20.12.2013

Три кита батарей будущего

Bosch совместно с GS Yuasa и Mitsubishi Corporation начнут работу над созданием нового поколения литий-ионных аккумуляторов.

Robert Bosch GmbH совместно с японскими компаниями GS Yuasa International Ltd. (Киото) и Mitsubishi Corporation (Токио) займется разработкой нового поколения высокопроизводительных литий-ионных аккумуляторов. Именно этот компонент создает основу для развития таких транспортных средств будущего, как plug-in гибриды и электромобили.

Компании намерены использовать передовую систему управления ячейками аккумулятора, последние достижения в электрохимии и самые современные материалы для увеличения заряда батарей. Такое решение позволит уменьшить вес и габариты электромобилей, а также значительно увеличить дальность их движения на одном заряде.

 Три компании планируют создать совместное предприятие, которое займется проведением исследований и разработок, а также поддержкой материнских компаний в области продаж и маркетинговой деятельности. Планируется, что работать новая структура начнет уже в 2014 году. Штаб-квартира будет располагаться в Штутгарте (Германия). Сейчас создание совместного предприятия подлежит одобрению антимонопольных органов.

Согласно договоренности, Bosch в новой организации получит 50% акций, а GS Yuasa и Mitsubishi Corporation будут владеть пакетами по 25%. Состав и структура совета директоров и наблюдательного совета будут соответствовать распределению акций.

 Вклад Bosch в данный проект заключается во внедрении собственных ноу-хау в организацию производственных процессов и контроль качества при крупномасштабном серийном выпуске сложных изделий. Учитывая опыт компании в сфере производства батарей и систем управления аккумуляторами, Bosch займется разработкой систем мониторинга и управления, как отдельными ячейками, так и аккумуляторными системами. Кроме внедрения новых технологий в автомобили, в рамках проекта Bosch будет поставлять широкий ассортимент комплектующих для электромобилей.

 Компания GS Yuasa привнесет в проект свой многолетний опыт в производстве литий-ионных аккумуляторов высокой емкости, экспертизу в области использования материалов, а также знания в электрохимии. Один из ведущих производителей автомобильных и неавтомобильных литий-ионных аккумуляторных батарей – GS Yuasa – располагает сильной командой инженеров и современными производственными линиями с высоким уровнем автоматизации.

Корпорация Mitsubishi поспособствует развитию проекта, благодаря своей компетенции в качестве глобального интегрированного бизнес-предприятия с международной сетью сбыта. Для поддержки данного бизнеса Mitsubishi Corporation применит свой опыт в создании глобальных производственно-сбытовых цепочек, охватывающих поставки природных ресурсов, необходимых материалов, а также продажи.


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Компания Bosch оптимизирует системы Common Rail

Компания Bosch непрерывно продолжает оптимизацию систем впрыска топлива. Современные электромагнитные инжекторы Common Rail позволяют осуществлять впрыск с давлением более 2 000 бар.

Картинка


Bosch представила новое поколение планшетных компьютеров

Компания Bosch представила новинку в сегменте профессионального оборудования для станций технического обслуживания – компьютер DCU 220.

Картинка


Bosch стала партнером ралли МАДИ 2016

В декабре 2016 года компания Bosch выступила в качестве партнера ралли МАДИ.

Картинка


Bosch находит новые возможности

Завод Bosch в Самаре реализует стратегию Группы Bosch по локализации производства и выходу на новые рынки.

Картинка


Компактный кроссовер PSA на базе Mitsubishi ASX появится в 2012 году

Планируется, что в год PSA сможет продавать в Европе до 50 тысяч компактных кроссоверов. Никаких подробностей об этой модели нет - известно лишь, что она будет оснащаться новым 1,6-литровым турбодизелем.

Картинка


Mitsubishi: объем продаж растет

В 2014 году компания Mitsubishi Motors увеличила продажи в Европе на 28%, реализовав 136 928 автомобилей относительно 106 712 автомобилей в 2013 году.

Ruseff против окислов!

Мы продолжаем серию публикаций, посвященных решению регулярных проблем, с которыми сталкиваются автолюбители. Сначала мы рассмотрели сложности, возникающие при зимней эксплуатацией автомобиля, затем рассказали, как бороться с коррозией. Этот материал посвящен защите электросистем автомобиля.

Total'ьный ответ на актуальные вопросы о масле

Наша страна богата климатическими условиями, и у путешествующих по стране в качестве туриста или по работе частенько бывают ситуации, когда требуется переехать из одной климатической зоны в другую. При этом возникает логичный вопрос, что делать с маслом и надо ли? На вопросы отвечает руководитель технического отдела Total Vostok Роман Корчагин.

Автохимия Ruseff решает зимние проблемы!

Новая марка российской автохимии и автокосметики Ruseff строила свою продуктовую линейку так, чтобы решать повседневные проблемы автолюбителей. Знакомим вас с зимней программой этого бренда.

Тестируем Mio MiVue C537 – видеорегистратор с GPS-информером

Наверное, в каждой модельной линейке есть аппарат, который выглядит этакой серой лошадкой. Как правило, он недорогой, но весьма функциональный, и неприметный на фоне собратьев, поскольку все внимание маркетологов отдано флагманским моделям. Именно под такое описание подпадает видеорегистратор Mio MiVue C537 – простое, удобное и недорогое устройство.

Тест-драйв DFM 580: как должен выглядеть «честный бюджетник»

В конце прошлого года на тест-драйв портала «Автодела» попал семиместный внедорожник DFM580, родом из Китая. Удивил автомобиль? - Да. Подробности о DFM580 - в нашем материале.

Тестируем Karcher EDI 4 – аккумуляторный скребок для льда

Оказывается, очищать лед со стекла автомобиля можно не только банально, по старинке, но и более высокотехнологичным способом. Изучаем, как работает аккумуляторный скребок Karcher EDI 4 в суровых российских условиях.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.

Как улучшить фары за 5 минут?

При езде темными зимними дорогами очень хочется, чтобы фары были ярче и освещали как можно большее пространство дороги. Но, к сожалению, год от года свечение фар становится все тусклее. Рассказываем как быстро и бюджетно это исправить.

Как обработать уплотнители дверей на морозе?

Обрабатывать уплотнительные резинки автомобильных дверей силиконом полезно, особенно после зимней мойки. Но тут возникает одна проблема – аэрозольные баллоны, в которых обычно продаются эти составы, очень сильно теряют свою эффективность при низких температурах. Ка быть рассказываем и показываем с статье.