22.05.2013

Российская премьера BMW M6 Гран Купе

На автодроме Moscow Raceway 20 и 21 мая состоялась российская премьера BMW M6 Гран Купе – самого роскошного автомобиля серии М и самого динамичного BMW 6 Серии.

На автодроме Moscow Raceway 20 и 21 мая состоялась российская премьера нового автомобиля BMW M6 Гран Купе. Под руководством инструкторов школы BMW Driving Experience участники тест-драйва смогли открыть для себя новый мощный спортивный автомобиль, в котором бескомпромиссные характеристики сочетаются с безупречным дизайном и элегантностью.

Высокооборотистый 8-цилиндровый двигатель M TwinPower Turbo мощностью 560 л. с. разгоняет BMW M6 Гран Купе с места до 100 км/ч всего за 4,2 секунды. Характеристики двигателя, конструкция шасси, аэродинамические качества, идеальная развесовка, достигнутая благодаря крыше из углепластика (CFRP), - все в этом автомобиле сбалансировано с высочайшей точностью, за которую так ценят BMW M. Новый BMW M6 Гран Купе - это прорыв в двух направлениях: самый роскошный автомобиль серии М и самый динамичный BMW 6 Серии.

Дизайн: эстетика бескомпромиссной мощи.

Дизайн BMW M6 Гран Купе строится вокруг его технических особенностей, таких как высокая потребность в охлаждающем воздухе, геометрия шасси, распределение массы и аэродинамика. Облик передней части определяют крупные воздухозаборники, адаптивные светодиодные фары BMW, доступные уже в стандартной комплектации, и фирменная решетка радиатора M-style, разработанная специально для этой модели. Профиль первого четырехдверного купе BMW M также хорошо узнаваем: от близкого «родственника» BMW M6 Купе его отличают задние двери и удлиненная на 113 мм колесная база. Низкая линия крыши, плавно спускающаяся к задней части, линия выштамповки, проходящая на уровне дверных ручек, и боковые окна, доходящие до задних стоек, подчеркивают динамичный удлиненный силуэт автомобиля.

 Профиль первого четырехдверного купе BMW M хорошо узнаваем: от BMW M6 Купе его отличают задние двери и удлиненная на 113 мм колесная база.

 Профиль первого четырехдверного купе BMW M хорошо узнаваем: от BMW M6 Купе его отличают задние двери и удлиненная на 113 мм колесная база.

Расширенные колесные арки привлекают взгляд к широкой колее - одной из уникальных особенностей BMW M6 Гран Купе. Характерные боковые жалюзи M-style, обтекаемые наружные зеркала, фирменный пакет High-gloss Shadow Line от BMW Individual (в стандартной комплектации) и эксклюзивные 20-дюймовые легкосплавные диски M-style со сдвоенными спицами дополняют выразительный облик автомобиля вместе с другой визитной карточкой линейки автомобилей BMW М: двойными выхлопными трубами по краям заднего фартука. Кроме того, в задний фартук встроен диффузор из углепластика, который оптимизирует воздушный поток под днищем автомобиля.

 Визитная карточка линейки автомобилей BMW М: 20-дюймовые легкосплавные диски M-style со сдвоенными спицами и двойные выхлопные трубы по краям заднего фартука.

 Визитная карточка линейки автомобилей BMW М: 20-дюймовые легкосплавные диски M-style со сдвоенными спицами и двойные выхлопные трубы по краям заднего фартука.

Легкий и при этом очень прочный углепластик используется и в конструкции крыши. Подчеркнуто технологичная фактура этого материала притягивает взгляд, как и стремительная линия, «рассекающая» крышу вдоль. Эта линия визуально обыгрывается в салоне автомобиля в виде кожаной вставки в потолочной обивке из материала Alcantara антрацитового оттенка.

 В конструкции крыши BMW M6 Gran Coupe используется легкий и при этом очень прочный углепластик.

 В конструкции крыши BMW M6 Gran Coupe используется легкий и при этом очень прочный углепластик.

В дизайне интерьера BMW M6 Гран Купе спортивный стиль сочетается с роскошью и простором. Для водителя и пассажира установлены спортивные M-сиденья с интегрированными направляющими для ремней безопасности. В стандартную комплектацию BMW M6 Гран Купе входят также сиденья с обивкой из кожи Merino и дополнительными функциями. Просторный салон обещает пассажирам безупречный комфорт, как в долгих путешествиях, так и в коротких поездках. Сзади располагаются два или три сиденья, спинки которых складываются в соотношении 40:60, увеличивая объем багажного отделения с 460 до 1265 л.

 В дизайне интерьера BMW M6 Гран Купе спортивный стиль сочетается с роскошью и простором.

 В дизайне интерьера BMW M6 Гран Купе спортивный стиль сочетается с роскошью и простором.

Железное сердце нового флагмана спортивной линейки BMW M.

Силовой агрегат BMW M6 Гран Купе гарантирует максимум удовольствия от динамичного вождения, для которого и создаются BMW М. Под капотом автомобиля - восьмицилиндровый двигатель с технологией M TwinPower Turbo мощностью 560 л. с. В его конструкцию входят два турбокомпрессора Twin Scroll, выпускной коллектор с системой перекрестного потока отработавших газов, система высокоточного прямого впрыска топлива, системы Valvetronic и Double-Vanos (регулируемые фазы газораспределения). Двигатель объемом 4395 см3 развивает максимальный крутящий момент 680 Н·м в диапазоне от 1500 до 5750 об./мин. и максимальную мощность при 6000-7000 об./мин. Максимальная скорость вращения коленчатого вала составляет 7200 об./мин. Разгон до 100 км/ч у BMW M6 Gran Coupe занимает 4,2 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Однако у автомобиля с пакетом опций M Driver's Package этот показатель составляет 305 км/ч. Средний расход топлива в испытательном цикле ЕС, при этом, составляет 9,9 л на 100 км, а выбросы CO2 - 232 г/км.

 Под капотом BMW M6 Гран Купе восьмицилиндровый двигатель с технологией M TwinPower Turbo мощностью 560 л. с.

 Под капотом BMW M6 Гран Купе восьмицилиндровый двигатель с технологией M TwinPower Turbo мощностью 560 л. с.

В паре с двигателем работает семиступенчатая коробка передач M с двойным сцеплением и функцией Drivelogic. Электронная система управления трансмиссией обеспечивает выбор оптимальной передачи, а системы Launch Control (управление быстрым стартом), Low Speed Assistance (помощь при низких скоростях) и Auto Start Stop (автоматическое отключение и включение двигателя) повышают комфорт управления автомобилем.

При прохождении поворотов на высокой скорости, а также в трудных дорожных и погодных условиях активный электронно-управляемый M-дифференциал повышенного трения на заднем мосту. Работая в паре с системой динамического контроля курсовой устойчивости (DSC), M-дифференциал быстро и точно распределяет тягу между правым и левым задними колесами в зависимости от условий движения, обеспечивая наилучшее сцепление с дорогой.

Конструкция шасси: фирменные технологии М.

Мощному автомобилю, такому как BMW M6 Гран Купе, необходимо особое шасси, способное выдержать спортивный стиль вождения. Так же как и интегрированный задний мост, двухрычажная передняя подвеска имеет особую кинематику, в которой широко применены алюминиевые детали, изготовленные методом ковки. Крепления шасси, в которых используются большие панели, равномерно распределяют динамические нагрузки. BMW M6 Гран Купе в стандартной комплектации оснащен системой динамической регулировки жесткости амортизаторов, созданной специально для линейки автомобилей М, и гидравлическим реечным механизмом рулевого управления M Servotronic с переменной степенью усиления.

 Шасси мощного BMW M6 Gran Coupe способно выдержать спортивный стиль вождения.

 Шасси мощного BMW M6 Gran Coupe способно выдержать спортивный стиль вождения.

В качестве опции на BMW M6 Гран Купе вместо стандартной тормозной системы из высокопрочных композитных материалов могут устанавливаться карбоно-керамические тормоза M. Тормозные диски из керамики, усиленной карбоновым волокном, отличаются повышенной термоустойчивостью, небольшой массой и исключительной износостойкостью.

Вокруг рычага переключения передач на центральной консоли BMW M6 Гран Купе расположены кнопки, с помощью которых можно настраивать параметры трансмиссии и шасси. Режим DSC, динамические характеристики двигателя, система динамической регулировки жесткости амортизаторов, реагирование системы M Servotronic и программа переключения M DCT Drivelogic настраиваются независимо друг от друга. Это позволяет водителю создавать собственные комбинации настроек, которые затем можно назначить одной из двух кнопок M Drive, расположенных на многофункциональном рулевом колесе.

 Вокруг рычага переключения передач на центральной консоли BMW M6 Гран Купе расположены кнопки настроек параметров трансмиссии и шасси.

 Вокруг рычага переключения передач на центральной консоли BMW M6 Гран Купе расположены кнопки настроек параметров трансмиссии и шасси.

Ассортимент высококачественного оборудования BMW M6 Гран Купе.

В перечень стандартного оборудования BMW M6 Гран Купе входят 20-дюймовые легкосплавные диски M-style, кожаная отделка салона, подогрев передних сидений, автоматически затемняющиеся салонное и наружные зеркала заднего вида, противоугонная сигнализация и аудиосистема BMW Professional с динамиками класса Hi-Fi. Вместо стандартного двухзонного автоматического климат-контроля может быть установлена четырехзонная система с панелью управления в задней части салона. Среди прочих опций: многофункциональные сиденья M-style, подогрев задних сидений; система комфортного доступа; подогрев рулевого колеса; автоматические доводчики дверей; солнцезащитные шторки с электроприводом; навигационная система Professional нового поколения и высококачественная аудиосистема объемного звучания Bang & Olufsen.

BMW M6 Гран Купе также оборудован системой BMW ConnectedDrive, в том числе проекционным дисплеем (специальная версия для линейки М), сигнализацией аварийного сближения при парковке (PDC), камерой заднего вида, системами управления дальним светом, функциями информирования о действующих ограничениях скорости, предупреждения при перестроении, предупреждения о сходе с полосы движения, системой кругового обзора и системой ночного видения BMW Night Vision с функцией распознавания пешеходов. Кроме того, в автомобиле предусмотрена возможность подключения iPhone или другого смартфона, что позволяет водителю и пассажирам пользоваться различными интернет-сервисами.

Технические характеристики BMW M6 Гран Купе:

Корпус

Кол-во дверей/сидений

4/5

Длина/ширина/высота (без нагрузки), мм

5011/1899/1393

Колесная база, мм

2964

Колея, передняя/задняя мм

1631/1612

Дорожный просвет, мм

107

Диаметр поворота м 12,5

 

Емкость топливного бака (прибл.), л

80

Система охлаждения, включая отопитель, л

18,5

Объем моторного масла (при замене), л

8,4

Масса без нагрузки, по стандарту DIN/EС, кг

1875/1950

Грузоподъемность (по стандарту DIN), кг

535

Максимально допустимая масса, кг

2410

Допустимая нагрузка на мост, передний/задний, кг

1180/1260

Максимальная допустимая масса прицепа (12 %), с тормозной системой/без тормозной системы, кг

-/-

Допустимая нагрузка на установленный на крышу багажник/буксируемый прицеп, кг

-/-

Объем багажного отсека, л

460

Коэффициент аэродинамического сопротивления, Cd x A

0,33 x 2,30

Двигатель

Расположение/количество цилиндров/клапанов

V90/8/4

Технология двигателя

M TwinPower Turbo, выпускной коллектор с системой перекрестного потока отработавших газов, Twin Scrol Twin Turbo, высокоточный прямой впрыск топлива, Valvetronic и Double-Vanos

Рабочий объем двигателя, см3

4395

Ход поршня/диаметр цилиндра, мм

88,3/89,0

Степень сжатия

10,0

Топливо

RON 98 (мин. 95)

Максимальная мощность, кВт/л.с.

412/560

при об./мин.

6000 x 7000

Максимальный крутящий момент, Н·м

680

При об./мин.

1500-5750

Электрооборудование

Емкость/расположение аккумулятора, А·ч/-

105/багажное отделение

Контроллер, А/Вт

209/2926

Ходовые характеристики и безопасность

Передняя подвеска

Двойная поперечная тяга с настройками эластокинематики для серии M, небольшое отрицательное плечо наклона оси поворота колеса, система предотвращения клевка при торможении

Задняя подвеска

Многорычажный мост Integral-V с настройками эластокинематики для серии M, пространственная подвеска с системой предотвращения клевка при торможении и проседания при разгоне

Передние тормоза

Шестипоршневые, с фиксированными суппортами и дисками из композитных материалов

Диаметр, мм

400 x 36/вентилируемые

Задние тормоза

Однопоршневые с плавающими суппортами и дисками из композитных материалов

Диаметр, мм

396 x 24/вентилируемые

Системы курсовой устойчивости

Стандартные: система динамического контроля курсовой устойчивости DSC, в том числе ABS (антиблокировочная тормозная система), ASC (автоматическая система контроля устойчивости), MDM (M Dynamic Mode), CBC (система контроля торможения в поворотах), DBC (система динамического контроля торможения), просушка тормозных дисков, помощь при трогании, динамическая регулировка жесткости амортизаторов M Dynamic, активный дифференциал M, связанный с интегрированной системой управления ходовой частью (ICM)

Функции обеспечения безопасности

Стандартные: подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, подушки для защиты головы для водителя, переднего и задних пассажиров, трехточечные ремни безопасности с инерционными катушками на всех сиденьях, преднатяжители ремней безопасности и ограничители силы натяжения на передних сиденьях, активируемые при аварии, подголовники спереди, датчики столкновения, индикатор повреждения шин

Рулевое управление

Гидравлический реечный механизм M Servotronic, специально разработанной для серии M

Общее передаточное число рулевого механизма

13,1

Шины, передние

задние

265/35 R20 102Y

295/30 R20 104Y

Диски, передние/

задние

9,5J x 20, легкосплавные

10,5Jx20, легкосплавные

BMW ConnectedDrive

Комфорт

Опции: система BMW Assist, включающая справочную службу, функции дистанционного управления, информацию о дорожном движении в режиме реального времени, систему BMW TeleServices, подключение мобильных устройств

Информационно-развлекательная система

Опции: доступ в Интернет, система BMW Online, включая информацию о наличии парковочных мест, национальную информационную систему, локальный поиск Google, новости, прогноз погоды в режиме реального времени, маршруты BMW, функции мобильного офиса, потоковое воспроизведение звука через Bluetooth, обновление музыкальных записей в режиме онлайн, приложения

Безопасность

Опции: управление дальним светом, адаптивные светодиодные передние фары (стандартные), сигнализация аварийного сближения при парковке, камера заднего вида, круговой обзор, в том числе верхний и боковой, система ночного видения BMW Night Vision с функцией распознавания пешеходов, проекционный дисплей(в Германии - в стандартной комплектации), системы предупреждения при перестроении и предупреждения о сходе с полосы движения, в т. ч. система предупреждения о возможном столкновении, системы индикации действующего ограничения скорости и запрета обгона, система оповещения об аварии Advanced eCall

Трансмиссия

Тип КПП

Семиступенчатая коробка передач M с двойным сцеплением и функцией Drivelogic

Передаточные отношения: I

4,806

II

2,593

III

1,701

IV

1,277

V

1,000

VI

0,844

VII

0,671

Задняя

4,172

Главная передача

3,154

Динамические характеристики

Удельная мощность, кг/кВт

4,6

Мощность двигателя на литр, кВт

93,7

Разгон: 0-100 км/ч, сек.

4,2

на 4-й/5-й передаче 80-120 км/ч, сек.

3,6/4,5

Максимальная скорость, км/ч

250 / 305
(с дополнительным пакетом M Driver's Package)

BMW EfficientDynamics

Функции BMW EfficientDynamics в стандартной комплектации

Рекуперация энергии торможения с отображением результата, функция автоматической остановки и запуска двигателя, рациональная облегченная конструкция, работа вспомогательного оборудования по запросу, насос усилителя рулевого управления с контролем расхода, шины с пониженным сопротивлением качению

Расход топлива (ЕС)

Городской цикл, л/100 км

14,0

Загородный цикл, л/100 км

7,6

Смешанный цикл, л/100 км

9,9

CO2, г/км

232

Экологический стандарт

EU5

Страховая категория (немецкое законодательство)

KH/VK/TK

19/25/26

Технические данные действительны для рынков ACEA; данные об омологации действительны только для Германии (вес). Все технические данные являются приблизительными.

Внешние и внутренние габариты BMW M6 Гран Купе:

 Внешние и внутренние габариты BMW M6 Гран Купе

В нюансах новинки BMW M6 Гран Купе разбирался Виктор Сосновский

Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Новым BMW – новое масло!

Концерн Total продолжает пополнять свой ассортимент масел высокотехнологичными продуктами. Последняя разработка – малозольное моторное масло TOTAL QUARTZ INEO EFFICIENCY 0W-30, созданное для автомобилей BMW и имеющее одобрение BMW-LL04.

Картинка


АВИЛОН провел «Весенний тест-драйв BMW»

20 и 21 апреля АВИЛОН, лучший официальный дилер BMW 2012 года в России, провел «Весенний тест-драйв BMW». В эти дни гостей ожидала увлекательная и насыщенная программа в уютной дружеской атмосфере.

Картинка


BMW оценила калининградский BMW X5

BMW Group Россия объявила цены на новый BMW X5 калининградской сборки.

Картинка


BMW: установлен новый рекорд продаж

В 2014 году концерн BMW Group реализовал свыше двух миллионов автомобилей и в четвертый год подряд установил новый рекорд продаж.

Картинка


BMW объявила об увеличении цен

Компания BMW Group Россия сообщила о повышении цен на модельный ряд марки BMW.

Картинка


Эксперты Wards Auto признали салон KIA Cerato лучшим

Новый KIA Cerato, продажи которого стартовали в России 15 апреля, стал победителем в независимом профессиональном сравнительном тесте на лучшую эргономику, дизайн и оборудование салона – «Ward’s Ten Best Interiors 2013».

Клуб "Трофи-групп" отметил день рождения

В эту субботу молодой, но очень амбициозный клуб поклонников внедорожной езды «Трофи-групп» отметил свой день рождения. Созданный не новичками трофи-мира, он претендует стать профессиональным клубом для тех, кто ценит бездорожье. Специализированный сервис, собственные разработки и амбициозные планы по участию в соревнованиях – вот неполный список тех целей и задач, которые хотят достигнуть и решить в новом клубе.

Качество холостого хода зависит от свече зажигания

Согласно данным «Нового европейского ездового цикла» (NEDC) двигатель среднестатистического легкового автомобиля 22,6 % времени работает на холостом ходу.

В 2017 году на Avito продали 2,2 млн автомобилей

В 2017 году пользователи Avito продали через сайт 2,2 млн автомобилей – это 41% от общего объема российского рынка легковых авто с пробегом и на 37% больше, чем было реализовано машин на первичном рынке .

Тестируем пусковой аккумулятор NEOLINE Jump Starter 850A

Одна из досадных неприятностей для автолюбителя – разрядка аккумулятора. Она всегда случается неожиданно, и хорошо, если рядом окажется неравнодушный коллега по цеху, который знает и умеет заводить машину «от донора». Однако если разрядка не связана с неисправностью, то быстро решить эту проблему без привлечения дополнительных действующих лиц помогает переносной аккумулятор. Об одной из самых мощных моделей – NEOLINE Jump Starter 850A – мы рассказываем в нашем тесте.

Datsun на коньяке: тестируем on-DO с новым двигателем по-армянски

Datsun обзавелся 16-клапанным двигателем объемом 1.6 литра мощностью 106 «лошадок». Казалось бы, что тут такого? Мотор хорошо известен по автомобилям LADA. Однако не все так просто! Посмотрим, можно ли сделать невозможное возможным на тест-драйве «Автодел».

Тестируем Kenwood KDC-X5200BT – автомобильный CD-ресивер с USB и Bluetooth

В 2018 году вышла в свет новая модель автомобильного CD-ресивера с USB и Bluetooth Kenwood KDC-X5200BT. Особенностям данной модели и ее возможностям и посвящена наша статья.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.

Все о чип-тюнинге: Допинг для двигателя

Чип-тюнинг — способ сделать автомобиль динамичнее. Для этого в блоках управления двигателя меняют параметры работы мотора. Мастера чип-тюнинга обещают рост мощности, крутящего момента, а иногда снижение расхода топлива без потери в ресурсе. Так ли это на самом деле и какие способы чип-тюнинга есть, читайте в этом материале.

Выбираем качественный антифриз - не по цвету, а по уму

Можно ли заливать красный антифриз после зеленого? А оранжевый после красного? А просто долить? А смешать две жидкости одного цвета, но от разных производителей? Воспользоваться правилом невозмутимого Джеймса Бонда – «смешать, но не взбалтывать»? Нет. При выборе охлаждающей жидкости для вашего авто смотреть нужно совсем не на цвет...