10.07.2012

Bosch разворачивает серийное производство системы курсовой устойчивости ESP® plus

ESP® plus – промежуточная версия девятого поколения систем курсовой устойчивости автомобиля, являющаяся основой комбинирования систем помощи водителю и систем безопасности движения.

Мало кто задумывается, кем разрабатываются встраиваемые вспомогательные системы автомобиля. Так, широко известная система курсовой устойчивости ESP на самом деле является разработкой компании Bosch.

И вот недавно компания Bosch объявила о начале серийного производства уже новой системы курсовой устойчивости - ESP ® Plus. Новая версия девятого поколения ESP® позволяет интегрировать в автомобиль множество функций систем безопасности и помощи водителю в дополнение к антиблокировочной системе. Высокая точность контроля ESP ® Plus позволяет автопроизводителям объединить, например, адаптивный круиз-контроль с функцией «стоп-энд-гоу». Запуск в производство новой версии ESP® plus от Bosch будет способствовать более широкому распространению вспомогательных функций в автомобилях среднего и компакт-классов.

Главным приоритетом Bosch при разработке новой системы курсовой устойчивости стала масштабируемость. Модульная конструкция технического и программного обеспечения позволяет автопроизводителям выбрать наиболее подходящий к транспортному средству вариант.

Базовая версия девятого поколения уже предлагает полную защиту от опрокидывания и заноса автомобиля. Но ESP ® Plus наиболее четко регулирует тормозное давление даже при легком нажатии на тормоз благодаря работе модулятора давления, экстра-герметичным нагнетательным клапанам и двум дополнительным датчикам давления. Более того, датчик угловой скорости и датчик поперечного ускорения могут быть интегрированы в блок управления. Эти усовершенствования особенно важны для работы адаптивного круиз-контроля (ACC).

ESP ® Premium - завершающая модификация систем курсовой устойчивости девятого поколения. Она совместима даже с самыми продвинутыми функциями комфорта. Для особенно быстрого и стабильного генерирования давления ESP ® Premium имеет шестипоршневой модулятор давления, работающий практически бесшумно и без вибраций.

Наряду с первой серийной версией нового ESP®, Компания Bosch совместно с автопроизводителем разработала высокоэффективную систему адаптивного круиз-контроля (АСС) с функцией «стоп-энд-гоу» («стоять и ехать»). В дополнение к ESP® Plus автомобиль также оснащается радаром Bosch LRR3. Функция «стоять и ехать»» работает автоматически при движении автомобиля в режиме частых остановок. Если автомобиль, например, остановился на пару секунд, то работа системы возобновляется автоматически. Если же машина останавливается на более длительное время, водителю нужно слегка нажать на педаль газа, чтобы автомобиль тронулся.


Статьи по теме
Картинка


2012 – год новых достижений УАЗа

УАЗ отчитался о достижениях в 2012-м году. За год выросли продажи, был разработан новый дизельный двигатель ЗМЗ, обновлен интерьер автомобилей. А 1 января с 2013-го года УАЗ перешел на Евро-4.

Картинка


Bosch анонсировал новые радары среднего диапазона

В 2014 году Bosch начнет производство нового радара 77-гигагерц, предназначенного для систем безопасности задней части кузова автомобиля. Новинка способна в 3 раза лучше различать объекты и в 5 раз точнее измерять дистанцию и скорость.

Картинка


Линейка Bosch Light-Star сменит серию Bosch Navigator

Новая линейка дополнительных фар Bosch Light-Star пришла на смену популярной серии Bosch Navigator. По сравнению с предшественницей, новая фара обладает повышенной светоотдачей и обеспечивает большую безопасность в условиях ограниченной освещённости.

Картинка


Bosch отмечает юбилей

Постоянно растущий спрос позволил компании Bosch за пять лет выпустить десять миллионов стартеров для систем Старт-Стоп.

Картинка


Новые авто будут думать за водителя

Системы помощи водителю на сегодняшний день присутствуют почти в каждом новом автомобиле в Германии. И количество их будет увеличиваться.

Картинка


Рекомендации Bosch для безопасной езды

Компания Bosch дала несколько советов по эксплуатации автомобиля в зимний период.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Тестируем «Урал» Slim Red Hurricane AS-D12A - активный корпусной сабвуфер

Компактный, звучный, музыкальный. Этими словами можно охарактеризовать новы сабвуфер Ural из линейки Red Hurricane - «Урал» Slim Red Hurricane AS-D12A. Небольшие размеры этой системы продуться по вкусу автолюбителям, заботящимся о полезном объеме.

Рейтинг универсальных смазок по проникающей способности

Представляем рейтинг универсальных смазок, составленный по их проникающим свойствам. В него вошли семь самых популярных составов.

Тестируем «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL – активный корпусной сабвуфер

На нашем тесте просто бомба – двухдифузорный активный сабвуфер «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL. Мощный и при этом музыкальный. Подробности читайте в тесте.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.