30.05.2014

Bosch увеличил продажи в странах СНГ и Грузии

Продажи компании Bosch в 2013 г., по сравнению с 2012 г., увеличились на 12% и достигли 852 млн евро в СНГ и Грузии .

Продажи компании Bosch, в Содружестве Независимых Государств (СНГ) и Грузии в 2013 г., по сравнению с 2012 г., увеличились на 12% и достигли 852 млн евро. В 2013 г. Компания Bosch инвестировал в регион около 45 млн евро, в основном в Россию — в строительство новых заводов в Саратовской (г. Энгельс) и Самарской областях. В 2014 г. запланированы еще более крупные инвестиции. «Появление новых заводов и офисов Bosch в России подчеркивает важность страны как ключевого рынка для нашего роста», — заявил Герхард Пфайфер, полномочный представитель Группы Bosch в странах СНГ и Грузии. Число сотрудников в регионе остается стабильным и составляет около 2900 человек.

 

При этом несмотря на сложное экономическое положение Bosch прогнозирует рост продаж в России в 2014 г. «Текущая экономическая ситуация несет в себе несколько трудностей. Среди них в целом низкие на данный момент темпы роста экономики и слабая национальная валюта в России, Украине и Казахстане, — отметил г-н Пфайфер. — Ввиду сложной экономической и политической ситуации мы сохраняем осторожность. Тем не менее, мы ожидаем рост продаж в регионе в 2014 г. В долгосрочной перспективе при условии стабилизации политико-экономической обстановки мы уверены в хороших возможностях для развития бизнеса в регионе».

 

Bosch в России: положительное развитие во всех бизнес-секторах

 

При этом можно констатировать, что за прошедший год компания Bosch в России усилила позиции по всем направлениям бизнеса. Так в 2013 году объем продаж вырос на 9%, достигнув 704 млн евро, или на 15%, составив 29,75 млрд рублей. Число сотрудников увеличилось примерно до 2500 человек.

 

Наибольший рост продаж был отмечен в секторе «Автомобильных технологий Bosc»h. Присутствие этого направления в регионе расширяется. Следуя намеченной стратегии локализации, в феврале 2014 г. Bosch заложил первый камень в фундамент второго завода автомобильных компонентов в России, а с 2015 г. продукция Bosch для автомобилей будет выпускаться и в Самаре. Компания также планирует расширить сеть сервисных и ремонтных мастерских «Бош Сервис», «Бош Дизель Центр и Сервис» с 390 в 2013 г. до 530 к концу текущего года. Это тенденция идет на фоне сокращения продаж новых автомобилей в 2013 году в среднем на 8%.

 

Сектору «Промышленных технологий» в 2013 г. Bosch удалось сохранить свои позиции на рынке. В прошлом году была выпущена первая серия промышленных дельта-роботов (MagicFox), разработанных компанией «Бош Рексрот» в России. Устройство определяет местоположение, захватывает, перемещает и устанавливает элементы на сложной поверхности с точностью до 0,1 мм. Кроме того, инновационными сервоприводами, линейной техникой, а также системой управления, контроля и инжиниринга «Бош Рексрот» оборудовал прецизионный обрабатывающий центр «Макроцентр». Одним из крупнейших проектов «Бош Рексрот» стала замена гидравлического привода верхнего затвора Чайковского судоходного шлюза. Шлюз расположен на реке Кама в Пермской области и входит в состав Воткинской ГЭС.

 

В секторе «Потребительских товаров» компания Bosch укрепила свои позиции в России, особенно на рынке электроинструментов. «Наш успех на рынке электроинструментов обусловлен выпуском товаров, которые соответствуют потребностям и финансовым возможностям наших покупателей», — заявил Герхард Пфайфер. За год компания Bosch представила широкий выбор новых электроинструментов для профессионального и домашнего применения – к примеру, робота-газонокосилку Indego и лазерный дальномер GLM 100. В этом году компания планирует расширить ассортимент более чем на 100 наименований.

 

Компания Bosch также усилило свое присутствие сектора Строительных технологий и Энергетики, в основном благодаря успешному завершению нескольких крупных проектов в рамках подготовки к зимней Олимпиаде в Сочи. Системы видеонаблюдения, пожарной сигнализации и аварийного оповещения, разработанные и установленные специалистами Bosch к 2014 г. в Сочи, обеспечили высокий уровень безопасности на спортивных объектах и транспорте, в отелях, жилых зданиях и парках развлечений.

 

Подразделение Bosch Термотехника упрочило положение на российском рынке в 2013 г. В марте 2014 г. Bosch Термотехника отметила десятилетие деловой активности в стране. Открылись три новых филиала: в Набережных Челнах, Новгороде и Сургуте. Сегодня на региональной карте компании значится более 30 филиалов, 20 складов и 7 учебных центров. В июле в г. Энгельсе Саратовской области будет открыт завод по производству настенных газовых котлов промышленного назначения.

 

Развитие на Украине

 

В связи с непростой ситуацией в стране компания Bosch с осторожностью планирует развитие бизнеса. «Мы пристально следим за ходом событий на всей территории Украины. На данный момент мы не столкнулись со сложностями в операционной деятельности, однако показатели продаж свидетельствуют о снижении активности», — отметил г-н Пфайфер.

 

К концу 2013 г. в стране насчитывалось уже 12 автомобильных сервисных центров «Бош Дизель Центр и Сервис». Сейчас на территории Украины работает в общей сложности свыше 100 автомастерских «Бош Авто Сервис» и «Бош Дизель Центр и Сервис». В этом году планируется открытие более 40 новых авторизованных сервисных центров. Крупнейшим проектом подразделения Bosch Термотехника, реализованным совместно с муниципальным предприятием «Мариупольтеплосеть» в 2013 г., стала установка промышленных и твердотопливных котлов, солнечных тепловых систем и систем совместного производства тепла с целью модернизации энергоснабжения жилых домов, больниц и школ. Хорошо продвинулись на рынке в 2013 г. электроинструменты марок Bosch и Dremel. Всего украинский штат сотрудников Bosch составляет около 300 человек.

 

Развитие в Республике Беларусь

 

В 2013 г. в рамках подготовки к Чемпионату мира по хоккею 2014 компания Bosch приняла участие в строительстве культурно-развлекательного спортивного комплекса в Чижовке с продукцией компании «Бош Рексрот» и подразделения Систем безопасности.

 

В сеть станций автомобильного техобслуживания Bosch в стране входит почти 50 сервисных центров и ремонтных мастерских, что на семь больше, чем в начале 2013 г. В текущем году их число превысит 60 мастерских.

 

Bosch в Центральной Азии и Закавказье

 

В Центральной Азии за прошедший год компания Bosch отметила наиболее существенный рост секторов Автомобильных технологий и Строительных технологий и Энергетики. В регионе работает более 20 автомобильных сервисных и ремонтных центров. В 2014 г. компания планирует сертифицировать еще 14 мастерских. Подразделение Bosch Системы безопасности установило оборудование в Национальном космическом и Клиническом центрах в г. Астане (Казахстан), а также на таможенных постах и в зданиях образовательной ассоциации «Интеллектуальные школы Назарбаева» в ряде городов. Для подразделения Bosch Термотехника в Центральной Азии крупнейшим проектом 2013 г. стала установка полного комплекта оборудования для котельной в аквапарке г. Ашхабада (Туркмения). Главный проект в Узбекистане — оснащение отопительным оборудованием Международного Вестминстерского университета в Ташкенте.

 

Также 2013 г. был отмечен устойчивым ростом бизнеса компании в Азербайджане, Армении и Грузии. В Баку открылось первое профессиональное техническое училище. В начале 2014 г. компания Bosch подписала меморандум о сотрудничестве в сфере профессионального образования с Министерством образования Грузии.

 

Перспективы деловой активности Группы Bosch на 2014 год

 

По прогнозам Bosch, в 2014 г. продажи вырастут на 3–5%. Для дальнейшего развития бизнеса компания делает ставку на Интернет-ориентированную продукцию и Интернет-услуги. С учетом передовых разработок Bosch в производстве оборудования и обширного технологического опыта компания готова двигаться дальше в этом направлении. «Традиционные сильные стороны Bosch — инновационный потенциал, высокие стандарты качества, международное присутствие и объединяющая сила корпоративной культуры — имеют ценность и в мире сетевых технологий», — заявил д-р Фолькмар Деннер, председатель Совета правления Bosch, на недавней ежегодной пресс-конференции компании в Германии. Более того, компания занимает лидирующую позицию на мировом рынке микроэлектромеханических датчиков (MEMS), ключевой технологии для подключения устройств к Интернету. Сенсоры привносят новую форму технической помощи в повседневную жизнь, находя применение, к примеру, в концепциях автоматизированного вождения или интеллектуального дома. Стратегическая цель Bosch — создавать решения на основе сетевых технологий для мобильных устройств, производства, энергетических систем и зданий.


Статьи по теме
Картинка


Группа Bosch отчиталась об успехах

Согласно официальному заявлению, группа компаний Bosch начала текущий год с заметного увеличения продаж.

Картинка


Bosch разрабатывает батарею будущего

Компания Bosch занимается исследованиями в области аккумуляторных батарей для электромобилей, которые позволят проезжать большие расстояния без подзарядки.

Картинка


Bosch занимается электрификацией

Компания Bosch собирается электрифицировать полуприцепы, тем самым электрифицируя современные грузовые перевозки.

Картинка


Bosch представила новый взгляд на кабину водителя

Компания Bosch представила уникальный изогнутый дисплей панели приборов.

Картинка


Bosch нашел новое решение

Новый сервис от компании Bosch уже сегодня позволяет осуществлять поиск среди 11 500 зарядных станций в Германии.

Картинка


Чистые «легкие» для ДВС

Воздух – такой же полноправный компонент топливовоздушной смеси для автомобильного двигателя, как и бензин. Почему важно, чтобы этот воздух был чистым и как этого добиться?

Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun

Новые Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun воплотили в себе эффектный дизайн, расширенный список оснащения и новейшие цифровые технологии.

SUZUKI JIMNY II исполняется 40 лет

Внедорожнику Suzuki Jimny второго поколения исполняется 40 лет с начала производства.

Orlen Platinum Max Expert V 5W-30 – синтетическое моторное масло

Внимательно рассматриваем синтетическое моторное масло Orlen Platinum Max Expert V 5W-30. Разбираем сферу применимости и допуски производителей автомобилей.

TrendVision K2S – двухканальный видеорегистратор скрытой установки, тест

Наш обзор посвящен уникальной модели видеорегистратора для скрытой установки TrendVision K2S. Разбираемся с особенностями его работы и качеством видеозаписей. Видеообзор.

Сабвуфер «Урал» ТТ 15 – автомобильный сабвуфер 15 дюймов, тест

В подробностях рассматриваем автомобильный сабвуфер «Урал» ТТ 15. Это обновленная модель 2021 года. В нее разработчики внесли около 30 изменений.

Как самому отполировать фары?

В материале рассказывается и показывается на практике, как произвести полировку автомобильных фар, сделанных из поликарбоната. Для полировки используется состав Liqui Moly «Ликвидатор царапин» Kratzer Stop.

Огненные тормоза. Эмаль для суппортов

Доступный стайлинг. Улучшаем внешний вид колес за счет покраски суппорта. Пошаговая инструкция. Видеообзор

Автотуризм и антидождь

Рассказываем, как повысить безопасность в автопутешествии за счет доступного всем средства «Антидождь» AC-890. Обсуждаем способы нанесения и результат.