20.12.2012

Семь семинаров Bosch в шести городах

Компания Bosch провела обучающие практические семинары «Тормозные системы» в 6 городах России в целях повышения качества обслуживания российских клиентов.

С 12 по 22 ноября 2012 года компания Bosch провела 7 практических семинаров «Тормозные системы Bosch» в Санкт-Петербурге, Красноярске, Новосибирске, Перми, Нижнем Новгороде и Казани. Около 500 специалистов СТО и партнеров компании приняли участие в этой осенней сессии. Проводил семинары технический тренер Марио Эспелаге (Германия), обладающий многолетним опытом работы в этой сфере.

Цель образовательной инициативы - улучшить качество сервиса в отечественных СТО, повышая уровень знаний и навыков российских специалистов в области современных систем безопасности автомобилей. В этом году программа семинаров дополнена темой "Активные системы безопасности движения" по просьбе специалистов, принимавших ранее участие в  семинарах  "Механические тормозные системы".

Участники тренингов "базового" уровня ознакомились с конструкцией и общими принципами работы тормозных систем, способами диагностики и анализа неисправностей. Во время практической части, в процессе ремонта реальных автомобилей проведена замена изношенных компонентов. В режиме активного обмена информацией рассмотрены типичные жалобы клиентов СТО. Марио Эспелаге отметил: "Основными причинами неисправностей тормозов являются агрессивная, небережливая эксплуатация автомобиля, использование смазок с содержанием кислот и таких металлов, как медь или алюминий, а также предыдущий непрофессиональный ремонт тормозной системы. Специалисты СТО не могут повлиять на стиль езды водителя, но могут качественно провести ремонт с предварительной диагностикой неисправностей". Повышая профессионализм участников, тренер представил типичные ошибки при ремонте и способы их устранения. Вместо традиционных металлосодержащих смазок Марио Эспелаге рекомендовал высокотемпературную антикоррозионную смазку Bosch SUPERFIT, применение которой также предотвращает образование шумов в системе.

На семинарах "продвинутого" уровня речь шла об электронных системах безопасности движения ABS, ESP, SBC, а так же ACC, APB и др. Была изучена работа этих систем, принципы работы, взаимодействие с другими системами автомобиля. И, как и в базовом уровне, рассмотрены типичные ошибки в эксплуатации и ремонте.

Принимая во внимание увеличение количества электроники в автомобилях, практическая часть обоих уровней обучения была посвящена необходимости применения диагностического оборудования при обслуживании и ремонте. Простые на первый взгляд работы, например, по замене тормозной жидкости в автомобилях с системами ABS (а тем более с ESP и SBC), или по замене тормозных колодок на автомобилях с APB, ESP, SBC, необходимо обязательно проводить с применением диагностического оборудования. Это позволит адаптировать электронные блоки к геометрическим параметрам замененных компонентов. Только такой подход к обслуживанию обеспечит правильное функционирование всех систем автомобиля.

Профессиональное и качественное обслуживание, диагностика и своевременное выявление и устранение неисправностей требуют высококлассных специалистов, которые могут объяснить клиенту необходимость проведения ремонтных работ и качественно выполнить их. Исправная и правильно работающая тормозная система - залог безопасности всех участников дорожного движения.


Статьи по теме
Картинка


Как подобрать аккумулятор для автомобиля?

Видео инструкция рассказывающая как правильно и выбрать аккумуляторную батарею для автомобиля.

Картинка


Bosch представила платино-иридиевые свечи

Компания Bosch представила свечи для автомобилей с двигателем, переоборудованным под газовое топливо.

Картинка


Новые тормоза от Bosch для Audi A8

Выполняя прошлогодние обещания, Bosch представил автоматическую систему аварийного торможения, которая в первое время будет устанавливаться на новые Audi A8.

Картинка


Расходомер воздуха BOSCH HFM 6 - программа самообучения

Программа самообучения основам определения количества всасываемого воздуха и принципа действия термоанемометрического пленочного расходомера воздуха BOSCH HFM 6

Картинка


Решения от Bosch

Компания Bosch подробно рассказала о технических решениях, показанных на выставке IAA2013.

Картинка


Bosch делает жизнь автолюбителей проще

Компания Bosch пополнила линейку зарядных устройств новой моделью C1, которая является самой простой и бюджетной.

Обзор комбо-регистраторов – весна-2020

В обзоре вы найдете тесты актуальных по состоянию на весну 2020 года видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором. В нем собраны модели NEOLINE X-COP 9300, Mio MiVue i95, Fujida Karma Pro WiFi и iBOX F5 LASERVISION WiFi SIGNATURE.

MAN Truck and Bus Россия подвел итоги 2019 г

Компания MAN Truck and Bus завершает 2019-й календарный год на российском рынке уверенным ростом продаж. Укрепление позиций неразрывно связано с выбранной стратегией работы команды.

Моторные масла Cupper. Изучаем с пристрастием.

В конце 2019 года в редакцию поступил материал с громким названием «Технологии советской оборонки могут значительно увеличить ресурс автомобиля!». Эта тема нас заинтересовала, и мы решили узнать подробности.

Тест-драйв Suzuki Vitara: золотой блеск мечты

Когда еще правила бал Grand Vitara, Витару без грандиозной приставки очень ждали на нашем рынке. Почему Suzuki Vitara не стала хитом продаж и сможет ли она добиться успеха в дальнейшем? Попробуем разобраться на тест-драйве «Автодел».

Атом, тачки, два ствола (день 2)

Продолжаем путешествие выходного дня. Сегодня мы посетим наукоград Обнинск и ознакомимся с его достопримечательностями. Погуляем в «Усадьбе Белкино», посмотрим на привидения «Дачи Морозовой», постоим у проходной первой в мире атомной электростанции и завершим день в музее мусора.

Тестируем SHO-ME UHD 710 GPS/GLONASS – автомобильный видеорегистратор с GPS-информером

Герой нашего обзора – бюджетный видеорегистратор SHO-ME UHD 710 GPS/GLONASS – небольшая модель, достоинством которой является наличие GPS-информера с хорошей базой камер, установленных на дорогах. Видеообзор.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.

Как защитить резьбу от коррозии?

Каждый хочет сохранить молодость. А что такое молодость для автомобиля? Это прежде всего такое состояние, когда во время ремонта легко откручиваются все болты и гайки. Как этого добиться? Рассказываем и показываем в статье.

Как улучшить фары за 5 минут?

При езде темными зимними дорогами очень хочется, чтобы фары были ярче и освещали как можно большее пространство дороги. Но, к сожалению, год от года свечение фар становится все тусклее. Рассказываем как быстро и бюджетно это исправить.