30.05.2013

Концерн BMW представил третье поколение BMW X5

Концерн BMW представил третье поколение своей успешной модели класса SAV (Sports Activity Vehicle) - BMW X5. Новинка отличается многофункциональностью и отвечает самым высоким и самым разносторонним требованиям.

Концерн BMW представил третье поколение своей успешной модели класса SAV (Sports Activity Vehicle) - BMW X5, объем продаж которой с момента выхода на рынок составил более 1,3 миллиона экземпляров. В третьем поколении модели BMW X5 предпринята попытка задать новые стандарты эстетики, комфорта и вместительности, современной универсальности, эффективности и удовольствия от вождения, а также предлагается инновационное оснащение. Новинка отличается многофункциональностью и отвечает самым высоким и самым разносторонним требованиям.

Для индивидуального оформления экстерьера и интерьера автомобиля в качестве альтернативы базовой комплектации кроме спортпакета M-стиля предлагаются еще две линии оформления - Design Pure Experience и Design Pure Excellence. Главной особенностью нового BMW X5 является эксклюзивная атмосфера салона с роскошным оформлением, высококачественными материалами и инновационными технологиями для комфорта пассажиров.

У третьего поколения BMW X5 в рамках опциональных пакетов адаптивной ходовой части Dynamic и Professional интеллектуальный полный привод BMW xDrive, входящий в базовую комплектацию автомобиля, можно дополнить системой распределения крутящего момента Dynamic Performance Control. Кроме этого пакет адаптивной ходовой части Dynamic включает в себя активную систему подавления кренов кузова Dynamic Drive и, таким образом, способствует улучшению управляемости автомобиля. Помимо этого предлагается пакет активных систем ходовой части Comfort, состоящий из пневмоподвески на задней оси и системы динамической регулировки жесткости амортизаторов Dynamic Damper Control, дополнительно повышающий уровень комфорта при движении. Адаптивная ходовая часть M (составная часть спорт-пакета M-стиля) включает в себя системуDynamic Damper Control и пневмоподвеску задней оси, а также спортивную настройку ходовой части. В пакете адаптивных систем ходовой части Professional сочетаются компоненты пакетов Comfort и Dynamic, что позволяет выбрать повышение уровня комфорта при движении или превосходную спортивную управляемость автомобиля.

Как никогда широк перечень уникальных инновационных технологий помощи водителю системы BMW ConnectedDrive. Автомобиль BMW X5 впечатляет и высокой функциональностью: складывающаяся (40 : 20 : 40) в базовой комплектации спинка заднего сидения, вместительный багажный отсек объемом от 650 до 1 870 литров, опциональный третий ряд сидений с двумя дополнительными местами.

 Главной особенностью нового BMW X5 является эксклюзивная атмосфера салона с роскошным оформлением, высококачественными материалами и инновационными технологиями для комфорта пассажиров.

 Главной особенностью нового BMW X5 является эксклюзивная атмосфера салона с роскошным оформлением, высококачественными материалами и инновационными технологиями для комфорта пассажиров.

В момент выхода автомобиля на рынок будут доступны разные варианты двигателей: бензиновый V8 мощностью 330 кВт/450 л.с. для BMW X5 xDrive50i и рядный шестицилиндровый дизель мощностью 190 кВт/258 л.с. для BMW X5 xDrive30d. Они дополняются моделью M Performance BMW X5 M50d. Все модели в базовой комплектации соответствуют экологическому стандарту Евро-6.

Благодаря концепции BMW EfficientDynamics все варианты автомобилей класса SAV сочетают более высокие динамико-скоростные характеристики со сниженным расходом топлива и меньшим выбросом CO2. Улучшение эффективности по сравнению с предыдущей версией достигнуто облегчением конструкции и оптимизацией аэродинамики, благодаря которой новый BMW X5 xDrive30d имеет беспрецедентно низкий в своем классе коэффициент аэродинамического сопротивления (Cw) - 0,31.

Варианты двигателей третьего поколения BMW X5:

BMW X5 xDrive50i: V-образный восьмицилиндровый бензиновый двигатель с технологией BMW TwinPower Turbo (два турбонагнетателя, система непосредственного впрыска топлива, Valvetronic). Рабочий объем: 4 395 см3, мощность: 330 кВт/450 л. с. при 5 500 об./мин., макс. крутящий момент: 650 Н·м, при 2 000-4 500 об./мин., разгон [0-100 км/ч]: 5,0 секунд, максимальная скорость: 250 км/ч, средний расход топлива по ЕС: 10,4-10,5 литра/100 километров, выбросы CO2 по ЕС: 242-244 г/км (значения в зависимости от выбранного размера шин), экологический стандарт: Евро-6.

BMW X5 xDrive30d: рядный шестицилиндровый дизельный двигатель с технологией BMW TwinPower Turbo (турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины, система непосредственного впрыска топлива Common Rail). Рабочий объем: 2 993 см3, мощность: 190 кВт/258 л. с. при 4 000 об./мин., макс. крутящий момент: 560 Н·м при 1 500-3 000 об./мин., разгон [0-100 км/ч]: 6,9 секунды, максимальная скорость: 230 км/ч, средний расход топлива по ЕС: 6,2 литра/100 километров, выбросы CO2 по ЕС: 162-164 г/км (значения в зависимости от выбранного размера шин), экологический стандарт: Евро-6.

BMW X5 M50d: рядный шестицилиндровый дизельный двигатель с технологией M Performance TwinPower Turbo (тройной турбонаддув, турбонагнетатели высокого давления с изменяемой геометрией турбины, система непосредственного впрыска топлива Common Rail с пьезофорсунками, максимальное давление впрыска 2 200 бар). Рабочий объем: 2 993 см3, мощность: 280 кВт/381 л. с. при 4 000-4 400 об./мин., макс. крутящий момент: 740 Н·м при 2 000-3 000 об./мин., разгон [0-100 км/ч]: 5,3 секунды, максимальная скорость: 250 км/ч, средний расход топлива по ЕС: 6,7 литра/100 километров, выбросы CO2 по ЕС: 177 г/км, экологический стандарт: Евро-6.

Статьи по теме