11.06.2010

Веха в безопасности вождения

В 2010 г. компания Bosch отмечает 15-летний юбилей Программы Электронной Стабилизации ESP®. Активная система безопасности автомобиля признана наиболее успешной и обладающей самым высоким потенциалом спасения жизни после ремня безопасности.

В 2010 г. компания Bosch отмечает 15-летний юбилей Программы Электронной Стабилизации ESP®. Активная система безопасности автомобиля признана наиболее успешной и обладающей самым высоким потенциалом спасения жизни после ремня безопасности. 15 лет назад компания Bosch впервые начала серийное производство ESP®.

ESP® помогает водителю в опасных ситуациях заноса и контролирует устойчивость транспортного средства: 25 раз в секунду она сравнивает, соответствует ли курс, который задает водитель, фактическому направлению автомобиля. Если транспортное средство входит в занос, ESP® фиксирует критическую ситуацию и немедленно срабатывает, используя тормозную систему как инструмент, для того чтобы вернуть автомобиль на необходимую траекторию движения.

Доля оснащения ESP® продолжает расти

Автомобильные технологии вносят положительный вклад в повышение уровня безопасности вождения при условии их широкого применения. Около трети всех новых легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта (до 6 т) во всем мире сегодня оснащаются системой ESP®. Во многих регионах наблюдается тенденция перехода от ABS к ESP®. Сейчас доля оснащения ABS в мире составляет 80%. По прогнозам к 2012 г. система ESP® будет устанавливаться на каждый второй автомобиль.

 

В России 58% всех проданных в 2009 г. новых легковых автомобилей были оборудованы ABS и только 19% - ESP®. По сравнению с 2008 г. уровень оснащенности в обоих случаях вырос на 2%. Несмотря на это, по-прежнему остается значительный потенциал для увеличения уровня оснащения в мини-, малом и компакт-классах, а также в классе внедорожников.

 

Новое, 9-е поколение ABS/ESP

В 2010 г. Bosch запустил в серийное производство ESP® и ABS 9-го поколения. Эти системы на 30% меньше и легче своих предшественниц и являются самыми легкими и компактными из представленных сегодня на рынке. ESP® нового поколения весит всего 1,6 кг, ABS - 1,1 кг. За счет модульной технологии, использованной при создании систем 9-го поколения, Bosch предлагает эффективные решения для всех типов транспортных средств - от мини-класса до внедорожников и от представительских авто класса люкс до легких коммерческих автомобилей. Оптимизируя и снижая стоимость ESP® и ABS, Bosch поддерживает усилия мирового сообщества и автопроизводителей по внедрению систем активной безопасности в базовую комплектацию каждого автомобиля.

 

Нет автомобилям без ESP®!

Вклад ESP® в повышение уровня безопасности на дорогах получил широкое признание во многих странах мира. Так, в США и Канаде вступили в силу законы, в соответствии с которыми все автомобили полной массой до 4,54 т должны оснащаться ESP® с сентября 2011 г. В Австралии согласно Австралийским правилам конструкции транспортных средств (ADR) 31/02 ESP® будет устанавливаться на все легковые автомобили с ноября 2013 г. Правила общей безопасности, утвержденные Европейским парламентом для всех государств - членов Евросоюза, предписывают использование ESP® в качестве обязательного оборудования на всех транспортных средствах, включая легкий, средний и тяжелый коммерческий транспорт, с ноября 2014 г.

 

Декада безопасности дорожного движения

В марте 2010 года Генеральная Ассамблея ООН объявила 2011-2020 гг. Десятилетием действий за безопасность дорожного движения. Несмотря на прогресс, достигнутый за последние годы, число дорожно-транспортных происшествий по-прежнему остается недопустимо высоким: каждой год в авариях погибает 1,3 млн человек, а 50 млн получают травмы. Цель инициативы ООН - к 2020 г. сократить на 50% прогнозируемый рост смертности на дорогах за счет комплекса мер на национальном и международном уровнях. Резолюцию ООН поддержали более ста государств.

 

К числу основных приоритетов деятельности в рамках Декады безопасности относятся развитие дорожной инфраструктуры и обеспечение безопасности транспортных средств. Важную роль в этой связи играют современные и будущие технологии активной автомобильной безопасности, направленные на предотвращение аварий. Наряду с развитием инфраструктуры и повышением культуры вождения они признаются неотъемлемой частью системного подхода к дорожной безопасности.

 

Типичные дорожные ситуации с применением системы ESP

Объезд препятствия

Автомобиль, оснащенный системой ESP, может уклониться от внезапно возникшего препятствия и вернуться в свою полосу.

Автомобиль, оснащенный системой ESP, может уклониться от внезапно возникшего препятствия и вернуться в свою полосу.

Автомобиль без ESP выбрасывается на полосу встречного движения

Автомобиль без ESP выбрасывается на полосу встречного движения

Неожиданный поворот

 Автомобиль, оснащенный системой ESP, остается на трассе.

Автомобиль, оснащенный системой ESP, остается на трассе.

 Автомобиль без ESP выносит с дороги.

Автомобиль без ESP выносит с дороги.

Советуем не пропустить новый портал о горных лыжах Skiextreme.ru - горнолыжный сайт: описания курортов, новости, календарь соревнований, форум, каталог горных лыж, социальная сеть.


Статьи по теме
Картинка


Bosch начал выпуск автомобильных систем ABS и ESP на заводе в Самаре

Bosch, начал производство автомобильных систем на новом заводе в Самарской области. На территории завода разместятся производственные цеха, склады, лаборатории, административно-хозяйственные по-мещения.

Картинка


Новые тормоза от Bosch для Audi A8

Выполняя прошлогодние обещания, Bosch представил автоматическую систему аварийного торможения, которая в первое время будет устанавливаться на новые Audi A8.

Картинка


Bosch в России - итоги года

В этом году прошла ежегодная пресс-конференция в Москве, компания показала динамичный рост в странах СНГ и Грузии, а также открыла региональный офис в Тбилиси. В прошлом году оборот компании Bosch в странах СНГ превысил 1,1 млрд евро, а инвестиции в регионе составили 46 млн евро.

Картинка


Семь семинаров Bosch в шести городах

Компания Bosch провела обучающие практические семинары «Тормозные системы» в 6 городах России в целях повышения качества обслуживания российских клиентов.

Картинка


Bosch поделилась новой разработкой

Bosch представила новый полностью автоматический стенд EPS 118 для проверки инжекторов системы Common Rail.

Картинка


Bosch делает городское дорожное движение более безопасным

Новая вспомогательная система UR:BAN от Bosch сможет помочь водителям избегать дорожных происшествий с участием пешеходов.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Что нужно знать про обслуживание кондиционера?

Сложно себе представить комфортную поездку в жаркую погоду без кондиционера. С приходом лета пора проверить работоспособность климатической системы вашего автомобиля – тем более после длительного простоя в зимний период.

Тёплая и светлая атмосфера Citroën

В период действия ограничений, в связи с карантином, каждый из нас заново открывает для себя интерьер своего дома, где комфорт имеет первостепенное значение. Именно поэтому Citroën решил напомнить о своей программе Citroën Advanced Comfort

SilverStone F1 Hybrid S-Bot – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Комбинированные регистраторы, объединяющие в себе возможности записи видео и предупреждения о радарах контроля скорости, являются самыми популярными на рынке автоаксессуаров. С пристрастием тестируем новинку 2020 года – модель Silver Stone F1 Hybrid S-Bot.

Тестируем PIONEER TS-WX300A – автомобильный активный сабвуфер

Для чего в машине устанавливают сабвуфер? Чтобы получить мощный бас. А как проще всего получить этот бас? Поставить активный саб. В тесте мы изучаем, как работает PIONEER TS-WX300A.

Тестируем Sho-me Combo Mini WiFi – сигнатурный комбинированный регистратор

Представляем подробный разбор возможностей комбинированного регистратора Sho-me Combo Mini WiFi. Изучаем как работает радар детектор на ПАЧ антенне. Видеообзор.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.