20.12.2012

Семь семинаров Bosch в шести городах

Компания Bosch провела обучающие практические семинары «Тормозные системы» в 6 городах России в целях повышения качества обслуживания российских клиентов.

С 12 по 22 ноября 2012 года компания Bosch провела 7 практических семинаров «Тормозные системы Bosch» в Санкт-Петербурге, Красноярске, Новосибирске, Перми, Нижнем Новгороде и Казани. Около 500 специалистов СТО и партнеров компании приняли участие в этой осенней сессии. Проводил семинары технический тренер Марио Эспелаге (Германия), обладающий многолетним опытом работы в этой сфере.

Цель образовательной инициативы - улучшить качество сервиса в отечественных СТО, повышая уровень знаний и навыков российских специалистов в области современных систем безопасности автомобилей. В этом году программа семинаров дополнена темой "Активные системы безопасности движения" по просьбе специалистов, принимавших ранее участие в  семинарах  "Механические тормозные системы".

Участники тренингов "базового" уровня ознакомились с конструкцией и общими принципами работы тормозных систем, способами диагностики и анализа неисправностей. Во время практической части, в процессе ремонта реальных автомобилей проведена замена изношенных компонентов. В режиме активного обмена информацией рассмотрены типичные жалобы клиентов СТО. Марио Эспелаге отметил: "Основными причинами неисправностей тормозов являются агрессивная, небережливая эксплуатация автомобиля, использование смазок с содержанием кислот и таких металлов, как медь или алюминий, а также предыдущий непрофессиональный ремонт тормозной системы. Специалисты СТО не могут повлиять на стиль езды водителя, но могут качественно провести ремонт с предварительной диагностикой неисправностей". Повышая профессионализм участников, тренер представил типичные ошибки при ремонте и способы их устранения. Вместо традиционных металлосодержащих смазок Марио Эспелаге рекомендовал высокотемпературную антикоррозионную смазку Bosch SUPERFIT, применение которой также предотвращает образование шумов в системе.

На семинарах "продвинутого" уровня речь шла об электронных системах безопасности движения ABS, ESP, SBC, а так же ACC, APB и др. Была изучена работа этих систем, принципы работы, взаимодействие с другими системами автомобиля. И, как и в базовом уровне, рассмотрены типичные ошибки в эксплуатации и ремонте.

Принимая во внимание увеличение количества электроники в автомобилях, практическая часть обоих уровней обучения была посвящена необходимости применения диагностического оборудования при обслуживании и ремонте. Простые на первый взгляд работы, например, по замене тормозной жидкости в автомобилях с системами ABS (а тем более с ESP и SBC), или по замене тормозных колодок на автомобилях с APB, ESP, SBC, необходимо обязательно проводить с применением диагностического оборудования. Это позволит адаптировать электронные блоки к геометрическим параметрам замененных компонентов. Только такой подход к обслуживанию обеспечит правильное функционирование всех систем автомобиля.

Профессиональное и качественное обслуживание, диагностика и своевременное выявление и устранение неисправностей требуют высококлассных специалистов, которые могут объяснить клиенту необходимость проведения ремонтных работ и качественно выполнить их. Исправная и правильно работающая тормозная система - залог безопасности всех участников дорожного движения.


Статьи по теме
Картинка


Высокие технологии от Ford

Новый высокотехнологичный стоп-сигнал, разработанный компанией Ford, будет предупреждать водителей даже на значительном удалении.

Картинка


Bosch укрощает лазер

Представители Bosch, Trumpf, Йенского университета и института Фраунгофера номинированы на немецкую «Премию будущего».

Картинка


Bosch переложил свечи в новую упаковку

Компания Bosch выпустила на рынок свечи зажигания в обновленной упаковке.

Картинка


Тестируем Bosch C3 – зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов

В тесте исследуется вольтамперная характеристика зарядного устройства Bosch C3 во всех режимах работы. Полученные результаты сравниваются с зарядной кривой заявленной производителем в инструкции.

Картинка


Немецкие автогонки Touring Car Masters-2012 (DTM) выбирают компоненты Bosch

Серия автогонок Touring Car Masters-2012 (DTM), проходившая на немецкой трассе Хоккенхаймринг весной этого года, вновь выбрала компоненты Bosch.

Картинка


Новые лампы для грузовиков и автобусов Trucklight Maxlife от Bosch

На смену сериям ламп Bosch Trucklight +100 и Bosch Trucklight Heavy Duty пришла новая линейка Bosch Trucklight Maxlife, которая объединяет в себе свойства двух своих предшественниц.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Рейтинг универсальных смазок по проникающей способности

Представляем рейтинг универсальных смазок, составленный по их проникающим свойствам. В него вошли семь самых популярных составов.

Тестируем «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL – активный корпусной сабвуфер

На нашем тесте просто бомба – двухдифузорный активный сабвуфер «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL. Мощный и при этом музыкальный. Подробности читайте в тесте.

Subini SV-800 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Видеофиксация происходящего в салоне автомобиля важна для тех, кто регулярно возит пассажиров, и устройства, имеющие такой функционал, всегда востребованы. Рассматриваемый в нашем тесте Subini SV-800 – это не просто регистратор, а полноценное комбо-устройство.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.