10.07.2012

Bosch разворачивает серийное производство системы курсовой устойчивости ESP® plus

ESP® plus – промежуточная версия девятого поколения систем курсовой устойчивости автомобиля, являющаяся основой комбинирования систем помощи водителю и систем безопасности движения.

Мало кто задумывается, кем разрабатываются встраиваемые вспомогательные системы автомобиля. Так, широко известная система курсовой устойчивости ESP на самом деле является разработкой компании Bosch.

И вот недавно компания Bosch объявила о начале серийного производства уже новой системы курсовой устойчивости - ESP ® Plus. Новая версия девятого поколения ESP® позволяет интегрировать в автомобиль множество функций систем безопасности и помощи водителю в дополнение к антиблокировочной системе. Высокая точность контроля ESP ® Plus позволяет автопроизводителям объединить, например, адаптивный круиз-контроль с функцией «стоп-энд-гоу». Запуск в производство новой версии ESP® plus от Bosch будет способствовать более широкому распространению вспомогательных функций в автомобилях среднего и компакт-классов.

Главным приоритетом Bosch при разработке новой системы курсовой устойчивости стала масштабируемость. Модульная конструкция технического и программного обеспечения позволяет автопроизводителям выбрать наиболее подходящий к транспортному средству вариант.

Базовая версия девятого поколения уже предлагает полную защиту от опрокидывания и заноса автомобиля. Но ESP ® Plus наиболее четко регулирует тормозное давление даже при легком нажатии на тормоз благодаря работе модулятора давления, экстра-герметичным нагнетательным клапанам и двум дополнительным датчикам давления. Более того, датчик угловой скорости и датчик поперечного ускорения могут быть интегрированы в блок управления. Эти усовершенствования особенно важны для работы адаптивного круиз-контроля (ACC).

ESP ® Premium - завершающая модификация систем курсовой устойчивости девятого поколения. Она совместима даже с самыми продвинутыми функциями комфорта. Для особенно быстрого и стабильного генерирования давления ESP ® Premium имеет шестипоршневой модулятор давления, работающий практически бесшумно и без вибраций.

Наряду с первой серийной версией нового ESP®, Компания Bosch совместно с автопроизводителем разработала высокоэффективную систему адаптивного круиз-контроля (АСС) с функцией «стоп-энд-гоу» («стоять и ехать»). В дополнение к ESP® Plus автомобиль также оснащается радаром Bosch LRR3. Функция «стоять и ехать»» работает автоматически при движении автомобиля в режиме частых остановок. Если автомобиль, например, остановился на пару секунд, то работа системы возобновляется автоматически. Если же машина останавливается на более длительное время, водителю нужно слегка нажать на педаль газа, чтобы автомобиль тронулся.


Статьи по теме
Картинка


Bosch развивает инновации в автомобильной промышленности

Уровень продаж Группы компаний Bosch составит в 2011 году более 50 млрд евро

Картинка


Учебный Центр Bosch приглашает поучиться

С 1 ноября по 31 декабря 2012 года в Учебном Центре Bosch будет проходить акция на тренинги, которые состоятся в 2013 году. При записи на 1 один тренинг в этот период скидка составляет 15%, а при записи на 3 и более курсов - 25%.

Картинка


Автомобильный сканер Bosch стал лучшим

Сканер Bosch KTS 840 - лучший системный тестер по мнению авторитетной экспертной организации DEKRA.

Картинка


Bosch представил радар четвертого поколения

Стандартизированные процессы производства, более широкая апертура, и возможность измерения высоты должны, по мнению Bosch, помочь новому радару стать основой для высокопроизводительных систем.

Картинка


«Желтый ангел» Bosch

Система стабилизации для мотоциклов от компании Bosch, обеспечивающая оптимальное ускорение и торможение даже в поворотах, была награждена «Желтым ангелом» немецкого автомобильного клуба ADAC.

Картинка


Bosch на «MIMS powered by Automechanika Moscow»

Свечи зажигания брендов ЭЗ и APS, принадлежащих компании Bosch, второй год подряд представлены на выставке «MIMS powered by Automechanika Moscow».

Чистые «легкие» для ДВС

Воздух – такой же полноправный компонент топливовоздушной смеси для автомобильного двигателя, как и бензин. Почему важно, чтобы этот воздух был чистым и как этого добиться?

Nissan Qashqai 2021 – абсолютно новая модель!

В основе технологических обновлений Nissan Qashqai лежит новая платформа под названием Alliance CMF-C. Российская премьера автомобиля состоится позже.

Обзор грузовых автомобилей Hyundai со сменными кузовами

Автомобили со сменными кузовами: универсальные помощники для решения разнообразных задач. Вот как можно в одну фразу описать возможности современных грузовых автомобилей Hyundai.

Три лампы с «Алиэкспресса». Наглядный тест.

В тесте мы сравниваем свечение, нагрев и потребление трех светодиодных ламп для автомобиля, предназначенных для установки в разъем типа Т10 в цоколе W5W.

Trendvision aMirror 12 Android FUTURE PRO – навигатор с регистратором в салонном зеркале, тест

Микрокомпьютер, встроенный в салонное зеркало заднего вида, – это тренд последнего времени. В народе подобные девайсы называются «android-зеркало», поскольку термин «видеорегистратор, встроенный в салонное зеркало» не отражает полностью их возможности. А что в них еще входит читайте в нашем тесте Trendvision aMirror 12 Android FUTURE PRO.

Бриз Авто-1 ОВУ-21 – автомобильный бактерицидный рециркулятор воздуха, тест

В нашем обзоре мы рассмотрим еще одни способ обеззараживания воздуха в автомобиле – при помощи бактерицидного рециркулятора. И героем нашего теста будет ОВУ-21 Бриз Авто-1.

Улучшаем освещение салона своими руками

Рассказываем, как улучшить освещение в салоне автомобиля своими руками, при этом стоимость доработки не превышает 100 рублей. Видео.

Когда менять тормозные колодки и диски?

Тормозные колодки и диски — детали автомобиля, на долю которых выпадают, пожалуй, самые значительные перегрузки. Так что регулярный износ и, как следствие, необходимость их замены — закономерный результат.

Как выбрать и заменить задний дворник?

Полноценный задний обзор играет важную роль в обеспечении безопасности движения. Если задний дворник изношен или неисправен, водителю сложно получить полную картину происходящего с тыльной стороны авто.