15.10.2008

Passat BlueMotion II: революция в мире дизельных двигателей

Еще никогда Passat не был таким экономичным и экологичным: расход топлива - 4,1 литра на 100 км, уровень выброса СО2 - 109 г/км.

  • Альянс BlueMotion и BlueTDI помогает снизить расход топлива до 4,1 литра на 100 км, а уровень выброса СО2 до 109 г/км
  • Более 1700 км на одной заправке
  • Passat BlueMotion II - автомобиль с самым низким уровнем выброса вредных веществ в малом и среднем классах

 

Еще никогда Passat не был таким экономичным и экологичным: расход топлива - 4,1 литра на 100 км, уровень выброса СО- 109 г/км. Passat Variant BlueMotion II уже сейчас соответствует стандарту Euro-6, нормы которого начнут действовать с 2014 года. Пока этот сенсационно экологичный и экономичный автомобиль  - концепт-кар. Однако уже в следующем году механизмы по снижению уровня СО2  будут запущены в серийное производство: уровень выброса СО2  на Passat BlueMotion составит 114 г/км, а у нового поколения Golf BlueMotion - 99 г/км. Таким образом, по показателю уровня выброса вредных веществ марка Volkswagen предлагает самые лучшие модели в малом и среднем классах.

 

Как отметил Председателя Совета Директоров Volkswagen AG Мартин Винтеркорн (Martin Winterkorn), в новом Passat BlueMotion технология BlueMotion и система BlueTDI впервые соединяются в единое целое. BlueMotion - это пример того, как высокотехнологичный привод и специальные разработки в области аэродинамики могут сделать традиционные автомобили намного экономичнее. Параллельно с этим, в системе BlueTDI применяется каталитический нейтрализатор для дополнительной обработки выхлопных газов. Благодаря этому снижается уровень выброса вредных веществ (СО2) в атмосферу. Применение этих систем в автомобиле, влияет на такие важные показатели, как расход топлива (4,1 л. на 100 км) и запас хода (1700 км на одной заправке), что свидетельствуют о потенциале, который существует в автомобиле благодаря инновационным технологиям привода.

 

Концепт-кар позаимствовал у нового Passat BlueMotion (дебют Парижского Автосалона) аэродинамические модификации, новую автоматическую систему «Start/Stop», систему Common-Rail-TDI  и коробку передач с длительным передаточным числом. Каталитический нейтрализатор SCR и присадка AdBlue у концепта появились от  Passat BlueTDI, мировая премьера которого так же состоялась в Париже. Кроме того, впервые на автомобилях марки Volkswagen применяется система использования энергии торможения, которая разгружает двигатель и снижает расход топлива. Таким образом, технологический пакет концепт-кара Passat Variant BlueMotion II уменьшает расход топлива по сравнению с обычным Passat Variant BlueMotion на 0,8 литров на 100 км. А уровень выброса снижается на 20 г/км.

Марка Volkswagen планирует начать серийное производство Passat Variant BlueMotion II и Passat BlueMotion в кузове седан.


Статьи по теме
Картинка


Volkswagen расширяет гарантийные обязательства

С июня 2010 года Volkswagen Коммерческие автомобили берет на себя новые гарантийные обязательства перед клиентами. В рамках комплексной программы CarePort официальные дилеры предоставляют бесплатную услугу – гарантию мобильности.

Картинка


Зачем шинам герметик?

Сегодня на рынке автомобильной химии представлено множество средств по уходу за машинами. Среди линейки средств автохимии автомобильный герметик появился чуть более десятка лет назад, но уже успел стать высоко востребованным.

Картинка


Питер Шрайер назначен главным по дизайну КИА

Перед новым годом корейский автомобильный концерн Kia Motors объявил о назначении 59-летнего шеф-дизайнера Питера Шрайера на должность Президента направления по дизайну.

Картинка


Volkswagen наградил чемпиона

Чемпион зимних Паралимпийских игр Ирек Зарипов стал обладателем Volkswagen Multivan.

Картинка


Мировые премьеры Нью-Йоркского автосалона

В Нью-Йорке стартовал международный автомобильный салон, в котором приняли участие мировые автомобильные концерны.

Картинка


Volkswagen снижает цены на Polo

До конца весны любой желающий сможет приобрести Volkswagen Polo по специальной цене от 455.000 рублей – при участии в программе утилизации и Trade-in.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Урал AS-D12A CUBE – активный корпусной сабвуфер, тест

Какой же лето возможно без отдыха на природе? А отдых невозможен без музыки и танцев. Чтобы сделать вечер по настоящему ярким не обойтись без использования сабвуфера который придаст музыке дискотечные нотки. Изучаем Урал AS-D12A CUBE.

SilverStone F1 Hybrid S-Bot – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Комбинированные регистраторы, объединяющие в себе возможности записи видео и предупреждения о радарах контроля скорости, являются самыми популярными на рынке автоаксессуаров. С пристрастием тестируем новинку 2020 года – модель SilverStone F1 Hybrid S-Bot.

Тестируем PIONEER TS-WX300A – автомобильный активный сабвуфер

Для чего в машине устанавливают сабвуфер? Чтобы получить мощный бас. А как проще всего получить этот бас? Поставить активный саб. В тесте мы изучаем, как работает PIONEER TS-WX300A.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.