08.07.2011

«ВПК СПОРТ»: Непростая гонка на «Нижегородском кольце»

Для «ВПК СПОРТ» и Владислава Кубасова на единственной кольцевой «классике» ВАЗ-2107 3-й этап Чемпионата России по кольцевым гонкам, прошедший на «Нижегородском кольце» 3-го июля, сложился непросто

Для «ВПК СПОРТ» и Владислава Кубасова на единственной кольцевой «классике» ВАЗ-2107 3-й этап Чемпионата России по кольцевым гонкам, прошедший на «Нижегородском кольце» 3-го июля, сложился непросто. В целом выезд команда считает плодотворным: удалось решить большинство технических трудностей, пришло понимание многих гоночных процессов и моментов, связанных с настройками автомобиля и спецификой управления.

Команда провела тесты на «Нижегородском кольце» уже в четверг. Две сессии Владислав Кубасов проехал вместе с пилотом класса Супер-Продакшн Михаилом Засадычем, который дал много дельных советов и указал на ошибки.

Чуть позже, когда Владислав протестировал свой ВАЗ-2107 на другой редукционной паре, выяснилось, что одна из блокировок сломана. Пятничные сессии пришлось ехать на длинной паре.

К субботе большинство технических трудностей удалось решить. На практике и в квалификации Владислав улучшил свое время на 3 сек., в квалификации стал 4-м, уступив 3-му месту всего 6 сотых. Вечер команда посвятила работе над автомобилем. Настрой на предстоящий гоночный день был боевой.

В воскресенье на утренней разминке на первом же круге Владислав Кубасов немного ошибся в повороте - перегазовал, в итоге автомобиль занесло, и он передним левым колесом ударился о поребрик, чуть не перевернувшись на крышу! Владислав сумел поймать машину, но загнул колесо и нижний рычаг. К квалификации механики все исправили. Не поменяли только ступичный подшипник, он то потом и сыграл свою роковую роль...

Первая гонка выдалась дождевой. Старт сложился неудачно, сказалась плохая видимость. Пилотировать единственную кольцевую «классику» ВАЗ-2107 вне сомнений, было тяжело. Заднеприводная машина на мокрой трассе норовила ехать не прямо, а боком. Практически все повороты Владислав проходил в дрифте. К тому же не совсем верно была настроена блокировка заднего дифференциала. У команды в запасе не было дождевой блокировки, а успеть подготовить ее за столь короткое время невозможно. В результате Владислав пропустил трех соперников и опустился с 4-го места на 7-ое. Но на этом борьба не закончилась. Пять кругов Владислав Кубасов и Алексей Чабан вели спор за 7-ое место. Владислав смог сохранить позицию и финишировал 7-ым, заработав 15 очков.

Со второй гонкой все «просто». После подготовки к заезду, как только Владислав вывел свой ВАЗ-2107 на прогревочный круг, началась вибрация переднего левого колеса и стали пропадать тормоза. Кубасов несколько раз заезжал на пит-лейн для устранения неполадок, так что стартовать пришлось последним, с пит-лейна. На первых же кругах заезда Владислав понял, что не сможет продолжить гонку - биение переднего левого колеса не пропадало: развалился тот самый подшипник ступицы.

Владислав Кубасов, пилот и руководитель «ВПК СПОРТ»: «Это была вторая дождевая гонка в моей гоночной карьере и, пожалуй, самая сложная. Скажу честно - я очень устал. Заезд требовал много сил и физических, и моральных. Сейчас мы ищем дождевой редуктор - чтобы всегда был с собой на случай непогоды.

В целом считаю выезд плодотворным: удалось решить большинство технических трудностей, пришло понимание многих гоночных процессов и моментов, связанных с настройками автомобиля. После небольшого отдыха команда уже ведет работу над ВАЗ-2107 и полным техническим обеспечением.

Выезд на «Нижегородское кольцо» дал нам бесценный гоночный опыт. Теперь наши первоочередные задачи - лучше готовиться к гонке еще на базе, провести тесты, расти профессионально, как команда. Что касается Lada Kalina Дмитрия Саватеева, большинство необходимых запчастей для машины уже приобретены, двигатель готов.

Отдельно хочу выразить огромную благодарность механикам Максиму Щурину и Антону Никифорову за их работу и терпение!»

Четвертый этап чемпионата России по кольцевым гонкам RTCC 2011 состоится 21-го августа в Казани на автодроме «Казань-ринг».

Заднеприводная машина на мокрой трассе норовила ехать не прямо, а боком

После подготовки к заезду, как только Владислав вывел свой ВАЗ-2107 на прогревочный круг, началась вибрация переднего левого колеса и стали пропадать тормоза


Статьи по теме
Картинка


Škoda за красивый хоккей!

Пока после очередного поглощения бюджета наши производители страдают несварением и отрыжкой в виде логотипов на машинах Формулы 1, чешско-немецкая Skoda планомерно и методично продвигается в России.

Картинка


Тюнинг Лада Калина

Несмотря на противоречивые мнения автолюбителей о достоинствах модели Лада Калина, за несколько лет выпуска этот автомобиль приобрел популярность не только у граждан предпенсионного возраста, но и в среде активной молодежи.

Картинка


Чудеса на колесах

За прошлый месяц выставленные на продажу средства передвижения явно претендуют на звание одних из самых занятных. Познакомиться с ними поближе предлагают специалисты AVITO Авто.

Картинка


Новое топливо для «Формулы-1»

Специалисты концерна «Шелл» и команды Scuderia Ferrari разработали новое гоночное топливо Shell V-Power, которое позволяет сделать болид F14 T одним из самых технологических болидов Scuderia Ferrari Formula-1.

Картинка


Тюнинг ВАЗ 2113 – своими руками!

Сделать из ВАЗ 2113 эксклюзивный автомобиль своими руками – запросто. Наши умельцы еще и не на такое способны.

Картинка


Тюнинг ВАЗ 2103: лучшее – "враг"? Нет, друг хорошего!

Давайте признаем: ВАЗ 2103 – самая красивая из всех машин Волжского автозавода! Так, во всяком случае, было в советские времена. Посмотрите, что из нее еще могут сделать энтузиасты!

МАСТЕР – ЗОЛОТЫЕ РУКИ. Участвуй и Побеждай!

Приглашаем вас принять участие в Международном конкурсе профессионального мастерства в области автобезопасности «Мастер – Золотые руки 2021».

Выбираем воздушный фильтр для автомобиля

Замена воздушного фильтра периодически нужно любому автомобилю. Разбираемся как правильно выбрать воздушный фильтр, чтобы и сэкономить и не попасть на ремонт двигателя.

Во Владимире модернизировано производство «НПК «АВТОПРИБОР»

Уровень качества изделий «НПК «АВТОПРИБОР» позволяет поставлять компоненты для автомобилей Volkswagen, Renault, Nissan, Hyunday, Citroen, Peugeot, а также для автомобилей отечественных брендов ГАЗ, КамАЗ, УАЗ, АВТОВАЗ и других брендов.

Медная смазка: «рейтинг этикеток»

Журнал «АвтоДела» произвел закупку медных смазок и сравнил их этикетки на предмет полноты потребительской информации.

Черный и быстрый – 2 литровый Hyundai Creta

Hyundai CRETA с 2 литровым двигателем не часто встретишь на улице так как обычно такие модели идут в топовой комплектации. Тем интереснее посмотреть как она ведет себя на дороге.

PILIGRIM Profi – автономный поисковый маяк, тест

В 2020 году журнал «АвтоДела» совместно с youtube-каналом «Угона.нет» решил провести тест автомобильных маяков. Среди моделей, которые давно были представлены на рынке, попалась одна, которая была не похожа на остальных участников. Это маяк PILIGRIM Profi, который интересен своими небольшими габаритами.

Чек-лист по подготовке автомобиля к дальней поездке

Лето закончилось, но сезон авто путешествий продолжается. Бархатный сезон – идеальное время для дальних поездок: нет палящей жары и большого скопления туристов, да и цены на отдых существенно снижены.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.