08.07.2011

«ВПК СПОРТ»: Непростая гонка на «Нижегородском кольце»

Для «ВПК СПОРТ» и Владислава Кубасова на единственной кольцевой «классике» ВАЗ-2107 3-й этап Чемпионата России по кольцевым гонкам, прошедший на «Нижегородском кольце» 3-го июля, сложился непросто

Для «ВПК СПОРТ» и Владислава Кубасова на единственной кольцевой «классике» ВАЗ-2107 3-й этап Чемпионата России по кольцевым гонкам, прошедший на «Нижегородском кольце» 3-го июля, сложился непросто. В целом выезд команда считает плодотворным: удалось решить большинство технических трудностей, пришло понимание многих гоночных процессов и моментов, связанных с настройками автомобиля и спецификой управления.

Команда провела тесты на «Нижегородском кольце» уже в четверг. Две сессии Владислав Кубасов проехал вместе с пилотом класса Супер-Продакшн Михаилом Засадычем, который дал много дельных советов и указал на ошибки.

Чуть позже, когда Владислав протестировал свой ВАЗ-2107 на другой редукционной паре, выяснилось, что одна из блокировок сломана. Пятничные сессии пришлось ехать на длинной паре.

К субботе большинство технических трудностей удалось решить. На практике и в квалификации Владислав улучшил свое время на 3 сек., в квалификации стал 4-м, уступив 3-му месту всего 6 сотых. Вечер команда посвятила работе над автомобилем. Настрой на предстоящий гоночный день был боевой.

В воскресенье на утренней разминке на первом же круге Владислав Кубасов немного ошибся в повороте - перегазовал, в итоге автомобиль занесло, и он передним левым колесом ударился о поребрик, чуть не перевернувшись на крышу! Владислав сумел поймать машину, но загнул колесо и нижний рычаг. К квалификации механики все исправили. Не поменяли только ступичный подшипник, он то потом и сыграл свою роковую роль...

Первая гонка выдалась дождевой. Старт сложился неудачно, сказалась плохая видимость. Пилотировать единственную кольцевую «классику» ВАЗ-2107 вне сомнений, было тяжело. Заднеприводная машина на мокрой трассе норовила ехать не прямо, а боком. Практически все повороты Владислав проходил в дрифте. К тому же не совсем верно была настроена блокировка заднего дифференциала. У команды в запасе не было дождевой блокировки, а успеть подготовить ее за столь короткое время невозможно. В результате Владислав пропустил трех соперников и опустился с 4-го места на 7-ое. Но на этом борьба не закончилась. Пять кругов Владислав Кубасов и Алексей Чабан вели спор за 7-ое место. Владислав смог сохранить позицию и финишировал 7-ым, заработав 15 очков.

Со второй гонкой все «просто». После подготовки к заезду, как только Владислав вывел свой ВАЗ-2107 на прогревочный круг, началась вибрация переднего левого колеса и стали пропадать тормоза. Кубасов несколько раз заезжал на пит-лейн для устранения неполадок, так что стартовать пришлось последним, с пит-лейна. На первых же кругах заезда Владислав понял, что не сможет продолжить гонку - биение переднего левого колеса не пропадало: развалился тот самый подшипник ступицы.

Владислав Кубасов, пилот и руководитель «ВПК СПОРТ»: «Это была вторая дождевая гонка в моей гоночной карьере и, пожалуй, самая сложная. Скажу честно - я очень устал. Заезд требовал много сил и физических, и моральных. Сейчас мы ищем дождевой редуктор - чтобы всегда был с собой на случай непогоды.

В целом считаю выезд плодотворным: удалось решить большинство технических трудностей, пришло понимание многих гоночных процессов и моментов, связанных с настройками автомобиля. После небольшого отдыха команда уже ведет работу над ВАЗ-2107 и полным техническим обеспечением.

Выезд на «Нижегородское кольцо» дал нам бесценный гоночный опыт. Теперь наши первоочередные задачи - лучше готовиться к гонке еще на базе, провести тесты, расти профессионально, как команда. Что касается Lada Kalina Дмитрия Саватеева, большинство необходимых запчастей для машины уже приобретены, двигатель готов.

Отдельно хочу выразить огромную благодарность механикам Максиму Щурину и Антону Никифорову за их работу и терпение!»

Четвертый этап чемпионата России по кольцевым гонкам RTCC 2011 состоится 21-го августа в Казани на автодроме «Казань-ринг».

Заднеприводная машина на мокрой трассе норовила ехать не прямо, а боком

После подготовки к заезду, как только Владислав вывел свой ВАЗ-2107 на прогревочный круг, началась вибрация переднего левого колеса и стали пропадать тормоза


Статьи по теме
Картинка


ТНК racing team выиграла золото первого этапа чемпионата RTCC

Михаил Ухов, капитан ТНК racing team, дважды принес команде золото на первом этапе чемпионата RTCC в самом престижном и быстром классе «Туринг».

Картинка


Обвес LEX на ВАЗ 2114

Внешний тюнинг автомобиля - это для художников, для тех, кто может посмотреть на картину и с полной уверенностью произнести как-то так: "Что-то тени слишком яркие, входят в цветовой конфликт с изображением".

Картинка


MOSCOW CITY RACING справляет юбилей

Организаторы MOSCOW CITY RACING объявили состав участников пятого юбилейного шоу Формулы-1, которое состоится 15 июля 2012 года.

Картинка


Обновленный Volkswagen Beetle будет представлен публике 22 ноября в Москве

22 ноября в центре столицы в ресторане DONT TELL MAMA состоится знаменательное событие. Фольксваген Центр Германика, официальный дилер Volkswagen, представит легенду немецкого автопрома – обновлённый Volkswagen Beetle.

Картинка


Ford Mustang перебирается в Европу

5 декабря Ford Motor Company представила обновленный Ford Mustang, который будет продаваться в Европе. Европейские покупатели нового Mustang будут иметь выбор из двух вариантов двигателей: 5,0-литрового V8 и нового экономичного 2,3-литрового двигателя EcoBoost.

Картинка


LADA Kalina лучшая в моноприводе Кубка России по ралли

Итоги ралли «Белые ночи 2015»: 1 и 2 место в 1600Н обеспечили победу в командном зачете.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Тестируем «Урал» Slim Red Hurricane AS-D12A - активный корпусной сабвуфер

Компактный, звучный, музыкальный. Этими словами можно охарактеризовать новы сабвуфер Ural из линейки Red Hurricane - «Урал» Slim Red Hurricane AS-D12A. Небольшие размеры этой системы продуться по вкусу автолюбителям, заботящимся о полезном объеме.

Рейтинг универсальных смазок по проникающей способности

Представляем рейтинг универсальных смазок, составленный по их проникающим свойствам. В него вошли семь самых популярных составов.

Тестируем «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL – активный корпусной сабвуфер

На нашем тесте просто бомба – двухдифузорный активный сабвуфер «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL. Мощный и при этом музыкальный. Подробности читайте в тесте.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.