10.07.2012

Bosch разворачивает серийное производство системы курсовой устойчивости ESP® plus

ESP® plus – промежуточная версия девятого поколения систем курсовой устойчивости автомобиля, являющаяся основой комбинирования систем помощи водителю и систем безопасности движения.

Мало кто задумывается, кем разрабатываются встраиваемые вспомогательные системы автомобиля. Так, широко известная система курсовой устойчивости ESP на самом деле является разработкой компании Bosch.

И вот недавно компания Bosch объявила о начале серийного производства уже новой системы курсовой устойчивости - ESP ® Plus. Новая версия девятого поколения ESP® позволяет интегрировать в автомобиль множество функций систем безопасности и помощи водителю в дополнение к антиблокировочной системе. Высокая точность контроля ESP ® Plus позволяет автопроизводителям объединить, например, адаптивный круиз-контроль с функцией «стоп-энд-гоу». Запуск в производство новой версии ESP® plus от Bosch будет способствовать более широкому распространению вспомогательных функций в автомобилях среднего и компакт-классов.

Главным приоритетом Bosch при разработке новой системы курсовой устойчивости стала масштабируемость. Модульная конструкция технического и программного обеспечения позволяет автопроизводителям выбрать наиболее подходящий к транспортному средству вариант.

Базовая версия девятого поколения уже предлагает полную защиту от опрокидывания и заноса автомобиля. Но ESP ® Plus наиболее четко регулирует тормозное давление даже при легком нажатии на тормоз благодаря работе модулятора давления, экстра-герметичным нагнетательным клапанам и двум дополнительным датчикам давления. Более того, датчик угловой скорости и датчик поперечного ускорения могут быть интегрированы в блок управления. Эти усовершенствования особенно важны для работы адаптивного круиз-контроля (ACC).

ESP ® Premium - завершающая модификация систем курсовой устойчивости девятого поколения. Она совместима даже с самыми продвинутыми функциями комфорта. Для особенно быстрого и стабильного генерирования давления ESP ® Premium имеет шестипоршневой модулятор давления, работающий практически бесшумно и без вибраций.

Наряду с первой серийной версией нового ESP®, Компания Bosch совместно с автопроизводителем разработала высокоэффективную систему адаптивного круиз-контроля (АСС) с функцией «стоп-энд-гоу» («стоять и ехать»). В дополнение к ESP® Plus автомобиль также оснащается радаром Bosch LRR3. Функция «стоять и ехать»» работает автоматически при движении автомобиля в режиме частых остановок. Если автомобиль, например, остановился на пару секунд, то работа системы возобновляется автоматически. Если же машина останавливается на более длительное время, водителю нужно слегка нажать на педаль газа, чтобы автомобиль тронулся.


Статьи по теме
Картинка


Bosch выпустил новые подъемники

Bosch начинает продажи электрогидравлических подъемников для автомобилей VLH 2140 и VLH 2155. Среди главных преимуществ новинок – увеличенный срок эксплуатации, простое обслуживание, малое энергопотребление и низкий уровень шума.

Картинка


Легкий способ выявления неисправности существует

Компания Bosch выпустила прибор, позволяющий быстро и просто найти неисправность в автомобиле - устройство KTS 525 и программный модуль ESI[tronic] Light.

Картинка


Компания Bosch пришла в Грузию

В Грузии открылся первый Бош Дизель Центр Квалифицированное обслуживание компонентов дизельного впрыска.

Картинка


Bosch расширяет производство в Германии

Чтобы удовлетворить стремительно растущий спрос на системы контроля выбросов отработанных веществ, компания Bosch Emission Systems GmbH & Co. KG BESG запустила новые производственные мощности в г. Нойнкирхен, Германия.

Картинка


Bosch заботится о каждом

Компания Bosch предоставит мотосервисам всестороннюю поддержку в обслуживании и ремонте.

Картинка


Незаменимые компоненты Bosch

Автоматизированное вождение оказывает влияние на работу всех систем автомобиля и требует высокой профессиональной компетентности от поставщиков компонентов. Компания Bosch производит многие компоненты для систем автоматизированного вождения.

Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun

Новые Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun воплотили в себе эффектный дизайн, расширенный список оснащения и новейшие цифровые технологии.

SUZUKI JIMNY II исполняется 40 лет

Внедорожнику Suzuki Jimny второго поколения исполняется 40 лет с начала производства.

Orlen Platinum Max Expert V 5W-30 – синтетическое моторное масло

Внимательно рассматриваем синтетическое моторное масло Orlen Platinum Max Expert V 5W-30. Разбираем сферу применимости и допуски производителей автомобилей.

TrendVision K2S – двухканальный видеорегистратор скрытой установки, тест

Наш обзор посвящен уникальной модели видеорегистратора для скрытой установки TrendVision K2S. Разбираемся с особенностями его работы и качеством видеозаписей. Видеообзор.

Сабвуфер «Урал» ТТ 15 – автомобильный сабвуфер 15 дюймов, тест

В подробностях рассматриваем автомобильный сабвуфер «Урал» ТТ 15. Это обновленная модель 2021 года. В нее разработчики внесли около 30 изменений.

Сравнение портативных колонок «Урал» TT M-1, JBL и Xiaomi

В прошлом месяце мы опубликовали тест портативной Bluetooth-колонки «Урал» TT M-1. Ее универсальность и удобство дали толчок к проведению сравнительного теста данной колонки с ее ближайшими конкурентами, выпускающимися под брендами JBL и Xiaomi.

Как самому отполировать фары?

В материале рассказывается и показывается на практике, как произвести полировку автомобильных фар, сделанных из поликарбоната. Для полировки используется состав Liqui Moly «Ликвидатор царапин» Kratzer Stop.

Огненные тормоза. Эмаль для суппортов

Доступный стайлинг. Улучшаем внешний вид колес за счет покраски суппорта. Пошаговая инструкция. Видеообзор

Автотуризм и антидождь

Рассказываем, как повысить безопасность в автопутешествии за счет доступного всем средства «Антидождь» AC-890. Обсуждаем способы нанесения и результат.