05.06.2013

Bosch произвел 10 млн систем Common-Rail

В 2013 году с конвейеров сошла 10-миллионная система дизельного впрыска common-rail Bosch для коммерческого транспорта. Темпы развития производства свидетельствуют о стремительном развитии этой экономичной и экологичной технологии.

В 2013 году с конвейеров сошла 10-миллионная система common-rail Bosch для коммерческого транспорта (CRSN). Темпы развития производства в последние годы свидетельствуют о стремительном развитии этой экономичной и экологичной технологии. Первая система CRSN появилась в 1999 году, первый миллион был произведен к концу 2003 года, а чтобы достичь показателя в 10 млн. понадобилось всего 10 лет.

Развитие продолжается: модельный ряд CRSN для коммерческого транспорта всех типов

Первая система common-rail для коммерческого транспорта от Bosch (CRSN1) была выпущена в 1999 году для легких грузовиков Iveco (Turbo Daily). Немногим позже появилась версия для крупных транспортных средств, которая впервые была установлена на автомобилях Renault. Тогда давление впрыска составляло 1 400 бар. В 2001 году модернизированная система с давлением 1 600 бар была представлена в США на автомобилях типа пикап.

Система CRSN3 с давлением 1 800 бар, которая была запущена в 2005 году, стала новым витком развития технологии. Используемый в ней инжектор с сокращенным обратным ходом способствует экономии топлива. Конструкция позволяет сократить количество топлива, подаваемого насосом высокого давления (ТНВД) и понизить его производительность, повысив в то же время эффективность системы впрыска и двигателя в целом. От CRSN3 система постепенно развилась до CRSN3-20 и -22 в 2010 году. Сегодня система CRSN3-25 с давлением впрыска, доведенным до 2 500 бар, доступна с различными вариантами ТНВД. Она подходит для средних и тяжелых грузовых автомобилей с количеством цилиндров двигателя от 4 до 16. Кроме того, инжектор успешно используется в силовых агрегатах для спецтехники (тракторы, строительное оборудование) и для морской техники (яхты, круизные лайнеры, контейнеровозы).

Запущенная в 2007 году, система CRSN4 для тяжелых грузовиков завершает широкую линейку систем впрыска Bosch. В этой системе применяется двухэтапная генерация давления топлива. Оно сначала доводится до 900 бар, а затем инжектор повышает его до 2 100 бар. В 2012 году была также выпущена версия с давлением 2 500 бар. Среди преимуществ: ультратонкое распыление топлива и регулируемый многоточечный впрыск, которые обеспечивают эффективное и экологичное сжигание топлива, а также способствуют понижению уровня шума.

Общая база: разделение процесса создания давления и впрыска топлива

Системы CRSN всех поколений и на всех этапах развития имеют сходные элементы, включающие аккумулятор давления, откуда топливо под высоким давлением посредством инжекторов впрыскивается в цилиндры. Разделение процесса создания давления и впрыска предоставляет дополнительные возможности для совершенствования конструкции двигателя. Электромагнитные форсунки точно дозируют топливо и на современных системах поддерживают до семи впрысков за один полный рабочий цикл. Регулируемый многоточечный впрыск делает работу двигателя тише, а также влияет на снижение вредных выбросов и сокращает расход топлива.

10 млн систем common-rail для коммерческого транспорта и 74 млн для легковых авто. Что будет дальше?

Оптимизируя технологию впрыска, Bosch также работает над созданием других систем, которые позволяют сократить объем вредных выбросов и снизить расход топлива в дизельных двигателях. Среди этих инноваций - системы очистки выхлопных газов Denoxtronic и Departronic, которые созданы для снижения выбросов оксидов азота и соответствующих твердых частиц. Кроме того, Bosch работает над гибридными технологиями для коммерческого транспорта.

Статьи по теме
Картинка


Bosch поощрил лояльность

Первые призы получены участником новой программы лояльности Bosch extra, разработанной компанией для дополнительной мотивации своих клиентов, сообщает немецкий концерн.

Картинка


Поступательный рост бизнеса Bosch в странах СНГ и Грузии

Оборот Bosch в 2012 г. увеличился на 5 процентов и составил почти 1,2 млрд евро при этом инвестиции в регион выросли на 60 процентов.

Картинка


Развитие электромобилей Bosch

Bosch озвучил свои планы и прогнозы относительно электромобилей и их рынка в ближайшем будущем.

Картинка


По оценкам Bosch - будущее за гибридными двигателями силовыми установками

Бош создает подразделение гибридных и электрических силовых установок Powertrain Solutions в котором будет 88 000 сотрудников

Картинка


Будущее рядом

Nikola Motor Company и Bosch разработали силовую установку для коммерческих автомобилей будущего.

Картинка


Bosch предложила новое решение

Компания Bosch предложила автопроизводителям инновационное программное решение предиктивной диагностики.

Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun

Новые Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun воплотили в себе эффектный дизайн, расширенный список оснащения и новейшие цифровые технологии.

SUZUKI JIMNY II исполняется 40 лет

Внедорожнику Suzuki Jimny второго поколения исполняется 40 лет с начала производства.

Orlen Platinum Max Expert V 5W-30 – синтетическое моторное масло

Внимательно рассматриваем синтетическое моторное масло Orlen Platinum Max Expert V 5W-30. Разбираем сферу применимости и допуски производителей автомобилей.

Тест-драйв Opel Grandland X: цифровое будущее

У концерна «Опель» богатая и длинная история. Бурно прошли и последние пара десятилетий – в какой-то момент казалось, что марка и вовсе станет российской. Однако «Опель» не только не стал «своим», но к 2015-му году из России вовсе исчез. Когда же в 2019-м бренд вернулся, то оказался не «американцем» на «немецкой закваске», а «французом». Посмотрим, что представляет из себя французский «Опель» в формате Grandland X?

Сабвуфер «Урал» ТТ 12 красный – автомобильный сабвуфер 12 дюймов, тест

Тестируем автомобильный сабвуфер «Урал» ТТ 12 красный.

TrendVision K2S – двухканальный видеорегистратор скрытой установки, тест

Наш обзор посвящен уникальной модели видеорегистратора для скрытой установки TrendVision K2S. Разбираемся с особенностями его работы и качеством видеозаписей. Видеообзор.

Как самому отполировать фары?

В материале рассказывается и показывается на практике, как произвести полировку автомобильных фар, сделанных из поликарбоната. Для полировки используется состав Liqui Moly «Ликвидатор царапин» Kratzer Stop.

Огненные тормоза. Эмаль для суппортов

Доступный стайлинг. Улучшаем внешний вид колес за счет покраски суппорта. Пошаговая инструкция. Видеообзор

Автотуризм и антидождь

Рассказываем, как повысить безопасность в автопутешествии за счет доступного всем средства «Антидождь» AC-890. Обсуждаем способы нанесения и результат.