11.04.2014

BMW блестяще открыл год

Продажи компаний BMW Group и BMW Motorrad в мире за первую четверть 2014 года оказались самыми высокими за всю историю компаний.

212 908 автомобилей BMW, MINI и Rolls-Royce были переданы клиентам в марте 2014 года. Это лучшие результаты продаж по итогам месяца за всю историю компании. Рост составил 11,3 % по сравнению с мартом прошлого года (191 269 единиц). Новые рекорды также достигнуты по итогам первого квартала года. BMW Group реализовала 487 024 автомобиля за первые три месяца 2014 г. (в 2013 году — 448 200/+8,7 %).

Во всем мире продажи автомобилей BMW выросли на 16,9 %: до 186 126 в марте (в 2013 году — 159 195). Объем продаж по итогам первого квартала года составил 428 259 единиц, рост — 12,3 % (за аналогичный период прошлого года реализовано 381 406 автомобилей). Лидеры продаж в первом квартале — автомобили X-серии. Продажи BMW X1 составили 43 262 модели, что на 14,8 % больше по сравнению с прошлым годом (37 680 единиц). Рост продаж BMW X3 — 10,8 % за первые три месяца (40 115 в 2014 г.; 36 189 — в 2013 г.). На 13,8 % больше автомобилей BMW X5 было передано клиентам: 31 025 моделей (в прошлом году — 27 274). Продажи BMW 3 серии и BMW 5 серии росли с одинаковой скоростью: на 6,5 % и 6,8 %. Было продано 116 671 автомобилей BMW 3 серии за отчетный период (109 308 в 2013 году). Продажи BMW 5 серии составили 91 600 автомобилей по сравнению с 85 731 за аналогичный период прошлого года.

Из-за изменений в модельном ряду MINI продажи этого бренда BMW Group снизились на 12,5 %: до 57 868 автомобилей в 2014 году (66 156 автомобилей было продано за этот период в прошлом году). Объем продаж в марте сократился на 16,9 %: до 26 382 единиц (в 2013 году — 31 765).

Rolls-Royce сохраняет свои позиции ведущего мирового производителя автомобилей — предметов роскоши. Рост продаж составил 39,7 %. 897 автомобилей Rolls-Royce были доставлены клиентам по всему миру в первом квартале года (в 2013 г. — 642).


Что касается мировых продаж BMW Motorrad, то к концу марта своих покупателей нашли 28 719 мотоциклов (в прошлом году – 24 732), что ознаменовало собой рост продаж на 16,1%. А по итогам месяца клиентам были переданы 15 183 мотоцикла и макси-скутера (в прошлом году – 13 067 единиц техники). Этот рост, составивший по сравнению с результатом прошлого года 16,2%, позволил компании зарегистрировать новый абсолютный рекорд месячных продаж за всю свою историю.

Хайнер Фауст, глава отдела продаж и маркетинга BMW Motorrad: «Мы блестяще начали новый мотосезон: к апрелю рост продаж наших мотоциклов достиг 16,1%. И помимо того, что первый квартал этого года стал еще более успешным, чем соответствующие периоды прошлых лет, последний месяц квартала ознаменовал собой новый абсолютный рекорд месячных продаж: 15 183 единицы мототехники. Благодаря этому росту, составившему 16,2%, март 2014 года стал самым успешным месяцем в истории компании».

Столь положительный результат объясняется исключительно высоким уровнем спроса на мотоциклы BMW Motorrad по всему миру. Не стала исключением и Европа: в частности, южноевропейские рынки продемонстрировали выдающуюся положительную динамику по сравнению с прошлым годом. Возглавляет рейтинг стран с самыми сильными позициями BMW Motorrad Германия, за ней следуют США, Франция, Италия, Бразилия и Испания.

«Такой блестящий результат первого квартала позволяет нам делать исключительно оптимистичные прогнозы на предстоящие месяцы», - подвел итог Фауст.

 

Продажи BMW Group в марте и по итогам 1 квартала 2014 года. 

  

Март  

2014 г.

Рост по

сравнению

с 2013 г.

1 кв.  

2014 г.

Рост по сравнению

с 2013 г.

BMW Group  

212 908

+11,3 %

487 024

+8,7 %

BMW

186 126

+16,9 %

428 259

+12,3 %

MINI

26 382

-16,9 %

57 868

-12,5 %

Rolls-Royce Motor Cars

400

28,6 %

897

+39,7 %

BMW Motorrad

15 183

+16,2 %

28 719

+16,1 %

 

В марте 2014 года компания BMW Group Россия реализовала 3 974 автомобиля BMW и MINI, что на 4 % больше, чем в 2013 году (3 805 моделей). Из них — 3 804 автомобиля BMW (в 2013 году — 3 562/+7 %) и 170 автомобилей MINI (в 2013 году — 243/-30 %). За первые три месяца этого года было реализовано 9700 автомобилей BMW, что означает рост продаж на 10 % по сравнению с тем же периодом предыдущего года. В первом квартале 2014 года было продано 400 автомобилей MINI: на 28 % меньше, чем за аналогичный период 2013 года. Это связано, прежде всего, с тем, что рынок находился в ожидании нового MINI, продажи которого стартовали 19 марта. Общий же рост продаж автомобилей BMW Group Россия составил 7,7 %. Общий же рост продаж автомобилей BMW Group Россия составил 7,7 %. В марте продажи BMW Motorrad увеличились на 5 %, а в первом квартале — на 3 %. В начале года всего было реализовано 453 мотоцикла. 

Продажи BMW Group Россия в марте и по итогам 1 квартала 2014 года. 

  

Март

2014 г.

Рост по

сравнению

с 2013 г.

1 кв.

2014 г.

Рост по сравнению

с 2013 г.

BMW Group Россия

3 974

+4 %

10 100

+7,7 %

BMW

3 804

+7 %

9 700

+10 %

MINI

170

-30 %

400

-28 %

BMW Motorrad

270

+5%

453

+3 %

 


Статьи по теме
Картинка


BMW – выгодное приобретение

Согласно результатам исследования, которое провела компания Авто.ру, владельцы автомобилей марки BMW теряют в цене меньше, чем владельцы Mercedes-Benz и Audi.

Картинка


Объявлены цены на BMW 1 серии

Компания BMW Group Россия объявила цены на новый BMW 1 серии.

Картинка


BMW возобновляет работу

Восемь дилеров в Московской области и 30 дилерских центров в регионах частично возобновляют работу для осуществления срочного сервисного обслуживания автомобилей BMW и MINI, а также мотоциклов BMW Motorrad.

Картинка


АВТОВАЗ подвел итоги августа

ОАО «АВТОВАЗ» опубликовала предварительные итоги продаж автомобилей в августе 2015 года.

Картинка


КАМАЗ вводит новые технологии

На кузнечном заводе ПАО «КАМАЗ» начался переход на новую технологию по выпуску одного из самых крупных штампов, штампа для производства поковки камазовского коленчатого вала.

Картинка


Lifan Х50 выйдет в продажу в новой комплектации

На российском рынке появится Lifan Х50 в комплектации «OFF ROAD».

День первый. Дорога и термальный курорт «Кремниевы термы».

Рассказываем о весеннем путешествии на геотермальные источники Адыгеи. В первый день путешествия мы посетили «Кремниевы термы» в станице Ярославская.

USB зарядки в авто. Обзор.

Обзор USB зарядный устройств устанавливаемых в автомобиль

Лампы OSRAM против китайцев.

Мы продолжаем серию статей, посвященных тестированию светодиодных автомобильных ламп в цоколе T10. В этом тесте сравниваем продукцию брендов: Auxito, Qujuzawa, Maxgtrs и OSRAM.

INTEGO Titanium S – сигнатурный радар-детектор с GPS, тест

Представляем подробный тест одного из лучших, на сегодняшний день, сигнатурных радар-детектора. Видеообзор устройства. Тестова запись работы радар-детектора на трассе и городе.

OSRAM LEDriving HL H4 9726CW 14W 12/24V – светодиодные автомобильные лампы головного света, тест

Представляем подробный тест автомобильных светодиодных ламп в цоколе H4 - OSRAM LEDriving HL H4 9726CW 14W 12/24V. Изучаем конструкцию и сравниваем с галогенками.

Сабвуфер Урал ТТ 12 – автомобильный сабвуфер 12 дюймов, тест

Сабвуфер Урал ТТ 12 – автомобильный сабвуфер 12 дюймов, тест

Автотуризм и антидождь

Рассказываем, как повысить безопасность в автопутешествии за счет доступного всем средства «Антидождь» AC-890. Обсуждаем способы нанесения и результат.

Держи кондиционер чистым!

Рассказываем, как содержать кондиционер автомобиля в чистоте и что делать если вы вдруг столкнулись с запахом из воздуховодов. Видеоинструкция.

Гараж – оборудуем с умом

Рассказываем, как правильно и удобно оборудовать гараж. На что нужно обратить внимание и как выбрать лучшие решения.