дорога до Сколково, на которую из казны было потрачено по миллиарду рублей за километр положенного асфальта.

                В мае пришло неожиданное известие. Президент попробовал отменить техосмотр, но не получив разрешения, согласился на его реформу, одновременно забыв, что в стране главный он, а не кто-то. Скептики говорили, что без обязательной проверки машин мы не выживем и мгновенно поубиваем друг друга. Но за прошедшие полгода годового моратория на ТО мы так и не поразбивали машины и не покалечили друг друга. Примечательно, что ГАИ в этот момент показало всем свою не состоятельность и никчемность, продолжив снижать статистику ДТП согласно целевой программе, в результате утратив из своей компетенции аппетитный кусок сверхприбыльного пирога. Они ведь могли продолжить общую тенденцию снижения смертностей на дорогах, одновременно увеличивая статистику числа ДТП, случившихся по причине не удовлетворительного состояния транспортных средств. После чего сказать, что без участия в техосмотре ГАИ мы действительно поубиваемся на дорогах... Но видимо ГАИ на столько богатая структура, что утрата лакомого куска в виде техосмотра ничуть не потревожила финансовую стабильность придорожной полиции.         

                В июле этому самому ГАИ стукнуло 75 лет. В честь такого знаменательного события особо достойные люди отметились почестями, наградами и торжествами. Но сама структура продолжала демонстрировать населению свою никчемность, несостоятельность, карикатурный образ и непомерный уровень деградации.  

                В августе случился скандал с участием страховщиков и опять же ГАИ. Отчетные цифры статистики ДТП за один и тот же период у РСА и ГИБДД не сошлись. Причем очень сильно! ГАИшники настаивали на том, что в стране за полгода произошло 200 тысяч аварий, а РСА подсчитало, что за это время случилось 1 400 000 ДТП. Разница в 1 200 000... Кто врет - не понятно...

                В начале весны, в сентябре, в период сезонного обострения депутаты и президент растоптали собственную Конституцию, назначив в Москве и Санкт-Петербурге более высокие штрафы, чем в остальной стране. Тогда же ненадолго в силу вступил 69-й закон о такси, который правильнее было бы называть «закон по борьбе с такси», поскольку его истинная сущность как раз такова. Примечательно, что представитель принявшей его правящей партии позже нашел в нем недочеты и инициировал отмену собственноручно принятого закона, наглядно показав халатное отношение депутатов к своей работе.

                Под занавес года страна вступила в ВТО. Грузия до последнего стояла на страже, пытаясь защитить нас от вляпывания в ненужный союз. Увы, но наш последний союзник был сломлен. Сейчас Россия - член ВТО. Радостно отмечать это события вместе с нами взялся Китай, намеренный завалить нас автомобилями своего производства, но поскольку истинные Лифаны и Чери мы не так уж охотно берем, то китайские модели придут к нам в страну под видом породистых, иностранных, но сделанных специально для внутреннего рынка Китая. Однако верхушке общетсва не до этого, она ждет выхода новой линейки от BMW M Performance. Не случайно спустя несколько дней после вступления нас в ВТО российское представительство Мерседеса объявило о старте экспорта к нам в страну удлиненной версии Мерседеса Е-класса, предназначенной ранее исключительно для Китая. Очевидно, что вслед за Мерседесом пойдут и остальные, а мы получим себе Volkswagen Magotan, Sagitar, Lavida, допустимые для Китая, но не пригодные для Европы.

 

Текст: Роман Харитонов       

       


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


AUDI A4´01 — Техника - Программа самообучения

Программа самообучения содержит сведения о конструкции и принципах работы автомобиля Audi A4.

Картинка


Электрооборудование автомобиля Polo модели 2002 года - Программа самообучения

В программе описаны устройство и работа системы электрооборудования автомобиля Polo модели 2002 года.

Картинка


DENSO выпускает новый каталог стартеров и генераторов

Компания DENSO, ведущий производитель стартеров и генераторов для конвейерной комплектации автомобилей, и один из сильнейших производителей на рынке запчастей, объявила о выходе нового каталога стартеров и генераторов на 2011 – 2012 годы

Картинка


Subaru XV- самый безопасный автомобиль для пассажиров-детей

Компания Fuji Heavy Industries Ltd (FHI), производитель автомобилей Subaru, объявила, что новая SUBARU XV была удостоена максимальной оценки «5 звезд» по итогам испытаний на безопасность в рамках Европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP).

Картинка


Подержанный Volkswagen Passat – чаще всего в кредит

Суперавтомаркет «Формула 91» подвел итоги работы кредитного отдела за 2012 год – средняя сумма кредита на подержанный автомобиль составила 400 000 рублей, самыми популярными банками стали АлтайЭнергоБанк, Банк Советский и ВТБ 24, чаще всего в кредит покупали Volkswagen Passat.

Картинка


Фургоны нагрузят пошлинами?

Импортеры легких коммерческих автомобилей (LCV) могут стать жертвами антидемпингового расследования, стало известно изданию «Коммерсантъ». Под угрозой Volkswagen, Mercedes-Benz, Fiat и Peugeot-Citroen.

Тест автоматических зарядок для АКБ током 8-10А

В обзоре сравниваются десять зарядных устройств с выходным током 8-10 А. Приводятся зарядные кривые для разных режимов работа. Модели: CTEK MXS10, Optimate 7 Select TM250, Battery Service Expert PL-C010P, Roadweller RW-CRG-03, «Агрессор» AGR/SBC-080 Brick, «Сорокин» 12.98, FUBAG Micro 160/12, «ВЫМПЕЛ-37», «Автоэлектрика» Т-1051, Bosch C7.

MAN Pride: управление автопарком с немецким педантизмом

На «Дне MAN» немецкий автоконцерн представил усовершенствованную телематическую платформу MAN Pride для эффективного управления автопарком.

Full HD против Super HD: что выбрать для регистратора?

Full HD против Super HD: что выбрать для регистратора? Стоит ли покупать регистратор с большим разрешением и на что при этом нужно обратить внимание?

Pandora Charger – зарядное устройство для автомобиля, источник питания, тест

Представляем необычное устройство Pandora Charger – это мощный источник питания 25 А для автомобиля и универсальное зарядное устройство с асимметричным режимом работы.

Обзор AdvoCam-FD Black DUO –двухканальный регистратор для коммерческого транспорта

AdvoCam-FD Black DUO – русский регистратор для коммерческого транспорта с лучшим в своем классе качеством видео, обзор

Тест-драйв Genesis G70: становление нового жанра

На нашем весеннем тест-драйве младшая модель премиального Genesis с мотором 197 «лошадей». Посмотрим, есть ли шансы у новоявленного Genesis стать легендой, как у его предшественника-тезки?

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.

«Гаражный» тюнинг: как прокачать звук, и не только

Если вы хотите стать счастливым обладателем эксклюзивного авто и с гордостью рассекать на нем воздух района, мы вам поможем. Тюнинг позволит улучшить не только внешний вид автомобиля, но и повысить его эффективность.