22.05.2013

Российская премьера BMW M6 Гран Купе

На автодроме Moscow Raceway 20 и 21 мая состоялась российская премьера BMW M6 Гран Купе – самого роскошного автомобиля серии М и самого динамичного BMW 6 Серии.

На автодроме Moscow Raceway 20 и 21 мая состоялась российская премьера нового автомобиля BMW M6 Гран Купе. Под руководством инструкторов школы BMW Driving Experience участники тест-драйва смогли открыть для себя новый мощный спортивный автомобиль, в котором бескомпромиссные характеристики сочетаются с безупречным дизайном и элегантностью.

Высокооборотистый 8-цилиндровый двигатель M TwinPower Turbo мощностью 560 л. с. разгоняет BMW M6 Гран Купе с места до 100 км/ч всего за 4,2 секунды. Характеристики двигателя, конструкция шасси, аэродинамические качества, идеальная развесовка, достигнутая благодаря крыше из углепластика (CFRP), - все в этом автомобиле сбалансировано с высочайшей точностью, за которую так ценят BMW M. Новый BMW M6 Гран Купе - это прорыв в двух направлениях: самый роскошный автомобиль серии М и самый динамичный BMW 6 Серии.

Дизайн: эстетика бескомпромиссной мощи.

Дизайн BMW M6 Гран Купе строится вокруг его технических особенностей, таких как высокая потребность в охлаждающем воздухе, геометрия шасси, распределение массы и аэродинамика. Облик передней части определяют крупные воздухозаборники, адаптивные светодиодные фары BMW, доступные уже в стандартной комплектации, и фирменная решетка радиатора M-style, разработанная специально для этой модели. Профиль первого четырехдверного купе BMW M также хорошо узнаваем: от близкого «родственника» BMW M6 Купе его отличают задние двери и удлиненная на 113 мм колесная база. Низкая линия крыши, плавно спускающаяся к задней части, линия выштамповки, проходящая на уровне дверных ручек, и боковые окна, доходящие до задних стоек, подчеркивают динамичный удлиненный силуэт автомобиля.

 Профиль первого четырехдверного купе BMW M хорошо узнаваем: от BMW M6 Купе его отличают задние двери и удлиненная на 113 мм колесная база.

 Профиль первого четырехдверного купе BMW M хорошо узнаваем: от BMW M6 Купе его отличают задние двери и удлиненная на 113 мм колесная база.

Расширенные колесные арки привлекают взгляд к широкой колее - одной из уникальных особенностей BMW M6 Гран Купе. Характерные боковые жалюзи M-style, обтекаемые наружные зеркала, фирменный пакет High-gloss Shadow Line от BMW Individual (в стандартной комплектации) и эксклюзивные 20-дюймовые легкосплавные диски M-style со сдвоенными спицами дополняют выразительный облик автомобиля вместе с другой визитной карточкой линейки автомобилей BMW М: двойными выхлопными трубами по краям заднего фартука. Кроме того, в задний фартук встроен диффузор из углепластика, который оптимизирует воздушный поток под днищем автомобиля.

 Визитная карточка линейки автомобилей BMW М: 20-дюймовые легкосплавные диски M-style со сдвоенными спицами и двойные выхлопные трубы по краям заднего фартука.

 Визитная карточка линейки автомобилей BMW М: 20-дюймовые легкосплавные диски M-style со сдвоенными спицами и двойные выхлопные трубы по краям заднего фартука.

Легкий и при этом очень прочный углепластик используется и в конструкции крыши. Подчеркнуто технологичная фактура этого материала притягивает взгляд, как и стремительная линия, «рассекающая» крышу вдоль. Эта линия визуально обыгрывается в салоне автомобиля в виде кожаной вставки в потолочной обивке из материала Alcantara антрацитового оттенка.

 В конструкции крыши BMW M6 Gran Coupe используется легкий и при этом очень прочный углепластик.

 В конструкции крыши BMW M6 Gran Coupe используется легкий и при этом очень прочный углепластик.

В дизайне интерьера BMW M6 Гран Купе спортивный стиль сочетается с роскошью и простором. Для водителя и пассажира установлены спортивные M-сиденья с интегрированными направляющими для ремней безопасности. В стандартную комплектацию BMW M6 Гран Купе входят также сиденья с обивкой из кожи Merino и дополнительными функциями. Просторный салон обещает пассажирам безупречный комфорт, как в долгих путешествиях, так и в коротких поездках. Сзади располагаются два или три сиденья, спинки которых складываются в соотношении 40:60, увеличивая объем багажного отделения с 460 до 1265 л.

 В дизайне интерьера BMW M6 Гран Купе спортивный стиль сочетается с роскошью и простором.

 В дизайне интерьера BMW M6 Гран Купе спортивный стиль сочетается с роскошью и простором.

Железное сердце нового флагмана спортивной линейки BMW M.

Силовой агрегат BMW M6 Гран Купе гарантирует максимум удовольствия от динамичного вождения, для которого и создаются BMW М. Под капотом автомобиля - восьмицилиндровый двигатель с технологией M TwinPower Turbo мощностью 560 л. с. В его конструкцию входят два турбокомпрессора Twin Scroll, выпускной коллектор с системой перекрестного потока отработавших газов, система высокоточного прямого впрыска топлива, системы Valvetronic и Double-Vanos (регулируемые фазы газораспределения). Двигатель объемом 4395 см3 развивает максимальный крутящий момент 680 Н·м в диапазоне от 1500 до 5750 об./мин. и максимальную мощность при 6000-7000 об./мин. Максимальная скорость вращения коленчатого вала составляет 7200 об./мин. Разгон до 100 км/ч у BMW M6 Gran Coupe занимает 4,2 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Однако у автомобиля с пакетом опций M Driver's Package этот показатель составляет 305 км/ч. Средний расход топлива в испытательном цикле ЕС, при этом, составляет 9,9 л на 100 км, а выбросы CO2 - 232 г/км.

 Под капотом BMW M6 Гран Купе восьмицилиндровый двигатель с технологией M TwinPower Turbo мощностью 560 л. с.

 Под капотом BMW M6 Гран Купе восьмицилиндровый двигатель с технологией M TwinPower Turbo мощностью 560 л. с.

В паре с двигателем работает семиступенчатая коробка передач M с двойным сцеплением и функцией Drivelogic. Электронная система управления трансмиссией обеспечивает выбор оптимальной передачи, а системы Launch Control (управление быстрым стартом), Low Speed Assistance (помощь при низких скоростях) и Auto Start Stop (автоматическое отключение и включение двигателя) повышают комфорт управления автомобилем.

При прохождении поворотов на высокой скорости, а также в трудных дорожных и погодных условиях активный электронно-управляемый M-дифференциал повышенного трения на заднем мосту. Работая в паре с системой динамического контроля курсовой устойчивости (DSC), M-дифференциал быстро и точно распределяет тягу между правым и левым задними колесами в зависимости от условий движения, обеспечивая наилучшее сцепление с дорогой.

Конструкция шасси: фирменные технологии М.

Мощному автомобилю, такому как BMW M6 Гран Купе, необходимо особое шасси, способное выдержать спортивный стиль вождения. Так же как и интегрированный задний мост, двухрычажная передняя подвеска имеет особую кинематику, в которой широко применены алюминиевые детали, изготовленные методом ковки. Крепления шасси, в которых используются большие панели, равномерно распределяют динамические нагрузки. BMW M6 Гран Купе в стандартной комплектации оснащен системой динамической регулировки жесткости амортизаторов, созданной специально для линейки автомобилей М, и гидравлическим реечным механизмом рулевого управления M Servotronic с переменной степенью усиления.

 Шасси мощного BMW M6 Gran Coupe способно выдержать спортивный стиль вождения.

 Шасси мощного BMW M6 Gran Coupe способно выдержать спортивный стиль вождения.

В качестве опции на BMW M6 Гран Купе вместо стандартной тормозной системы из высокопрочных композитных материалов могут устанавливаться карбоно-керамические тормоза M. Тормозные диски из керамики, усиленной карбоновым волокном, отличаются повышенной термоустойчивостью, небольшой массой и исключительной износостойкостью.

Вокруг рычага переключения передач на центральной консоли BMW M6 Гран Купе расположены кнопки, с помощью которых можно настраивать параметры трансмиссии и шасси. Режим DSC, динамические характеристики двигателя, система динамической регулировки жесткости амортизаторов, реагирование системы M Servotronic и программа переключения M DCT Drivelogic настраиваются независимо друг от друга. Это позволяет водителю создавать собственные комбинации настроек, которые затем можно назначить одной из двух кнопок M Drive, расположенных на многофункциональном рулевом колесе.

 Вокруг рычага переключения передач на центральной консоли BMW M6 Гран Купе расположены кнопки настроек параметров трансмиссии и шасси.

 Вокруг рычага переключения передач на центральной консоли BMW M6 Гран Купе расположены кнопки настроек параметров трансмиссии и шасси.

Ассортимент высококачественного оборудования BMW M6 Гран Купе.

В перечень стандартного оборудования BMW M6 Гран Купе входят 20-дюймовые легкосплавные диски M-style, кожаная отделка салона, подогрев передних сидений, автоматически затемняющиеся салонное и наружные зеркала заднего вида, противоугонная сигнализация и аудиосистема BMW Professional с динамиками класса Hi-Fi. Вместо стандартного двухзонного автоматического климат-контроля может быть установлена четырехзонная система с панелью управления в задней части салона. Среди прочих опций: многофункциональные сиденья M-style, подогрев задних сидений; система комфортного доступа; подогрев рулевого колеса; автоматические доводчики дверей; солнцезащитные шторки с электроприводом; навигационная система Professional нового поколения и высококачественная аудиосистема объемного звучания Bang & Olufsen.

BMW M6 Гран Купе также оборудован системой BMW ConnectedDrive, в том числе проекционным дисплеем (специальная версия для линейки М), сигнализацией аварийного сближения при парковке (PDC), камерой заднего вида, системами управления дальним светом, функциями информирования о действующих ограничениях скорости, предупреждения при перестроении, предупреждения о сходе с полосы движения, системой кругового обзора и системой ночного видения BMW Night Vision с функцией распознавания пешеходов. Кроме того, в автомобиле предусмотрена возможность подключения iPhone или другого смартфона, что позволяет водителю и пассажирам пользоваться различными интернет-сервисами.

Технические характеристики BMW M6 Гран Купе:

Корпус

Кол-во дверей/сидений

4/5

Длина/ширина/высота (без нагрузки), мм

5011/1899/1393

Колесная база, мм

2964

Колея, передняя/задняя мм

1631/1612

Дорожный просвет, мм

107

Диаметр поворота м 12,5

 

Емкость топливного бака (прибл.), л

80

Система охлаждения, включая отопитель, л

18,5

Объем моторного масла (при замене), л

8,4

Масса без нагрузки, по стандарту DIN/EС, кг

1875/1950

Грузоподъемность (по стандарту DIN), кг

535

Максимально допустимая масса, кг

2410

Допустимая нагрузка на мост, передний/задний, кг

1180/1260

Максимальная допустимая масса прицепа (12 %), с тормозной системой/без тормозной системы, кг

-/-

Допустимая нагрузка на установленный на крышу багажник/буксируемый прицеп, кг

-/-

Объем багажного отсека, л

460

Коэффициент аэродинамического сопротивления, Cd x A

0,33 x 2,30

Двигатель

Расположение/количество цилиндров/клапанов

V90/8/4

Технология двигателя

M TwinPower Turbo, выпускной коллектор с системой перекрестного потока отработавших газов, Twin Scrol Twin Turbo, высокоточный прямой впрыск топлива, Valvetronic и Double-Vanos

Рабочий объем двигателя, см3

4395

Ход поршня/диаметр цилиндра, мм

88,3/89,0

Степень сжатия

10,0

Топливо

RON 98 (мин. 95)

Максимальная мощность, кВт/л.с.

412/560

при об./мин.

6000 x 7000

Максимальный крутящий момент, Н·м

680

При об./мин.

1500-5750

Электрооборудование

Емкость/расположение аккумулятора, А·ч/-

105/багажное отделение

Контроллер, А/Вт

209/2926

Ходовые характеристики и безопасность

Передняя подвеска

Двойная поперечная тяга с настройками эластокинематики для серии M, небольшое отрицательное плечо наклона оси поворота колеса, система предотвращения клевка при торможении

Задняя подвеска

Многорычажный мост Integral-V с настройками эластокинематики для серии M, пространственная подвеска с системой предотвращения клевка при торможении и проседания при разгоне

Передние тормоза

Шестипоршневые, с фиксированными суппортами и дисками из композитных материалов

Диаметр, мм

400 x 36/вентилируемые

Задние тормоза

Однопоршневые с плавающими суппортами и дисками из композитных материалов

Диаметр, мм

396 x 24/вентилируемые

Системы курсовой устойчивости

Стандартные: система динамического контроля курсовой устойчивости DSC, в том числе ABS (антиблокировочная тормозная система), ASC (автоматическая система контроля устойчивости), MDM (M Dynamic Mode), CBC (система контроля торможения в поворотах), DBC (система динамического контроля торможения), просушка тормозных дисков, помощь при трогании, динамическая регулировка жесткости амортизаторов M Dynamic, активный дифференциал M, связанный с интегрированной системой управления ходовой частью (ICM)

Функции обеспечения безопасности

Стандартные: подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, подушки для защиты головы для водителя, переднего и задних пассажиров, трехточечные ремни безопасности с инерционными катушками на всех сиденьях, преднатяжители ремней безопасности и ограничители силы натяжения на передних сиденьях, активируемые при аварии, подголовники спереди, датчики столкновения, индикатор повреждения шин

Рулевое управление

Гидравлический реечный механизм M Servotronic, специально разработанной для серии M

Общее передаточное число рулевого механизма

13,1

Шины, передние

задние

265/35 R20 102Y

295/30 R20 104Y

Диски, передние/

задние

9,5J x 20, легкосплавные

10,5Jx20, легкосплавные

BMW ConnectedDrive

Комфорт

Опции: система BMW Assist, включающая справочную службу, функции дистанционного управления, информацию о дорожном движении в режиме реального времени, систему BMW TeleServices, подключение мобильных устройств

Информационно-развлекательная система

Опции: доступ в Интернет, система BMW Online, включая информацию о наличии парковочных мест, национальную информационную систему, локальный поиск Google, новости, прогноз погоды в режиме реального времени, маршруты BMW, функции мобильного офиса, потоковое воспроизведение звука через Bluetooth, обновление музыкальных записей в режиме онлайн, приложения

Безопасность

Опции: управление дальним светом, адаптивные светодиодные передние фары (стандартные), сигнализация аварийного сближения при парковке, камера заднего вида, круговой обзор, в том числе верхний и боковой, система ночного видения BMW Night Vision с функцией распознавания пешеходов, проекционный дисплей(в Германии - в стандартной комплектации), системы предупреждения при перестроении и предупреждения о сходе с полосы движения, в т. ч. система предупреждения о возможном столкновении, системы индикации действующего ограничения скорости и запрета обгона, система оповещения об аварии Advanced eCall

Трансмиссия

Тип КПП

Семиступенчатая коробка передач M с двойным сцеплением и функцией Drivelogic

Передаточные отношения: I

4,806

II

2,593

III

1,701

IV

1,277

V

1,000

VI

0,844

VII

0,671

Задняя

4,172

Главная передача

3,154

Динамические характеристики

Удельная мощность, кг/кВт

4,6

Мощность двигателя на литр, кВт

93,7

Разгон: 0-100 км/ч, сек.

4,2

на 4-й/5-й передаче 80-120 км/ч, сек.

3,6/4,5

Максимальная скорость, км/ч

250 / 305
(с дополнительным пакетом M Driver's Package)

BMW EfficientDynamics

Функции BMW EfficientDynamics в стандартной комплектации

Рекуперация энергии торможения с отображением результата, функция автоматической остановки и запуска двигателя, рациональная облегченная конструкция, работа вспомогательного оборудования по запросу, насос усилителя рулевого управления с контролем расхода, шины с пониженным сопротивлением качению

Расход топлива (ЕС)

Городской цикл, л/100 км

14,0

Загородный цикл, л/100 км

7,6

Смешанный цикл, л/100 км

9,9

CO2, г/км

232

Экологический стандарт

EU5

Страховая категория (немецкое законодательство)

KH/VK/TK

19/25/26

Технические данные действительны для рынков ACEA; данные об омологации действительны только для Германии (вес). Все технические данные являются приблизительными.

Внешние и внутренние габариты BMW M6 Гран Купе:

 Внешние и внутренние габариты BMW M6 Гран Купе

В нюансах новинки BMW M6 Гран Купе разбирался Виктор Сосновский


Статьи по теме